Оригинальное моторное масло Мерседес
Масло — основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.
Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!
Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.
За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.
- Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
- Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
- Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.
Моторное масло Мерседес 229.5 — 1 литр
Вязкость масла — 5W-40
Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.
Моторное масло Мерседес 229.5 — 5 литров
Вязкость масла — 5W-40
Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.
Моторное масло Мерседес 229.51 — 1 литр
Вязкость масла — 5W-30
Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.
Моторное масло Мерседес 229.51 — 5 литров
Вязкость масла — 5W-30
Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.
Замена моторного масла на Мерседесе
Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Рядные 6-цилиндровые двигатели Mercedes и их обслуживание
В обзоре речь пойдет о двигателе M104. Такой силовой агрегат выпускали в двух версиях, с суммарным объемом цилиндров 2,8 или 3,2 литра. Сейчас компания Mercedes не производит «рядных шестерок», но планирует исправить это упущение в 2015 году. В зависимости от года выпуска, двигатели M104 оборудовали разными системами впрыска, но причины известных проблем этих моторов – к методу впрыска отношения не имеют.
Сначала заметим, что моторы серии M104 получились вполне удачными. Двигатель, сконструированный по схеме L6, можно сделать идеально уравновешенным, что и было еще раз доказано фирмой Mercedes. Но, несмотря на высокий уровень надежности рассматриваемых силовых агрегатов, владелец мог столкнуться с несколькими характерными дефектами. Надо отдать должное инженерам Mercedes: неисправности могли появиться не раньше, чем после ста тысяч километров пробега.
Характерные неисправности и их причины
Двигатели Mercedes по своей надежности – приближаются к идеалу. Для мотора M104, тем не менее, характерно несколько врожденных дефектов:
– Уплотнения теплообменника масляного фильтра не обладают достаточной долговечностью. Как только на корпусе теплообменника появятся потеки, уплотнения надо заменить.
– Выход из строя прокладки ГБЦ и П-образной прокладки. Симптомы: течь масла. Дефект устраняется заменой детали.
Нагрев головки блока цилиндров – всегда неравномерный, но проявляет себя эта проблема в рядных двигателях с числом цилиндров 5, 6 и больше. В нашем случае нагрев идет быстрее со стороны 6-го цилиндра, с этим ничего не поделать. Неравномерное распределение температур ведет к короблению. К симптомам последней неисправности можно отнести наличие потеков масла в районе последних цилиндров (нумерация идет от радиатора). Быстрым ремонтом, к сожалению, здесь не обойтись.
Советы по обслуживанию
Рекомендуют своевременно менять моторное масло, используя только качественные расходные материалы. Иначе происходит следующее. Для охлаждения каждого поршня в двигателе установлены форсунки, подающие масло. Если забьется форсунка 5-го или 6-го цилиндров, то итог, как правило, один – коробление ГБЦ.
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мерседес w211 1.8, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 5.0, 5.5
Технические характеристики 2.5 — 3.5 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М272, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.
К линейке V6 также относят двс:
M112 и
M276.
Модификация: M 272 KE 25
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 68.4 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Модификация: M 272 KE 30
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 231 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: M 272 KE 35
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 258 — 272 л.с. |
Крутящий момент | 340 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 325 000 км |
Модификация: M 272 DE 35
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 292 л.с. |
Крутящий момент | 365 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
C-Class W203 | 2004 — 2007 |
C-Class W204 | 2007 — 2014 |
CLC-Class C203 | 2008 — 2011 |
CLC-Class C209 | 2005 — 2010 |
CLS-Class W219 | 2004 — 2010 |
SLK-Class R171 | 2004 — 2010 |
E-Class W211 | 2004 — 2009 |
E-Class W212 | 2009 — 2011 |
S-Class W221 | 2005 — 2013 |
SL-Class R230 | 2006 — 2011 |
GLK-Class X204 | 2008 — 2012 |
ML-Class W164 | 2005 — 2011 |
R-Class W251 | 2005 — 2017 |
V-Class W639 | 2005 — 2014 |
Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм
Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ
Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора
Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 — 70 тыс км
Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах
Оригинальное моторное масло Мерседес
Масло — основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы.
Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.
Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!
Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом.
Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность.
И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.
За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.
- Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
- Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
- Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.
- 775 рублей
- Вязкость масла — 5W-40
- Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.
- 3800 рублей
- Вязкость масла — 5W-40
- Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.
- 775 рублей
- Вязкость масла — 5W-30
- Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.
- 3800 рублей
- Вязкость масла — 5W-30
- Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.
Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.
Мерседес W211 с пробегом:проблемные места и недостатки |Часть 2 |
В первой части обзора мы узнали, что кузов Мерседес W211 хоть и имеет качественное лакокрасочное покрытие, выполнен из неоцинкованного металла, из-за чего при отсутствии должного внимания со временем начинает ржаветь.
Приятно удивил и салон, который благодаря применению качественных материалов отделки даже у машин первых годов выпуска, при надлежащем уходе, имеет удовлетворительное состояние.
При использовании оригинальных расходников длительное время не докучает и ходовая часть, за исключением авто с пневмоподвеской. А вот электроника автомобиля имеет не лучшую репутацию, особенно у дорестайлинговых версий авто с пресловутым блоком управления SBC.
В данной статье речь пойдет о надежности двигателей Мерседес W211, его коробках передач и системе полного привода 4Matic.
Гамма ДВС, предназначенных для Мерседес W211, представлена в практически равном соотношении бензиновых и дизельных движков, и способна удовлетворить потребности даже самых требовательных автолюбителей. Бензиновые — 1.8 (163, 184 л.с.), 2.5 (204 л.с.
), 2.6 (177 л.с.); 3.0 (231 л.с.), 3.2 (224 л.с.) 3.5 (272, 292 л.с.), 5.0 (306 л.с.) и 5.5 (388 л.с.). Дизельные — 2.2 (122 л.с., после 2007 г. 150 л.с.), 2.7 (177 л.с.), 3.0 (190 л.с., а в версии BlueТec — 208 л.с.), 3.2 (204 л.с.), 4.0 (260, 310 л.с.).
Больше всего на вторичном рынке представлено автомобилей оснащенных простыми 4-цилиндровыми агрегатами серии М271. Данный движок имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и уравновешивающий механизм, состоящий из двух валов.
В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая имела свойство растягиваться на первой сотне тысяч километров пробега. Симптомы — появляются посторонние звуки при пуске ДВС.
Затягивать с заменой цепи не стоит, так как ее растяжение чревато не только фатальным перескоком, но и ускоренным износом звезд распредвалов, стоимость замены которых удивит даже состоятельных владельцев авто (из-за того, что звездочка выполнена единым целым с корпусом фазорегулятора, за ее замену придется выложить около 700 евро, за две — 1400). Не стоит экономить и на замене звезд, так как не все производители аналогов копируют конструкцию оригинальных фазорегуляторов. Взводящая пружина фазорегулятора тоже не подарок — со временем ослабевает, в итоге фазорегулятор начинает характерно «бить» при вращении.
Еще одним существенным недугом этого мотора является зависание выпускных клапанов, из-за их склонности к нагарообразованию (закоксовывается шток клапанов). Данный недуг проявляется снижением тяги и троением на ХХ. Для устранения проблемы требуется замена выпускных клапанов вместе с пружинами (рекомендуется брать клапана новой конструкции).
Также к нагарообразованию склонна и система вентиляции картерных газов, да так, что от переизбытка сажи лопаются трубки, а частички нагара попадают в цилиндры и образовывают там задиры (дефект характерен для дорестайлинговых авто).
С возрастом на многих экземплярах наблюдаются течи смазки из корпуса масляного фильтра (у машин, выпущенных после 2007 года, выполнен из пластика) и теплообменника (имеет слабую прокладку). Решение проблемы — установка стакана старой конструкции (выполнен из алюминия) и качественной прокладки с применением анаэробного герметика.
Также стоит отметить чувствительность ДВС к количеству противозадирных присадок, качеству и чистоте рабочей жидкости (следует применять масло с оригинальным допуском MB). Ресурс поршневой группы превышает 300000 км.
