Масло моторное Quicksilver DFI OptiMax для 2-х тактных моторов 10л
Описание модели «Масло моторное Quicksilver DFI OptiMax для 2-х тактных моторов 10л»
Масло моторное для подвесных двигателей с прямым впрыском топлива емкостью 10 л. синтезировано с учетом специфических потребностей двухтактных подвесных двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
Объединяет в себе синтетические, вязкостные, смазывающие присадки, обеспечивающие максимальную защиту от износа при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей DFI с прямым впрыском топлива. Моющие присадки обеспечивают превосходную чистоту поверхности поршня, улучшенную защиту от коррозии с учетом особенностей морской среды.
Рекомендовано для использования в двигателях OptiMax.
Характеристики модели «Масло моторное Quicksilver DFI OptiMax для 2-х тактных моторов 10л»
Производитель/Бренд | Quicksilver |
Тип ГСМ | для 2-тактных моторов |
Применение | подвесные моторы |
Тип масла | полусинтетическое |
Объем упаковки | 10 л |
Отзывы о модели «Масло моторное Quicksilver DFI OptiMax для 2-х тактных моторов 10л»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Trade-In
Давно мечтаете обновить старую лодку
и при этом сэкономить?
Воспользуйтесь услугой трейд-ин — сдайте действующую лодку в зачет покупки новой.
Разницу в сумме мы сообщим после оценки вашей лодки.
Условия оплаты
Оплата товара
Производится после оформления заказа через сайт.
В случае, если указанного товара не окажется на складе, мы предложим его равноценную замену, либо возвратим средства в 100% объеме без комиссии.
- Наличными или банковской картой при самовывозе из наших магазинов.
- Онлайн-оплата банковской картой.
- Безналичная оплата на расчетный счет по банковским реквизитам.
Мы принимаем:
Отгрузка производится после 100% оплаты заказа.
Оплата доставки
Производится отдельно при получении заказа в терминале ТК в вашем городе.
Узнать предварительную стоимость доставки вы можете после расчета объема и веса посылки в ТК, либо у наших менеджеров.
Пожалуйста, при получении товара в ТК проверьте целостность и комплектацию посылки. При обнаружении каких-либо отклонений обязательно составьте претензию в адрес ТК на месте получения. И сообщите нам о проблеме.
Кредит и рассрочка
Кредит
Лодка нужна прямо сейчас, а нужной суммы на руках нет? Воспользуйтесь покупкой в кредит.
Условия кредитования
Рассрочка
В интернет-магазине «Сиблодки» вы можете приобрести товар, воспользовавшись рассрочкой.
- До момента полной оплаты товар находится на складе продавца.
- Стоимость товара – от 20000 руб.
- Минимальный первый взнос – 20% от стоимости товара.
- Ежемесячный платеж и период рассрочки рассматривается индивидуально.
- На товар, продаваемый в рассрочку, скидки не распространяются.
Доставка
Доставка катеров, лодок и моторов по Новосибирску осуществляется бесплатно с 10:00 до 18:00 в будние дни. Срок и время доставки необходимо согласовать с менеджером.
Сроки перемещения товаров между магазинами «Сиблодки» можно уточнить у менеджера.
Доставка по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.
Вы можете выбрать одну из транспортных компаний, указанных на сайте, либо предложить свою (с офисом в Новосибирске).
Сроки доставки составляют от 2 дней до 2-х недель и зависят от удаленности региона.
Оплата доставки производится при получении заказа в терминале ТК в вашем городе. Предварительную стоимость вы можете узнать на сайте ТК или у наших менеджеров, после расчета веса и объема груза.
Вы можете дополнительно застраховать заказ на время его нахождения в пути. Страховка оплачивается отдельно по тарифам ТК.
LIQUI MOLY Marine 2T DFI Motor Oil — Полусинтетическое моторное масло для водной техники, 5л
Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение нескольких часов с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.
- Самовывоз из 8 фирменных магазинов
- Доставка курьером*
- Пункты выдачи Boxberry
- Оплата наличными
- Картой при получении
- Оплата на сайте онлайн
- Оплата по счету для юр.лиц
Описание
Рекомендовано и протестировано на 2-х тактных двигателей Evinrude E-Tec и Mercury DFI, а также для прочих 2-х тактных и DFI 2-х тактных двигателей. Для смешанной и раздельной систем смазки двигателей водной техники.
