Oubaoloon Амфибия р/у Crazon 17SL01B Перевертыш +акб — отзыв
Вездеход Амфибия р/у Crazon, гоняет ПО ВОДЕ, никакие преграды ей не страшны. Отличный подарок ребенку, только есть риск, что папа отберет и будет играть сам.
Добрый день.
Коллекция наших игрушек пополнилась супер-крутой машинкой- Oubaoloon Амфибия р/у Crazon 17SL01B Перевертыш +акб.
Мы долго гуляли по магазину выбирая, что бы такого взять сыну, обычных машинок у него полно, на пульте управления тоже не мало- штук 5 есть, увидели такую необычную машинку, прочитали описания и не задумываясь взяли. Видели бы вы как загорелись глаза мужа, думаю он эту машинку брал не столько сыну, сколько себе. В чем же она такая необычная и интересная читайте ниже.
Общая информация:
Цена— мы брали за 1800, видела такие же на ВБ, Озон и МТ, там цены разные- от 1500 до 2500. И ещё упаковка там другая, ну и бренд тоже. Но внешний вид и функциональность машинки везде одинаковая.
Где купили— Магазин Рич Фэмили.
Материал— пластик, резина
В комплекте- машинка, пульт управления 2.4 G, аккумулятор, кабель для зарядки
Дальность управления- до 50 метров
Скорость машинки- 10 км/ч
Время игры— 20-25 минут (не правда, она дольше работает)
Возрастная категория— от 5 лет. Нашему сыну 3 года, он отлично справляется с управлением.
Упаковка:
Амфибия (так называется машинка) находится в небольшой коробке, ну как в небольшой, такой средний размер- 33 x 11 x 27 см-
Присутствует окошко, через которое видно саму машинку и пульт управления. Именно внешний вид машинки внутри и привлёк наше внимание-
Инструкция:
Эту машинку по другому ещё называют вездеход, потому что у нее большие колеса и ей не страшны преграды-
Что умеет вездеход:
Как я уже написала выше, ей не страшны преграды, она легко едет по кочкам, по снегу, по ямкам. НО самое крутое, что нам понравилось- она ездит по воде!!
У Амфибии водонепроницаемый корпус, есть вот такая задвижка, которую надо закрыть, чтобы внутрь не попадала влага-
Машинка очень шустрая, она носится по квартире как угорелая, если натыкается на стену, то переворачивается и едет дальше. Она вообще нигде не застревает.
Управляется пультом. Пульт небольшой, сын своими маленькими пальчиками без проблем достает до всех кнопок.
Пульт работает от 2 батареек АА. В набор батарейки не входят, так что имейте ввиду. Чтобы вставить их, необходимо отвинтить болтик-
Что мне нравится в пульте, так это то, что нет этих длинных шнуров, которые торчат из пульта. Мои дети вечно за шнур таскают пульт и он со временем отваливается.
Пульт из прочного пластика, уже несколько раз падал, но никак не повредился.
Сама Амфибия выглядит круто, с одной стороны красная, с другой зеленая.
Очень круто, что батарея у вездехода заряжается, а то думаю мы бы не напаслись батарейками на такую мощную машинку. В комплект входил аккумулятор и зарядка- USB.
Заряжается аккумулятор за 2,5 часа. Сперва лампочка горит ярко- красным цветом, а когда зарядилась, то тускнет.
Гоняет вездеход долго, производитель пишет 25 минут, но это 100% не так, час она точно носится как бешенная, потом скорость тихнет, но все равно она ездит, просто не так быстро.
Что мне очень не удобно, так это вытаскивать эту батарею из машинки, это не так просто как кажется.Я думала надо будет отвинтить 2 болтика и все, но там система по сложнее, с которой справляется муж, у меня не получается.
Материал из которого изготовлена машинка- пластик, он очень плотный, абсолютно не хлипкий, думаю такой игрушке тонкий пластик бы не подошел, ведь игрушка вечно куда-то врезается, ударяется, постоянно переворачивается и крутится.
Сын просто в восторге от такой игрушки, и в таком же восторге папа. Пока что сын в саду, муж в свой выходной играет в нее сам, ну и за одно играет с младшим. Муж управляет машинкой, а младший от нее убегает. (нет, не подумайте, что боится, ему интересно и он так играется, бегает от нее и смеется).
Плюсы—
- Можно брать с собой на улицу, в парк, на площадку, куда угодно.
- Плавает по воде. Как маленький водный мотоцикл, который подымает своими колесами воду, выглядит ну очень классно.
- По воде, да и на суше ездит в разные стороны. Машинка очень маневренная.
- За ней не надо бегать с пультом, радиус управления большой.
- Хорошо держит зарядку и быстро заряжается.
- Не надо покупать к ней батарейки, только в пульте менять и все.
- Внешний вид очень заманчивый
- Ну и конечно не высокая цена. В ДМ например обычные машинки на пульту управления, которые просто катаются по квартире, стОят намного дороже.
Минусы—
Мне тяжело открывать блок, чтобы вытащить аккумулятор.
Если хотите удивить и порадовать вашего ребенка, смело берите такую игрушку, малыш будет в восторге, а вместе с ним думаю и папа. Игрушка необычная, интересная и веселая. С ней можно не только дома играться, но и на улице и на воде.
Плыть по суше, ехать по воде. Автомобили амфибии
Удивительный класс техники, способный передвигаться как по суше так и по воде, появился фактически одновременно с обычными автомобилями. Хоть амфибии и не получили большой популярности, оставшись нишевым видом транспорта, в основном для развлечений, или для специальных задач, определенный интерес к ним сохранялся всё время, и в наши дни некоторые компании предлагают свои разработки заинтересованным заказчикам.
Претендентом на первенство является скорее всего Orukter Amphibolos. До сих пор нет единого мнения, является ли конструкция Оливера Эванса полноценным автомобилем-авфибией или нет.
Дело в том, что эта машина на паровой тяге (локомобиль) предназначалась для углубления речных корабельных доков. Исторические справки говорят, что применялась она на реке Делавер, построена была в 1805 году, весила около17 тонн, двигаться могла как по суше так и по воде. В общем, по характеристикам подходит к соответствующей категории.
Другая конструкция, которой без малого сотня лет, напоминает скорее не автомобиль, а обычный катер, только на колёсах.Это Peugeot Motor-Boat Car 1926 года постройки.
Машина, или катер, даже не знаю, какое описание ближе этой технике подходит, без сомнений – прекрасна, и по всему видно, что предназначена скорее для длительных путешествий по воде, чем по суше.
Даже якорь у этого колёсного катера присутствует. Всё по взрослому. На рыбалку можно ехать прямо из гаража и на середину озера, не покидая транспортное средство.
Всерьёз разработкой амфибий начинают заниматься в конце 30-х, начале 40-х, в период милитаризации и последовавшей за ней Второй Мировой войны. Потенциал универсального транспортного средства был по достоинству оценен в разных странах.
В 30-х немецкая компания Trippel представляет свою амфибию Trippel SG, которую выпускает небольшими партиями.
Машина заинтересовала Вермахт, и появилась милитарная версия Trippel SG-6
Автомобили-амфибии. Эволюция от 1950-х годов до наших дней
Можно ли плыть на машине по реке? Странный на первый взгляд вопрос, на который уверенно отвечают автомобили – амфибии. Можно. Здравый смысл, при этом добавляет – можно, но не нужно.
Автомобили, способные передвигаться по воде стали появляться в более-менее массовом виде к 30-м годам прошлого века, как в гражданских, так и в милитарных модификациях, о них я писал в первой части . Во второй половине 20 века амфибии заняли нишу техники для отдыха и развлечений на Западе, а в СССР проводились работы над созданием различных амфибий, в основном тоже гражданского направления, для поисково-спасательных работ.
Самым массовым легковым автомобилем-амфибией является немецкий Amphicar. Машину создал Ханс Триппель, разработавший еще в 30-х годах весьма неплохую по тем временам амфибию Trippel SG, которой даже милитаристы Вермахта заинтересовались.
Amphicar был единственной серийно выпускавшейся амфибией для гражданского рынка. Внешним видом он напоминал спортивный кабриолет, уменьшенный в пропорциях, имел двигатель мощностью в 43 л.с., мог передвигаться по трассе со скоростью 120 км/час, по воде со скоростью 12 км/час, а вот стоимость машины, составлявшая на тот момент 11800 марок позволяла купить в Европе полноценный спортивный автомобиль.
Выпускали Amphicar с 1961 по 1965 год, в основном для американского рынка, где его покупали как транспортное средство развлечений выходного дня разные искатели приключений. Среди владельцев этой забавной лодки на колёсах был один американский президент, арабский шейх и несколько президентов африканских стран, а в 60-х на нескольких таких машинах энтузиасты переплыли Ла-Манш за 5 часов 50 минут.
Для таких длительных путешествий по воде машина в принципе не предназначалась, но смогла.
Недостатком машины, помимо высокой стоимости, была сложность в обслуживании. Сейчас их немного осталось в частных коллекциях, иногда владельцы устраивают заплывы, приуроченные к значимым датам.
Примерно в то же время в СССР создан полноприводный легковой автомобиль-амфибия НАМИ-049 «Огонек».
На испытаниях были выявлены слабые стороны машины – очень мягкий стекло-пластиковый кузов и слабый мотор. Дальше ходового образца дело не пошло.
По мере развития советской космической программы, в СССР возникла необходимость с специальных машинах для поиска и эвакуации вернувшихся на землю экипажей космических кораблей. ПЭУ-1 стала первой в серии таких машин, первая машина была собрана на ЗИЛе в 1966 году.
Корпус амфибии был из стекло-пластика, двигатель бензиновый, карбюраторный V8 ЗИЛ-375, она имела автоматическую трансмиссию и могла передвигаться по суше, по воде и по заболоченной местности. Амфибия была оборудована небольшим подъемным краном.
Через несколько лет на базе ПЭУ-1 создадут санитарно-эвакуационную машину ПЭУ-1М, с большим обитаемым отсеком и возможностью транспортировки человека на носилках.
Пока на Западе в области амфибиестроения ничего особо интересного не происходит, в СССР на узлах и агрегатах «Запорожца» создают полноприводный лёгкий транспортёр – амфибию ЛуАЗ-967.
Удачной эту машину назвать нельзя, она хоть и была сделана по заказу оборонного ведомства, но популярностью в милитарных кругах особо не пользовалась, выпускалась небольшими партиями с 1965 по 1989 год, на вторичном рынке такие время от времени еще встречаются по скромной цене.
В 1976 году на ВАЗе увидела свет «Река», первая и пока единственная тольяттинская амфибия ВАЗ-2122.
Создана она была на агрегатах «Нивы», в течении 10 лет было выпущено несколько опытных образцов, но в серию так и не пошла, хотя машины успешно проходили испытания и были рекомендованы к производству.
У военного ведомства, которое проявляло интерес к этой машине попросту не оказалось денег, необходимых для запуска её в производство, а вскоре и сама машина перестала их интересовать.
Свою амфибию пытался создать и Ульяновский автозавод, производитель внедорожников «УАЗ».
В 1976 году было начато проектирование вездехода-амфибии УАЗ-3907 «Ягуар». К 1989 году изготовили более десятка различных опытных образцов, большая часть которых успешно прошла испытания. Один автомобиль успешно прошел по Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно.
В конструкции лежали узлы и агрегаты серийно выпускавшегося УАЗ-469.
