Меню

Машины до 3 лет для девочек схемы

Мастер-класс «Кофта детская на вязальной машине»

Пряжа: «Австралийский меринос
Элитная серия» ООО Пехорский
Текстиль 400м/100 гр.
Переплетения:
Жаккард однофонтурный, резинка 2х2
Вязальная машина : 5 класс, двухфонтурная
Петельная проба : Пг-3.08 п/см, Пв-4.16 р/см

Спинка:
Сдвиг игольницы на Р (игла напротив иглы). Выставить иглы в работу в зоне 45-0-45 и рабочей нитью темно-зеленого цвета набрать петли на резинку 2х2, плотный край на плотности вязания 1х1. На плотности 4х4 вязать 16 рядов и счетчик обнулить.
Перенести петли с передней игольницы на заднюю. Каретка справа, рабочей нитью на плотности вязания 7 провязать 1 ряд. Установить ручку для включения перфокарты в положение КС, медленно переместить каретку вправо (иглы выборочно устанавливаются в положение В и D). Настроить каретку для вязания жаккарда, используйте клавиши выбора вида вязки. Ввести в работу в дополнительный челнок, нить светло-зеленого цвета, провязать 16 рядов, сменить на нить желтого цвета и чередовать дополнительные нити каждые 16 рядов.
На высоте 54 ряда выполнить проймы, с двух сторон убавить по 3 петли, затем 4 раза по 1 петле, каждые два ряда. На 104 ряду выполнить вырез горловины: 42петли убрать в переднее нерабочее положение(Частичное вязание), 105 ряд – убавить 8 петель, затем убавить 3 раза по 2 петли каждый ряд, на 109 ряду убавить последнюю петлю горловины. Плечевой скос выполнить с 108 ряда каждый ряд по 4 петли 4 раза. В 113 ряду закрыть последние петли. Вернуть ранее выставленные иглы в работу и довязать вторую сторону симметрично.

Полочка левая:
Сдвиг игольницы на Р (игла напротив иглы). Выставить иглы в работу в зоне 22-0-21 и рабочей нитью темно-зеленого цвета набрать петли на резинку 2х2, плотный край на плотности вязания 1х1. На плотности 4х4 вязать 16 рядов и счетчик обнулить.
Перенести петли с передней игольницы на заднюю. Каретка справа, рабочей нитью на плотности вязания 7 провязать 1 ряд. Установить ручку для включения перфокарты в положение КС, медленно переместить каретку вправо (иглы выборочно устанавливаются в положение В и D). Настроить каретку для вязания жаккарда, используйте клавиши выбора вида вязки. Ввести в работу в дополнительный челнок, нить светло-зеленого цвета, провязать 16 рядов, сменить на нить желтого цвета и чередовать дополнительные нити каждые 16 рядов.
На высоте 54 ряда на левой стороне выполнить пройму, убавить 3 петли, затем 4 раза по 1 петле, каждые два ряда.
На высоте 96 ряда на правой стороне выполнить горловину, убавить 6 петель, затем на 97 ряду 2 петли, 98-103ряд, 105, 110 ряд по 1 петле.
Плечевой скос, на левой стороне, выполнить с 108 ряда каждый ряд по 4 петли 4 раза. В 113 ряду закрыть последние петли.

Рукав:
Сдвиг игольницы на Р (игла напротив иглы). Выставить иглы в работу в зоне 29-0-28 и рабочей нитью темно-зеленого цвета набрать петли на резинку 2х2, плотный край на плотности вязания 1х1. На плотности 4х4 вязать 22 ряда и счетчик обнулить.
Перенести петли с передней игольницы на заднюю. Каретка справа, рабочей нитью на плотности вязания 7 провязать 1 ряд. Установить ручку для включения перфокарты в положение КС, медленно переместить каретку вправо (иглы выборочно устанавливаются в положение В и D). Настроить каретку для вязания жаккарда, используйте клавиши выбора вида вязки. Ввести в работу в дополнительный челнок, нить светло-зеленого цвета, провязать 16 рядов, сменить на нить желтого цвета и чередовать дополнительные нити каждые 16 рядов.
На высоте 3 ряда прибавить 12 раз по 1 петле с двух сторон каждые 5 рядов.
С 64 ряда приступить к выполнению оката рукава и убавить: 64, 66 ряд по 1 петле, 67-69ряд по 2 петли, 70-73 ряд по 4 петли с двух сторон вязания. В 74 ряду закрыть последние петли.

