Меню

Машины с америки не меняют масло

Машины с америки не меняют масло

В условиях глобализации отличия стран друг от друга неуклонно стираются. Однако дьявол кроется в мелочах. Незначительные детали иногда могут очень удивить иностранца. Многим людям, ездившим в США или знакомым с американцами, не дает покоя вопрос: почему жители Америки так часто меняют масло? Для ответа на него нужно немного ознакомиться с особенностями масел американских производителей.

Американские моторные масла

Рассмотрим, чем отличаются американские смазочные материалы от всех остальных:

Стандарты. Продукт американского производства, в первую очередь, экологичен. При производстве европейских же маслах делается упор на защиту двигателя;

Конструкция. Запчасти для американских автомобилей, двигатели из США имеют свои особенности: упор сделан на минимизацию выбросов топлива. Из-за этого повышается температурная нагрузка. Оптимальным становится использование масел с низкой зольностью;

Вязкость. Конструкция авто из США отличается от конструкции европейских авто. Запчасти для Форд Фокус 2, американской машины, будут несколько иными, нежели их аналоги для европейских авто. Особенности масел обусловлены и разницей в климате стран. В США используются смазочные материалы с пониженной вязкостью, что позволяет экономить топливо;

Сроки замены. Американские масла, ввиду всех из особенностей, требуется менять чаще, нежели продукт европейского производства.

Как очевидно, частая замена масел в Америке – не прихоть, но необходимость, обусловленная самими свойствами этих масел.

Как меняют масло в США?

Чего ждать от поездки в американскую автомастерскую? Рассмотрим примерный порядок работы в обычном автосервисе США:

Сотрудники автомастерской протирают стекла авто;

Клиентам предлагаются смазочные материалы на выбор;

Несколько специалистов сливают старое масло, осматривают фильтры, проверяют двигатель. Затем производится заливка нового масла в двигатель. В это время один из сотрудников заполняет квитанции;

Мастер демонстрирует клиентам проволоку, показывающую уровень масла, залитого в авто;

Посетителям автосалона предлагается наклейка, на которой указана рекомендуемая дата следующей замены масла. Так владелец авто не забудет о необходимости посетить салон в нужные сроки;

Выдаются документы, в которых есть информация о самом автосервисе, данные о клиенте и его автомобиле, а также отчет о выполненной работе с указанием стоимости всех оказанных услуг.

Примерное время работы – 10 минут. Так же быстро выполняются и иные услуги автосервиса в США: поиск запчастей по vin коду, промывка двигателя, осмотр авто и другое.

а почему в США так часто меняют масло?

господа! а почему американским авто так часто (5000 миль) рекомендована смена масла? в европе это 20000 км.

у кого какие соображения?

Все высказались? Теперь я скажу. Адын. Историческая традиция уходящщяя корнями во времена китобоев.
Дыва. Мы (американцы) можем это (менять часто) себе позволить.
Тры (а может быть и адын) машин от этого худще не станет.
Чатыря. автосервисы енту традицию поддерживают гораздо еффективнее, чем автопроизводители пытаются опровергнуть (см пункт выше)

Резюме: Лейте что хотите и когда хотите — дело ваше, только не надо на Америку наезжать — мы и без вас ученые. 😀

Re:Все высказались? Теперь я скажу. > Дыва. Мы (американцы) можем это (менять часто) себе позволить.
===я вас хочу заверить что европейцы и японцы тоже не обеднеют от 20$ за смену масла. вопрос в целесообразности. раз вы такие богатые, почему вы не меняете покрышки каждый год, тормозуху каждые 6 месяцев и антифриз при каждой заправке 🙂 ?

> Тры (а может быть и адын) машин от этого худще не станет.
===лучше тоже не станет 🙂 статистика поломок японцев, европейцев и американцев рулит 🙂
> Чатыря. автосервисы енту традицию поддерживают гораздо еффективнее, чем автопроизводители пытаются опровергнуть (см пункт выше)
=== ну их мотивы понятны-им деньги надо стричь с клиентов по каждому поводу 🙂 и как можно чаще.

> Резюме: Лейте что хотите и когда хотите — дело ваше, только не надо на Америку наезжать — мы и без вас ученые. 😀
=== никто не наезжает. просто объясните обоснованно и логично тупому швейцарцу с доходом не ниже американского зачем вы так часто меняете масло? и почему так редко тормозуху, антифриз и колодки 🙂

Уважаемые тупые швейцары. Что за тупая манера съезжать с темы, объясните мне тупому?