Соответствие:
-ISO: L-EGD/L-EGC
-JASO: FC/FD
-NMMA: TC-WIII
Использованы специально разработанные синтетическое и минеральные масла, обеспечивающее оптимальное смазывание и надежную работу мотора при различных нагрузках.
— при сгорании не образует дыма
— предотвращение образование нагара в камере сгорания и выпускных каналах
— эффективное смазывание деталей двигателя
— надежную защиту двигателя от коррозии вследствие попадания кислотосодержащих газов, конденсата, брызг соленой воды и морского воздуха
— хорошую защиту двигателя от износа
— низкий уровень испарения
— отличные моющие свойства
— экологически безопасно в соответствии с NMMA TC-WIII
Использование специального 2-х тактного полусинтетического моторного масла Marine 2T DFI Motor Oil позволяет обеспечить высокую надежность работы 2-х тактных двигателей лодок и катеров, со смешанной и раздельной системой смазки.
QUICKSILVER Marine Lubricant Performance DFI Oil, характеристики
Обслуживание водного транспорта требует применения специфических расходников. Лубриканты, предназначенные для подобных установок выделяются среди прочих способностью противостоять повышенной влажности и обеспечивать бесперебойную смазку агрегатов. Один из таких продуктов – моторное масло QUICKSILVER Marine Lubricant Performance DFI Oil.
Краткое описание
Минеральное масло Квиксильвер Marine Lubricant Performance DFI Oil изготавливается путем простейшей технологии дистилляции сырой нефти сернистых пород. Это обеспечивает умеренную эффективность, но значительно снижает цену готовой продукции.
Для повышения базовых характеристик продукта, формула принудительно насыщается синтетическими присадками широкого спектра действия. Основных групп добавок три.
- Диспергенты и моющие составляющие. Эти вещества основаны на соединениях цинка, фосфора и магния. Комплекс способствует активному удалению шламовых отложений, препятствует залеганию поршневых колец, поддерживает чистоту камеры сгорания, выпускного коллектора.
- Депрессоры. Минеральная основа имеет малую температуру замерзания, что делает невозможным использование масла в зимний период. Присадки снижают чувствительность формулы к атмосферным перепадам, что гарантирует стабильное поведение при сильных заморозках или перегреве.
- Модификаторы трения. Последняя часть компонентов влияет на температурный режим и продление срока работы силовой установки. Благодаря уменьшению трения, масло повышает КПД агрегата.
Область применения
Основное применение продукта Квиксильвер – подвесные DFI моторы лодочной техники с непосредственным впрыском топлива. Максимальная совместимость имеется с производителями техники OptiMax и Mercury. Также допустимо использование в других конструкциях при наличии соответствующих допусков.
Способ применения
Масло QUICKSILVER DFI подходит для предварительной и раздельной системы смазки. При необходимости самостоятельного перемешивания, смесь готовится таким образом.
- В отдельную тару вливается требуемое количество горючего.
- Добавляется лубрикант в необходимой пропорции. Точную дозировку можно узнать из технической документации двигателя обычно это 1:50 или 1:30.
- Субстанция тщательно размешивается для максимального распределения смазки по топливу.
Хранение готовой смеси должно осуществляться не более 7-10 суток.
При раздельной системе, жидкость заливается в специальный бачок, и распределение порции происходит автоматически.
Параметры
QUICKSILVER Marine Lubricant Performance DFI Oil технические характеристики:
Показатель | Значение |
Номинальная плотность при +15°С | 0,897 |
Порог кристаллизации °С | -37 |
Порог потери текучести °С | -29 |
Тип мотора | 2-х тактный |
Основа | Минеральная |
Производитель | США |
Форма выпуска, л | 4 |
Артикул № | 92-858037Q01 |
Допуск изготовителя | DFI |
Достоинства и недостатки
Минеральное масло QUICKSILVER Marine Lubricant Performance DFI Oil выделяется среди конкурентов ниши такими положительными качествами.
- Высокая стабильность при перепадах температур. Смазку можно эксплуатировать зимой и летом.
- Масло насыщено высокотехнологичными присадками, поддерживающими чистоту поршневой группы.
- Благодаря уникальной формуле лубриканта, смесь стойка к попаданию морской и пресной воды.
- Улучшенная защита от коррозии по сравнению с продуктами предыдущих поколений.
- Полное сгорание смеси в цилиндрах гарантирует чистоту выпускного коллектора и минимизирует количество дымного выхлопа.
Среди минусов Квиксильвер ДФА пользователи выделяют узкую специализацию, большое количество подделок и малый выбор фасовок.
QUICKSILVER DFI Oil: как отличить подделку
Определить оригинал можно по таким отличиям.
- Канистра изготавливается из упругого, непрозрачного пластика. Материал выдерживает механические нагрузки, не дубеет на морозе.
- Технология производства исключает наличие механических повреждений, дефектов отливки, спайки емкости. Бока ровные, цвета без переходов и светлых пятен.
- Этикетка печатается на современных, высокотехнологичных станках. Процедура исключает образование наплывов краски, не пропечатанных мест, перехода оттенков если это не предусмотрено дизайном упаковки. Также недопустимы грамматические, орфографические ошибки, помарки.
- Задняя наклейка содержит полный список информации о продукте, изготовителе.
- Нижняя часть банки обрамлена маркировкой номера партии и даты производства. Индекс наносится лазерной гравировкой, стойкой к механическому истиранию.
- Продавец обязан иметь сертификат подлинности с мокрой печатью, подтверждающий происхождение продукта.
Видео
Минеральное масло QUICKSILVER Marine Lubricant Performance DFI Oil гарантирует стабильную работу силовой установки, независимо от системы смазки, области применения. Эксплуатационные характеристики продукта продлевают сроки службы нагруженных узлов и системы выхлопа мотора.
Отзывы покупателей
Ярослав 40 лет.
Масло шло в подарок с мотором. Израсходовал половину канистры – пока все нормально.
Игорь 29 лет.
Обслуживаю подвесной двигатель лодки. В целом претензий нет. Однако существует масло и более высокого качества.
Влад 30 лет.
Купил первый раз, пока обкатываю. Первое впечатление хорошее, мотор не греется, работает ровно.
Масло для 2-х тактных лодочных моторов, Optimax, DFI
Масло 2х тактное QuickSilver
Масло 2-х тактное QuickSilver используется для двухтактных двигателей – это обязательное условие успешной эксплуатации техники. Выбор подходящей смазки продлевает срок службы транспорта и делает использование более комфортным.
Причины, по которым необходимо купить такое масло для 2-тактных лодочных моторов:
- Антикоррозийный эффект. Помогает снизить вероятность появления ржавчины на различных узлах и компонентах мотора. Особенно важно это для моторныхлодок, используемых в соленой воде, где много минеральных отложений.
- Снижение износа за счет уменьшения трения в узлах техники.
- Улучшение работы подвесного мотора, благодаря более слаженной и свободной работе механизма с двумя тактами.
Выбирайтекачественный товар в нашем интернет-магазине, ведь нарушение правил смазывания может привести к преждевременному износу деталей, образованию нагара и коксованию поршневых колец. Поддерживаем разумные цены, есть доставка по Санкт-Петербургу.
Все товары на нашем сайте вы можете оплатить без комиссий — вы платите только за товар, комиссии платежных систем мы оплатим сами
Советы по правильному выбору масел для лодочных моторов
В преддверии нового сезона многие любители активного отдыха и рыбалки приобретают себе свой первый лодочный мотор, и именно для тех, кто впервые готовится стать счастливым обладателем данной техники у нас есть несколько советов по выбору масла для лодочного мотора.
Начнем с самого распространённого вопроса, который возникает при выборе масла: а можно лить в двигатель масло для бензопилы или другие 2-ух тактные масла? Нет не в коем случае! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, Мотоциклов и прочей техники! Объясняется это довольно просто: дело в том, что 2-ух тактный лодочный мотор эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и без специальной присадки эмульгатора тут не обойтись, да и температура использования лодочного мотора ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Поэтому существует единый стандарт маркировки масел для ПЛМ TC-W3, наличие данной присадки обязательно!
Следующий вопрос какое масло выбрать по составу: минералку, полусинтетику или синтетику? По сути разницы нет зачастую этот выбор зависит от самого человека и его возможностей приобрести то или иное масло, само собой минералка дешевле чем синтетика и полусинтетика.
Многие производители лодочных моторов имеют свою линейку масел и смазок, поэтому рекомендуем при покупке мотора обратить на это внимание, если все таки у производителя нет своей линейки масле, то не стоит переживать практически все масла взаимно заменяемые.
