Подбор масел и технических жидкостей для JCB 31.07.2014 19:53
Уважаемые посетители сайта IMILOR.RU позвольте представить вашему вниманию таблицу подбора масел и технических жидкостей для экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX,4CX с указанием примерного объёма для узлов и агрегатов.
В таблице все масла и технические жидкости JCB представлены аналогом брэндом TotalS.A. (Тоталь). Это французская нефти и газодобывающая компания, четвертая в мире по размерам капитализации на 2007г. Кроме того компания Total известна как лидер нефтеперерабатывающей индустрии и химической промышленности. Качество продуктов Total подтверждено многолетним опытом использования на мировом рынке автомобилестроения и спецтехники.
Так же, рекомендуется использовать консистентную высокотемпературную оригинальную смазка JCB в тубах 0.4кг. (4003/2017;4003/2007).
Передний мост 13-18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л
Трансмиссионная жидкость (задний мост; передний мост с дифференциалом ограничения пробуксовки)
JCB Special Gear Oil Plus
API-GL -4
TOTAL Transmission XSV FE 75w80 GL-4
Задний мост 23 литра, корпус 18 литров. Ступицы по 2л х 4шт = 8л
Гидравлическая жидкость
JCB Hydraulic Fluid HP32
ISO VG32
EQUIVIS ZS32
130 литров
Замену масла и технических жидкостей JCB необходимо производить своевременно.
Масла и смазки применяемые на погрузчиках-экскаваторах JCB 3CX, 4CX.
Наш новый магазин на Троицком тракте 62И ТК ИСКРА 1 этаж!
Специально для погрузчика-экскаватора фирмы JCB мы подготовили подбор масел по допускам завода-изготовителя согласно технических условий.
Согласно этих допусков вы можете подобрать наиболее качественное масло марки Liqui Moly (Ликви Моли, Германия) и оригинальное JCB которое прослужит долго и надежно для вашей спецмашины.
1. В двигатель масло подбирается по исполнению машин, одной из ходовых версий являются 4*2 и 4*4 приводные модели с 2010 года, заправочная емкость 12-15л.
Синтетическое моторное масло JCB Extreme Perfomance 5W-40 4001/2703E — это масло, которое отличается высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту от износа при низкой температуре.
Великолепно защищает от износа и обеспечивает оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей.
Современное универсальное легкотекучее всесезонное моторное масло для применения в смешанных парках. Прогрессивная технология присадок в сочетании с базовыми маслами, произведенными по синтез-технологии, гарантирует отличные свойства текучести и защиты от износа, а также обеспечивает удлиненные интервалы смены масла.
Современное универсальное моторное масло для всех типов двигателей. Современные технологии гарантируют безупречное качество работы и делают возможными продленные интервалы замены моторного масла.
2. Гидравлическая система:
Емкость 130 литров.
Гидравлическое масло JCB Hydraulic Fluid High Perfomance — оригинальное гидравлическое масло с новой технологией содержания антиокислительных присадок и отличной защитой от износа.
Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
Минеральное гидравлическое масло HLP предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости. Содержит присадки, повышающие стойкость к старению, антикоррозионные присадки и противоизносные.
3. Точки смазки / масленки:
Высокотемпературная смазка для подшипников Lithium-Komplexfett LX2P, в фасовке 0,4, 5, 15 кг.
Для смазки в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках условиях высоких температур и экстремальных нагрузок.
Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, в фасовке 0,4, 5, 25 кг.
Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки. Устойчивая к размягчению, окислению, с антикоррозионными свойствами, водостойкая.
4. В систему охлаждения заливается синий антифриз G11 либо в готовом виде, либо концентрат с разведением, ёмкость 17,5 — 18,5 литров.
Готовая к применению высококачественная охлаждающая жидкость. Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания любого типа. Эффективна при температуре от -40°С до +110°С при атмосферном давлении.
Концентрат. Необходимо разведение с дистилированной водой в соответствии с необходимой пропорцией. Охлаждающая жидкость (концентрат синего цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов.
5. Колесные редукторы , спереди. Емкость 2 литра каждая ступица.
Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5.
6. Гидротрансформатор: Специализированная жидкость от производителя. 7. Передний дифференциал / задний дифференциал. Специализированная жидкость от производителя.
Оригинальное масло JCB или аналог — что выбрать?
Функциональная деятельность экскаваторов-погрузчиков JCB направлена на осуществление сложных работ в неблагоприятных и даже, можно сказать, суровых условиях.
Спецтехника применяется на строительных площадках, дорогах, а также в сельском хозяйстве, угольной и горно-обогатительной промышленности. За производительность и скорость выполнения поставленных задач отвечают определенные узлы и механизмы машины, поэтому они должны быть в полной мере обеспечены смазочными веществами.
Как выбрать масло для экскаватора JCB?
При покупке смазочных веществ для спецтехники необходимо обращать внимание на следующие критерии:
Вязкость. Данный показатель должен соответствовать рабочим режимам экскаватора.
Температура. Очень важную роль имеет температура воздуха местности, где проводятся работы.
Производитель. На современном рынке можно встретить множество надежных производителей с безупречной репутацией. Однако при выборе масла для экскаваторов-погрузчиков JCB рекомендуется отдавать предпочтение оригинальному веществу этой торговой марки.
Типы масла для спецтехники JCB
В зависимости от сферы использования бывает:
моторное масло;
гидравлическое масло;
трансмиссионное масло;
трансмиссионно-гидравлическое масло;
антифриз;
консистентные смазки.
Чем заменить оригинальное масло JCB?
По мнению профессиональных водителей экскаваторов-погрузчиков моделей 3CX и 4CX, существуют аналоги смазочного материала от известных компаний, которые по своим качественным показателям очень схожи с оригинальными маслами производства английской торговой марки JCB.
Трансмиссионное масло JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46 можно заменить аналогичными веществами Vickers J-286-S, Mobil DTE 13/15M или Total Azolla ZS 46.
Моторное масло JCB 10W40 поменять на аналог Comma Advanced diesel 10W-40 или Shell Rimula R-5 SAE 10W-40.
Тормозную жидкость JCB HP15 Light Hyd – на Ravenol LHM или Comma LHM+.
Универсальное трансмиссионное масло JCB Transmission Fluid EP 10W, SAE 30 – на аналогичный смазочный материал Total Dynatrans AC SAE 10W, MULTILUBE 10W30 и др.
Консистентные смазки JCB Special HP Grease в оригинале ничуть не лучше аналогов Total Multis Complex HV 2 или Multipurpose Grease №2.
Существует много однотипных материалов отечественного и зарубежного производства, которые могут составить конкуренцию любым смазочным веществам английской компании JCB, однако качество оригинала, безусловно, остается на самом высоком уровне.
Масла для экскаватора jcb 3cx двигатель
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день форумчане!
Вот и я полез в тему Экскаваторов Погрузчиков (хотя ничего в них не понимаю!)! Впросов куча! ответов даже не знаю у кого взять.
Сейчас надо делать ТО 2000 моточасов, и тут я столкнулся с проблемой какое масло лить? У меня JCB 3 Super 2010 года, у ЛОнмади будь они не ладны цена масла невероятная, вот и прошу у вас помощи подобрать аналоги:
Какое масло в двигатель? Какое Масло в гидравлику? Какое масло в Коробку? Какое масло в Мосты? И должно ли оно быть разным? Почему на то 2000 меняется крышка расширительного бачка? и обязательно ли ее менять? у Лонмади она стоит 7000 рублей. Зачем менять антифриз.
Помогите пожалуйста уважаемые знатоки, понимаю что вопросы такого типа только раздражают, но больше спросить не у кого.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день форумчане!
Вот и я полез в тему Экскаваторов Погрузчиков (хотя ничего в них не понимаю!)! Впросов куча! ответов даже не знаю у кого взять.
Сейчас надо делать ТО 2000 моточасов, и тут я столкнулся с проблемой какое масло лить? У меня JCB 3 Super 2010 года, у ЛОнмади будь они не ладны цена масла невероятная, вот и прошу у вас помощи подобрать аналоги:
Какое масло в двигатель? Какое Масло в гидравлику? Какое масло в Коробку? Какое масло в Мосты? И должно ли оно быть разным? Почему на то 2000 меняется крышка расширительного бачка? и обязательно ли ее менять? у Лонмади она стоит 7000 рублей. Зачем менять антифриз.
Помогите пожалуйста уважаемые знатоки, понимаю что вопросы такого типа только раздражают, но больше спросить не у кого.
Заранее спасибо за ответ!
Привет люди! Не подскажите где взять фильтра?
Извините, я работаю на jsb
контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.
контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.
Я в Камаз роснефтевское лью, М10ДМ, по мне так хорошее масло, тем более за такую цену, лет пять уже лью, проблем не заметил, давление в норме, не горит, отложений тоже не заметил. В легковушки тоже всякое лил, от лукойла до ликви молли, тоже разницы не заметил, два раза на откровенную гадость нарывался, один раз ЭССО — угорало очень сильно, второй Петро-Канада — гидрокомпенсаторы позаклинивали через два часа, думал совпадение, нет, после замены гидриков все повторилось, со следующей заменой гидриков и масло сменил, больше проблем не было.
Еще есть опыт в автоспорте, автокроссом занимаюсь, двигателя сам делаю и себе и друзьям, собственно и машины кроссовые с нуля сам строю, но не об этом сейчас )), нагрузки там адские, в классе Д2 Классика разрешена замена распредвала и жигулевские моторы крутятся 8-9 тысяч, масла всякие лили, но разницы между лукойлом и дорогим мобилом я так и не заметил, может потому что мобил московского разлива был )))))))
хотя справедливости ради, стоит заметить, что отечественные моторы, мягко говоря древние и не так требовательны к качеству масла