Машины для устройства асфальтобетонных покрытий назначение классификация
Асфальтоукладчики предназначены для приема асфальтобетонных смесей из транспортных средств, распределения по дорожному основанию и предварительного уплотнения. Смеси необходимо распределять слоем заданной толщины. Кроме того, должны быть выдержаны соответствующие поперечный и продольный профили дорожного покрытия.
Типовая технологическая схема асфальтоукладчика изображена на рис. 6. Смесь из самосвала, перемещаемого во время выгрузки толкающим усилием роликов, выгружается в приемный бункер.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 6. Технологическая схема асфальтоукладчика:
1 — самосвал, 2 — толкающий ролик, 3— бункер, 4 — скребковый питатель, 5 — разгрузочное отверстие, 6 — винтовой конвейер, 7 — уплотняющий брус, 8 — выглаживающая плита, 9 — регулятор толщины, 10 — регулировочный винт заслонки, 11 — заслонка бункера
Количество поступаемой из бункера смеси регулируется положением заслонки, устанавливаемой на различной высоте регулировочными винтами. Смесь на полотне распределяется по всей ширине винтовыми конвейерами (шнеками), уплотняется и выравнивается брусом и плитой. Для получения заданного поперечного профиля (плоского горизонтального, одно- или двускатного) выглаживающая плита по длине разделена на две части, соединенные внизу шарниром, а сверху — винтовой стяжкой. Толщину укладываемого слоя смеси по всей ширине полосы регулируют, поднимая или опуская края выглаживающей плиты с помощью винтов регулятора толщины.
Для изменения ширины укладываемой полосы предусмотрены уширители винтовых конвейеров, трамбующего бруса и выглаживающей плиты.
Асфальтоукладчики оборудованы системой автоматического управления, которая обеспечивает контроль и регулирование продольного профиля и поперечного уклона поверхности укладываемого покрытия. Ровность покрытия создается с помощью натянутого стального каната или бордюра, а также поверхности основания или покрытия соседней полосы.
По типу ходового устройства различают асфальтоукладчики на гусеничном или пневмоколесном ходовом устройстве.
Основные параметры асфальтоукладчиков — их производительность, выраженная массой укладываемого за 1 ч работы материала, и ширина укладываемой полосы в метрах.
По производительности асфальтоукладчики разделяются на:
тяжелые — производительностью 100—200 и более т/ч, предназначаемые для больших объемов работ при повышенных требованиях к качеству укладки;
легкие — производительностью 25—50 т/ч для небольших объемов работ.
Самоходные асфальтоукладчики предназначены для равномерного распределения асфальтобетонной смеси по подготовленному и предварительно уплотненному основанию с частичным уплотнением распределенной смеси.
В настоящее время в Советском Союзе имеются несколько типов асфальтоукладчиков: ДС-1 (Д-150Б), ДС-48 (Д-699), ДС-63, Д-464. Выпускаемый промышленностью универсальный распределитель дорожно-строительных материалов ДС-54 (Д-724) может распределять и асфальтобетонные смеси.
Асфальтоукладчики типа ДС-1 производительностью 100 т/ч, ДС-48 производительностью до 200 т/ч и ДС-54 производительностью 50 т/ч применяются при строительстве покрытий автомобильных дорог. Асфальтоукладчик типа ДС-63 производительностью 25 т/ч применяется при строительстве покрытий тротуаров, а Д-464 — при восстановлении и ремонте покрытий существующих автомобильных дорог.
Наибольшее применение для строительства покрытий автомобильных дорог получили серийно изготавливаемые асфальтоукладчики типа ДС-1 (рис. 23), которые показали в течение почти двух десятилетий надежность и работоспособность.
Назначение, область применения, классификация, устройство, технические характеристики и работа машин для ремонта дорог
Асфальторазогревателиприменяют для разогрева асфальтобетонных покрытий до температуры 100-200 0 С с целью выравнивания неровностей, устранения мелких трещин и замены отдельных участков. Их могут также применять для просушивания ремонтируемого участка в сырую погоду, а в зимнее время – для оттаивания мерзлых грунтов. Асфальторазогреватели классифицируются по назначению на разогреватели, разогреватели-планировщики, разогреватели-ремонтеры.
