Меню

Машины с самым дорогим кузовным ремонтом

Рейтинг самых дорогих авто по обслуживанию

Стоимость автомобилей при покупке — далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание

Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые стоимости обслуживания автомобилей. Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.

Toyota Avensis — наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. Toyota Avensis. Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. Hyundai Accent. Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 — самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda — самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Умеренные цены на оригинальные запчасти у автомобилей Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Запчасти на японские машины обходятся дороже

Бренд BMW также дорогой в плане запчастей, ремонта, однако сама машина редко довольно прочная и владельцам не приходится часто посещать сервисные центры. И наоборот, запчасти к Kia Sportage, Fiat Bravo, Daewoo Matiz стоят недорого, но сами машины подвержены поломкам, согласно статистике, довольно часто их владельцы вынуждены обращаться в центры по ремонту.

Если вы решите выбрать модель, недорогую в плане запчастей и ремонта, то вам лучше отказаться от затратных в этом вопросе японских авто, приобретать машину европейских брендов, особенно французских производителей.

Итоги рейтинга продемонстрировали, что самыми дорогие в эксплуатации оказались недорогие авто: как бы компенсируя низкие цены при покупке, на вас заработают сервисные центры. Выбирая автомобиль, загляните в прейскурант цен на запчасти, посчитайте расходы на бензин и сервисное обслуживание. Иначе, покупая, казалось бы, недорогое авто, столкнётесь с высокой стоимостью его эксплуатации.

Читайте также:  Тяговые устройства для автомобиля уаз

Дорогие мои «японцы»

Дороже всего из иномарок среднего класса ремонтировать Honda и Mitsubishi. А меньше всего денег на запчасти тратят российские владельцы Chevrolet, Hyundai и Citroen

Цена удовольствия передвигаться на собственном транспортном средстве складывается не только из стоимости самого средства, но и из стоимости запчастей для него. «Сколько придется вкладывать в автомобиль в процессе эксплуатации?» — этот вопрос гложет любого покупателя. Чтобы ответить на него, российская исследовательская компания Vector Market Research недавно провела специальное исследование. Маркетологи попробовали выяснить, запчасти каких иномарок среднего класса являются самыми дорогими, а какие, напротив, — доступными.

Исследование «Анализ стоимости функциональных групп запасных частей зарубежных автомобильных производителей» проводилось в июле текущего года по методике «Таинственный покупатель». Ее суть заключается в том, что работники исследовательской компании, выдавая себя за рядовых покупателей, обзванивали или посещали лично официальных дилеров, продающих запчасти для иномарок.

Маркетологи интересовались расценками на разные типы запчастей иномарок среднего класса: Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Все запчасти были разделены на несколько основных категорий: расходные материалы, элементы подвески, кузова, двигателя, электрики и т. д. Как утверждает руководство Vector Market Research, всего было проведено 4,5 тыс. интервью с представителями разных компаний. «Во всем мире покупатели автомобилей обращают внимание не только цену новой машины, но и на стоимость владения, — рассказал “Эксперту” Дмитрий Чумаков , генеральный директор компании Vector Market Research. — В России потребитель также начинает уделять больше внимания вопросу стоимости владения автомобилем, главная составляющая которого — это расценки на запчасти».

Что почем

Маркетологи выяснили, что расценки на запчасти иномарок среднего класса весьма неоднородны. И на российском рынке есть марки машин, владельцам которых их обслуживание влетает в копеечку. С другой стороны, для целого ряда автомобилей запчасти стоят достаточно дешево.

Итак, что же это за иномарки, запчасти для которых дороже всего обойдутся их владельцам? Самые затратные в обслуживании сегодня в России «японцы». Правда, не все. Рекордсменами по ценам на детали являются две японские марки — Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость запчастей Peugeot, см. график 1) составило плюс 35%. Также почти на треть (31%) дороже среднего уровня стоят детали для автомобилей Mitsubishi. Третий «призер» рейтинга самых дорогих запчастей — опять-таки японская марка, Mazda: отклонение расценок на ее детали составляет 18%. А вот появление четвертой самой дорогой с точки зрения запчастей марки стало несколько неожиданным: цены на детали для «народного автомобиля» Volkswagen превышают средний уровень на 13%. «Великолепную шестерку» самых затратных в обслуживании машин замыкают два «японца» — Toyota и Suzuki, у которых превышение средней ценовой нормы на запчасти составляет 7%.