Шестицилиндровые моторы представлены в линейке сериями M112 и M272 имеют объем от 2.4 до 3.7 литра. Первый является самым младшими представителем семейства, второй – относится к средней серии V-образных шестерок и имеет заряженную версию на 292 л.с. (объем 3.5 литра). К слабым местам серии M112 можно отнести демпфер шкива коленвала, который со временем расслаиваеться (имеет резиновую «прослойку» между наружной и внутренней частью шкива), в результате шкив начинает тереть об переднюю крышку, а иногда достает и до поддона. Также не отличаются надежностью датчик коленвала и топливные форсунки, последние к тому же чувствительны к качеству горючего (при экономии на топливе ресурс форсунок составит 60-80 тыс. км). Обе неисправности проявляются потерей мощности и неустойчивой работой движка.
На возрастных авто отмечается прогрессирующий масложор (1 литр на 1000 км и более) вызванный износом маслосъёмных колпачков и чрезмерным засорением вентиляции картерных газов. По вине последнего смазка просачивается из-под прокладок и сальников, и увеличивается расход горючего.
Также причиной повышенного расхода масла может стать утечка смазки через прохудевший уплотнитель масляного теплообменника или поврежденный корпус маслофильтра.
Из менее существенных неприятностей стоит отметить небольшой ресурс свечей зажигания (у машин выпушенных до 2005 года устанавливалось по две свечи на цилиндр), датчиков массового расхода воздуха, холостого хода, положения распредвала и лямбда-зондов.
Несмотря на возможные поломки, агрегаты данной серии считаются достаточно надежными, главное их регулярно обслуживать в хорошем сервисе и кормить только качественным бензином. Ресурс агрегатов зачастую превышает 500000 км.
А вот силовые агрегаты М272 оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены только в конце 2007 года. Слабым местом здесь считается газораспределительный механизм с двухрядной цепью (редко обходится без ремонта больше 150000 км).
Причиной отказа ГРМ чаще всего служит быстрый износ звездочек балансирного вала, для замены которых требуется снятие мотора. При наличии недуга движок начинает греметь, троить, дизелить, а на щитке приборов появляется ошибка «Check Engine».
Как правило, одновременно со звездочками приходится менять цепь, натяжитель, успокоитель и магниты распредвалов.
Затягивать с ремонтом не стоит, так как неправильная работа ГРМ приводит к перегреву и к дальнейшему разрушению катализатора со всеми вытекающими из этого последствиями (керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает стеки цилиндров).
Не славится надежностью и выпускной коллектор — ближе 150000 км пробега изнашиваются пластиковые заслонки, выходит из строя привод заслонок, из-за этого в цилиндры проникает пыль, которая быстро убивает цельноалюминиевые моторы. Для устранения проблемы приходится менять коллектор в сборе.
Есть нарекания и на надежность пластиковых заглушек головки блока цилиндров — спустя 50-70 тыс. км начинают пропускать масло.
В среднем раз в 150000 км возникает необходимость замены маслосъемных колпачков (сальники клапанов) — из-за высокой рабочей температуры (в среднем 100 градусов) дубеют и начинают пропускать масло в камеры сгорания.
Кроме того высокая рабочая температура ДВС зачастую является основной причиной появления детонаций, которые губительны для алюминиевого блока: взрывная детонационная волна легко разрушает тонкий слой поверхностного упрочнения цилиндров.
Линейка V-образных восьмерок представлена двигателями объемом от 4.3 до 5.7 литра серии М113 м 273, которые являются практически полным аналогом ДВС серии М112 и 272, но только с двумя дополнительными цилиндрами. Как результат болячки у них одни и те же.
У движка 113 выявлена склонность системы вентиляции картера к загрязнению, повышенный расход масла, утечка масла через корпус теплообменника/масляного фильтра, прокладки клапанных крышек и сальников, а также ненадежность шкива коленвала.
У 273-го мотора, как и у 272-го основные проблемы вызваны высокой рабочей температурой, ненадежностью газораспределительного механизма, заслонок выпускного коллектора и звездочек балансировочного вала, однако здесь для их замены не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.
Дизель
Линейка дизельных агрегатов на Мерседес W211 представлена 2.2-литровой рядной четверкой OM646, 5-цилиндровым движком ОМ647 объемом 2.7 литра и 3.2 литровым 6-цилиндровым мотором ОМ648.
Если не брать во внимание разное количество цилиндров, то конструктивных отличий у этих моторов практически нет, а слабые места у них одни и те же. Больше всего проблем доставляет топливная аппаратура Common Rail, которая болезненно переносить работу на «бадяжной» солярке. Кроме того, топливные форсунки (ресурс 150-200 тыс.
км) имеют свойство прикипать к блоку ГБЦ, из-за этого для их замены приходится не только проводить демонтаж блока, но и ломать его.
Также, довольно проблемными считаются датчик давления в топливной рейке, клапан отключения подачи топлива, клапан EGR и насос высокого давления (ТНВД), при неисправности которых появляются трудности с запуском и устойчивостью работы агрегата.
Кроме того специалисты фирменных СТО отмечают склонность к нагарообразованию впускного коллектора, приводящему к дальнейшему заклиниванию механизма заслонок.
Периодически требуется проверка и состояния быстросъемников топливной системы, так как их неудовлетворительное состояние (рассыхаются) приводит к завоздушиванию системы.
В электрической части мотора чаще всего выходят из строя датчики положения коленвала и распредвалов, а также перегорает проводка форсунок. Еще одной возможной неприятностью считается отказ электропривода управления геометрией турбины.
Чтобы уменьшить риск возникновения этой неисправности, необходимо регулярно крутить двигатель на высоких оборотах. Если не брать во внимание проблемы, вызванные использованием некачественного топлива и необходимость менять вкладыши коленвала каждые 200-250 тыс.
км, первые существенные поломки, при должном обслуживании, у этих моторов возникают на пробеге 500000+ км, что на сегодняшний день является достойным результатом.
Недуги трансмиссийМерседес W211
Для данной генерации авто были доступны механическая коробка передач и две автоматические — до рестайлинга устанавливали 5-ти ступенчатый автомат 5G-Tronic, после – появился 7-ми скоростной 7G-Tronic, который устанавливали на заднеприводные авто, а также в паре с моторами V6 и V8.
На Мерседес W211 устанавливались механические коробки серии 716.6 и 711.6. Несмотря на то, что данный тип трансмиссий неприхотлив и обладает приемлемым уровнем надежности, покупать авто с МКПП очень рискованно, так как эти машины, как правило, покупались в корпоративные парки и для службы в такси, где с лихвой вырабатывали свой ресурс.
Основным недугом данного типа КП является ненадежность кулисы (сильно разбалтываются). Проблемными считаются механизм выбора передач и малый кронштейн выбора передач, в котором со временем разбивается посадочное место. Также требует внимания и сальник штока выбора передач (течет).
Для экономии средств и времени во многих сервисах при устранении недуга обваривали шток и кронштейн, однако делать это настоятельно не рекомендуется, так как в дальнейшем заменить сальник будет невозможно. У большинства авто на пробеге 200-300 тыс. км требуется замена подшипника первичного вала, сальника и подшипника хвостовика.
Масло в механике рекомендуют менять каждые 150000 км, примерно столько же выдерживает и комплект сцепления.
Пятиступенчатый автомат является одним из самых надежных среди АКПП произведенных концерном Даймлер и при должном обслуживании длительное время не докучает поломками, но как говорят в наше время, нет ничего вечного. Первые проблемы с механической частью коробки возникают ближе к 250000 км и, как правило, вызваны неисправностью сепараторов обгонных муфт.
К 300000 км пробега у многих экземпляров требовалась замена изношенной накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) и втулок, ресурс которых во многом зависит от частоты обновления смазки. А вот электрическая часть коробки может доставить куда больше хлопот, особенно если не следить за чистотой и уровнем масла.
При редкой смене рабочей жидкости быстрей всего сдаются электроклапан блокировки ГДТ и соленоид регулятор давления, неисправность которых проявляется рывками при включении режима Drive и на холодную. Довольно быстро умирает и электроплита с датчиками скорости.
При частых перегревах КП снижается ресурс датчиков оборотов и контактной плиты гидроблока, которая находится в прямом контакте с маслом.
В семиступенчатом автомате, из-за высокой рабочей температуры, чаще всего докучает электронная часть коробки.
Основной проблемой 7G-Tronic является быстрое старение проводки и электронных компонентов (особенно датчиков оборотов), от которых в современных коробках зависит работоспособность трансмиссии в целом.
Есть нарекания и на работоспособность сервопривода управления производства Siemens. Не славятся надежностью и два напряженно работающих соленоида: EPC и TCC, которые, как правило, нуждаются в замене каждые 50-100 тыс. км пробега.
Кроме того, плата управления и гидроблок КП очень чувствительны к чистоте рабочей жидкости и если длительное время затягивать с ее заменой, сбои в их работе не заставят себя долго ждать. Быстрей всего продукты износа выводят из строя соленоиды и забивают каналы гидроблока.
Не обошлось без слабых мест и в механической части 7G-Tronic. Больше всего нареканий со стороны владельцев Мерседес W211 получил маслонасос, ресурс которого редко превышает 100000 км.
Также не стоит рассчитывать на продолжительную службу ГДТ, в котором даже при спокойном стиле вождения, после 150000 км пробега разрушаются накладки. При агрессивной манере вождении, вибрации от резких стартов быстро разбивают колокол корпуса автомата.
Ресурс «семиступки», до капитального ремонта редко превышает 200000 км.
Полный привод
Благодаря тому что, Мерседес W211 редко эксплуатируют в сложных дорожных условиях, полноприводная система 4Matiс особых проблем не доставляет. К уязвимым местам полного привода можно отнести разве что пыльники и подшипники промежуточного вала передней оси.
Основной причиной недуга является их неудачное расположение — из-за того, что вал проходит через картер силового агрегата довольно быстро сдаются пыльники, а затем и подшипники. Еще одной неприятностью является склонность вала к закисанию, в результате появляются дополнительные сложности при его демонтаже для проведения ремонтных работ.
Демонтаж вала нужно проводить с особой осторожностью, так как можно переусердствовать с усилиями и сломать легкосплавный картер двигателя, замена которого – удовольствие не из дешевых. Остальные элементы — карданный вал, задний редуктор выхаживают свои 150-200 тыс.
до ремонта, единственное, что требуется от владельца это контроль состояния пыльников и периодически проверять систему на предмет утечки масла.
Несмотря на то, что большинство узлов Мерседес W211 длительное время служат верой и правдой, с теми, кто считает покупку подержанного Mercedes удачным капиталовложением, все же можно поспорить.
Главным минусом автомобилей штутгартской компании является высокая стоимость и сложность ремонта, который в столь преклонном возрасте просто неизбежен, а к нему нужно быть готовым не только материально, но и морально.
Оптимальным вариантом для покупки Мерседес W211 на вторичке считаются самые простые модификации с бедным оснащением, в которых и не почувствуешь всего кайфа от владения одним из самых престижных автомобилей 00-х.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Какое масло заливать в Mercedes C Class — Масла двигателя
Перед указанием, какое масло заливать в Mercedes C Class, производитель проводит лабораторные тесты и натуральные испытания моторов. Так достигается оптимальный эффект от применения определенных типов лубрикантов. От года выпуска модели зависит категория жидкости и допуски изготовителя.
Это интересно: Какое масло заливать в Hyundai Tucson
Годы выпуска модификации
1993 – 2000
Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.
Бензиновые моторы
Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:
При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.
Важно! Состоянием на 2019 год спецификация ССМС является устаревшей. На данное время актуален стандарт ACEA.
Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.
Объем жидкости
Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип мотора |
5,8 | С 180/С 200 |
9 | С 220 |
7,5 | С |
Дизеля
Дизеля требуют заливки жидкостей такого типа:
Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.
Количество масла
Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
6,0 | С 200 |
6,5 | С 220 |
7,0 | С 250 |
W203 2000 – 2008
Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.
Бензин
Изготовитель рекомендует применять масла следующих категорий:
Емкость блока
Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
7,0 | 111 |
5,5 | 271 |
8,0 | 112 |
Дизель
Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:
Емкость картера
Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.
W204 2007 – 2015
Бензин
Для бензиновых и этанольных моторов компания Mercedes допускает применение такого набора собственных требований:
При отсутствии необходимого материала разрешается доливка одного литра жидкости соответствующей нормам 229.1/229.3.
Уровень масла
Объем масла с учетом фильтра (л) | Тип двигателя |
6,0 | С 180 |
5,5 | С 200/250 |
Дизель
Модификация Мерседес с установленным сажевым фильтром требует заливки формул MB Approval:
Модели без сажевого фильтра категорию 229.52 не используют.
Важно! Модификации AMG обслуживаются исключительно вязкостью 0W40/5W40.
Заливочная емкость
Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.