Разогревателиработают с оборудованием инфракрасного излучения. По типу источника инфракрасного излучения они могут быть разделены на разогреватели, работающие с газовыми горелками, и разогреватели с электрическими источниками инфракрасного излучения.
По способу передвижения разогреватели подразделяют на самоходные, прицепные, ручные.
Разогреватели монтируют на самоходных шасси, на шасси автомобилей и тракторов. Наибольшее применение при производстве дорожно-ремонтных работ получили разогреватели, оборудованные газовыми горелками инфракрасного излучения. Специальное оборудование самоходного разогревателя монтируется в кузове базового шасси.
Некоторые асфальторазогреватели снабжают контейнерами или термос-бункерами для транспортирования асфальтобетонной смеси.
Разогреватели-планировщики монтируют на специальном колесном шасси. Они предназначены для ремонта больших участков дорог. Кроме размещенного в передней части нагревательного оборудования эти разогреватели-планировщики снабжены рабочим органом для срезания слоя покрытия. На некоторых планировщиках имеются также устройства для собирания и погрузки срезанного слоя материала в автотранспорт. Как и разогреватели, эти машины непрерывно передвигаются вдоль дороги, оставляя после себя обработанную полосу, готовую для последующей укладки нового слоя материала.
Разогреватели-ремонтеры монтируют на тяжелых самоходных шасси. Они предназначены для ремонта больших площадей поврежденного покрытия. С их помощью разогревают дорожное покрытие, выглаживают волнистость, состругивают бугры, засыпают и уплотняют ремонтируемый участок покрытия.
На базовом шасси ремонтера кроме оборудования, которым снабжены разогреватели-планировщики, размещены бункер для свежей смеси, пластинчатый питатель, распределительный шнек, вибробрус или виброплита. Асфальтобетонная смесь, которая добавляется в процессе ремонта, распределяется по нагретой и взрыхленной поверхности покрытия.
Разогреватели-ремонтеры являются наиболее эффективными и перспективными машинами. Они производят ремонт асфальтобетоного покрытия поточным методом, восстанавливая при этом физико-механические свойства старого асфальтобетона.
Развитие асфальторазогревателей идет по пути увеличения площади излучающей поверхности и теплопроизводительности нагревательных устройств благодаря созданию и применению специальных газовых горелок с высокой тепловой нагрузкой.
Для ремонта асфальтобетонных дорожных покрытий с повторным использованием материала ремонтируемого покрытия применяется машина ДЭ-232, которая может эксплуатироваться при t≥5 0 С на дорогах I-IV категорий, городских улицах и т. п. База машины – специальное пневмоколесное шасси с двумя управляемыми и ведущими мостами.
Технология ремонта возможна тремя способами: с добавлением новой смеси и ее перемешиванием со старой (метод ремикс), с добавлением новой смеси без перемешивания (метод репаве), без добавления новой смеси (метод реформ).
Для разогрева асфальтобетонного покрытия используется энергия инфракрасного излучения. При использовании технологии ремикс новую смесь в машине ДЭ-232 загружают в бункер-питатель. Затем она поступает в бункер-дозатор, далее в смеситель, где перемешивается со старым материалом, выдается на покрытие, разравнивается шнеком и укладывается рабочим органом. При использовании метода репаве новая смесь, минуя смеситель, подается к рабочему органу.
Производительность машины 675 м 2 /ч при ширине обработки 2,5-4 м, глубиной до 50 мм.
Дорожные ремонтеры предназначены для ремонта ям, заделки трещин, ремонта швов и других работ.
