Меню

Масла зик для моторов ваз

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло ЗИК надежный защитник двигателя

Своевременная замена масла в силовом агрегате относится к важной составляющей технического обслуживания машины. Сегодня у автолюбителей есть возможность выбрать смазочную жидкость для автомобиля исходя из требований производителя транспортного средства, его состояния, а также собственных возможностей. Ассортимент предлагаемой производителями смазки – широк. Одним из пользующихся популярностью у потребителя продуктов является моторное масло ЗИК.

Для любого водителя важно, чтобы управление транспортным средством осуществлялось в комфортных условиях. Многие современные автомобили страдают плохим качеством звукоизоляциии. Дискомфорт может создаваться при езде в исправном авто, но усугубляется при наличии проблем в силовом агрегате (часто громкая работа мотора бывает связана с заливкой неподходящего масла), а также из-за некачественной установки отопительных элементов, проводки, колодок, неисправностей рулевого механизма, подвески и т.д. В любом случае проведение шумоизоляции должно сопровождаться устранением имеющихся дефектов.

Немного о ZIC

Производятся смазочные жидкости фирмой SK Lubricants (до 2011 года этим направлением занималось другое подразделение – SK Energy) из Южной Кореи, которая входит в концерн SK Group. Продажи материалов начались в 1962 году. Моторное масло (ММ) под брендом ZIC выпускается с 1995 г. Помимо южнокорейских производственных площадок, были запущены заводы по производству смазочных материалов в других странах: Китае, Индонезии, Испании и Германии.

Первоначально смазки производились из приобретенных у американских фирм комплектов присадок. Однако со временем южнокорейские специалисты смогли разработать и запатентовать собственные материалы. База для изготовления моторного и трансмиссионного масла изначально использовалась собственного производства. Продукт, выпускающийся полностью на южнокорейском сырье, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Для производства масла применяются две технологии: каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации. Готовый продукт наделен способностью восстанавливать металлическую поверхность и значительно снижать трение сопряженных деталей мотора. Он обладает отличной стойкостью к температурным изменениям. В лабораториях SK Lubricants постоянно ведутся работы по совершенствованию технологий, что позволяет предлагать потребителю новые продукты и повышать конкурентоспособность смазки.

Используя ЗИК масло, владельцы транспортных средств могут значительно продлить эксплуатационный ресурс двигателя. Жидкость отвечает требованиям международных стандартов и получила одобрение от многих ведущих автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo и др.

Сегодня смазочные материалы под брендом ЗИК представлены более, чем в 40 странах мира. На рынке масла для силовых агрегатов и трансмиссий Российской Федерации продукции южнокорейского концерна принадлежит достаточно весомая доля. Качество предлагаемых смазок давно получило высокую оценку потребителей. Неспроста бренд ZIC дважды признавался «Маркой №1 в России» в категории моторных масел (в 2017 и 2019 годах).

Большое внимание уделяется инженерами производителя разработке высокотехнологичных синтетических продуктов. Сегодня потребителю предлагается высококачественная смазка, помогающая улучшить работу мотора, защитить его от воздействий и продлить срок эксплуатации.

Как влияет синтетика ЗИК на состояние силового агрегата:

  • снижает трение;
  • повышает мощность двигателя;
  • защищает детали от отложений и нагара;
  • предотвращает коррозионные процессы;
  • облегчает холодный запуск мотора;
  • обеспечивает стабильную работу в любых условиях.

ММ ЗИК отличается сниженным расходом, оно термически стабильно, имеет повышенный межсервисный интервал. Немаловажно и то, что применение смазки позволяет уменьшить расход топлива.

Линейка смазочных жидкостей ЗИК

Вся линейка смазочных материалов ZIC получила разрешение для применения в Российской Федерации.

ЗИК SD5000

«Минералка» предназначена для применения в дизельных моторах. Довольно бюджетный продукт используется в нефорсированных силовых агрегатах без турбины, оснащенных простой системой впрыска. По стандарту API смазка имеет категорию CF-4.

ZIC HIFLO

Довольно простая смазка минерального типа для бензиновых моторов, не имеющих турбонаддува и непосредственного впрыска. Она используется в классических автомобилях ВАЗ или в старых зарубежных автомобилях (возрастом от десяти лет). Не рекомендуется применять эту жидкость в двигателях с каталитическим нейтрализатором. В противном случае возможны негативные последствия от выделений золы. Материал относится к API SH.

ZIC X5

Техническая жидкость на базе полусинтетики выпускается для современных моторов авто бюджетного класса. Производятся материалы для заливки в двигатели, функционирующие на любом топливе. ММ отличается достойными эксплуатационными характеристиками и бюджетно стоит. Все это помогает ему быть популярным среди владельцев отечественных автомобилей и недорогих иномарок. Материал обладает совместимостью с современными системами очистки выхлопов.

Основное направление деятельности SK Lubricants – выпуск высокотехнологичных материалов на базе синтетики для легковых и коммерческих транспортных средств.

ZIC RACING

Масло, специально разработанное для высокофорсированных систем спортивных машин производится на базе полиальфаолефинов и алкилированных нафталинов. В качестве присадки применяется состав на основе органического вольфрама. ММ класса вязкости 10W-50 способно обеспечить максимальную защиту всех узлов мотора при эксплуатации даже в экстремальных условиях. Оно создает прочную масляную пленку, которая надежно покрывает поверхности деталей и при максимальных нагрузках. Смазка отличается прекрасной стабильностью и стойкостью к действию повышенных температур в течение всего периода использования.

ZIC X7

Эти смазочные материалы относятся к числу наиболее востребованных на рынке.

Выпускаются следующие виды масла в зависимости от температурно-вязкостных параметров:

Синтетическая смазка выделяется высокой топливной экономичностью и отличными низкотемпературными характеристиками. Оно предназначено для авто, в которые ставятся бензиновые моторы. ММ обеспечивает легкий запуск силового агрегата в морозы, защищает их от износа, снижает риск преждевременного воспламенения смеси.

Масло на синтетической основе применяется в бензиновых и газовых моторах легковых авто, а также в четырехтактных двигателях снегоходов. Оно, кристаллизуясь лишь при -40 градусах, отлично проявляет себя при эксплуатации в условиях низких температур.

Смазочный материал применяется для заливки в бензиновые, дизельные и газовые моторы легкового автотранспорта. Моторное масло ZIC 5W30 может использоваться в двигателях с турбонаддувом и современными системами очистки отработки. Применяемый для производства жидкости пакет присадок отличается сниженным содержанием зольных соединений, фосфора и серы. ММ имеет отличные моющие характеристики, не дает образовываться отложениям, хорошо отводит загрязнения, обладает отличной стойкостью к окислительным процессам и термостабильностью.

Сфера использования данной смазки – моторы легковых и коммерческих авто, в которых используются бензин или солярка. Масло ЗИК 5W40 надежно защищает силовой агрегат и повышает его эксплуатационные характеристики. Благодаря использованию синтетической базы удалось добиться низкой испаряемости жидкости, а также предотвращения нагарообразования. Технологичная жидкость в состоянии функционировать в широком диапазоне температур окружающего воздуха.

Масло применяется в моторах, работающих на бензине. Оно нейтрализует активные кислоты, что позволяет предотвратить коррозионные процессы. Образующаяся маслянистая пленка способна надежно защитить сопряженные детали от трения.

Моторная жидкость предназначена для использования в бензиновых, газовых и дизельных силовых системах. Наличие турбонаддува и современной очистки выхлопов не является препятствием для ее применения. Продукт отличают высокие моющие характеристики, способность эффективно удалять загрязнения и не допускать образование отложений на узлах мотора. ММ обладает стойкостью к окислительным процессам и термостабильностью.

Читайте также:  Двигатель для бензогенератора ремонт своими руками

Жидкость на основе синтетики применяется в двигателях, функционирующих на всех видах топлива, в том числе, имеющих турбонаддув и систему очистки отработки.

Моторное масло используется для заливки в моторы легковых авто, а также микроавтобусов и фургонов. Оно способно обеспечить надежную защиту силового агрегата при долгой работе в условиях высоких скоростей и нагрузок. Смазка отличается прекрасными моющими и диспергирующими характеристиками. Она обладает высоким ресурсом.

Жидкость заливается в моторы легковых машин, микроавтобусов и автофургонов. Она имеет прекрасную температурную стабильность, моющие и защитные свойства, а также стойкость к окислению.

С 2018 года выпуск смазочных материалов категорий X9 и TOP осуществляется в Германии.

ZIC X9


Смазки этой категории отличаются долгим сроком эксплуатации, а также обеспечивают надежные смазку, мойку и защиту силового агрегата. Они используются в форсированных моторах, которые оснащены турбонагнетателем, интеркулером, непосредственным впрыском топливной смеси, катализатором выхлопа или DPF-фильтром. ММ получило соответствие самой высокой категории по API – SN/CF. Как и в вышерассмотренной линейке ZIC X7, выпускается большой ассортимент смазок в зависимости от их температурно-вязкостных характеристик. Традиционно используется разделение на дизельные и универсальные продукты. Все они получили высокие оценки потребителя. Если изучить масло ЗИК 5W40 синтетика, то можно понять, что его цена, отзывы о масле и его характеристики могут удовлетворить всех, кто пользуется этим материалом.

Все модификации смазки обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают надежную защиту мотора, в том числе, и при увеличенных межсервисных периодах.

ZIC TOP

Эта линейка смазки на базе синтетики предназначена для моторов, имеющих высокие требования к ММ, а также для экстремальных условий работы. Материалы способны сохранять свои свойства при низких температурах.

Выпускаются смазочные жидкости двух классов по SAE: 5W-30 и 0W-40. Они производятся из смеси полиальфаолефинов и основы Yubase+ с добавлением качественных присадок с низким содержание золы.

ММ имеет длительный эксплуатационный ресурс.

Zic XQ

Смазочный материал предназначен для заливки в моторы внедорожников, кроссоверов и другой техники, которая эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок. Оно выпускается для различных температурных режимов. Все виды смазки помогают защищать и очищать узлы мотора, осуществлять холодный запуск, экономить топливо. Они способствуют экономии топлива и имеют увеличенный интервал использования между процедурами замены. Одним из наиболее востребованных продуктов является масло ЗИК 5W40 синтетика: отзывы об этой технической жидкости подтверждают заявленные производителем способности.

Отличительной чертой ММ является его высокая безопасность. Используя этот продукт, есть возможность не только защитить мотор, но и не нанести вред окружающей среде.

Масла зик для моторов ваз

Лучше ликвимоли нету масла, 😎

Я лил Эссо, Зик, Маннол, Лукойл и т.д.

По работе движка не скажешь, что лучше. на мой взгляд — все одно и то же.

Вот только с Зиком на прежней 21093 я лично проехал 1500 км с компрессией

1 горшок — 10
2 горшок — 9 (возраст и пробег около 160)
3 горшок — 5 (прогорела прокладка с 4-м горшком)
4 горшок — 2 (клапан)

и движку ничего не стало. Причем не было возможности ехать медленно, гнал по 120-130. По приезду пришлось поменять клапана, кольца. Стенки не задрал.