Объем жидкости с учетом фильтра (л) | Модификация |
5,7 | C 250 4MATIC |
8,0 | C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC |
8,5 | C63 AMG с внешним радиатором |
6,5 | Другие разновидности |
W205 после 2014 года выпуска
Бензин
Все разновидности установок Мерседес C Class обслуживаются лубрикантами, соответствующими таким нормам:
- MB Approval 229.5;
- MB Approval 229.6.
В аварийном порядке допускается доливка не более одного литра жидкости категории АСЕА А3/В3.
Емкость картерного отсека
Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.
Объем (л) | Модификация |
6,5 | C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC |
6,0 | C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC |
9,0 | AMG C 63, AMG C 63 S |
7,0 | Другие разновидности |
Дизеля
Моторы Мерседес С 180, С 200 требуют таких стандартов:
Иные модификации вместо категории 226.51 используют 228.51. Остальные допуски неизменны.
Ввиду отсутствия смазки на рынке, можно эксплуатировать аналоги типа ACEA C3.
Уровень лубриканта
Объем (л) | Модификация |
6,5 | C 180 BlueTEC |
6,0 | С 220 |
Можно ли смешивать моторные масла
Аналоги заводских масел
При отсутствии необходимого лубриканта в торговых точках, из имеющихся аналогов можно подобрать достойный вариант для своей машины. Список включает в себя бензиновые, дизельные и универсальные формулы, подходящие под автомобиль Mercedes C Class:
- Kroon Oil Emperol;
- Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
- Shell Helix Ultra;
- Total Quartz 9000 Energy;
- Liqui Moly Top Tec 4100;
- Total Quartz Ineo MC3;
- Kroon Oil Specialsynth MSP;
- EVO Е9;
- Mobil Super 3000 X1;
- Motul 8100 X-Cess;
- ZIC X7 LS;
- ZIC X9;
- Shell Helix Ultra ECT C3;
- Castrol Magnatec A3/B4;
- Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
- Vatoil SynTech;
- Kroon Oil Presteza MSP.
Видео
Модификация автомобиля Mercedes C Class требует строгого соблюдения заводских норм. При эксплуатации формулы не подходящего типа, мотор может выйти из строя или ускорится его естественный износ.
Также во время гарантийного срока этот факт является причиной снятия автомобиля с заводской гарантии.
Это обусловлено тем, что производитель не несет ответственности за нарушение норм и требований модификации силовой установки.
Топ 5 лучших и худших моторов мерседес
Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.
ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
М 271
Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.
Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции.
Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел.
Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.
При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.
Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.
ОМ 611
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.
В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы.
Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).
ОМ 612 и ОМ 613
На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г.
Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты.
Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:
- Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
- Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.
M 166 E
Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.
Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час.
Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы.
Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.
M 282 DE 20 AL турбо
На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке.
Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров.
Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».
Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц.
Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров.
Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс.
км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя.
А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили.
Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.
), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором.
Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии.
К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г.
Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г.
«спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Сколько Масла В Двигателе Мерседес Е 200
Главная страница » Сколько Масла В Двигателе Мерседес Е 200
Высококачественный состав моторного масла оказывает влияние на ресурс, КПД и общую работу мотора. Потому при подборе смазки стоит учесть не только лишь ее базу (синтетическая, полусинтетическая, минеральная), да и группу, класс, также вязкость воды. В этой статье описаны свойства рекомендуемого моторного масла для Мерседес-бенз E Класс.
Рекомендуемое моторное масло для Мерседес-бенз E Класс находится в зависимости от типа агрегата.
Производителем автомобиля Mercedes Бенц Е Класс для смазочных систем движков 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- класс автомасла G4 по систематизации CCMC или SG по нормам API;
- вязкость 10w-40 или 10w-50;
- заправочная емкость равна 5,5 л.
Смену автомасла рекомендуется делать каждые 10 тыс. км либо не меньше 2 раз в год. Разница меж наибольшей и малой отметкой на щупе составляет 1,5 л.
Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Mercedes Бенц Е Класс согласно аннотации по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 или 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л.
Разница меж наибольшей и малой отметкой на щупе равна 1,5 л. Смену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется делать каждые 10 тыс. км пробега или 2 раза в год.
Примерный объем смазки, которая пригодится при подмене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).
Объем моторного масла, требуемого при подмене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:
- 5,8 л. для модели 200;
- 5,9 л, если модель 230;
- 6,5 л для модели 260 или 300;
- 7,5 л если модель 280 или 320.
Рекомендуется заливать в Mercedes Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 или 15w-50. Периодичность смены смазочной воды составляет 10 тыс. км. Разница меж отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при подмене с учетом масляного фильтра равен:
Замена масла в моторе Mercedes Benz C200K W203 Changing oil in engine
- 6,5 л если модель 200;
- 8,0 л для 250 или 300 моделей с турбонаддувом;
- 7,0 л если модель 250 либо 300 без турбонаддува;
Рекомендуемое моторное масло для Мерседес-бенз E Класс должно соответствовать таким нормам:
- по нормам CCMC-G4, CCMC-G5;
- согласно систематизации API- тип масла SG;
- в согласовании с ACEA A2-96 либо ACEA A3-96.
Подбор вязкости производится исходя из температуры воздуха региона, в каком будет эксплуатироваться машина. Всесезонные автомасла с вязкостью 15w-40 или 10w-40 употребляют в регионах с огромным спектром температур.
Для регионов со очень низким или высочайшим температурным показателем стоит подобрать особые автомасла, разработанные на лето либо на зиму.
Для подбора смазки для очень горячих либо прохладных регионов стоит обратиться к дилеру Mercedes Бенц Е Класс.
Объем моторной воды, требуемой при подмене, с учетом масляного фильтра составляет:
- 5,5 л для модели E200;
- 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
- 8, 5 л в случае с E 430 4MATIC;
- 7,5 л если комплектация E 55 AMG.
Производитель Мерседес-бенз E Class для собственных авто советует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии обозначенных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответственных API CE либо CF-4. Подбор вязкости производится с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.
Схема 1. Зависимость вязкостного показателя от температуры региона в каком будет эксплуатироваться автомобиль.
- SAE 30 заливают в температурном спектре от 25 0 С до 15 0 С;
- SAE 40 используют если температура выше 25 0 С;
- 5w-30 льют если температура ниже 5 0 С;
- 5w-30 CCMC-G5 заливают при температуре наименее 30 0 С;
- 5w-40, 5w-50 подходит для температурного спектра от 30 0 С (и поболее) до.30 0 С (и наименее);
- 10w-30 льют в температурном режиме от10 0 С до.20 0 С;
- 10w-30 CCMC-G5 употребляют при температурных критериях 30 0 С до.20 0 С;
- 10w-40, 10w-50, 10w-60 употребляют, если температура выше.20 0 С;
- 15w-40, 15w-50 используют, если температура выше.15 0 С;
- 20w-40, 20w-50 используют, если температура выше.5 0 С.
Краткосрочные конфигурации температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель показывает, что очень допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.
Объем смазочного материала, требуемого при подмене, с учетом маслофильтра составляет:
- 6,0 л для моторов E 200 CDI, E 220 CDI
- 7,0 л для движков E 270 CDI;
- 7,5 л для движков E 320 CDI.
Производитель Мерседес-бенз E Класс советует использовать моторные воды, надлежащие определенным требованиям. На соответствие масла необходимым эталонам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. Например, на канистре с маслом будет находиться надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 либо 229.5».
Ознакомиться со перечнем рекомендуемых моторных жидкостей вы сможете на официальном веб-сайте http://bevo.мерседес-бенз.com.
Заводом – изготовителем рекомендуется заливать автомасла, имеющие допуски 229.1, 229.3, 229.5. Вязкость моторной смазки выбирается по схеме 2 зависимо от температуры за бортом авто.
Замена масла в двигателе и фильтров W211 Mercedes E class от / AEYTV
Схема 2. Зависимость вязкостных черт масла от температуры воздуха за бортом машины.
- 0w-30, 5w-30 подходит для температурного спектра от 30 0 С (и поболее) до.25 0 С (и наименее), также при подобных температурных критериях допускается заливать 0w-40, 5w-40 либо 5w-50;
- 10w-30, 10w-40, 10w-50 либо 10w-60 употребляют, если температура более.20 0 С;
- 15w-40, 15w-50 используют при показателе указателя температуры выше.15 0 С;
- 20w-40, 20w-50 используют при показателе указателя температуры выше.5 0 С.
Объем автомасла, которое пригодится при подмене, с учетом смены масляного фильтра составляет:
- 8, 0 л для движков E 240, E 320;
- 7,5 л в случае с Е 500;
- 8,5 л для движков E 55 AMG.
Рекомендуемое моторное масло для Мерседес-бенз E Класс должно соответствовать допускам 229.3 или 229.5. Подбор вязкости производится по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при подмене с учетом масляного фильтра равен:
- 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
- 7,5 л для движков E 320 CDI.
Для обеспечения хорошей работы мотора, производитель советует использовать смазочные материалы, надлежащие определенным допускам. Ознакомиться со перечнем рекомендуемых моторных жидкостей вы сможете на официальном веб-сайте http://bevo.мерседес-бенз.com.
Согласно мануалу производителем рекомендовано такие смазочные материалы:
- 3, 229.5, 229.51 для комплектаций E 200 BlueEFFICIENCY либо E 250 BlueEFFICIENCY;
- 3, 229.5 в случае с моделями E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY,E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY;
- 5 если рассматривать движки E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 63 AMG.
При отсутствии вышеуказанных автомасел допускается разовый долив (менее 1,0) моторных жидкостей с допусками 229.1, 229.3, или отвечающие нормам ACEA A3.
Подбор вязкостных черт моторного автомасла делается по схеме 3.
Схема 3. Зависимость вязкости моторной воды от температуры среды.
Согласно схеме 3 для спектра температур от 30 0 С (и поболее) до.25 0 С (и наименее) употребляют смазки 0w-30, 0w-40. При температуре выше.25 0 С заливают автомасла 5w-30, 5w-40 либо 5w-50.
При показателе указателя температуры свыше-20 0 С употребляют 10w-30, 10w-40 либо 10w-50, 10w-60. Если температура более.15 0 С льют смазки 15w-30, 15w-40, 15w-50. Моторные воды 20w-40 либо 20w-50 льют при температуре выше.5 0 С.
Учтите, для машин AMG можно использовать только масла с вязкостью SAE 0w.40 либо SAE 5w.40.
Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.
При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (менее 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 либо ACEA C3. Подбор вязкости моторной воды делается по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.
Объем автомасла, требуемого при подмене равен:
- 5,5 л для моделей E 200 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY;
- 6,5 л для движков E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY, E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
- 8,0 л если силовые агрегаты E 300 CDI BlueEFFICIENCY,E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC, E 300, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
- 8,5 л для моторов E 63 AMG с наружным масляным радиатором.
Рекомендуемое моторное масло для Мерседес-бенз E Класс обеспечивающее высочайший КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со перечнем уникальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном веб-сайте http://bevo.мерседес-бенз.com.
Согласно аннотации по эксплуатации автомобиля Mercedes Бенц Е Класс необходимо использовать смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 либо SAE 5W-40.
В критических ситуациях допускается разовый долив (не больше 1л) моторных масел с чертами MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3 либо спецификация ACEA A3. Выбор вязкости масла делается по схеме 3 зависимо от температуры региона, в каком будет эксплуатироваться машина.
Исходя из мануала машины Мерседес-бенз E Класс для моделей E 350 CDI нужно использовать масла с допусками 228.51, 229.31, 229.51.
В случае с другими комплектациями дизельных авто употребляют автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52.
При отсутствии вышеперечисленных смазочных жидкостей допускается разовый долив (менее 1 л) масла с чертами MB-Freigabe (допуск «Мерседес-Бенц») 229.1, 229.3, 229.5 либо спецификация ACEA C3.
Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.
Объем моторного масла, требуемый при подмене равен:
- 6,1 л для мотора E 180;
- 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
- 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
- 8,5 л если машина AMG;
- 6,5 л для других моделей авто.
Производитель в аннотации по эксплуатации машины показывает характеристики рекомендуемого моторного масла для Мерседес-бенз E Класс. Также обрисовывает смазочные материалы, которые можно использовать для долива.
Направьте внимание, после долива, добравшись на наиблежайшее 100, стоит произвести смену автомасла, потому что длительная езда на смешанном масле запрещена.
Неприемлимо также применение разных присадок, их внедрение может привести к входу автодвигателя из строя.