Есть еще один важный момент! Старайтесь эксплуатировать свой мотор на одном и том же масле. Если все-таки нет возможности купить такое же масло, то ни в коем случае не мешайте готовую смесь с новоприобретенным маслом! Пример: допустим вы используете для своего мотора масло QUICKSILVER, и по какой-то причине вы не можете приобрести данное масло, а у вас есть масло RAVENOL, обязательно дожгите ту смесь, которая осталась у вас в баке, поскольку если вы зальете новый бензин и масло, то вы рискуете получить выпавший осадок в баке, а все потому что разные производители используют разный ряд присадок для масел и не известно, как они поведут себя вместе.
Обкатка
При обкатке мотора старайтесь использовать рекомендованное производителем масло, лучше всего использовать синтетику или полусинтетику, затем можно перейти на минералку на постоянной основе.
Дозировка масла на время обкатки в лодочных моторах используется увеличенная 1:25, то есть на 25 литров бензина 1 литр масла. Далее после обкатки для работы мотора в обычном режиме используют дозировку 1:50, то есть на 50 литров бензина 1 литр масла.
Популярные производители масел
Как было сказано выше практически у каждого производителя моторов есть своя линейка масел хотим представить вам наиболее популярные масла:
Quicksilver (Mercury) : У данного производителя в линейки 2-ух тактных масел представлено 3 вида продукта : Quicksilver Premium TC-W3, Специальная формула, разработанная для использования в любую погоду, обеспечивает защиту при температуре до -25° C (-13° F).
Рекомендуется для использования в составе заранее подготовленных смесей для карбюраторных двигателей с низкой мощностью, например, для подвесных моторов, двигателей частных катеров.
Quicksilver Premium Plus TC—W3, Рекомендуется для использования в двигателях средней и высокой мощности с электронным впрыском топлива (EFI), с впрыском масла или в карбюраторных, например, в подвесных двигателях Mercury, Mariner и Force, а также в двигателях Mercury Jet Drive и Mercury Sport Jet.
Quicksilver OptiMax / DFI , Рекомендуется для использования в двухтактных двигателях с прямым впрыском, например, Mercury OptiMax.
Превосходит все гарантийные требования и рекомендации производителей подвесных двигателей относительно использования масла в двигателях с прямым впрыском.
SUZUKI : У данного производителя в линейке представлено 2 вида продукта :
Масло Suzuki Marine Premium и Масло Suzuki Marine Ultimate, различает эти два продукта только то что один является минеральным, а второй синтетическим. Является оригинальным продуктом компании Suzuki и подходит ко всем видам 2-ух тактных лодочных моторов.
Yamalube (Yamaha) : У данного производителя в линейке представлено 3 вида продукта :
YAMALUBE 2, Минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания.
- Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA.
- Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское Подразделение Водной Продукции Yamaha).
- Превосходная защита от заклинивания и износа поршней. Великолепные очищающие свойства компонентов двигателя, особенно поршней и выпускных каналов. Предотвращает образование осадка. Отличная защита от коррозии.
Yamalube 2-M TC—W3 RL, Высококачественное минеральное масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA.
- Превосходит требования регламента TC-W3 NMMA.
- Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское Подразделение Водной Техники Yamaha).
- Превосходная защита от заклинивания и износа поршней.
- Великолепные очищающие свойства, особенно поршней и выпускных каналов.
- Предотвращает образование осадка.
- Отличная защита компонентов двигателя от коррозии.
- Уменьшение видимого дыма — сгорает, не оставляя клейких отложений.
- Препятствует пригоранию колец, образованию нагара на свечах зажигания, а также преждевременному зажиганию.
- Выдерживает высокие температуры и давления в современных двигателях.
- Низкий уровень загрязнения окружающей среды.
Yamalube Yamalube 2M Marine 2-stroke Semisynthetic Oil, Высококачественное полусинтетическое масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.
NMMA TC-W3 масло для 2-тактных подвесных лодочных моторов.
Полусинтетическое масло с эксклюзивной композицией присадок предотвращает пригорание поршневых колец и образование осадка, уменьшая при этом износ двигателя. Это масло создано для самых изнурительных морских условий. При продолжительной работе на полном газу, ускорении или многочасовом троллинге это масло обеспечит защиту Вашего мотора. Благодаря чрезвычайно высокой эффективности масло Yamalube 2M обеспечивает наилучшую повседневную защиту.
Мы вам показали одни из самых популярных масел, представленных в нашем магазине, но не стоит забывать, что и у других производителей есть свои масла такие как: MARLIN, HIDEA.
Так же большой популярностью пользуются масла следующих брэндов: Ravenol, Motul, которые по своим характеристикам и свойствам не чуть не уступают фирмам, производителям, которые производят фирменные масла для производимой техники.