Мы с вами про что разговариваем — про масло? Тогда давайте про масло, а как часто мы меняем покрышки, колодки и антифриз обсудим в другом топике. Подозреваю, что по крайней мере про покрышки вы будете приятно удивлены.

Теперь по теме. Вы себе можете позволить менять часто? Ну и меняйте себе на здоровье и не морочте людям голову. Если не можете менять часто — не меняйте и тоже голову не морочьте.
Вот и вся логика. Как говорят у нас в Америке Live and let live.

Re:Уважаемые тупые швейцары. Что за тупая манера > съезжать с темы, объясните мне тупому?
>
> Мы с вами про что разговариваем — про масло? Тогда давайте про масло, а как часто мы меняем покрышки, колодки и антифриз обсудим в другом топике. Подозреваю, что по крайней мере про покрышки вы будете приятно удивлены.
>
> Теперь по теме. Вы себе можете позволить менять часто? Ну и меняйте себе на здоровье и не морочте людям голову. Если не можете менять часто — не меняйте и тоже голову не морочьте.
> Вот и вся логика. Как говорят у нас в Америке Live and let live.

Уважаемый эмигрант, живущий в америке! я понимаю всю вашу радость от обретения новой родины и что ваша позиция заключается в том, что в США все хорошо и лучше чем у других, а все остальные лохи педальные и вам в подметки не годятся.

Читайте также:  Как проводятся тест драйв

правильно я понимаю что ваше объяснение заключается в том, что так часто масло вы меняете просто потому что вам некуда девать деньги? или у вас нет денег на нормальную синтетику и вы льете дешевую минералку, зато чаще? 🙂 на все ваши пункты, я ответил своими контрдоводами. вам ответить нечем.

я вроде нормально спросил, а вы начинаете растопыривать пальцы и поливать грязью все что не так как в США.

Re:Если вас не устраивают ответы соотечественников какой-то вы агрессивный, мистер. неужели у вас там все так плохо?

ну не можете ответить зачем вы так часто масло меняете-не надо. зачем нервничать? врачи у вас там дорогие 🙂

Скажем так. Если бы меня вот так сильно заинтересова л вопрос «ПАЧИМУ», я б не флудил тут попусту, а написал письмо в Форд с объяснением сути вопроса (ну все эти измышления про одинаковые движки и прочая). В нашенский и тамошний.

Какие проблемы-то три строчки по мылу чиркнуть?

Заодно и нас бы, убогих, просветил, когда ответят. 🙂

Какая тема огромная, однако, может разрастись только из-за того, что кому-то лень (или жаба душит) рекомендации мануала выполнять. 🙂

Да меняй хоть раз в 40000, кто тебе запрещает?

Только не надо подводить под это теоретическую базу и агитировать народ за коммунизм.

P.S. Специально внимательно читал в мануалах раздел о переходе на синтетику. О возможности увеличенных в связи с этим интервалов замены не читал НИГДЕ.
P.P.S. Насчет «дерьмовости» американских масел — достаточно внимательно посмотреть буковочки на банке с этим маслом и увидеть, помимо американских, японские допуски. И класс SL, а то и SM. 🙂

Re:традиция > господа! а почему американским авто так часто (5000 миль)

+++Традиция — не экономить на спичках. Точнее, они обычно рекомендуют менять масло через 5-6К миль для легких условий(преимущественно трасса) и через 3000 миль для тяжелых(город).
Ну и что в этом плохого, всегда ездить на свежем масле? Процедура дешевая (

$20), делается везде и быстро, заодно остальные жижи дольют, если надо, колеса подкачают, про явные проблемы скажут. Американцы то сами капот открывать не привыкли.

а смысл ? смысл менять масло чаще, чем в европе если на машине это не сказывается.
фермер в аризоне меняет масло каждые 5000 миль, а бюргер под мюнхеном-каждые 20000 км.

машины у них служат одинаково и ломаются одинаково (в США даже чаще).
вопрос-зачем фермер в аризоне меняет масло в 2 раза чаще, если ему это не помогает. просто деньги на ветер, хоть и небольшие.

можно еще и тормозуху с антифризом каждые полгода менять. 🙂

Правда ли, что американцы относятся к машинам, как к пылесосам?

Водительская среда буквально переполнена различными мифами, байками и предубеждениями. Один их таких мифов гласит о том, что американские водители крайне пренебрежительно относятся к своим машинам и вообще их не жалеют. Например, они никогда не меняют моторное масло. Но так ли это на самом деле или это просто глупые байки?

💡 Подписывайтесь, ставьте лайк и оставляйте свои комментарии!

Насколько богаты американцы?

Согласно данным американского Бюро трудовой статистики, в 2019 году средний уровень месячного дохода жителя США с учётом уплаты налога в 31,7% составляет 2 678 долларов или 171 325 рублей. В России средняя месячная зарплата — 42 500 рублей. Для сравнения уровня дохода возьмём автомобиль KIA Rio (закроем глаза на то, что в США он «немного» другой). В Америке базовая комплектация стоит 15 400 долларов или 985 000 рублей, а у нас 728 000 рублей. Таким образом, среднему американцу необходимо отложить на Rio — 6 месячных зарплат, а россиянину 17.

Разница очень существенная, но не настолько, чтобы американцы намеренно убивали машины и относились к ним, как к каким-то дешёвым вещам, которые можно запросто купить. Ведь всё-таки даже за такую бюджетную машину, как KIA Rio придётся работать полгода. Поэтому миф о том, что в Америке машины крайне доступны, можно считать совершенно несостоятельным, так как даже за подержанную KIA Rio придётся отдать 9-10 тысяч долларов, что немало.

«Жадные» американцы

Миф о том, что американцы вообще не меняют масло в автомобилях и ездят только на самой дешёвой минералке, популярен и по сей день. Происходит он из 90-х годов, когда в РФ начали массово завозить иномарки. Новоиспечённые предприниматели покупали в США самые дешёвые и уезженные машины, чтобы побольше наварить при их перепродаже в России. Естественно, у этих автомобилей были проблемы с технической частью. Ухоженные машины стоили дороже и были не так интересны для перекупов.

В Америке автомобильный сервис развивается больше ста лет, поэтому там нет никаких проблем с обслуживанием машины. У них с автосервисами всё было прекрасно уже в 1930-х годах, о чём нам свидетельствуют Ильф и Петров в своей «Одноэтажной Америке». Вот, например, «Каждую тысячу миль нужно было сменять в машине масло и делать смазку. Мы останавливались возле «сервис-стейшен», которая в нужную минуту обязательно оказывалась под боком. Нашу машину подымали на специальном электрическом станке, и покуда мастер в полосатой фуражке выпускал темное, загрязненное масло, наливал новое, проверял тормоза и смазывал части, мистер Адамс узнавал, сколько он зарабатывает, откуда он родом и как живется людям в городке».

Всё не так, как у нас

В СССР в 1926 году было 20 тысяч машин, в США их было примерно 21 000 000 штук. Полномасштабная автомобилизация в России началась только после распада Союза, когда стало возможно купить любой автомобиль. Поэтому считать американцев дикарями, которые не умеют пользоваться машинами и не дорожат ими, довольно глупо, тем более, что у российских водителей пока ещё не сформировалось даже зачаточные формы автомобильной культуры. В России только-только развивается придорожный сервис, а найти хорошую автомастерскую — большая удача.

Читайте также:  Как проверить датчик масла не снимая с машины

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал ! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Эксплуатация автомобиля в США: едем на первое ТО

США долго были самым крупным автомобильным рынком в мире. Многие автопроизводители стремились сюда попасть, открывали заводы, создавали отдельные бренды, боролись за клиента. Все эти факторы привнесли в местный рынок немало специфических особенностей, первая из которых – это относительно невысокие цены на популярные марки, а вторая – отсутствие необходимости платить за машину «живыми» деньгами. Теоретически, из салона можно уехать, поставив лишь несколько подписей в договорах. И это не закончится разорением. Иногда взять машину в лизинг даже выгоднее, чем покупать за наличные.

С механизмом покупки автомобиля в лизинг мы еще познакомимся, а пока мне пришлось купить KIA Soul 2014 года по старинке – за «кэш». Мотивы выбора именно этой модели просты: я покупал максимум ресурса за минимум денег. Напомню, что на момент покупки машине было чуть больше года, гарантия сохранилась на 46 месяцев, а пробег едва перешагнул отметку в 7 тысяч миль (11 тыс. км.), а обошлась она мне в 13 тысяч долларов, включая налоги, номера и страховку.

Много это или мало? По статистике за 2014 года средний доход домохозяйства в США составлял чуть менее 54 тысяч долларов в год, или около 4,5 тысячи долларов в месяц. Таким образом, машина обошлась мне менее, чем в три месячных дохода среднестатистической американской семьи. Сравните это со средней заработной платой в России за тот же период, которая составила 32 600 рублей. Если считать аналогичный индекс, то эквивалентная стоимость такой машины в России составила бы (32 600 x 2 взрослых членов семьи) x 3 = 195 600 рублей.