Получили развитие специализированные ремонтеры. Ремонтеры для ремонта ям асфальтобетонных покрытий нагревают и удаляют старое покрытие, заполняют ямы асфальтобетонной массой, профилируют и уплотняют покрытие. Такой ремонтер представляет собой передвижную установку, основные рабочие агрегаты которой размещены на шасси автомобиля, самоходном шасси или прицепе. В комплект оборудования входят: бункер-термос, емкости для минерального порошка и битумной эмульсии, переносные блоки с горелками инфракрасного излучения, бензоэлектрический агрегат, ручная распределительная тележка, электровиброкаток, электромолоток, компрессор, ручной инструмент и ограждающие знаки.
Бункер-термос состоит из внутренней и наружной стенок, между которыми уложен слой теплоизоляции толщиной до 50 мм.
Поднимают бункер для загрузки гидроцилиндром. Газовое оборудование состоит из баллонов для сжиженного газа, трубопроводных коммуникаций, контрольных приборов и регуляторов давления. Переносные блоки горелок представляют собой набор горелок инфракрасного излучения, которые установлены на специальных рамах. Блоки присоединяют к газовому коллектору машины посредством резинотканевых шлангов.
Машины для сооружения асфальтобетонных покрытий, содержания дорог и ремонта покрытий
Машины для сооружения асфальтобетонных покрытий.Более половины мировой сети автомобильных дорог имеют асфальтобетонное покрытие. К его преимуществам относятся хорошие сцепные качества, износо- и морозоустойчивость, малошумность, бес-пыльность, удобство содержания и ремонта.
Прочность асфальтобетонного покрытия, уложенного с соблюдением технологических норм и правил, вполне обеспечивает его длительную эксплуатацию при нагрузках, создаваемых современными транспортными потоками. Для устройства асфальтобетонного покрытия используют: асфальтоукладчики — самоходные машины, равномерно распределяющие и уплотняющие смесь по всей ширине укладки; асфальтовые катки — уплотняющие асфальтобетон для придания ему необходимой прочности и долговечности.
Машины для содержания дорог.Технология ухода за дорожным покрытием в летнее время предусматривает регулярную очистку проезжей части, лотков и обочин от пыли, наносов, грязи и посторонних предметов, увлажнение покрытия для пылеподавления и снижения температуры покрытия в жаркие дни, и мойку покрытия для очистки от пыли и грязи, снижающих его сцепные свойства. Для выполнения этих работ в крупных городах используются по-ливомоечные и подметальные машины.
В зимнее время года на большей части Российской Федерации необходимо регулярное удаление с дорог и тротуаров значительных масс свежего и слежавшегося снега и ледяных образований. Для этого используются снегоуборочные и снегопогрузочные машины с отвалами, роторными, фрезерными и лаповыми питателями, снегопогрузочным и подметальным оборудованием, а также разбрасыватели и распределители твердых и жидких антигололедных материалов. Последние либо снижают скользкость обледеневшего или заснеженного покрытия (например, песок^ гранитная крош-
Библиотека Екатеринбургского! автомобияьно-дорожного колледжа |
ка), либо растворяют ледяную корку и снежный накат, превращая их в жидкость.
Для экстренной очистки покрытий (как правило, на аэродромах) применяются газоструйные агрегаты, очищающие и высушивающие покрытие раскаленными выхлопными газами снятых с самолетов реактивных двигателей.
Машины и оборудование для ремонта дорожных покрытий.Асфальтобетонные и цементобетонные покрытия подвергаются в ходе эксплуатации различным видам износа. К их числу относятся истирание покрытия под абразивным действием пневмоколес, растрескивание при сезонных колебаниях температуры с последующим разрушением краев трещин, выкрашивание слабых или поврежденных участков и т. д.
Асфальтобетонные покрытия могут деформироваться при высокой окружающей температуре или под действием вертикальных и горизонтальных нагрузок, образуя на проезжей части колеи и волны (продольные и поперечные неровности).
Цементобетонные покрытия, наоборот, более чувствительны к отрицательным температурам, при которых ускоренно разрушается их поверхностный слой.
Технология ремонта твердых дорожных покрытий предусматривает в зависимости от вида и степени износа срезку верхнего изношенного слоя покрытия, разделку трещин, вырубку выкрошенных участков покрытия вместе с подстилающим слоем. Для этого могут использоваться большие и малые дорожные фрезы, нарезчики швов и отбойные молотки. Восстановление покрытия за счет добавления свежей смеси осуществляется обычными бетоно- и асфальтоукладчиками .
В последние годы при ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий все чаще применяются жидкие асфальтобетонные смеси, приготовленные на основе специальных битумов. Благодаря повышенной пластичности они хорошо заполняют все пустоты, не требуют выравнивания и уплотнения и затвердевают уже через несколько часов после укладки.
Для применения таких смесей используют дорожные ремонтеры, оборудование которых устанавливается на шасси грузового автомобиля и состоит из теплоизолированной обогреваемой емкости для хранения смеси, встроенной в емкость мешалки, предотвращающей расслаивание смеси при перевозке, и распределительного устройства, обеспечивающего подачу и укладку смеси.
Для восстановления асфальтобетонного покрытия на протяженных участках применяют машины типа «ресайклер», суть работы которых состоит в разогреве, удалении и измельчении изношенного слоя покрытия, смешивании его со свежим асфальтобетоном и укладке полученного материала на ремонтируемую поверхность с последующим уплотнением.
Машины и оборудование для укладки однослойного асфальта
Любая автомобильная дорога представляет собой сложную, многослойную инженерную конструкцию. Внешний слой дороги является самым уязвимым и поддается разрушениям в результате регулярного воздействия проезжающего транспорта и климатических факторов.
На срок службы дорожного покрытия также могут влиять и другие причины, например, некачественные материалы или нарушение технологий при выполнении дорожно-строительных работ. В результате допускаемых технологических ошибок, в покрытии образуются различные трещины, деформации, сколы, выбоины и ямы.
Систематический ремонт и реконструкция дорог осуществляется посредством различных средств-инструментов, дорожного оборудования, установок и материалов. В случаях, когда повреждения дорожного полотна являются незначительными, то есть глубина трещин, выбоин и ям не превышает одного слоя асфальтобетонной смеси, дорожными рабочими применяется технология укладки однослойного асфальтного покрытия.
Данный вид ремонта дорог считается целесообразным и экономически – выгодным. При соблюдении верной последовательности, а также всех строительных норм и технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог, уровень качества асфальтного полотна остается высоким на протяжении длительного времени. Это позволяет обеспечивать безопасное движение автотранспорта с разрешенной законодательством скоростью.
Кроме ремонта поврежденного асфальтного покрытия, не имеющего глубоких повреждений, технологию укладки однослойного покрытия также применяют:
- На автомобильных дорогах с низкой нагрузкой – до 400 автомобилей в сутки.
- При строительстве и реконструкции автомобильных дорог с основанием из бетона.
- В строительстве дворовых проездов, парковок, пешеходных дорожек, детских площадок.
По статистике, локальный ремонт дорог требуется ежегодно для 3% всех дорожных покрытий в России. По регламенту повреждения должны устраняться при устойчивой, сухой погоде и температуре окружающей среды не ниже +5°С. Если смесь укладывается не в сухую погоду, то происходит нарушение сцепления слоев, что приводит к быстрому разрушению асфальтного покрытия.
Укладка однослойного асфальта производится механизированным или ручным способом, с использованием специализированной техники, машин и оборудования. Выбор способа укладки асфальта должен соответствовать определенным критериям и необходимым показателям качества: плотности, прочности, ровности и шероховатости покрытия.
Способ ручной укладки асфальтобетонной смеси используется при асфальтировании небольших площадей и труднодоступных для асфальтоукладчиков мест (виражи, повороты, поверхности около ограждений и бордюров).
