Как снять коробку на лифан солано
Замена сцепления на Lifan Solano
Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление можно самостоятельно, без обращения в автосервис.
Как понять, что сцепление нуждается в замене?
Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.
В числе других признаков – шум или глухое потрескивание при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением накладки диска или с загрязнением гидропривода. Неполное выключение сцепления, когда оно «ведёт», тоже может сигнализировать о его неисправности. Во всех этих случаях лучше не затягивать дело и при первой удобной возможности провести замену, иначе придётся покупать ещё и новый маховик. А это уже совсем другие расходы.
Подготовка к замене
Для начала вам понадобится:
- Купить новую корзину и диск сцепления. Приобрести их можно в интернет-магазине KITZAP. Это обойдётся гораздо дешевле (зачастую – в 2-3 раза), чем ремонт у официального дилера.
- Подготовить инструменты для работы: набор головок с удлинителями и карданами, молоток, домкрат, пассатижи, центровку для диска сцепления.
- Выделить в своём графике от 3 до 8 свободных часов. Замена сцепления – дело долгое.
- Желательно попросить о помощи друга. Одному будет справиться тяжело.
Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.
Первый этап – работа под капотом
Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.
Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:
- Аккумулятор: отсоединить клеммы (сначала «минус», затем «плюс»), открутить обе гайки и убрать АКБ вместе с поддоном.
- Воздушный фильтр: ослабить хомут воздуховода, убрать верхнюю крышку до дроссельного узла, а затем – нижнюю часть корпуса.
- Абсорбер (предварительно отсоедините от него оба шланга).
Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.
А теперь пора заняться «нижним уровнем».
Готовимся снять КПП
Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.
Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.
Демонтируем коробку передач
Снятие производится в 3 приёма:
- Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
- Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
- Очень аккуратно и плавно снять коробку.
При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.
Замена сцепления
После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:
- отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
- поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
- заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
- поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.
Готово! Дело сделано, и на исправленном «Солано» можно вновь отправляться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникло никаких досадных помех.
Коробка КПП (МКПП) Лифан Солано
Купить новую или восстановленную коробку КПП на Лифан Солано можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Lifan Solano , можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.
Купить КПП на Лифан Солано можно из следующих вариантов:
1. Б/у КПП Лифан Солано
— это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП — 5 дней с момента покупки.
2. Перебранная КПП (МКПП)
Лифан Солано — это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП — 1 мес.
3. КПП на Лифан Солано
после капитального ремонта — оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта — 3 мес.
4. Контрактная КПП Лифан Солано
— это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.
Варианты КПП (МКПП) | Цена |
Б/у коробка МКПП Лифан Солано | от 7500 руб. |
Коробка МКПП Лифан Солано с переборки | от 9500 руб. |
Коробка МКПП Лифан Солано с капремонта | от 14500 руб. |
Узнать наличие и цену на КПП:
отправьте нам заявку на:
По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.
Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.
Гарантия на замену КПП (работа)
Когда нужно покупать коробку:
— Затрудненное включение передач; — Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу); — Посторонний и повышенный шум в работе МКПП — Посторонний шум при включении определенной передачи; — Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче; — Видимые подтеки масла КПП..
Замена сцепления на Лифан Солано
Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.
Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.
Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.
Признаки и причины неисправного сцепления
Так выглядит новый диск сцепления
Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:
- Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
- Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
- У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
- Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.
Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:
- Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
- Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.
Процесс замены
Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».
Работа «под капотом».
- Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
- Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
- После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
- Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
- От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
- Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
Признаки неполадок
Производители современных автомобилей выпускают специальную инструкцию, в которой они прописывают специальные сроки проведения технического осмотра и замены для каждого элемента внутри автомобиля.
Однако нередко случается так, что серьёзные неполадки во внутренних системах машины происходят гораздо раньше рекомендуемого срока замены. В настоящее время из-за большого количества внешних факторов, влияющих на состояние механизма, нельзя указать точный пробег, после которого необходимо производить ремонт КПП и менять сцепление. В связи с этим рекомендуется точно знать признаки, указывающие на повреждения сцепления в машине Lifan SOLANO. К их числу можно отнести следующие показатели:
Наличие пробуксовки. Под данным термином принято понимать снижение мощности с одновременным увеличением количества оборотов. При этом увеличивается расход топлива при переключении передач, а двигатель заметно нагревается.
Плохой разгон и заметное снижение динамики автомобиля, особенно в момент подъёма в гору. При переключении передач и во время старта могут отмечаться рывки и плохая тяга машины.
Если для переключения передач требуется приложить большие усилия, речь идёт о серьёзных неполадках.
Повышенная вибрация и наличие посторонних шумов во время передвижения. Шум может быть похож на гул, стук, хруст или скрежет.
Также при увеличении оборотов может отмечаться запах гари.
Не менее важно знать причины повреждения и выхода из строя сцепления, к их числу относятся следующие:
Неаккуратное использование автомобиля. Если водитель нажимает сцепление во время передвижения транспортного средства, может возникнуть повреждение механизма.
Нередко причиной поломки может стать изначально приобретённая машина с дефектом в коробке передач.
Большой срок эксплуатации, пробег более 60 тысяч километров при экстремальных условиях эксплуатации и пробег более 100 тысяч километров при стандартном вождении.
Повреждение и наличие дефектов в корпусе кпп, попадание масла и других жидкостей на ведомый диск.
При наличии указанных признаков вам потребуется замена сцепления Лифан Солано. Не стоит откладывать ремонт автомобиля, поскольку это может привести к более серьезным нарушениям в работе внутренних систем машины.
Срок службы и качество работы механизмов во многом зависят от фирмы производителя, используемых материалов при создании элементов, а также от условий эксплуатации автомобиля. Чем хуже качество элементов и условия эксплуатации машины, тем меньше будет срок службы внутренних деталей, поэтому автовладельцу придётся чаще выполнять ремонтные работы и замену систем.
ВАЖНО: Помимо стандартной профилактической проверки в соответствии с планом технического осмотра рекомендуется периодически самостоятельно осматривать состояние внутренних элементов машины и обращать внимание на описанные выше признаки неполадок. При подозрении на наличие неисправностей во внутренних элементах машины необходимо обратиться в сервисный центр или самостоятельно произвести диагностику и замену механизмов.
Замена сцепления на Lifan Solano
Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление можно самостоятельно, без обращения в автосервис.
Как понять, что сцепление нуждается в замене?
Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.
В числе других признаков – шум или глухое потрескивание при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением накладки диска или с загрязнением гидропривода. Неполное выключение сцепления, когда оно «ведёт», тоже может сигнализировать о его неисправности. Во всех этих случаях лучше не затягивать дело и при первой удобной возможности провести замену, иначе придётся покупать ещё и новый маховик. А это уже совсем другие расходы.
Подготовка к замене
Для начала вам понадобится:
- Купить новую корзину и диск сцепления. Приобрести их можно в интернет-магазине KITZAP. Это обойдётся гораздо дешевле (зачастую – в 2-3 раза), чем ремонт у официального дилера.
- Подготовить инструменты для работы: набор головок с удлинителями и карданами, молоток, домкрат, пассатижи, центровку для диска сцепления.
- Выделить в своём графике от 3 до 8 свободных часов. Замена сцепления – дело долгое.
- Желательно попросить о помощи друга. Одному будет справиться тяжело.
Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.
Первый этап – работа под капотом
Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.
Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:
- Аккумулятор: отсоединить клеммы (сначала «минус», затем «плюс»), открутить обе гайки и убрать АКБ вместе с поддоном.
- Воздушный фильтр: ослабить хомут воздуховода, убрать верхнюю крышку до дроссельного узла, а затем – нижнюю часть корпуса.
- Абсорбер (предварительно отсоедините от него оба шланга).
Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.
А теперь пора заняться «нижним уровнем».
Готовимся снять КПП
Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.
Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.
Демонтируем коробку передач
Снятие производится в 3 приёма:
- Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
- Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
- Очень аккуратно и плавно снять коробку.
При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.
Замена сцепления
После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:
- отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
- поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
- заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
- поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.
Готово! Дело сделано, и на исправленном «Солано» можно вновь отправляться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникло никаких досадных помех.
Замена сцепления на Лифан Солано своими руками
Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.
Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.
Коробка передач на лифан солано
Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.
Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.
Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.