Меню

Масло bosch для машины

Автомобильные аксессуары:моторное масло

Автозапчасти

Моторное масло и масляный фильтр – это самые настоящие защитники автомобиля

Мы в Бош Авто Сервис нисколько в этом не сомневаемся: высококачественные фильтры Bosch и масла от известных производителей защищают самые ценные детали вашего автомобиля. Именно поэтому на наших СТО всегда в наличии их полный ассортимент, подходящий для любого компонента автомобиля и типа двигателя.

Сменное масло высшего качества

При замене масла всегда лучше выбирать подходящий для использования с конкретным типом двигателя продукт, обеспечивая таким образом сохранение гарантии производителя. Именно поэтому на СТО Бош Авто Сервис используют только высококачественные масла от признанных производителей, соответствующие техническим условиям и требованиям изготовителей двигателей.

Масляный фильтр – еще более сбалансированная работа двигателя

Также как и топливо, масло является одной из наиболее важных жидкостей в автомобиле. Оно помогает минимизировать износ и трение, рассеивает избыточное тепло и обеспечивает отличную изоляцию и защиту от коррозии. Двигатель вашего автомобиля в свою очередь защищен масляным фильтром против попадания любых загрязнений в смазку.

Чем грозит засорение масляного фильтра?

  • Преждевременный износ или повреждение двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Повышение расхода масла
  • Подтекание масла

Замена масла и масляного фильтра для увеличения срока службы

Регулярная замена масла и фильтра необходима для двигателя вашего автомобиля. Всегда следите за пробегом вашего транспортного средства и проверяйте уровень масла в двигателе. Эксперты Бош Авто Сервиса выполнят эту работу быстро и профессионально. При необходимости они также сбросят интервал сервисного обслуживания.

Преимущества:

  • Быстро, надежно и недорого
  • Использование высококачественного масла и масляных фильтров
  • Документирование сервисных работ

Дополнительные сведения и ценные советы

Диагностика двигателя

С технической точки зрения автомобили становятся все более сложными, а их обслуживание представляет все более ответственную задачу для СТО. Единственным способом экономии ценного времени на поиск и устранение неисправностей является использование программной диагностики двигателя – работа, для которой СТО Бош Авто Сервис идеально подходят во всех отношениях.

Преимущества:

─ Ультрасовременная диагностика неисправностей

─ СТО с новейшим диагностическим оборудованием и специальное ПО

─ Высокая квалификация персонала СТО благодаря регулярно проводимому обучению

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание автомобиля является единственным способом своевременного обнаружения и исправления неисправностей или дефектов. Комплексное обслуживание всегда необходимо, независимо от того, продолжаете ли вы ездить на автомобиле или продаете его.

Преимущества:

─ Для автомобилей любых моделей и годов выпуска

─ Полное соответствие требованиям автопроизводителей и гарантия вашей мобильности

─ Ведение всех выполняемых работ в сервисной книжке

Мы рекомендуем: производить регулярную замену фильтров и масла

Фильтры, масла и охлаждающая жидкость должны регулярно проверяться специалистами и заменяться в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Это единственный способ сохранить полную мощность двигателя и предотвратить риск коррозии и преждевременного износа. В идеале, мы рекомендуем отвозить автомобиль на проверку в Бош Авто Сервис через каждые 15 000 км пробега, но не менее раза в год.

У Вас остались вопросы или пожелания?

Вы можете получить актуальную информацию о Вашем автомобиле в ближайшем Бош Авто Сервисе.

Масло Bosch 5W-40

Компания Bosch Выпускает масла с вязкостью 5W-40, которые вы можете изучить и купить, используя наш каталог. При выборе моторного масла необходимо учитывать рекомендации производителя автомобиля, а также рекомендации производителей моторных масел. Одним из популярных критериев выбора моторного масла в автомобиль является вязкость по стандарту SAE. Классификация SAE определяет в основном только моторные и трансмиссионные масла Bosch. Также в зависимости от стандарта, к оторому принадлежит масло его можно отнести к универсальным или классическим.


Каталог масел Bosch

Каталог масел Bosch SAE 5W-40

Ниже представлена выборка из нашего общего каталога автомобильных масел по компании Bosch и стандарту SAE 5W-40. Если вы не уверены подходит ли то или иное масло на Ваш автомобиль, то в разделе сервисы главного меню вы всегда можете подобрать масла крупнейших производителей по автомобилю.

О стандарте 5W-40

Стандарт SAE 5W-40 является универсальным стандартом. Что это значит? Дело в том, что раньше трансмиссионные и моторные масла выпускали только под один стандарт, то есть либо под 5W, либо под 40. Такие масла можно было использовать либо зимой(стандарт с буквой W) либо летом(соответственно без W). Затем стали выпускать демисезонные масла, которые уже нельзя было точно отнести к одному стандарту, чтобы не нарушать классификацию сделали двойное обозначение через -. Таким образом масло Bosch 5W-40 может использоваться, как зимой, так и летом. Такие универсальные масла компания Bosch чаще всего создает на синтетической основе, что в разы повышает эффективность масла, как смазывающего и защитного материала.

Читайте также:  Машинки газ реверс для лодочных моторов своими руками

Основные характеристики масел стандарта SAE 5W-40 вы можете увидеть в таблице ниже.

Характеристики Значения
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с 6600 при -30 град. Цельсия
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига 60000 при -35 град. Цельсия
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 3.8
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 16.3
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия 2.9 для классов 0W-40,5W-40,10W-40 или 3.7 для классов 15W-40,20W-40,25W-40,40
Наименование стандарта SAE J300
Применяется в температурном диапозоне Универсальное
Применяется в температурном диапазоне от -30
Применяется в температурном диапазоне до +45

Делальную информацию о стандарте SAE 5W-40 вы можете получить на странице расшифровка 5W-40

Моторные масла: характеристики, типы, виды

— Минеральное. Название этого типа обусловлено тем, что масло имеет полностью «ископаемое» происхождение — его составляющими являются углеводороды, получаемые при перегонке нефти. Этот тип масла появился первым и используется до сих пор, однако он постепенно уступает позиции синтетике и полусинтетике. Связано это с тем, что чистые минеральные масла значительно проигрывают по характеристикам двум этим типам. В частности, они плохо переносят как высокие, так и низкие температуры — могут загустеть и даже замёрзнуть уже при -15. -20 °С, а при вскипании сильно засоряют двигатель. Окисление такого масла происходит быстрее, что требует более частой его замены. Кроме того, многие современные двигатели выдвигают довольно жёсткие требования к качеству ГСМ, в которые минеральные масла просто не вписываются. С другой стороны, марки этого типа просты в производстве и стоят недорого.

— Синтетика. Подобные масла производятся искусственным путём, при помощи химического синтеза (отсюда и название). Они появились как средство преодоления недостатков минеральных разновидностей и прекрасно зарекомендовали себя в этой роли, т.к. технология производства синтетических масел позволяет создавать жидкости практически с любыми характеристиками — устойчивые к холоду, не склонные к окислению, определённой вязкости и т.п. С другой стороны, эта технология довольно сложна и дорога, что соответствующим образом сказыв . ается и на цене продукта.

— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.

Назначение

Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:

— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.

— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.

— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.

— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.

— . -36405/»>Сельхозтехника. Сельскохозяйственная техника использует преимущественно дизельные двигатели; при этом скорость передвижения для таких агрегатов некритична, а вот высокая тяга и стойкость к нагрузкам, наоборот, имеют решающее значение.

— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.

Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

— 2-х тактный. Двухтактные двигатели внутреннего сгорания широко применяются в мототехнике — в частности, . именно такими моторами оснащены почти все скутеры, многие мотоциклы начального и среднего уровня, а также инструменты вроде бензопил. Главной их особенностью является использование топливно-масляной смеси вместо отдельной заправки бензина и масла.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Объем

Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.

В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.

Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.

Записывается такой индекс обычно в виде двух цифр, разделённых буквой w: 0w-15, 0w-16, 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-20, 20w-50, 20w-60, 25w-40. Встречается также формат SAE 10w, . «>SAE 20, SAE 30, SAE 40 и SAE 50. Первое число описывает исключительно холодостойкость масла, и не касается его свойств при прогретом двигателе. Если от этого числа отнять 35, получится минимальная температура, при которой двигатель сможет провернуться для запуска. В нашем примере эта температура будет составлять 15-35= -20 °С. Разумеется, подобные значения довольно условны, т.к. на практике нужно учитывать и другие факторы. Например, при «подсевшем» аккумуляторе (что не редкость на морозе) холодный пуск может вызвать затруднения даже при более высокой температуре, чем следует из характеристик масла.

Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включает три кл . асса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски производителей

Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.

Эта информация, разумеется, не обязательно указывается для всех моделей авто. Однако если данные о допуске есть в официальных характеристиках Вашей машины, поиск нужной марки масла значительно упрощается . — соответствие масла этому допуску автоматически гарантирует оптимальную совместимость с авто. Иными словами, вместо уточнения целого набора параметров (назначение, вязкость и т.п.) достаточно будет убедиться в наличии допуска.

Adblock
detector