Сейчас в 16вэ 1.5 движке — Зик. 😎

Опять зацепили тему. типа какие зимние шины лучше. Одни пишут у меня Ултрагрип 54 — 5 тыс.- полет нормальный. другой пишет а уменя хака — 2, второй сезон и нет проблем. У п и с а т ь с я!
Теперь, второй год заливаю ZIC, и ничего, проблем нет. другой, да ну его ЕССО рулит. Каждый раз мне хочется сказать, а вы залейте в новую машину полусинь любую и отъездите на ней 50 тыс без замены. уверяю, движок не стуканет. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВЫ НЕ УВИДИТЕ. Поэтому оценка «никаких проблем» — туфта полная.
Я знал одного перца, который на своем москвиче 412 проехал на заводском минеральном масле и фильтре 63 тысячи. и продал москвич. он просто не знал, что масло в машине нужно менять регулярно.
Годи 3 или 4 назад, зайдя в магазин, спросил у продавца. вот масло синтетика Нестле стоит, оно хорошее? Он мне начал говорить, да ты че мол не шаришь — это же ГИДРОКРЕКИНГ, не хухры мухры, лучше просто быть не может. Ушел я удовлетворенный толковым ответом. Затем прочитал наконец, что такое гидрокрекинг и с чем его едят. Парят нас по полной программе, кто как хочет.
На самом деле, ответ простой, очень простой. — ЛИШЬ БЫ НЕ ПОДДЕЛКА!
Остальное выбираете по сезону, вкусу и кошельку!

Моторные масла ЗИК – краткие характеристики популярных марок

ZIC X7 LS 10W-40 – универсальное масло на синтетической основе, обладающее низким уровнем токсичных веществ и оптимальными защитными характеристиками. Масло соответствует всем нормам в области экологической безопасности, и поэтому оно подходит для современных двигателей. Особый набор присадок способствует снижению уровня вредных выбросов в атмосферу, что благоприятно сказывается на защите окружающей среды от загрязнений. ZIC X7 LS 10W-40 базируется на стопроцентной синтетике на основе масла Yubase, которое является собственной разработкой компании ЗИК.

Базовое масло Yubase обеспечивает маслу ZIC уникальные характеристики, сравнимые с более дорогими аналогами. Среди них в первую очередь отметим высокую устойчивость к окислительным и термическим процессам, а также совместимость с широким диапазоном температур, плохими климатическими и дорожными условиями. Вместе с тем, оригинальный продукт ZIC не теряет свои полезные способности при езде по городу или на бездорожье, при спокойном или интенсивном движении, а также во время частых стартов и торможений (например, в светофорных пробках). ZIC X7 LS 10W40 имеет стабильную вязкость и давление, а также высокий уровень текучести. Заводские характеристики масла сохраняются на длительное время, вплоть до следующей замены масла. Данный смазочный материал обеспечивает мгновенный запуск ДВС в морозную погоду, нагнетая при этом нужное давление, а также распределяясь по основным взаимодействующим узлам ДВС.

По результатам лабораторного анализа смазочный материал компании ЗИК проявил себя с лучшей стороны – все его полезные свойства остались неизменными после тяжелых испытаний под воздействием экстремальных нагрузок. Производитель тщательно подобрал набор присадок, в том числе и тех, что обладают пониженной зольностью. Продукт содержит низкий уровень золы, серы, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, которые негативно влияют на работу систем дополнительной очистки выхлопных газов для повышения экологичности (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры).

Читайте также:  Руководство пользования машиной индезит

ЗИК Х7 LS 10W-40 обладает сильнодействующими чистящими и диспергирующими свойствами, которые воздействуют на детали ДВС таким образом, чтобы вся сажа растворялась в масле и удерживалась в нем. Таким образом, сажа находится в масле и не засоряет фильтры и клапаны. Масло способно удерживать сажу на протяжении всего межсервисного периода. При этом масло не густеет, а его вязкостные свойства остаются неизменными.

Назначение

ЗИК Х7 10W-40 используется в двигателях, оборудованных системами дополнительной очистки отработанных газов. Оригинальный продукт ZIC подходит для бензиновых и дизельных моторов, в том числе и ДВС, работающих на газе или биотопливе. Заявлена совместимость с атмосферными и турбированными силовыми установками. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от крупнейших автопроизводителей. Среди них отметим Фольксваген, Ниссан, Рено, а также Мерседес-Бенц и БМВ.

Маркировка 10W-40 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, предназначенного для широкого диапазона температур. Собственно, на это указывают параметры 10 и W, означающие совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, которая позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия. таким образом, масло 10W-40 пригодно для большинства климатических поясов.