Планка для пуговиц:
Сдвиг игольницы на Н (игла напротив двух игл). Выставить иглы в работу в зоне 41-0-41 и рабочей нитью темно-зеленого цвета набрать петли на полный ластик, плотный край на плотности вязания 1х1. На плотности 4х4 вязать 8 рядов, закончить несколькими рядами сбросовой нити под кеттлевку. Вторую планку связать аналогично, выполняя 6 отверстий для пуговиц на равном расстоянии друг от друга. Для этого, связав половину высоты планки тонкой нитью провязать в намеченных местах по 2-3 петли.

Читайте также:  Двигатель ямз 236не2 объем масла

Ворот:
Сдвиг игольницы на Р (игла напротив иглы). Выставить иглы в работу в зоне 41-0-41 и рабочей нитью темно-зеленого цвета набрать петли на резинку 2х2, плотный край на плотности вязания 1х1. На плотности 4х4 вязать 20 рядов, закончить вязание несколькими рядами сбросовой нити под кеттлевку.

Сборка:
После ВТО деталей, заправить все концы нитей, соеденить плечевые и вертикальные швы вручную с помощью иглы и нити основного цвета. Прикетлевать резинку ворота и планки для пуговиц. Вшить рукава в проймы. Пришить пуговицы. Отпарить готовое изделие, не касаясь утюгом его поверхности.

Детский транспорт

Новые отзывы

Каталка Орион Ретро с клаксоном

Со всеми минусами можно смириться, так как дизайн хороший. Единственное, что хотелось бы изменить — это добавить высокую ручку-толкатель, с возможностью поворота.

Каталка KinderDeti Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 RXL1838-E4

Музыка встроенная вся на английском, но есть USB, слот SD карт, AUX.
Вся электроника включается одной кнопкой, поэтому фары отдельно не отключить, что увеличивает расход батареек (не значительно но всё же) . Батарейка АА 4шт. на машинке есть индикатор заряда. Если руль отключить от колес (при пристегивании боковых дужек руль блокируется) то при поворотах скрип внизу от того что механизм руля трется, цепляется об механизм поворота колес. когда руль подключен — всё идеально. Заявленный вес 90 кг реально держит (не сдержался проверить собой) . В целом довольны и даже думаю что рекомендую к покупке. Но если ребенку 2+ , то возможно даже лучше приобрести такую же машину но модель где встроенный аккумулятор и педаль газа, уверен будет интереснее.

Велосипед трехколесный Funny Jaguar Lexus Trike Atom MS-0634

Хотелось бы более качественное изготовление ДЕТСКОГО транспорта, тем более, что цена велосипеда не маленькая. Из-за таких «косяков» складывается негативное впечатление не только о производителе, но и о продавце.

Беговел Small Rider Ranger 2 Neon

Заказали зелёный, в день доставки позвонили из магазина и сообщили, что в данный момент есть в наличии только лаймовый. Т.к. хотелось поскорее обрадовать ребёнка, заказали его. В этот же день возникли проблемы с доставкой, о чём меня заблаговременно предупредили. Привезли беговел в срок, в обычной картонной коробке, проверили комплектацию — всё было в норме. При сборке возникли трудности, т.к. не было инструкции, но благо в интернете есть видео. Беговел был практически собран, и тут мы заметили брак — отломлена часть передней колёсной вилки. Сфотографировали, подали на сайт магазина претензию, её очень быстро рассмотрели и одобрили возврат или обмен. Заказали такой же беговел, только синего цвета в счёт возврата предыдущего. Привезли его в срок, в фирменной коробке, аккуратно упакованный, с инструкцией внутри, и без брака. Лаймовый забрал тот же курьер. Беговел понравился, нареканий пока нет, только он немного тяжеловат по весу, нужно привыкнуть. Остались довольны работой магазина, не смотря на бракованный товар.

Велосипед трехколесный Happy Baby Mercury

Скажите переднее рулевое колесо должно фиксироваться в одном положении чтобы ехать прямо, или подразумевается какой-то иной вариант управления при использовании родительской ручки?

