Меню

Машины с большими колесами шоу

Monster trucks — подборка рекордных прыжков в длину (видео)

В свое время много интересовался этими машинками и решил запилить подборочку.
По параметрам машины этого класса все практически одинаковые:
Длина — 6,2 м, Ширина — 4 м, Высота — 3,7 м.
Масса — 5 тонн.
Двигатель на метиловом спирте — 9,5-литровый, 1500 л.с., момент 1200 Нм
Макс. момент на колесах (на 1 передаче)

19 000 Нм.
Разгон до 100 км/ч

4,5 сек.
Макс. скорость — 120 км/ч. (для офицальных рекордов — 135 км/ч).
Масса колеса с диском — 300 кг, мост — 700 кг.
Неподрессоренные массы (4 колеса и мосты) — 2,6 тонны.
Привод постоянный, полный, межосевой дифф отсутствует (постоянно заблокировано).
Подвески выдерживают взлёты на высоту — до 11 метров.

1. 80-е годы, команда Bigfoot.
Первая в мире попытка на рекорд книги Гиннеса — 21 метр на 6,8-тонной машине.

После этого их понесло.
2. Bigfoot, середина 90-х годов — 33,6 метра.

3. Bigfoot, 1999 год. Через 7 машин и собственный трейлер: удар о землю с отрывом колеса — 52,2 метра.

4. Bigfoot, 1999 год. Прыжок через Boeing 747 на 60,6 метра.

5. Bad Habit, 2010 год — 62,4 метра после очень неудачной попытки.

6. Bigfoot, 2012 год — 64,4 метра.

Не рекордные:
BroDozer (единственный дизельный), 2019 год — через летящий аэроплан.

Monster Jam, 2019 год — искусственный бэкфлип (по подготовленной конструкции, обеспечивающей доворот).

Подборка из 5 самых высоких прыжков на чемпионате.

Круто! ТС-у спасибо!

Одно не пойму: откуда такое дерьмовое видео? Кроме как на мобильник и какие-то дешевые вэбки это не снимается? Помехи, засветки, фризы, лаги. Пипец.
Не представляю — как на это можно ходить и смотреть? 10 минут пиздежа с пилотом и 4 секунды сам прыжок. Не, на видео конечно же его можно 20 раз показать в разных ракурсах, но вот всё это время чем зрители-то на стадионе занимаются? Жрут пиво-чипсы?

В первый раз увидел, что колеса заднего моста тоже подруливающие. Забавно.

Удивило, что эти монстры ухитряются из положения «на боку» подниматься. Впечатляюще 🙂

Одно не пойму: откуда такое дерьмовое видео? Кроме как на мобильник и какие-то дешевые вэбки это не снимается?

Это старые видео в размере 640х480, на Ютуб сто лет назад заливались. Это копии с видеокассет.

В первый раз увидел, что колеса заднего моста тоже подруливающие.

Удивило, что эти монстры ухитряются из положения «на боку» подниматься.

Если много плюсов будет — могу накатать пост о том из чего они состоят и как устроены. Технари будут в когнитивном диссонансе.

747й боинг немного по другому выглядит.

А так да, это просто праздник технократии какой то

«Двигатель на метиловом спирте»

А в топливе сколько это примерно выходит на 100 км — такого слона кормить?))) А то думаю может мне из свой машинки такое сделать — чет прилично тож жрет. ))))

27,5 граммов (то есть миллилитров) ацетона на каждые 10 литров бензина в бак лей. У него октановое 150, так что на каждые 10 литров — октан на пару единиц поднимается. Это американцы придумали.
Метиловый спирт не бензин, под него мотор рассчитывают. И в отличие от бензина, спирта нужно в 2 раза больше. Так что не вариант.))

Спасибо, буду знать теперь коэффициент)))

Испанский Когашива

Луис Климент креативненько обогнал соперника на Ралли Принсипи де Аустурия, 1990 год.

Музыка: Dusty — Crazy For Love

Колоссальная диорама Средиземья установила мировой рекорд

Диорама Средиземья по мотивам творчества Дж.Р.Р.Толкина установила новый мировой рекорд. В течение трех лет команда из более чем сорока дизайнеров и инженеров возводила из пластиковых деталей Lego огромную сцену, которая в настоящее время установлена в детском музее Smaerd Land в Шэньчжэне, Китай.

Общая площадь диорамы составляет 191,4 квадратных метра. Полотно представляет собой кропотливую реконструкцию знаменитых локаций Средиземья и нескольких батальных сцен . Она была приурочена к началу выставки Blocks Kingdom и включает в общей сложности около 150 миллионов деталей.

Монстр-трак Про

Участник американских соревнований бигфутов Monster Jam Тайлер Меннинга сумел не только удержать 4,5-тонный монстр-трак на двух передних колесах в течение 35 секунд, но проехать на них по небольшой горке.

Ролик опубликован на официальном YouTube-канале чемпионата.

Показанный в ролике эпизод произошел несколько дней назад на соревнованиях в Тампе, штат Флорида.

Читайте также:  Кто против чип тюнинга

Но рекорд по удержанию монстр-трака на передних колесах это выступление не побило.

Установил этот рекорд все тот же 21-летний Меннинг, годом ранее – в 2017 году, когда автомобиль стоял на двух колесах около 80 секунд.

Первый человек запрыгнувший на яйца (куриные)

Вроде в книгу Гинесса занесли

Ответ на пост «Новый мировой рекорд, попавший в книгу рекордов Гиннеса»

Хотите интересный факт? Рекорд установила, как и во всех видах спорта, соответствующая организация, в данном случае — Мировая лига сёрфинга. Книга рекордов Гинесса не обладает ни знаниями, ни компетенцией фиксировать такие рекорды. Знаете, для чего существует Книга рекордов Гинесса? Для заработка денег на фиксациях бредовых рекордов. Практически никто не может побить рекорд покорения самой большой волны, зато многие смогут поставить рекорд в Книгу рекордов Гиннеса по покорению самой большой волны в 3 надетых в это время свитерах или по покорению самой большой волны в озере Титикака. Придумайте бредовый рекорд и вы рекордсмен. Поэтому Книга рекордов Гинесса сейчас — это жалкое зрелище.

Новый мировой рекорд, попавший в книгу рекордов Гиннеса

Бразильская серфингистка Майя Габейра побила свой собственный мировой рекорд по покорению самой большой волны среди женщин. 33-летняя спортсменка оседлала водяной гребень высотой 22,40 метра, сообщает пресс-служба Мировой лиги серфинга (WSL).

Достижение было установлено на знаменитом пляже Прайя-ду-Норте в португальском городе Назаре.

Предыдущий рекорд — 20,72 метра — также принадлежал бразильянке и был установлен ею на том же пляже два года назад. Рекорд мира среди мужчин удерживает бразилец Родриго Кокс — 24,38 метра.

Габейра продолжает штурмовать волны, несмотря на неудачи прошлых лет. В 2013-ом серферша получила травмы при попытке исполнить подобный трюк — во время охоты за большой волной она не смогла удержаться на доске и выжила лишь благодаря отменной физической подготовке. Майя потеряла сознание, но ее спас товарищ по команде, достав из воды и сделав искусственное дыхание.

Габейра является одной из самых высокооплачиваемых серфингисток мира и дважды номинировалась на престижную премию «Лауреус» как лучшая спортсменка года в 2014 и 2019 годах.

В августе 2016 года решением Международного олимпийского комитета серфинг был включен в программу летних Игр.

Ничего необычно, просто болид Ф1 проезжает под летящим в воздухе многотонным грузовиком

Причем это рекорд Гиннеса.

Самый длинный в истории прыжок грузовика с трейлером — 25 метров и 47 сантиметров:

Ред Булл методично обновляет мировой рекорд скорости проведения пит-стопа!