Что касается «клуба середнячков», машин, запчасти для которых стоят умеренных денег, то здесь доминируют преимущественно европейские марки. Это в первую очередь «французы» — марка Peugeot (которую маркетологи, как уже упоминалось, вообще взяли за образец среднего показателя), Renault (‑1% от среднего уровня); чуть подешевле Skoda (‑5%), Ford (‑6%), а вот марка Opel оказалась чуть-чуть дороже среднего уровня (+1%). «Нахождение в среднем уровне цен на запчасти французских и других европейских производителей несколько противоречит распространенному представлению об уровне цен на обслуживание иностранных машин в России, — комментирует Дмитрий Чумаков. — Многие автолюбители считают, что французские и другие европейские автомобильные марки заметно затратнее в обслуживании из-за дорогих деталей, цены на которые исчисляются в евро. Однако, как мы видим, в действительности запчасти ”европейцев” заметно дешевле запчастей тех же японских марок».

Наконец, приятная часть рейтинга — машины с самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы. Сюда неожиданно попала японская марка — Nissan, чьи детали в среднем дешевле на 9%. Далее идет сенсация исследования — марка Citroen. Оказывается, запчасти для этих французских машин сегодня одни из самых дешевых в России — цены на них аж на 17% ниже среднего уровня. Так же обстоит дело (тоже разница в ‑17%) у представителя корейского автопрома, марки Hyundai. И наконец, самой дешевой маркой, которая также имеет корейские корни (так как многие ее продаваемые в России машины производятся на бывших мощностях Daewoo), сейчас является Chevrolet — стоимость деталей для этих машин на 25% ниже среднего уровня.

Цена плохой дороги

Интересными оказались не только показатели средних цен на запчасти, но и изучение отдельно взятых их категорий. «Нам показалось важным исследовать не только средние цены на запчасти разных марок, но и сравнить расценки на конкретные типы запчастей, — продолжает Дмитрий Чумаков. — Например, для России, из-за плохого состояния дорог, наиболее актуальны запасные части для подвески. И именно этому виду запчастей мы уделили особое внимание».

Читайте также:  Что нужно для замены лобового стекла автомобиля

Исследование выявило, что, так же как и в среднем, цены на подвеску выше всего у Honda и Mitsubishi, причем у первой отрыв цен от среднего уровня особенно впечатляет — 56% (см. график 2). А вот третье место в этой категории запчастей занимает Volkswagen (отрыв в 23%), так что ездить по плохим дорогам на машине этой марки выходит дороговато.

Что касается самых выгодных по ценам на подвеску машин, то сюрприз приготовила Skoda — у нее, оказывается, самые дешевые подвесочные детали в своем классе (‑26%). Недорого обойдется прокатиться с ветерком по ямам и ухабам на Renault (‑18%), Hyundai (‑18%) и Chevrolet (‑22%).

Некоторые перестановки в «турнирной таблице» лидеров и аутсайдеров рынка наблюдаются и в отельном исследовании, посвященном электрическому оборудованию. Оно, из-за насыщенности современных машин электроникой, также является востребованным типом запчастей. Здесь цены до небес задирает опять-таки Mitsubishi (+46% от среднего уровня, см. график 3). Дорого стоит электрика от Volkswagen и Mazda (оба по +30%). А вот прежний лидер Honda в этой категории падает ровно до среднего уровня (0%). Напротив, неожиданно дорого стоит электрооборудование у Hyundai, в принципе дешевых в ремонте (+19%). Ну и неожиданно низкие цены на электрику продемонстрировали Ford, Renault, Citroen (соответственно минус 16, 18, 24%).