Ассортимент линейки масел ZIC

Продукция для моторов от ZIC подразделяется на:

  • полностью синтетические масла;
  • синтетические смазки;
  • полусинтетические продукты.

В линейке 10W 40 есть только синтетические (например, масло ZIC X7 10W 40) и полусинтетические смазки для мотора. Приобретая продукт для автомобиля, нужно обратить внимание, какое масло для двигателя советует использовать автопроизводитель.

Ещё масла ZIC выпускаются:

  • Для бензиновых двигателей. Это синтетические продукты с маркировкой XQ и XQLS, полусинтетические масла 0W и А+. Есть ещё и минеральное моторное масло с пометкой Hiflo.
  • Дизельных моторов. На синтетике значится XQ 5000, на полусинтетике идет маркировка 5000 и RV. Минеральная смазка обозначается SD 5000.
  • Двухтактных двигателей. Это бездымная продукция с пометкой 2Т и 4Т. Содержит в составе активные присадки.

Еще фирма производит трансмиссионные масла (Dexron, G 5, G-EP и G-F-TOP) и промывочные продукты для двигателей и трансмиссий (Flush). В ассортименте есть специальная тормозная и охлаждающая жидкость, а также пластичная многоцелевая смазка.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и вязкостным числом, которых всего шесть уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – содержит числовую вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ, например, SAE 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми моторами. В этой категории представлено всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для коммерческих автомобилей с большой грузоподъемностью. Сюда также можно включить сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику с дизельными моторами. В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как и в случае с Service. В данном случае самым технологичным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Обозначение универсальных масел по API выглядит в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла стандарту API, для этого необходим действующий сертификат. То есть наличия лишь одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт от Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя действующие классы GF от 2 до 5. Первое поколение GF утратило актуальность, а на данный момент ведется разработка GF-6. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – преемник GF-1, действующий с 1996 года, вобравший в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1: 0W-XX, 5w-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение в виде 30, 40, 50 или 60. GF-2 соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость. Схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие технологии. Рассчитан на вязкостные классы 0W-20, 10W-30, 0W-30, а также 5W-20 и 5W-30. Заявлена устойчивость к окислению, улучшенные моющие свойства и меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические системы, актуальные для бензиновых ДВС).
  4. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM, совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами, устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных моторах.

Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Широкая степень действия противоизносных свойств для защиты от чрезмерного износа, сухого трения и повышенного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный по всему миру. Ни в чем не уступает вышеперечисленным классам (по востребованности). Включает в себя три категории:

А/В: рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов, устанавливаемых в легковой и коммерческий транспорт. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим несколько ее обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Подходит для бензиновых и дизельных моторов.
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел, которые имеют повышенный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования и адаптированы к повышенным нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, предназначенных для двигателей с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для смазочных материалов, рекомендуемых для легкового и коммерческого транспорта с бензиновыми и дизельными моторами. Такие масла рассчитаны на удлиненный межсервисный интервал, обладают малой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  • С – подходит для бензиновых ДВС и дизелей, соответствующих жестким требованиям по экологии
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла ЗИК Х7 LS 10W-40:

  • API SN/СF;
  • АСЕА С3
  • Фольксваген 502.00/505.01
  • МВ 229.3
  • БМВ ЛонгЛайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700
Читайте также:  Спортивные машины тест драйв

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Читать дальше: Узнать штрафы на автомобиль

Наименование показателя ZIC X7 DIESEL 10W-40
Страна производства Южная Корея
Для каких авто легковые; внедорожники; фургоны
Тип двигателя дизель
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 10W40
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 97,7
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 159
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг KOH/г 10,2

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: E7, A3/B3, A3/B4
  • API: CI-4 / SL
  • JASO: DH-1
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 228.3

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC X7 DIESEL 10W40
Канистра 132607
162607
172607
Ведро 20л 192607
Бочка 200л 202607

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла, являются аналогами ZIC X7 DIESEL и соответствуют классу вязкости: 10w-40; 10w40 CEPSA Eurotrans SHPD
Eni i-Sigma top MS
Kroon Oil Poly Tech
Pemco DIESEL G-5 UHPD
Repsol Diesel Turbo UHPD MID SAPS
S-OIL SEVEN BLUE1
Wolf OfficialTech Ultra MS

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости на 10-20% указывает на то, что масло является поддельным. Такая жидкость часто встречается в мелких розничных сетях с сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Крупные магазины, конечно, тоже могут продавать поддельное масло, но по аналогичной цене с оригинальным маслом – таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. В то же время, им невыгодно продавать подделку, ведь в этом случае вся ответственность ложится на них. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вероятность подделки в крупном магазине является минимальной.
  • Оригинальная канистра с маслом изготавливается из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Еще у кустарной канистры может быть неровная разметка шкалы уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
  • Этикетка с маслом наносится на канистру таким образом, чтобы не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни другими подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографически ошибок. Кроме того, в оригинальном исполнении полиграфия на этикетке должна быть качественной. У подделки наоборот изображения блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры, расположенная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.

У крышки есть несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо него мошенники часто используют обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания канистры, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки. Надпись с логотипом разделяется на две части – после открытия крышки. Совместить обратно логотип в кустарных условиях не так-то просто.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда, не имея для этого желания и производственных возможностей.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском ДВС на холодную, возникающие по причине несоответствия масла тем параметрам, что указаны на упаковке изделия (особенно если раньше этой проблемы не наблюдалось). Поддельное масло склонно густеть и замерзать даже при не очень низкой температуре. В конце концов, это приводит к недостаточной смазке компонентов, перегреву, повышенному трению и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла и необходимость регулярной доливки. Причины этого: высокая угарность, испаряемость и летучесть масла, а также склонность к образованию отложений. Поддельное масло может стать причиной выхода из строя двигателя, а также необходимости капитального ремонта.

Преимущества

  1. Низкий уровень вредных веществ в составе масла
  2. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение сильно нагревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
  3. Высокие защитные свойства по отношению к системам дополнительной нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах
  4. Масло образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали двигатели, защищая их от перегрева и чрезмерного износа.
  5. Совместимость с двигателями, работающими на газе
  6. Стабильные показатели вязкости и давления при экстремально низких и высоких температурах
  7. Возможность запуска на холодную без дополнительного прогрева. При этом масло быстро прокачивается в двигатель и поступает на детали – как при первом запуске, так и в процессе многочасовой работы ДВС
  8. Нейтрализация действия кислотных соединений, а также защита от серы, хлора, сажи и других опасных химических веществ
  9. Совместимость с разными уплотнителями двигателей независимо от автомобильного бренда
  10. Минимальная испаряемость и угарность, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях

Описание

Дизельный Зик 10w-40 – это уникальное синтетическое масло. Оно пришло на смену и сделано на основе двух полусинтетических масел RV 10W40 и 5000 10w40, и удивительно объединяет в себе их свойства. Одно из них рекомендовалось для автомобилей с большой грузоподъемностью, а другое выпускалось для дизельных моторов легковых автомобилей.

Кампания SK Lubricants уже давно занимается гидрокрекингом нефтепродуктов, с помощью обновленного оборудования, увеличила качество базового масла YUBASE. А также реализовала объединение свойств двух полусинтетических масел в одном синтетическом.

При изготовлении дизельного масла Зик используются присадки кампании LUBRIZOL. Они рассчитаны на любую интенсивность эксплуатации. Благодаря этому, масло очень хорошо проявляет моющую способность, а также предотвращает загрязнения системы смазки и оседание их на деталях двигателя.

ZIC X7 Diesel 10w40 отличается способностью защищать двигатель при высоких температурных режимах и большом давлении. А также синтетическая основа гарантирует термическую и окислительную стабильность.

Adblock
detector