Раньше самыми быстрыми пит-стопами славились Вильямсы, несмотря на то, что являются одной из худших команд последних лет. Как вы понимаете, остановки продолжительностью в районе ровно двух секунд им вообще не помогали в гонке. Им даже без пит-стопа на вечной резине не отыграть отставание в несколько минут (в зависимости от длины круга) В этом году у нас новые герои — Ред Булл! И им действительно важно проводить пит-стопы быстро, потому что они являются третьей по силе командой.

1) Сильверстоун. 1,91 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Вильямс (Гран-при Европы — 2016, городская трасса Баку) и был всего на одну сотую дольше.

2) Хоккенхайм. Или Нюрбургринг. Всё-таки Хоккенхайм. 1,88 секунды. И это несмотря на дождевые условия!

3) Вчера в Интерлагосе они провели пит-стоп аж за 1,82 секунды. И это новый рекорд! Как видите, Вильямсы традиционно были в тройке лучших.

Новый рекорд Гиннеса

Вертикальный прыжок на 64.13-inch (

163 см, если гугл правильно переводит):

Американец построил пирамиду из 1 миллиона центов, чтобы установить мировой рекорд. На это ушло 3 года!

Три года потратил американец Кори Нильсен из Феникса (штат Аризона), чтобы построить пирамиду и попытаться войти в Книгу рекордов Гиннесса. В строительстве пирамиды использовано более миллиона медных монет достоинством в один цент США, сообщила газета New York Post.

Самую большую в мире пирамиду из центов Нильсен построил в своем гараже и выставил фотографии разных этапов строительства в видеохостинге YouTube. Он запечатлел процесс закладки фундамента и завершение возведения пирамиды. Американец назвал пирамиду Cooper Beast.

«На строительство пирамиды я потратил в общей сложности 1,8 года из трех, в течение которых продолжался весь процесс», — рассказал Нильсен. Он отметил, что уже направил заявку в офис отделения Книги рекордов Гиннесса для официальной регистрации своего достижения, и ему пообещали в ближайшие недели прислать экспертов.

Читайте также:  Двигатель hr16de замена свечей

Для строительства уникальной пирамиды Нильсену понадобилось 1 млн 30 тыс. 315 медных монет достоинством в один цент. Это количество эквивалентно $10 тыс. В возведении сооружения потребовалась помощь пользователей интернета: многие из них откликнулись на призыв американца и присылали ему по почте «строительный материал».

Машины с большими колесами

История этих монстров на колесах (в англоязычных странах их так и называют — Monster Truck) началась относительно недавно, несколько десятков лет назад (по некоторым источникам — в 1974 г.), когда американец Боб Чандлер воплотил свою мечту в жизнь и создал «вечный пикап для развлечений на бездорожье».

Трудяга Ford F-250

Основой для постройки первого в мире «монстр-трака» послужил стоявший без дела в гараже Чандлера полноразмерный пикап F-250, выпускаемый Ford Motor Company, который имел привод на все колеса. Новый автомобиль, диаметр колес которого равнялся 1,7 м, даже получил собственное имя—Bigfoot, что в переводе с английского означает «большая нога», а в данном случае имелось в виду большое колесо. Впоследствии название «бигфут» стало не только международным, но и нарицательным.

Шоу начинается

С 1980 г. Чандлер разъезжал по стране, устраивая на стадионах платные показы своего детища. По свидетельству очевидцев, автомобиль стал своего рода сенсацией и желающих его увидеть становилось все больше и больше. На одном из таких шоу Боб Чандлер решил продемонстрировать великолепные возможности своего «бигфута» и легко проехался по двум автомобилям. Трюк имел небывалый успех, а у Чандлера появилось множество последователей.

Немного о конструкции

Основой «монстр-трака» является мощная рама, на которой через оригинальную схему продольных тяг, рычагов, пружин и амортизаторов закрепляют задний и передний мосты. Количество амортизаторов на одном колесе может доходить до четырех.