Маркетологи говорят, что в принципе разница в ценах на разные виды запасных частей — довольно распространенное явление в мировой автомобильной промышленности. «Всем известно, что самую значимую долю доходов гиганты автопрома получают от продажи запчастей, — считает Дмитрий Чумаков. — Поэтому каждый автопроизводитель выбирает свою стратегию ценообразования на каждую категорию деталей. Кто-то считает, что нужно поднять цены на расходные материалы, которые используются чаще, и опустить расценки на крупные узлы, ремонт которых происходит реже. Кто-то, наоборот, считает, что если в машине сломалось что-то серьезное, то владелец морально более подготовлен к тому, чтобы выложить за крупную деталь более значимую сумму. А цены на расходные детали можно сделать и пониже, чтобы привлечь покупателя недорогим регулярным ТО».

При этом маркетологи убеждены, что уже в скором времени разрыв в ценах на запчасти разных марок начнет сокращаться. «Российский рынок автомобилей еще не устоялся, и именно поэтому здесь наблюдается такой разброс цен на запчасти, — продолжает Дмитрий Чумаков. — Однако мы считаем, что в ближайшем будущем эти цены будут выравниваться. Если стоимость обслуживания разных марок будет существенно различаться, то покупатель станет игнорировать машины с чрезмерно дорогим обслуживанием. Например, многие считают, что сейчас рост продаж Mitsubishi в России заметно замедлился именно из-за дорогих запчастей».

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса.

На дороге никто не застрахован от аварий, поэтому, задумываясь о покупке машины, стоит заранее озаботиться вопросом, сколько будет стоить восстановление того или иного технического узла.

Но даже в том случае, если удалось избежать аварий, после нескольких лет эксплуатации авто потребуется его плановый ремонт, замена деталей. Для каких марок придётся готовить самые толстые кошельки?

Класс авто и его возраст – факторы высокой стоимости ремонта

Определить свои финансовые возможности в плане обеспечения ремонта автомобиля лучше всего до того момента, как он будет приобретён.

Бытует расхожее мнение, что чем эксклюзивнее и дороже модель, тем дороже обходится её ремонт. Отчасти это правда. Согласно политике фирм-автопроизводителей, чем дороже марка автомобиля, тем больше шансов, что она «заточена» исключительно под ремонт и обслуживание в дорогом автоцентре, принадлежащем концерну-производителю.

Ещё один важный фактор, оказывающий влияние на стоимость ремонта машины – её возраст. Если новый автомобиль требует только затрат на топливо, автомобильное масло и прочие автомобильные жидкости, то с увеличением пробега увеличивается изношенность деталей, которые в конце концов придётся менять. Существует следующая динамика увеличения расходов на автомобили:

  • машины возрастом до 10 лет: затраты растут на 9 000 руб. в год;
  • машины возрастом старше 10 лет: резкое удорожание затрат до 130 000 рублей в год.

Таким образом, чем старше модель, тем больше вероятность, что она потребует дорогого планового ремонта.

Самые дорогие в ремонте

Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.

Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) регулярно проводит анализ отчётов страховщиков с целью выявить наиболее дорогие в ремонте автомобили. При анализе исследователи использовали следующие показатели:

  • частота обращений автовладельцев в страховую компанию;
  • сумма претензии к страховой компании;
  • общая сумма выплаты денежных средств по страховому иску.
Читайте также:  Второй капитальный ремонт двигателя

Вполне ожидаемо своеобразный анти-рейтинг возглавили наиболее дорогие автомобили. Причина – не только дороговизна моделей и запчастей на них, но и тот факт, что, как правило, дорогие автомобили оснащаются двигателями высокой мощности.

Вentley Cоntinental GТ

Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.

Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.

Вentley Cоntinental Flying Spur

Эта четырёхдверная модель Бентли оказывается в списке обращений в страховые компании даже чаще «победителя» — GT (частота заявок — 8,1), но несколько уступает ему по объёму ремонтных работ и стоимости запчастей. Для Flying Spur эта сумма составляет около 29 тысяч долларов США.

В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).

Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.

Вentley Cоntinental GT Сonvertible

Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.

В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.

Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.

Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.

ВMW i8

Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.

Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.

Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.

Маserati Grаn Тurismо

Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.

Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.

ВMW М6

Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.

Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.

Аudi RS7

Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.

Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.

Заключение

Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.

Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.

Видео о дорогом ремонте Лексуса:

Adblock
detector