Меню

Масло для 2х тактных лодочных моторов sea pro

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

XANTER

sangr

Подскажите пожалуйста,в какой пропорции мешать масло и бензин?
Какое масло лучше использовать?

Igor89Yamal

sangr

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

Igor89Yamal

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

h1941

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

P.S. Имею сильные подозрения, что и масло для разбавления бензина тоже не обязательно покупать «специальное дорогущее для двухтактных лодочных моторов»

Igor89Yamal

Седой с Урала

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Читайте также:  Замена изношенных деталей автомобиля

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.

Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!

Читайте также:  Замена мотора отопителя 221 мерседес

Лодочные моторы двухтактные Sea-Pro

Ассортимент нашего магазина позволит вам подобрать наиболее оптимальный лодочный мотор, сочетающий в себе все необходимые качества.

Основными преимуществами 2-х тактных моторов являются:

· Неприхотливы в эксплуатации и ремонте;

· Обладают более привлекательной стоимостью ;

· Транспортировка 2-х тактных моторов не требует дополнительных усилий;

· Имеют оптимальное сочетание мощности и эффективности.

Как правильно выбрать 2-х тактный лодочный мотор?

В первую очередь, при выборе необходимо учитывать конструкция транца для определения максимальной мощности лодочного мотора. Как правило, если мощность превосходит допустимые значения, мотор может нанести вред лодке, постепенно расшатывая транец. Не следует выбирать максимальную мощность, если это может нанести вред конструкции – найдите оптимальное сочетание невысокой цены и мощности. Тем более, в нашем ассортименте вы найдете достаточное количество позиций и сможете купить лодочный мотор, соответствующий вашим ожиданиям.

Также следует помнить о потреблении топлива. Купив действительно мощный мотор с маловместительным топливным баком, вы рискуете оказаться посреди водоема с заглохшим мотором. Для обеспечения комфортной маневренности обратите внимание на количество передач, предусмотренных моделью мотора.

Весомым преимуществом при выборе станет наличие воздушной системы охлаждения. В случае если лодка встанет на мель, извлечение мотора из воды будет наиболее безопасным лишь при системе воздушного охлаждения.

В нашем магазине вы найдете лодочные моторы Sea Pro , которые соответствуют требованиям современных покупателей. Высокое качество, оптимальные цены, разнообразие технических характеристик и наличие двухгодичной гарантии – это далеко не все преимущества лодочных моторов Sea Pro .

Двухтактные (2-х тактные) лодочные моторы SEA-PRO

Двухтактные лодочные моторы SEA PRO

Компания SEA PRO – эталон качественного лодочного оборудования. Двухтактный мотор станет лучшим приобретением не только для профессионала, но и новичка. Благодаря простому управлению моторы SEA PRO подходят для водоёмов практически любой конфигурации. На сегодняшний день двухтактные лодочные моторы считаются самым выгодным приобретением на рынке и пользуются большой популярностью среди любителей водных прогулок. Продуманные до мелочей системы безопасности позволят покидать берег на продолжительное время практически без риска потери ходовых качеств.

Кроме того, компания SEA PRO не только производит двухтактные лодочные моторы, но и предоставляет качественный сервис своим клиентам. История каждой модели начинается на фабрике Zhejiang Pioneer Machinery в Китае. Стоит отметить огромный вклад китайского предприятия в производство, который на данном этапе составляет больше 40 млн долларов.

Каждый цех оснащён самым современным оборудованием, благодаря которому компания уже много лет достойно держит марку. Многие известные мировые бренды в сфере моторостроения привлечены к созданию нашего лодочного оборудования. Гордостью каждого производства является слаженная команда грамотных специалистов, что позволило SEA PRO выйти на новый уровень среди популярных производителей, таких как Yamaha или Tohatsu.

Читайте также:  Масло хонда 5w30 для лодочного мотора

Выбор мотора – важный момент для каждого водомоторника. Подбор идеальной модели заключается в грамотной расстановке приоритетов. В данном случае ключевыми факторами станут глубина предполагаемого водоёма и КПД. В нашем каталоге представлено множество подходящих моделей моторов по доступной цене. Двухтактные моторы здесь обозначены буквой T.

Двухтактные моторы SEA PRO – идеальный вариант для любителей глубоких и проточных водоёмов. Мощность двигателя от 3 до 40 л. с. обеспечивает бесперебойную работу мотора и высокую проходимость даже при сильном течении. Наша компания представляет лодочные моторы серии Т с различными вариантами управления.

Моторы с дистанционным управлением представлены под символом Е. К примеру, маркировка SEA PRO T 30SE означает двухтактную модель двигателя, мощностью 30 лошадиных сил с дистанционным типом управления. Буква S символизирует длину дейдвуда, соответствующую стандарту в 381 мм.

Для управления с помощью румпеля нет специальных обозначений. Таким образом, модель SEA PRO T 9.9S представляет собой двухтактный мотор с ручным управлением.

Двухтактные моторы SEA PRO – лучший выбор для любителей стандартных водоёмов и увлечённых людей, ценящих качество и высокую производительность лодочного оборудования.

2-х тактный лодочный мотор Sea-Pro Т 30SE

\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430

\u041a\u041d\u0420 «>’>

Описание Си про 30 дистанционный

Sea-Pro Т 30SE – надежный двухтактный подвесной лодочный мотор китайского производства, аналог японской марки Yamaha. Полностью соответствует экологическим нормам и стандартам.

Двухцилиндровый мотор мощностью 30 лс с объемом двигателя 496 см3 широко используется в личных и коммерческих целях. Подходит для туризма по воде, длинных переходов. Диаметр цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 60 мм. Двигатель рассчитан на максимальное количество оборотов в пределах 5500 об/мин. Есть сигнализация на случай перегревания.

Установлена карбюраторная топливная система. Смазка производится заранее подготовленной смесью бензина и масла в пропорциях 50/1. Установлено электронное зажигание CDI. Для питания электроприборов и сетей лодки имеется генератор.

Мотор охлаждается заборной водой. Выхлопные газы выходят через гребной винт.

Управление мотором дистанционно с помощью консоли газ-реверс. Двигатель имеет три передачи (вперед-нейтральная-назад). Мотор запускается вручную или с помощью электростартера. Для остановки в экстренных случаях используется аварийный трос.

Вес двигателя с учетом гребного винта – 53 кг. Он устанавливается под стандартную высоту транца 381 мм. К особенностям относятся:

  • режим передвижения по мелководью;
  • выносной топливный бак вместимостью 25 л;
  • расход топлива от 10 л в час (система оптимизирована для заправки бензином с низким октановым числом от АИ91 и выше;
  • легкий вес, низкий уровень шума;
  • трехлопастной алюминиевый винт.
Adblock
detector