В этом каталоге интернет-магазина Акушерство.ру собран весь детский транспорт, который интересен детям от 9 месяцев до 12 лет:

  • трехколесные велосипеды, каталки и беговелы для малышей от 9 месяцев до 3 лет;
  • трехколесные самокаты, электромобили и педальные машины для детей 1,5-3 лет;
  • двухколесные велосипеды и самокаты, роликовые коньки для мальчиков и девочек 3-12 лет;
  • гироскутеры и скейтборды для возрастной категории от 6 до 12 лет;
  • комплекты защиты и детские аксессуары для всех видов транспорта.
Читайте также:  Аэроглиссер патруль тест драйв

Как выбрать детский транспорт

Первые по значимости критерия выбора детского транспорта — рост и навыки. Именно от роста зависит, дотянется ли малыш до педалей трехколесного велосипеда и сможет ли управлять самокатом. Координация, реакция, понимание «лево/право» и «быстро/медленно» — это тоже важно. Все дети разные, поэтому отталкиваться только от возраста и роста не совсем правильно. Кто-то в 1 год становится на трехколесный самокат и уже через час легко разгоняется и поворачивает. Другом малышу удается освоить эту же модель только к 1,5-2 годам.

Второй важный момент — места прогулок. Для хороших асфальтированных площадок и тротуаров, парков и скверов в центре Москвы, например, можно покупать беговелы и каталки даже с пластиковыми колесами. Если гулять предстоит по грунтовым/гравийным покрытиям, брусчатке, плитке или асфальту с выбоинами, рекомендуем купить транспорт с резиновыми или полиуретановыми колесами.

На что обратить внимание при покупке

Выбирая транспорт для ребенка возраста 1-3 лет, обращайте внимание на внешний вид машины или каталки. Игрушка должны выглядеть дружелюбно и привлекательно. Чтобы вы могли выбрать самую улыбчивую машинку или забавный самокат, мы публикуем в карточках товара на сайте не только одно основное, но и несколько дополнительных фото. Это помогает рассмотреть товар со всех ракурсов.

Подумайте о перспективах роста:

  • будет ли удобно малышу на этой машинке через полгода-год;
  • на сколько можно поднять сиденье беговела;
  • съемные ли ограничители у велосипеда;
  • регулируется ли высота руля у самоката и пр.

Это важные моменты. Особенно, если вы не готовы каждый год покупать новый детский транспорт только из-за того, что ребенок вырос из старого.

К 3-4 годам многие дети настолько хорошо осваивают беговел, велосипед и самокат, что родителям приходится либо ограничивать скорость катания, либо заботиться о дополнительной защите. Судя по отзывам опытных мам, запрещать быстро ездить или экспериментировать с катанием со склона, горки или лестницы — бесполезно. Проще и эффективнее купить комплект защиты. Тем более что он пригодится, когда ребенок подрастет и начнет осваивать скейтборд, гироскутер.

В каждом разделе детского транспорта десятки моделей и сотни расцветок. Чтобы выбирать было проще, мы настроили товарный фильтр. Укажите важные для вас параметры, и система отсортирует товары по цене, цвету, возрасту и др. параметрам. Приятных покупок!

Машины до 3 лет для девочек схемы

В этом конспекте занятия для детей в возрасте от 1,5 лет собрана подборка развивающих игр на тему «Транспорт». Не каждый малыш согласиться сыграть во все эти игры за один раз – поэтому при составлении плана занятия лучше выбрать либо те игры, которые ему обязательно понравится, либо растянуть урок на несколько дней.

Презентация «Транспорт».

Смотрим с ребенком презентацию о машинах (ее можно скачать по этой ссылке). Учим или повторяем названия различных автомобилей. Вместо презентации можно рассматривать картинки в книжках или карточки.

Учим свойства предметов — пополняем словарный запас.

Собираем 5-8 машинок, которые есть в доме (вместо них можно взять карточки с изображением машин). Выстраиваем их перед ребенком. Разглядываем каждую машинку, называем ее качества (цвет, размер («большая-маленькая»), называем части машины – колесо, руль, кузов и т.д.).

Если машинки будут разных размеров, можно на их примере закрепить понятие «большой-маленький»: находим большие и маленькие машинки (проговариваем их размер), складываем большие машинки отдельно от маленьких. Если каких-то видов машин оказалось больше – тоже проговариваем это. (Больших машин мало, маленьких много).

Играем с машинками – развиваем координацию и общую моторику.

Игры с самими машинками тоже развивают наших детей. Больше всего развивается общая моторика и координация движений. Как можно с пользой поиграть с машинками:

  1. Учиться катать машины по линии – по «дорожке» из книжек, ленте и т.п.
  2. Завозить машинки в гараж и вывозить их оттуда (гараж можно построить из кубиков или просто взять подходящую коробку).
  3. Катать машинки от мамы к малышу и обратно.
  4. Скатывать машинки по наклонной поверхности.
  5. Возить машинки по полу «быстро», «медленно».
Читайте также:  Масло для двигателя хонда авансир

В процессе игр можно развивать речь:

— Кричим «Би-би!» (автоматизируем произношение звуков «б», «и»).

— Произносим «би-би!» громко или тихо (например тихо, потому что наступила ночь и все спят).

— Имитируем урчание мотора губами (непередаваемый в печатном варианте звук, похожий на «тпру» издаваемый обычно губами ).

Музыкальное развитие.

Слушаем песенку Железновых «Автобус» и выполняем движения по смыслу песни:

«Сидим в автобусе» — садимся на пол на подушечку, вокруг можно посадить других «пассажиров» — мягких игрушек.

«Из окошечка глядим, назад, вперед» — поворачиваем голову «назад»-«вперед».

«Ну что ж автобус не везет?» — грозим пальчиком.

«Колеса закружились, вперед мы покатились» — круговые движения руками.

«А щетки по стеклу шуршат» — изображаем руками скользящие по стеклу щетки.

«И мы не просто так сидим, а гудим» — нажимаем ладошкой на воображаемый руль – «гудим».

«Пускай автобус наш трясет» — мама хватается за подушечку, на которой сидит ребенок и слегка ее «трясет».

Повторяем цвета, осваиваем сортировку по цвету.

Для игры понадобятся изображения цветных машинок и цветовое поле. Их можно распечатать из этого файла или нарисовать самостоятельно (в качестве «гаражей» также можно взять листы цветной бумаги, разноцветные кубики и т.п.).

Сообщаем малышу, что машинкам нужно попасть в свои домики: красные машинки едут в красный гараж, синие в синий и т.п. Раскладываем все машинки по «гаражам».

Музыкальное развитие.

Включаем песенку Железновых «Машина». Прослушать песенку можно по этой ссылке.

Вкладываем в руки ребенка «руль» — что-то круглое (например крышку от кастрюли). Отправляемся в путь – двигаемся по комнате, управляя «рулем», выполняем движения по словам песни (нажимаем на воображаемый тормоз ногой, нажимаем на «руль», когда гудим, едем быстро-медленно и т.п.).

Развиваем внимание.

Для игры понадобятся настоящие машинки или карточки с машинками из прошлой игры. Незаметно от ребенка расставляем машинки в комнате, так, чтобы часть машины была видна, а часть нет (например часть машины накрываем платочком, прячем машинки за стол, стул, коробку, чтобы был виден только краешек машины).

Спрятать машинки незаметно от ребенка конечно бывает непросто , но для этого можно, например, оставить ребенка играть с машинкой в комнате, а другие машинки спрятать в другой комнате или на кухне, пока малыш занят.

Когда все готово — выполняем задание на развитие внимания – просим ребенка найти все машинки, которые спрятались от него в комнате.

Можно это задание объединить с предыдущими и например, после того как машина найдена, мы:

— ставим машину в гараж;

— ставим машину в гараж своего цвета;

— кричим «Би-би!» громко (если машина большая) или тихо (если машина маленькая) и т.п.

Аппликация «Машинка».

В конце занятия займемся творчеством – выполняем аппликацию «Машинка».

Можно делать аппликации из одного компонента (наклеить одну машинку, добавить к картинке другие элементы – одно облачко, одно солнышко и т.п.). А можно усложнить задание, и ко всему прочему сделать машинку из нескольких частей – отдельно клеить саму машину, отдельно колеса, отдельно окно.

На этом занятие заканчивается! Но наверняка для малышей от 1,5 до 2 лет можно придумать еще много замечательных игр с машинками. Может быть интересные развивающие игры с машинками знаете и Вы? И я, и другие мамы будем рады, если вы поделитесь своим опытом в комментариях!

Может это занятие будет полезным и вашим друзьям? Поделитесь с ними своей находкой в социальных сетях:

Возможно вас заинтересует:

Adblock
detector