Напомню, что это почти новая машина с «автоматом» и 130-сильным двигателем. Да, не слишком престижная, но современная и вполне надежная. Багажник небольшой, зато форма кузова практичная, что позволяет возить крупногабаритный груз. Кондиционер, круиз-контроль, hands-free, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, стеклоподъемники и спутниковое радио — это даже не список опций, а базовый набор большинства моделей на местном рынке. Все, что нужно и ничего лишнего.

С таким пробегом машина еще очень долго не потребует никаких вложений, кроме планового ТО. Учитывая, что в семье пока только один автомобиль, а школа ребенка находится не слишком близко, пробег начал наматываться весьма интенсивно. За три месяца я проехал более шести тысяч миль (10 тыс. км), и пришла пора ехать на ТО.

Бесплатное ТО – это реальность

Почему бесплатное, спросите вы? Признаюсь: дал слабину и в момент покупки машины, поддался на уговоры продавца и взял пакет «три года замены масла» за 130 долларов. Что такое 130 долларов даже по текущему курсу? Это 9 100 рублей. За эти деньги даже в России можно пройти всего пару ТО, а тут целых три года замены масла… В общем, я согласился.

Подобные «тарифные планы» достаточно распространены в Америке, и причин тому несколько. Во-первых, это своего рода страховка, а любая страховка рассчитана на вероятность события. Забегая вперед, скажу, что стоимость замены масла за деньги составляла всего 20 долларов. Какова вероятность, что я посещу сервис более шести раз в течение срока владения автомашиной? Не слишком большая. Даже если менять масло раз в 15 000 километров, за три года нужно накатать 90 000 километров, при этом не меняя место жительства и автомобиль. Ну и кроме того, 130 долларов сегодня «дороже», чем 130 долларов завтра. Но я действительно много езжу и, скорее всего, вложения отобьются.

Во время первого визита на сервис я не был уверен, что все будет совсем бесплатно – по старой российской привычке я ждал подвоха до последнего момента. Кроме того, у машины накопилось две небольшие проблемы. Во-первых, мне не нравилось, как работает зажигание. При интенсивном разгоне возникали провалы в тяге, что наводило меня на мысль о плохом состоянии свечей. Гипотеза подтверждалась тем, что за последние пару тысяч километров эффект «троения» стал уменьшаться, и совпало это с переходом на нормальный 95-й бензин. До этого я, как и многие, ездил на низкооктановом regular, который по нашей классификации близок к 92-му. Второй проблемой стала появившаяся иконка низкого давления в шинах. Проверив давление и подкачав для порядка все колеса, я по привычке полез в меню, чтобы сбросить иконку, как это было в Volkswagen Tiguan, но такого пункта у Kia не нашел.

Таким образом, на момент поездки в сервис у меня было две задачи: поменять масло и устранить две вышеуказанные проблемы. С ними я и приехал в автосалон Miami Lakes Automall Kia, где покупал машину. Там мне сообщили, что единый авторизованный сервис находится при въезде на территорию дилерского комплекса. Вернувшись на пару сотен метров назад, я увидел большой ангар.

Здание выглядело не слишком презентабельно: большое помещение со сквозным проездом, где проходило оформление бумаг. Слева располагались стойки, за которыми стояли менеджеры и принимали заказы на замену масла. Напомню, что стандартная замена масла стоит 20 долларов – причем неясно, меняется эта цена в зависимости от объема заливаемого масла или нет.

Читайте также:  Газы от машин какие этажи

Когда я рассказал «масляному» менеджеру о двух своих проблемах, то был послан в кабинет к одному из старших менеджеров, которые принимали заявки на более сложный ремонт. Менеджер сидел ровно напротив в стеклянном кабинете. Выслушав меня, он сказал, что по регламенту свечи меняются позже, но суть моей проблемы ему понятна, и в случае необходимости свечи все же поменяют. Я подписал пару заказов на работы, и хотя в одном из них фигурировало 20 долларов за замену масла, менеджер заверил: мне, как обладателю «абонемента», платить не придется.

Томительное ожидание

Я сел прямо здесь же, в ангаре, за кофейный столик и начал наблюдать за работой персонала и посетителями сервиса. Надо сказать, меня удивило, что кроме свежих и гарантийных машин, на сервис приезжали и весьма потрёпанные экземпляры, на вид которым было лет 10-15, не меньше. В России таких гостей у официальных дилеров не бывает, потому что цены рассчитаны в основном на тех, кто деньги считать не любит. Тут же, в Майями, 20 долларов за замену масла – это просто смехотворная сумма, поэтому клиентура со стороны вовсю пользуется услугами «официалов».

Убив еще немного времени прогулкой по автосалону и распитием кофе в комнате отдыха с телевизором, я наконец дождался результата. «Мой» менеджер вручил мне ключи, уверил в том, что все проблемы устранены и пригласил к выходу. В общей сложности я провел на сервисе два часа и не потратил ни цента. Естественно, лампочка аварийного давления погасла, и провалов тяги больше не было.

Что это было?

Спешу заверить, что в плане «разводов» США – далеко не самая безобидная страна. Американцы любят написать что-нибудь мелким шрифтом, поэтому у меня были причины сомневаться в том, что все пройдет хорошо. К моей радости, неприятных сюрпризов не последовало.

Да, как видите, регламент обслуживания тут простецкий, и всякими дополнительными услугами никто не заморачивается. Скажем, про воздушный и салонный фильтр мастера даже не вспомнили – к счастью, их я поменял сам сразу после покупки машины, заказав на Амазоне за несколько долларов.

В то время как в России «сервисные абонементы» только недавно стали предлагать единичные «официалы», в Америке такие продукты – обычное дело. Случается и так, что производитель или дилер при покупке новой машины дарит пожизненный сервисный контракт с расширенной гарантией, чтобы покупатель вообще не думал о технической стороне вопроса, а просто наслаждался ездой. А главной причиной такого положения дел, скорее всего, является не пресловутый менталитет, а банальный уровень жизни. Как говорится, easy come, easy go.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Cool story,bro! Во первых порадовали рассчеты в среднестатистичеких доходах амреиканской семьи. Что ж, пусть даже $54000. Не забываем про налог примерно %30. В сша годовой доход указывают до налогов,потому что каждый платит их по разному. Как и все цены указываются без ндс,потому что в каждом штате он свой. Не стоит удивлятся,если по прайсу услуга $100,а заплатишь $109 из кармана. Далее,все то фуфло какое навязывают дилеры. Такой вот вопрос,как может стоить замена масла $20,если более менее приличное масло стоит $25 плюс фильтр?Или это только работа? В Бруклине ребятишки пару лет назад(сегодня может быть и дороже) делали такое $25 за все. Масло было Multi flo( кто нибудь знает такой бренд?) и красивый беленький фильтр,вообще без надписей.Естественно в убыток они работать не будут,так что представьте, что они вам зальют.А услуга пользуется популярностью, для лизинговых машин. Человек берет машину в аренду на 2-3 года и ему все -равно что с ней будет потом. А насчет дилерского обслуживания,так они настоящие пираты,живьем три шкуры сдерут.Сам ездил только по гарантии, на отзыв,за бесплатно. У меня Dodge Charger, так вот, час у дилера $115. Вот и считайте.Плюс налог Нью Йорка 8,25%.И это додж,не мазератти. У русских мастеров где то $50. Короче цены такие,что при поломке покупка любого специнструмента выгоднее, чем съездить в сервис. Что здорово в америке,так это то, что на гарантию не влияет отказ от прохождения ТО у дилера.Так что если есть где и знаешь как,то лучше чем сам никто тебе машину не сделает. А лизинг самый дорогой вариант владения,но для кого хорош? Для женщин и тех кто абсолютно не хочет заморачиваться с ремонтом и обслуживанием машины и для тех, для кого надежность автомобиля на первом месте.Америка страна то одноэтажная и общественного транспорта,за исключением крупных городов, нет.На счет сервисного плана с расширенной гарантией. Мне такое хотели всучить за $3000. Я категорически уперся. Они заявили,что основная причина отказов покупателей платить за кредит это механические проблемы. Я заявил что верю в додж и сам механик, и платить люблю, так что все будет ок. Они стали настаивать(без лоха и жизнь плоха), я спросил: а как же гарантия от производителя?Сказали, что эта,за $3000 гораздо лучше. Короче помогло,когда сказал, что такую машину мне не надо и верните предоплату.Вобщем автор расписал не пойми что. В развитых странах люди покупают новые машины не от того,что старые надоедают, а от того что сервис и ремонт настолько дорог,что дешевле купить новую,а не вваливать деньги в старую,которую все равно хорошо не продашь.

Adblock
detector