Масло для двигателей Yamalube в Москве
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1
Есть в наличии 550 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):5
Есть в наличии 2 600 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):20
Есть в наличии 8 950 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):1
Есть в наличии 780 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):5
Есть в наличии 3 400 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):20
Есть в наличии 12 750 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:15W-50 Емкость ( л ):0.946
Есть в наличии 1 600 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:5W-30 Емкость ( л ):0.946
Есть в наличии 1 550 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W-50 Емкость ( л ):0.946
Есть в наличии 1 200 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W-50 Емкость ( л ):3.78
Есть в наличии 4 350 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:20W-50 Емкость ( л ):0.946
Есть в наличии 1 200 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:10W-40 Емкость ( л ):1
Нет в наличии 790 РУБ.
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:10W-40 Емкость ( л ):5
Нет в наличии 3 400 РУБ.
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:10W-40 Емкость ( л ):20
Масло в Москве
Тип масла:Синтетическое Вязкость:75W90 Емкость ( л ):1
Есть в наличии 1 138 РУБ. Купить
Тип масла:Минеральное Вязкость:SAE J 300: 90 Емкость ( л ):0.35
Есть в наличии 623 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):1
Есть в наличии 866 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):2
Есть в наличии 1 716 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W40 Емкость ( л ):5
Есть в наличии 4 204 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):1
Есть в наличии 893 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):2
Есть в наличии 1 746 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):5
Есть в наличии 4 253 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1
Есть в наличии 746 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):2
Есть в наличии 1 477 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):5
Есть в наличии 3 514 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):1
Есть в наличии 550 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):5
Есть в наличии 2 600 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Емкость ( л ):20
Есть в наличии 8 950 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):1
Есть в наличии 780 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):5
Есть в наличии 3 400 РУБ. Купить
Для двигателя:2-х тактного Тип масла:Минеральное Вязкость:TC-W3 Емкость ( л ):20
Есть в наличии 12 750 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:15W-50 Емкость ( л ):0.946
Есть в наличии 1 600 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Синтетическое Вязкость:5W-30 Емкость ( л ):0.946
Есть в наличии 1 550 РУБ. Купить
Для двигателя:4-х тактного Тип масла:Полусинтетическое Вязкость:10W-50 Емкость ( л ):0.946
Есть в наличии 1 200 РУБ. Купить
Предлагаем купить масло для лодочного мотора Yamaha, которое полностью подходит агрегату по тепловым, смазочным характеристикам. Благодаря ориентации на специфику продукции японского производителя состав лубриканта продлевает ресурс мотора, гарантирует полную отдачу лошадиных сил и легкий запуск при любой погоде. Оригинальное лодочное масло Ямаха снижает расходы на бензин и демонстрирует истинный характер породистого двигателя, установленного на вашей лодке.
Преимущества товара в сравнении с аналогами:
• сбалансированные характеристики, основанные на расчетах инженеров-мотористов и подтвержденные длительными испытаниями в лаборатории, на полигонах;
• сохранение гарантии от производителя (некачественные масла способны привести в негодность поршневую группу, сократив ресурс двигателя и даже вызвав неожиданную поломку);
• повышение эффективности используемой техники за счет того, что хорошее масло для лодочных моторов Ямаха минимизирует трение и потери мощности;
• несравнимая защита от задиров в цилиндрах и износа колец.
Доступны минеральные масла и синтетика. В каталоге есть варианты для двух- и четырехтактных двигателей любых объемов.
Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора
В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: «А какое масло покупать для мотора?» Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет! Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у «воздушников» двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников — TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.
Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом. А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло «Ямаховское» Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси. Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.
Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.
Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.
Подводя итоги, я все таки хочу сказать о том что есть много хороших масел, много подделок, и достаточно неплохих дешевых масел. Но эксплуатировать свой двигатель лучше на марке масла рекомендованной производителем. И для здоровья мотора используйте одну и туже марку масла, не желательно постоянно прыгать с одного масла на другое без разбора.
Надеюсь моя статья оказалась полезной. Если есть вопросы задавайте в комментариях, буду рад поделиться своим опытом. Удачи в жизни и на рыбалке! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека!
Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?
Когда вы приобретаете лодку, первым делом нужно подумать о том, какое мало лучше всего подойдет для ее мотора, чтобы он долгое время мог исправно работать и не нуждался в ремонте. Данный выбор станет перед каждым владельцем лодки ПВХ и отнестись к этому следует серьезно, так как именно от качества подобранного масла будет зависеть исправная работа мотора лодки.
Обычно на выбор представляются два вида масел:
Для того чтобы сделать наиболее правильную покупку, нужно представлять чем данные масла отличаются друг от друга, в чем их преимущества и недостатки.
Стоит заметить, что синтетические масла считаются весьма стабильными из-за того, что строятся с уже определенными заданными параметрами. Такие масла чаще всего приобретают именно для лодок.
Также такое масло считается весьма удобным, так как даже если до него использовалось минеральное, синтетическое масло легко сможет заменить его. Однако если вы не знаете наверняка какое именно масло было в лодке, лучше всего использовать сперва промывочное масло, а только затем синтетическое.
Так что, выбирая синтетическое масло, можно быть уверенным в том, что его вязкость будет одинаковой при разном диапазоне температур. От данного явления существенно будет зависеть, насколько быстро сможет заводиться лодка, к примеру, на морозе, а также стабильность мотора при экстремально высоких температурах, и когда он будет вынужден работать в сложных условиях.
К тому же синтетическое масло намного более текучее, чем какие-либо другие масла, что также является еще одним положительным фактором. Отличная текучесть масла обеспечивается также его составом, который надежен и проверен при помощи высококвалифицированных специалистов, которая несравнима с текучестью минерального масла, а также славиться своей проникающей способность.
Синтетическое масло для двухтактных лодочных моторов
Если вы раньше не использовали синтетическое масло, при переходе на него могут возникнуть настоящие проблемы.
Чаще всего они выявляются более критично, если до этого применялись дешевые и не качественные масла, а также часто не выполнялись рекомендации по замене масла, и наблюдалось попадание в него каких-либо посторонних веществ. Тогда мотор начнет портиться из-за скапливающихся в нем вредных отложений. В таком случае можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе.
Произойдет масляное голодание и, в итоге, мы получим испорченный мотор, больше непригодный к работе или же нуждающийся в дорогостоящем ремонте.
Как выбрать масло для двухтактных лодочных моторов
Синтетическое масло лучше всего использовать с самого начала, иначе переход на него после каких-либо других посторонних масел может плачевно обернуться для мотора лодки ПВХ.
Итак, рассмотрим, когда нельзя использовать синтетическое масло:
- наблюдаются отложения в моторе;
- уплотнительные элементы перестали быть эластичными;
- в период «обкатки»;
- мотор уже ремонтировался.
В каких-либо других случаях синтетическое масло будет отличным вариантом для вашего мотора и гарантирует ему защиту, благодаря которой он сможет работать долго и качественно без каких-либо поломок.
Основные характеристики масел для 2-тактных лодочных моторов
Если вы только приобрели лодку, то ее следует «обкатать». Для данной задачи лучше всего подойдет именно минеральное масло и только после этого можно начать использовать синтетическое. Тогда мотор на вашей лодке сможет послужить вам действительно долго.
Однако если вы все же решились перейти на «синтетику», но что-то пошло не так, всегда можно самостоятельно оценить ущерб, чтобы применить необходимые действия, которые не позволят мотору лодки выйти из строя.
Оценка:
- оценка состояния мотора (наличие выраженных дефектов или же уплотнений, подтекание масла);
- наличие отложений в моторе (здесь достаточно будет просто промыть систему подающую масло);
- сальные уплотнения перестал быть эластичными (не советуется «синтетика», лучше ее использовать после качественно ремонта и «объездки мотора»).
Если вы все же сомневаетесь в том, выдержит ли ваш мотор выдержит синтетическое масло, для начала можно начать использовать «полусинтетику».
Какое масло выбрать для лодочных моторов
Самые популярные моторы для лодок:
Для данных моторов следует подбирать индивидуальное масло. Для мотора Сузуки вполне подойдет синтетическое масло, которое стоит не больше пятиста рублей за литр.
Для Ямаха же можно использовать даже автомобильное масло, так как данный мотор считается более крепким. Такое масло стоит по-разному, можно найти довольно дешевое, от 300 рублей или же очень дорогое, так как продают масла для Ямаха и за 2000 рублей.
Минеральные масла в случае с мотором Тохатсу или какие-либо смеси, выполненные с добавлением автомобильных масел лучше не использовать. Этот мотор слабее, чем Ямаха, потому лучше всего покупать хорошее синтетическое масло, которое стоит в пределах семисот рублей.
Масло Мотюль для двухтактных лодочных моторов
Мотюль считается довольно популярным маслом для лодок. Такое масло полностью сгорает в двигателе, из-за чего не образуется никаких отходов, которые впоследствии могут засорить масляную сетку, что в будущем приведет к неприятной поломке.
Данное масло работает по принципу смешивания. То есть в камеру сгорания оно попадает уже вместе с топливом, так как у двухтактных лодочных моторов система смешивания всегда «совмещенная».
Сколько проработает двухтактный лодочный мотор без масла
Мотор вполне может работать и без масла, однако долго он так продержаться не сможет. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать.
Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке.
Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего.