Меню

Масла для турбированных двигателей comma

Моторное масло Comma Xtech 5W-30 5 л

  • Объем упаковки:5 л
  • синтетическое моторное масло
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SL
  • класс ACEA A5/B5
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Моторное масло Comma Xtech 5W-30 5 л — 4,4
Всего известно о 5 отзывах о Моторное масло Comma Xtech 5W-30 5 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло Comma Xtech 5W-30 5 л?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло Comma Xtech 5W-30 5 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло Comma Xtech 5W-30 5 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло Comma Xtech 5W-30 5 л

Отзывы про Моторное масло Comma Xtech 5W-30 5 л

Достоинства: Нет угара, мотор шепчет пока нет подделки всё отлично

Недостатки: Недостатков нет

Достоинства: Канистра,в этом масле достоинство-это отличное выполнении(банки)канистры.От заливной горловины до этикетки,аж в руках держать приятно.Похоже плюсом можно считать ,что Comma в свободной продаже заемёшся искать.Держит цвет нового масла,запах не резкий.

Недостатки: Быстро стало исчезать(угар) после 2-3 тыс .пробега.Двигло на нём стало тарахтеть.

Комментарий: Купили и поменяли масла одновременно с друганом(тойота),у меня митсубиси.У корешка правда банка 4 л. и синяя этикетка(5w30),сожралось так же,в лёгкую на 2 тысяч пробега.Такое не возьму больше точно,сомнительная жижа залита в данную тару.Пы-сы:Бренд Английский,произведенно в Беларуси.

Достоинства: Цена. Маленькая вероятность подделки. При перекате масла больше 10К качество не меняется, идет только больше на угар (это норм. с таким пробегом)

Недостатки: Не выявлено

Комментарий: Использую в ФФ2 1.6 TDCi. Удивило когда после 10К пробега в морозы двигатель работал тихо в отличие от других масел (не как трактор) это говорит о качестве масла.

Недостатки: Очень редко где продаётся.

Комментарий: Заливаю в киа сид 2016 года. Пока все устраивает.

Подробно о всей линейке масел Comma, характеристики, тесты, отзывы

Моторные масла Comma делятся на три линейки: Performance Motor Oil, X-Flow, классические масла. Далее подробно рассмотрим каждую линейку, общую информацию о производителе и полезную информацию о том, как отличить подделку и где лучше покупать оригинальные масла Comma.

О производителе Comma

Производитель не очень известен водителям в нашей стране, основная причина этого в том, что образованная в 1965 году в Великобритании компания долгое время не стремилась выходить на мировую арену, поставляя смазочный материал внутри страны и затачивая его технические параметры под автомобили, изготавливаемые и используемые в Англии. Сейчас масла имеют допуски и одобрения и от других производителей – Германия, Япония и многие другие. Изначально масло нацеливалось на спортивные автомобили, сейчас может использоваться в обычных легковых авто.

Производство расположено в городе Грейвсенд, неподалеку от Лондона. В Англии производитель занимает примерно 50% рынка. Качество продукции высокое, потому она быстро отвоевывает позиции по всему миру. В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, автомобильная косметика и другие жидкости. О высоком качестве масел говорит тот факт, что торговая марка является техническим партнером и спонсором соревнований Formula-1.

В Англии нет закона, который обязывал бы производителей автомобильных смазок добавлять в свою продукцию очищенное отработанное масло, потому все жидкости производятся только из сырой нефти. Масла имеют сертификат ISO 9002, соответствуют стандартам API, ACEA, имеют допуски от мировых автопроизводителей.

Читайте также:  Затирочная машина вертолет с диском

Все масла компании делятся на несколько видов:

  1. Премиальные – синтетическое масло самого высокого качества.
  2. Стандартные – для использования практически во всех марках авто.
  3. Особые – для двигателей с пробегом свыше 100 000 км.
  4. Профессиональные – смазки для джипов, автомобилей с тремя осями и пикапов.

Сейчас производитель представлен на нашем рынке довольно широко, советую присмотреться к британскому маслу, более подробно ассортимент рассмотрим в отдельных обзорах.

Линейки Comma

Линейка Performance Motor Oil

Линейка представлена полностью синтетическими маслами высокого качества, соответствует самым последним требованиям современных двигателей. В линейке несколько позиций масел:

Eco-Z 0W-20. Энергосберегающее, LSPI. Совместимо с системами очистки выхлопных газов по классу ACEA C3.

Eco-M 0W-20. Позволяет двигателю раскрыть весь свой потенциал. Высокая степень защиты. Совместимо с катализаторами выхлопных газов.

Eco-FE Plus 0W-30. Энергосберегающее. Рекомендуется для бензиновых и дизельных Ford, Jaguar, Land Rover.

Syner-X 5W-30. Бензиновые моторы. Хорошо работает в турбированных двигателях с небольшим рабочим объемом. Энергосберегающее.

Eco-LLR 0W-20. Совместимо только с современными двигателями, для более ранних поколений не подходит. Long Life. Особенно рекомендуется для VW/Audi с турбиной и послойным впрыском, непосредственным впрыском.

Eco-VG 0W-30. Для концерна VAG, энергосберегающее, защита от износа, Long Life.

Eco-V 0W-20. Дизельные и бензиновые моторы.

Eco-P 0W-30. Для автомобилей PSA, дизельных и бензиновых. Рекомендовано для моделей Peugeot и Citroen с двигателем BlueHDi и PureTech.

Eco-F 5W-20. Для двигателей EcoBoost.

Eco-MB 0W-40. Для бензиновых и дизельных моторов, совместимо с многоклапанными системами и системой впрыска.

Pro-NRG 0W-20. Для бензиновых и некоторых бензиново-электрических двигателей.

Voltech 0W-30. Масло для автомобилей Volvo последних поколений, энергосберегающее.

Prolife 5W-30. Mid SAPS, автомобили VAG с бензиновыми двигателями, Long Life. Защищает систему очистки выхлопных газов.

Pro-VLL 0W-30. Энергосберегающее. Для дизельных моторов с насос-форсункой VW. Long Life.

Ecolife 5W-30, Pro-Tech 5W-30, Syner-Z 5W-30, Ecoren 5W-30. Mid SAPS. Для бензиновых двигателей с системой очистки выхлопных газов.

Longlife 5W-30. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей GM/Vauxhall/Opel, требующих увеличенные интервалы замены.

Xtech 5W-30. Специально для автомобилей Ford c ДВС DuraTec, DuraTorq, Zetec. Энергосберегающее. Совместимо с многоклапанными и турбированными системами.

Syner-G 5W-40. Для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе многоклапанных.

PD Plus 5W-40. Mid SAPS.

Eurolite 10W-40.

XT2000 15W-40.

Motosport 5W-50. Протестировано в реальных условиях в гоночных автомобилях.

Линейка X-Flow

Масла, предназначенные для профессионального использования в профильных отраслях. В линейке представлены синтетические, полусинтетические и минеральные масла с разными характеристиками.

Синтетика

Type E 0W-20. Бензиновые двигатели.

Type FE 0W-30. Mid SAPS, для бензиновых и дизельных ДВС Ford от 2014 г.в. Энергосберегающее.

Type J 5W-30. Mid SAPS. Для современных ДВС с системой доочистки выхлопа.

Type B 5W-20. Специально для двигателей Ford EcoBoost последних поколений.

Type R 5W-30. Mid SAPS.

Type V 5W-30.

Type P 5W-30.

Type Z 5W-30.

Type LL 5W-30.

Type F PLUS 5W-30.

Type C 5W-30.

Type G 5W-40.

Type PD 5W-40.

Полусинтетика

Type F 5W-30.

Type XS 10W-40.

Type S 10W-40.

Минералка

Type MF 15W-40.

Type SP 20W-50.

Flush Out. Промывочное масло.

Линейка классических масел

Классические минеральные масла, рецептура которых компанией сохраняется еще со времен ее становления. Линейка представлена минеральными маслами в трех классах вязкости по SAE: 20W-50, 40, 30.

Читайте также:  Технология ремонта обмотки электрических машин

Как отличить подделку

Компания производитель утверждает, что ни разу еще не сталкивалась с подделкой своих масел. Наблюдались единичные случаи использования оригинальной канистры для разлива контрафакта. Для проверки оригинальности масла можно отправить производителю маркировку с бутылки и в течение 2-3 дней получить ответ, разливалось ли масло в эту тару, но это не спасает от перезалива контрафактного масла в оригинальную тару.

Определить перезалив можно только по крышке и качеству этикетки. Оригинальная крышка имеет характерные, хорошо определяемые на ощупь зубчики на защитном кольце. На поддельных крышках зубцы редкие, прощупать их сложно, так как они мелкие и мягкие.

На вторично использованной таре наклейка отслаивается и отклеивается, зачастую имеет большие повреждения и потертости. Кроме этого обращаем внимание на обычные признаки: дефекты литья на канистре, плохие швы, вкрапления в цвете. На крышке могут быть следы вскрытия. Этикетка на неоригинальном продукте зачастую приклеена криво и не качественно, могут виднеться следы клея. В надписях могут быть допущены ошибки.

Какое необходимо использовать масло для турбированных двигателей?

Турбированные двигатели при всех своих недостатках активно набирают популярность и широко используются во многих авто. При этом они заставляют владельцев внимательно относиться к выбору расходных материалов, в том числе и ГСМ. Чтобы обеспечить мотору долгие годы службы, необходимо правильно выбирать масло для турбированных двигателей. О том, как это сделать, мы расскажем в данной статье.

  • Чего делать не следует
  • Как выбрать масло? Изучаем основные характеристики
  • Основа
  • Вязкость
  • Общие рекомендации по выбору

Чего делать не следует

Мы выделяем две категории автовладельцев, которых относим к «Зоне риска».

Первая группа — это любители экономить и заливать более дешевое масло. Стоит признать, что многие производители «бюджетных» смазочных материалов пишут характеристики масла так, что неопытный человек может решить, что приобретает продукт, по свойствам практически идентичный более дорогому варианту. На деле же в их руках оказывается масло куда более низкого качества.