Поднятие кузова для увеличения клиренса и, как следствие, повышение проходимости машины достигается за счет установки колес большего диаметра. Обычно используют колеса от сельскохозяйственной техники—диаметр таких «ног» может достигать 2 м.

Силовой агрегат, как правило, состоит из бензинового двигателя, объем которого может превышать 10 л, и автоматической коробки передач. Такие моторы развивают огромную мощность и позволяют автомобилю, масса которого может превышать 5 т, разгоняться на трассе не хуже спортивного автомобиля. Правда, и «аппетит» у такого двигателя соответствующий.

К сведению! Несмотря на то, что настоящим «бигфутом» считается автомобиль, стилизованный под пикап, на самом деле никаких правил на этот счет не существует, поэтому «монстры на колесах» бывают разными: и грузовиками, и джипами, и даже простыми легковушками. При этом внешний вид «монстр-трака» ограничен лишь фантазией его владельца. Истории известны вполне успешно выступающие на соревнованиях «бигфуты», сделанные на основе школьного автобуса

Монстр-шоу

Начиная с 1990 г. в США (а затем и во многих странах мира) регулярно проходят Monster Jam—соревнования, в которых выступают не только владельцы «монстр-траков», но и целые команды. Вначале идет «разминка», огромные монстры сминают, уродуют и закатывают в землю несчастные легковушки. Затем наступает время гоночной трассы, где путь «бигфутов» пролегает через искусственные болота, ямы, трамплины и невероятные баррикады. В заключение — прыжки с трамплина через десяток старых машин или даже через что-нибудь покрупнее. Рекордом на данный момент считается прыжок длиной 72,2 м. Перед этим автогонщик разогнал свой «монстр-трак» до 136 км/ч, абсолютный же рекорд скорости для подобных автомобилей составляет 139 км/ч.

Большие и мощные

Автомобили-титаны. Их прошлое и настоящее

Бигфуты — это автомобильные монстры. Представления, которые устраивают с их помощью, захватывают дух.

Небольшая предыстория

История бигфутов началась в семидесятых годах XX столетия. Пикапы с гигантскими колёсами появились именно тогда. Но первый образец был создан вовсе не для развлечения. Идея создания чудо-машины принадлежит строителю из небольшого американского города. Ему нравилось колесить на своём Ford F-250 по бездорожью, но такие поездки нередко приводили к поломке автомашины, а магазинов запчастей в округе было немного. Дабы всегда иметь под рукой необходимые для ремонта детали, американец открыл частную лавку. Чтобы обратить на неё внимание покупателей, он поставил свой пикап перед входом, приделав к нему колёса от трактора.

Дорога к славе

В дальнейшем изобретатель усовершенствовал машину. Полноуправляемое шасси, которым он оснастил её, впоследствии стало обязательным элементом для любого бигфута. В 79-м находчивый автолюбитель впервые поучаствовал в автошоу. Тогда-то его пикап и получил прозвище Бигфут (от англ. «bigfoot» — большеногий).

Читайте также:  Тест драйвы авто опель мокка

Как-то строитель нашёл на свалке две легковых машины и решил раздавить их бигфутом. Действо он снял на камеру, а запись включил в своём магазинчике. Она шла там в режиме нон-стоп. И вот однажды её увидел человек, который занимался организацией автогонок. Проделка настолько ему понравилась, что он пригласил автора на мероприятие для разогрева болельщиков.

Окончательный успех

Тогда всё и началось. Публика приходила в восторг от супершоу с участием ревущих чудовищ. Громадины ездили по грязи, перепрыгивали через препятствия, крушили легковушки. Таких шоу появлялось всё больше. В конце концов, состязания автомобилей-монстров попали под покровительство Американской ассоциации хот-род (USHRA). Чтобы завоевать благосклонность зрителей, участники шоу придумывали для своих чудо-автомобилей безумные расцветки и оснащали их колёсами всё больших размеров. Тогда строитель-изобретатель решил напомнить о себе. Он переплюнул всех, установив на свой бигфут огромные трёхметровые колёса весом в тонну каждое и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Устройство

Корпус

Сегодня бигфуты на основе пикапов уже не создают, поскольку обычные автомобили не выдерживают чудовищных перегрузок. Корпусы производят из специального материала — стеклопластика. А стилизовать их можно хоть под американский автобус для школьников.

И в этом тоже заключается секрет популярности машин-бигфутов: они непохожи друг на друга. Каждая из них уникальна, имеет своё имя и собирает вокруг себя фанатов.

Всеобщая любовь к машинам-монстрам нашла отражение и в игровой индустрии. В девяностых годах вышел игровой симулятор Monster Truck Madness, в котором игрок мог управлять виртуальными моделями реально существовавших бигфутов.

Скелет и подвеска

Под стеклопластиковой оболочкой машины-гиганта находится трубчатый скелет, сделанный из стали и хром-молибдена. К этому костяку крепят листовые рессоры и шасси с амортизаторами, причём последних может быть до четырёх на каждое огромное колесо. Подвеска особого типа предотвращает ненужные отскоки при прыжках и защищает водителя от избыточных нагрузок.

Мотор

Двигатель у автомобилей-бигфутов располагается сзади, чтобы во время прыжков чудище не «клевало носом». Также подобная конструкция облегчает техобслуживание гиганта. Первые специальные двигатели для бигфутов помогли собрать дрэг-рейсеры, ведь задача у них похожая — разогнаться прямо с места и преодолеть препятствия. Предприятие Чэндлера оборудует монстр-траки двигателем V8 Ford с механическим нагнетателем. Это мотор объёмом более девяти литров с мощностью до двух тысяч лошадиных сил. Заправляется он метанолом и расходует до семнадцати литров горючего на километр.

Колёса

Эта деталь заслуживает отдельного внимания. На такие автомобили ставят колёса от сельскохозяйственной техники, диаметр которых с учётом шин достигает полутора метров.

Часть протектора с покрышек срезают, чтобы сделать машину менее тяжеловесной и улучшить сцепление шин с дорогой. Таким образом каждую покрышку удаётся облегчить на один центнер, но её вес всё равно остаётся невероятным — около трёхсот килограммов. Из-за этого страдает трансмиссия, поэтому производителям машин-исполинов приходится использовать давно устаревшие автоматические коробки передач. Они отличаются простотой конструкции. Производители берут их в качестве основы и модернизируют.

Безопасность

Авто весом до шести тонн подпрыгивает на высоту до десяти метров. В 90-х один из гонщиков установил рекорд: он пролетел целых шестьдесят метров над Боингом, который стоял на земле. Нередко махины переворачиваются, поэтому заезд может закончиться для гонщика трагично. Отчасти подстраховать пилота удаётся за счёт клетки безопасности и современной экипировки. И всё-таки этот вид спорта остаётся чрезвычайно опасным.

Женщина, которая смогла

Некоторые считают соревнования машин-громадин сугубо мужским спортом. Бывшая чемпионка мира по рестлингу опровергла это утверждение. Когда она завершила карьеру рестлера, то научилась управлять спорткаром-великаном. В середине «нулевых» она выиграла крупнейшую гонку, опередив даже собственного тренера. Причём на тот момент чемпионке было уже больше сорока лет.

Монстр-траками спортсменка заинтересовалась в конце девяностых, а свой первый автомобиль-гигант приобрела в 2001 году и назвала его «Madusa». Её вдохновителем стал неоднократный чемпион мира и создатель легендарной машины-исполина «Grave Digger».

Соревнования

Самым известным соревнованием для монстр-траков считается Monster Jam. Состязание состоит из двух частей — гонок и фристайла. Последний наиболее интересен. Участники за установленное время должны продемонстрировать свои умения на арене, и простор для фантазии здесь по-настоящему безграничен. На увлекательное зрелище съезжаются тысячи зрителей со всей планеты.

Залогом безопасного вождения являются качественные шины, которые ждут Вас на сайте ШИНСЕРВИС.

Adblock
detector