«Ягуар» постигла судьба вазовской «Реки», машина оказалась не нужна военному ведомству, работы над ней были свёрнуты в 1989 году по инициативе завода.
В 1969 году начинаются работы над созданием новой версии поисково-эвакуационной машины ПЭУ -2.
Машина обладала выдающейся проходимостью на разной местности, но и не менее выдающимися размерами.
Перевозить её транспортной авиацией не представлялось возможным, по дорогам общего пользования тоже могли быть сложности с передвижением. Машина в серийное производство не пошла, так и оставшись единственным экземпляром, но решения примененные на ней пригодились в будущем – при создании «Синей Птицы», поисково-спасательной амфибии ЗИЛ-49061, производившейся с 1980 по 1991год.
Именно эта машина и пришла на смену ПЭУ-1
В 90-х и 2000-х об амфибиях снова активно вспоминают на Западе.
В конце 90-х американский изобретатель и предприниматель Дэйв Марк создает компанию WaterCar, изготавливающую автомобили-амфибии по индивидуальным заказам.
Одна из амфибий компании, Watercar Python попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая амфибия в мире.
В прошлом году компания стала выпускать даже пожарные модификации своей легковой амфибии, водозабор при тушении они осуществляют прямо из того водоема, в котором находятся сами.
В 2003-м британская компания Gibbs Sports Amphibians выпускает свою Aquada, способную ехать по суше со скоростью 160 км/час, а на воде — 50 км/час.
В 2004 году Ричард Бренсон установит на ней рекорд, переплыв пролив Ла-Манш за 1 час, 40 минут и 6 секунд.
Gibbs Phibian не так известна, как Aquada, и не так быстра, но зато способна взять на борт 1.5 тонны груза.
Gibbs Humdinga I может взять на борт 5-7 человек, или водителя и 750 кг груза.
Gibbs Humdinga 2 своими характеристиками впечатляет больше, чем предшественник, на технологиях которого он создан. Мощный V8 в 350 «лошадей» способен двигать машину по воде со скоростью 65 км/час, по трассе – 160 км/час, и помимо этого, машина является еще и внедорожником, способным ездить по труднодоступным местам.
Самым быстротрансформируемым из сухопутного в водный транспорт является Gibbs Quadski, этому гибриду квадроцикла и аквабайка требуется всего лишь пять секунд на втягивание колёс и готовность преодолевать водные преграды со скоростью 70 км/час. Примерно такая же скорость у него и на суше.
В 2004 году шведская компания Rinspeed представила удивительный Rinspeed Splash.
Этот болид достигал на суше скорости в 200 км/час, а на воде – 50 км/час. Двигатель машины работает на газу.
В России тоже принялись возрождать славные традиции авфибиестроения, компания Sherp создает вездеходы – амфибии для экстремальных видов туризма.
Следующей вехой в развитии автомобилей – амфибий станут уже автомобили – субмарины, более того, одна такая уже есть – это открытый родстер sQuba, созданный Франком Риндеркнехтом на основе Lotus Elise.
Родстер-субмарина оснащен тремя электромоторами, один – для движения по суше (до 120 км/час) а два других – для движения на воде и под водой. На воде скорость движения достигает 6 км/час, что мало даже для амфибий 50-х годов, а под водой еще меньше – всего 3 км/час, но зато ведь это первая машина такого рода. Машина может погружаться на глубину до 10 метров, вот только сухим и комфортным для водителя и пассажира такое погружение назвать нельзя – кокпит то не герметичный.
Как бы там ни было, а о таких машинах, которые в наши дни летают по воздуху, ездят по воде, по суше и даже уже под водой, еще не так давно не мог мечтать ни один супергерой.
В подборку не вошел ряд уникальных амфибий, созданных умельцами- аматорами из подручных материалов и имевшихся доступных агрегатов. Они станут темой отдельной публикации
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм