Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем. Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет. Наоборот, симптомы значительно усилились.
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.
Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?
Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается? Если не он, что что еще может быть?
#2 EShik
Пользователи
3 151 Cообщений
Город: Питер
Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
#3 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: SPb
Автомобиль: ФордФокус3
год выпуска: 2014
#4 Vendor
Пользователи
153 Cообщений
Город: Питер
Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
#5 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: SPb
Автомобиль: ФордФокус3
год выпуска: 2014
У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.
#6 EShik
Пользователи
3 151 Cообщений
Город: Питер
Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
Посмотреть куда?
#7 I_noname
Пользователи
71 Cообщений
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год
#8 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: SPb
Автомобиль: ФордФокус3
год выпуска: 2014
Посмотреть куда?
туда где стукает. ты сам нашел откуда звук. 😉
#9 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: SPb
Автомобиль: ФордФокус3
год выпуска: 2014
Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня. Стук у меня снизу. Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка. Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу. Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.
#10 Винни
Пользователи
2 764 Cообщений
Город: Ленинград
Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)
А ещё это могут давать убитые опорные подшипники. Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.
Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.
Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть
#17 Ekim
Пользователи
58 Cообщений
Город: СПБ
Автомобиль: Audi A3 1,6 BSE
год выпуска: 2009
#18 Forfun
Ауди клуб Питер
Члены клуба
2 247 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: SPb
Автомобиль: A6Allroad 3TDI
год выпуска: 2009
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.
Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?
вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно. но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.
вариант2: плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.
#19 MadOX
Пользователи
4 020 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: Петергоф
Автомобиль: Не Audi
год выпуска: нет
1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).
#20 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
Пользователи
5 752 Cообщений
Пол: Мужчина
Город: SPb
Автомобиль: ФордФокус3
год выпуска: 2014
Легкий стук/удар в сцеплении
4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание — слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок. Ощущение — как в троллейбусе — когда там релюшка щелкает и разгон начинается 🙂 Пытался максимально плавно отпускать — вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе — на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит — пора сцепление новое заказывать ?
сцепление, поломка двигателя, замена сцепления, неисправность сцепления, стук, удар
Хм. насчет микрика. У меня 8 раз из 10 при нажатии на педаль тормоза щелкает какая-то релюшка, по ощущениям — в ногах переднего пассажира. Пока забил до следующего ТО. И самое интересное: у нас сейчас жара под 35 градусов, эта . щелкать перестала и дерганья прекратились (сегодня специально провоцировал в разных режимах — мягенько, как на ТАЗЕ ) Наводит на мысли о взаимосвязи этих факторов. Послушайте у себя, есть ли щелчки.
У меня щелкает, часто. Зависимость от темпиратуры установить не пытался. Думаю, что щекает как раз микрик. Плавно отпускаешь — нет щелчка, быстро -есть. Попробуйте. Как это связано с громыханием под капотом ума не приложу, но интересно. 35 градусов говорите.. У меня наоборот при жаре (тепле) все проявляется.
Так кто-нибудь знает двухмассовый маховик установлен на всех типах двигателей? На 1,8 и на 1,6 он двухмассовый?
Но я не мог угомониться и поднял машину на домкрате (двигатель выкл, первая передача вкл) и обаружил, что люфт в трансмисии просто ужасен!
А конкретнее? Я так понимаю люфт прверяли пытаясь прокрутить передние колеса, так какой у них «свободный ход» в градусах?
Такая же фигня. Может это диск сцепления болтается на валу т.к. большой люфт в шлицевом соединении диска и вала. Что-то подобное было на 99-ой раньше.
Может быть и так. Это одна из самых «безобидных версий», если конечно другие комплекты сцепления не такие же косячные. Хуже если люфт в ШРУСах или люфт какой либо шестерни на валах КПП.
dRAGONBREED
цитата:
так же легкий единичный стук при отжатии сцепления. если либо очень плавно отпускать(некомфортно), либо очень резко стартовать (не всегда нужно) тогда стука нет( или не слышно за другими шумами )
Кстати сегодня, переходя дорогу, слышал как трогался Мондео, звук один в один.
Привет всем!Наконец тоже стал писать свои умные мысли.Весь этот разговор о сцеплении напоминает мне о том,что вы все позабыли о том,какие ощущения возникают при пользованием им в москвичах,наших жигулях и волгах и на многих иномарках!Я уже не говорю о грузовых машинах.На Фокусе2( ни эксплуатировал 1 фокус) сцепление нежное и чуствительное(кстати очень даже информативние),что соответствует его характеру(темпераметру).А если научиться им гармотно пользоваться,то можно действительно получить должное удовольствие!Что касается долговечности,то этот вопрос неуместен,поскольку зависит от частоты и характера использования данного агрегата.
А может это шрус?
Получил новую порцию информации об «эффекте». Погонял машину в гаражах взад-вперед — эффект присутствует. Очередной раз чуток разогнался задом, выжал сцепление, все отгромыхало как обычно, НО . дальше машина катясь задом с выжитым сцеплением случайно передним правым колесом наехала на полский камень сантиметров восемь всотой, и что Вы думаете, громыхание повторилось в том же виде. Повторил несколько раз- все так же. На нейтральной с отпущенным сцеплением такого не наблюдалось. Получается, что гормыхание происходит от вибраций вызванных как наездом на кочку, так и выжимом сцепления при определенных, описанных в этм топике, условиях. Главное чтобы сцепление было выжато. Может криво написал, но все же что скажите? У кого какие мысли?
PS Еще надо попробовать с выжатым не нейтралке.
PPS Да, теперь для меня лично ясно , что тут дело не в гидравлике.
У меня ударов нет, зато присутствует легкий шумок из коробки на нейтрали при отпущеной педали сцепления, при выжатой — пропадает.
KebukДобрый день! У меня та же ситуация. Слышно как шумит то ли коробка, то ли выжимной подшипник. Звонил дилеру — сказали на 3000 км будет бесплатный тех.осмотр, приезжайте тогда если не исчезнет и посмотрим. а сейчас идёт притирка и шумы есть у всех. а у вас шум уменьшился с пробегом или нет? У меня 1000 км.
Вообще нет — не уменьшился, да и слышно его тока в гараже когда с утра машину заводишь, выжимной быть не может так как он шумит как раз наоборот когда педаль выжата в пол. Вообще я думаю этот еле заметный гул нормальное явление и париться не стоит.
А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec) Получается это просто обычный люфт? У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, — легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?
А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec) Получается это просто обычный люфт? У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, — легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?
Всем привет! Вчера попытался обратиться с данным дефектом в сервисе Рольф-Химки, не сумел воспроизвести, видимо не хватило пробки, включенного кондера и каких-то еще условий. Был закономерно послан в сад. Есть ли у кого еще опыт общения с этим дефектом с дилером?
Эх. А я на Вас надеялся. У меня два раза дилер прикидывался глухим. Поеду к другому. Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно.
Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно.
Именно так и пробовал, машина как раз преодолела 40 км до Химок, все разогрето, но отцеплялась плавненько, видимо боялась докторов.
На педали сцепления есть датчик положения, т.е. микрик. Его назначение — дать сигнал ЭБУ, которое само за вас «отпустит» газ (уменьшает подачу топлива для сглаживания работы коробки), если водитель не согласованно работает педалями. Такова программа. Может имеет смысл проверить правильность (своевременность) работы этого микрика?
Если често ничего такого не наблюда что при выжиме сцепления обороты сами падают
Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно.
Именно так и пробовал, машина как раз преодолела 40 км до Химок, все разогрето, но отцеплялась плавненько, видимо боялась докторов.
Хм.. Видать и вправду испугалась Я вот хочу в ФЦС подъехать, ближе чем в Химки (я с Ярославки). Можно вместе подъехать, взять так сказать числом
цитата:
Peganov Пост: Jun 7 2007, 21:13 звука не будет если выключить кондей. или трогайтесь прибавляя чуть больше газа.(скорее первое)
При отпуске педали да, но здесь основная тема «грохотание при нажатии на педаль» , а про «щелчек» или «выбор люфтов» есть отдельная тема. Хотя может все взаимосвязано. У меня и то, и то есть.
Я вот хочу в ФЦС подъехать, ближе чем в Химки (я с Ярославки). Можно вместе подъехать, взять так сказать числом
Это вполне можно, постараться все-таки продемонстрировать и получить внятный ответ. ФЦС — это официалы? В общем, если пересечемся по времени, я готов. Остальные заинтересованные могут тоже присоединиться
Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме. Удар при выжиме меня уже не беспокоит — приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.
А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы — начал напрягать. Откуда идет — понять не могу, ясно только, что связано как-то или со сцепой или с коробкой. Кондей, климат выключен. В августе у меня планируется поездка в Испанию — 9000+км в два конца — как бы чего не случилось в пути.
С другой стороны, уже разуверившись в наших сервисах, возможно я воспользуюсь случаем и заеду по пути на сервис Форда в Германии со своими болячками, пусть там спецы вынесут свой вердикт и при необходимости вылечат по гарантии.
Заезжал в Превокс с другой проблемой — гул компрессора в диапазоне от ХХ до 1100 об-ов — был послан.
Ответ — подшипник первичного вала. Сцепление выжимаешь и стука нет. Выход — ездить пока так или. оставлять машину на срок около недели, разберут коробку, продефектуют, закажут запчасть, привезут, соберут.
Буду наблюдать, если это будет постоянно — поеду мучить дилера, коробка — это уже серьезно.
Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме. Удар при выжиме меня уже не беспокоит — приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.
А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы — начал напрягать.
Пробег
2000. Тоже появился похожий звук!! А удар всё равно напрягает!! А может эти две проблемы связаны?? Если будет какая-то конкретная информация, то обязательно пишите. Сам на днях собираюсь к дилеру! О результатах обязательно отпишусь!!
П.с. А на самом деле, чё то много проблем для нового автомобиля!! Начинаю жалеть о своём выборе!!
Был у дилера в субботу. Сервисмены решили, что что-то где-то не закручено, заявив при этом, что это точно не КПП. (я про КПП им ничего не говорил) С их слов все посмотрели, закрепили (интересно что?). Предложили поездить посмотреть. Поездил посмотрел: все как было так и осталось. Попутно еще получил удар в задний бамрер от китайского автобуса. Теперь со страховой еще возиться.
Заметил, что если к нашим дилерам обращаешся сразу с нескольткими проблемами, самая неудобная для них как бы теряется. Поеду еще раз. Если опять ничего, наверное забью. В принципе накатал с данным эфектом 32 т.км, на работоспособность вроде не влияет.