Вторая группа — это люди, которые, невзирая на расходы, покупают для машины только самые дорогие смазочные материалы. Вреда для двигателя при таком подходе нет, но и существенного прироста производительности и увеличения срока службы не происходит. В результате лишние затраты порой оказываются напрасными.

Внимательно изучите характеристики двигателя и его требования к ГСМ. Так вы сэкономите деньги и продлите срок службы агрегата.

Как выбрать масло? Изучаем основные характеристики

Ключевое преимущество двигателей с турбонаддувом — высокая мощность в сравнении с атмосферными аналогами. Однако достижение и поддержание такого эффекта требует использования только качественных ГСМ. Следует применять высокооктановое топливо и специальные масла для турбированных двигателей, а для этого нужно знать, на что обращать внимание при выборе.

Основа

Классификация по этому признаку основана на базовых компонентах смазочных материалов.

Если масло изготовлено на основе непереработанных нефтепродуктов, то оно называется минеральным, или на языке автолюбителей «минералкой». Это самый доступный вариант, который, однако, практически не используется в чистом виде даже в атмосферных двигателях. Он плохо справляется с высокими нагрузками, окисляется при контакте с воздухом, густеет на холоде. После минеральных масел в двигателях появляются загрязнения и шлаки, которые в конечном итоге приводят к выходу мотора из строя. Сразу отметим:

Смазочные материалы такого типа не подходят для турбированных бензиновых двигателей. Если вам предлагают такой вариант, отказывайтесь и ищите более опытного консультанта.

Читайте также:  Замена части порога автомобиля

Второй вариант — это синтетические масла. Их получают путем химического синтеза, что и отражено в названии. Они не боятся отрицательных температур и позволяют запускать холодный двигатель. Синтетические масла способствуют снижению расхода топлива и замедлению износа деталей двигателя, кроме того, менять их нужно гораздо реже. Единственный их недостаток — высокая стоимость. Именно эти масла на сегодняшний день являются наиболее качественными и чаще всего применяются для турбированных двигателей.

Еще один вариант — полусинтетические масла. В них сочетаются синтетическая и минеральная основы в определенных долях. Первая обеспечивает высокую стабильность и улучшает технические характеристики, вторая позволяет применять смазочный материал в изношенных двигателях. Эти масла часто используют при высоких нагрузках, а также в случаях, когда на моторе появились задиры и царапины. Данный тип смазочных материалов разрешено применять с турбомоторами, но выбирают его значительно реже, чем чистую синтетику.

У владельцев авто с турбомотором весьма ограниченный выбор: они могут применять только синтетические масла, а если такое предусмотрено производителем, то и полусинтетические. Первый вариант работает практически всегда, а второй чаще применяется в изношенных двигателях.

Вязкость

Этот показатель обязательно нужно учитывать при покупке масла для двигателя с турбонаддувом. Следует помнить, что вязкость — это не постоянная величина. Она зависит от температуры среды.

В связи с этим следует понимать, что выбирать масло по вязкости следует с учетом особенностей двигателя и условий, в которых он эксплуатируется.

Чаще всего производители указывают, при какой температуре следует применять смазочные материалы. Для удобства принята система специальных обозначений, которые можно увидеть на каждой этикетке масла. Обычно они состоят из двух цифр, разделенных литерой W, например, 5W-40.

В зависимости от вязкости все моторные масла делятся на 3 категории:

Их наличие в каждом конкретном магазине зависит от региона, точнее, от его климата. Там, где нет сильных холодов, сложно найти зимние смазочные материалы, а в районах с низкими температурами нечасто встречаются летние. В результате наиболее популярным и распространенным вариантом является всесезонное масло. Оно может применяться в любое время года и работает в широком диапазоне температур.

При выборе важно учитывать и особенности двигателя. Ошибки могут привести к плачевным последствиям:

  1. Если заливать масло, вязкость которого выше нормы, указанной производителем, то в ходе работы двигателя возникнет высокое трение, которое приведет к перегреву и, как следствие, к выходу мотора из строя. Кроме того, детали начинают быстрее изнашиваться, расход топлива увеличивается, а смазочные материалы быстро теряют свои свойства.
  2. Использование масла с показателем вязкости ниже, чем предусмотрено двигателем, приводит к тому, что пленка, которая образуется на деталях и предотвращает трение, не достигает достаточной плотности. Смазочный материал начинает выгорать, увеличивается его расход. В конечном итоге двигатель может заклинить.

И в первом, и во втором случае может потребоваться дорогостоящий ремонт мотора, поэтому важно избегать ошибок при выборе масла. На помощь в этом случае приходят производители двигателей: многие из них в инструкциях указывают требования к моторным маслам, которые безопасно заливать. Не стоит думать, что это маркетинговый ход и попытка заставить вас покупать тот или иной продукт. Стоит придерживаться рекомендаций производителя и переходить на альтернативные варианты только тогда, когда это необходимо (например, если масло перестали выпускать).

Старайтесь покупать только те смазочные материалы, которые указаны в инструкции к авто.

Adblock
detector