Необходимого уровня износостойкости асфальта можно добиться, используя только качественную технику для механизированной и ручной укладки асфальта:
- машины для доставки и укладки асфальта;
- катки и дополнительное оборудование (гудронатор, воздуходувы, отбойные молотки, смоловарки, ручные заливщики швов);
- прочий дорожный инструмент (трамбовка, котелок, утюжок для промазки швов, ручной укладчик дорожной ленты).
Машины для доставки асфальта
Транспортировка асфальтобетонных смесей к месту строительства или ремонта осуществляется посредством грузовых автомобилей-самосвалов. При использовании технологии укладки асфальта в один слой, преимущественно используются автомобили малой и средней грузоподъемности (до 10 тонн).
Температура смеси по прибытии на место назначения должна быть в пределах 125-150°С. Поэтому, при перевозке обязательно необходимо учитывать климатические условия. Считается, что асфальтобетонная смесь в среднем остывает на один градус каждый километр пройденного пути или на 20 градусов за каждый час пути. Таким образом, в зависимости от температуры воздуха, допустимое для перевозки расстояние может существенно варьироваться (от 20 до 60 км).
Если требуется транспортировка на дальние расстояния, то смесь должна сверху укрываться тканым покрытием, защищающим от охлаждения и затвердевания. Стоит отметить, что при длительной транспортировке асфальтобетонной смеси сверху образуется тонкая корочка, которая полностью разрушается при выгрузке в бункер асфальтоукладчика и дальнейшем перемешивании. Образование такой корочки никаким образом не влияет на качество будущего полотна.
В целях избегания прилипания смеси к стенкам кузова, перед загрузкой внутреннюю поверхность кузова смазывают нефтью или отработанным маслом. Самосвалы следует разгружать оперативно, рекомендуемое время разгрузки составляет не более 10-15 минут. Уплотнение смеси следует начинать сразу же после ее укладки на основание.
Техника для механизированной укладки асфальта
В процессе строительства и реконструкции автомобильных дорог, именно асфальтированию отводится наиболее значимая роль, влияющая на качество покрытия и срок эксплуатации.
Механизированная укладка асфальта подразумевает использование асфальтоукладочной техники, к которой относятся катки и различный вспомогательный инструмент. На крупных объемах работ задействуют крупногабаритную технику: бульдозеры, экскаваторы и грейдеры. Автоматизация и механизация позволяет выполнять значительные объемы работ в сфере дорожного строительства.
Стандартный процесс укладки асфальта механизированным методом выглядит следующим образом:
- Доставка асфальтобетонной смеси к месту выполнения работ и последующая загрузка в бункер асфальтоукладчика.
- С помощью укладчика смесь подается на основание дороги. Ее количество регулируется заслонками, установленными на задней вертикальной стенке бункера.
- Сразу же после укладки начинается процесс предварительного уплотнения смеси.
- После укладывания и предварительного уплотнения, асфальт необходимо разравнять катками. Асфальтное покрытие в один слой обычно уплотняется легкими и маневренными одно и двухвальцовыми катками. Имея небольшие размеры и малый угол разворота, такие машины способны работать в ограниченном пространстве.
Катки и дополнительные автомобили
Для выравнивания, трамбования и уплотнения слоя асфальтобетонной смеси используются уплотняющие машины и различные типы дорожных катков. Традиционно применяются катки статического действия – уплотнение смеси происходит под действием силы тяжести. Исполнительной частью агрегата являются пневматические колеса или вальцы, изготовленные из металла.
В труднодоступных местах используются ручные виброкатки или вибрационные плиты. Средние и тяжелые катки применяются преимущественно при укладке многослойного асфальта.
Оборудование для ручной укладки асфальта
Технология ручной укладки асфальта используется в местах проведения небольших объемов ремонтных работ или при укладке однослойного асфальта. С помощью такого способа укладки имеется возможность проводить ямочный ремонт дорог, укладывать асфальт вдоль бордюров, на тротуарах, небольших парковках и в других местах, в которых затруднительно применять механизированную технику больших размеров.
Работы по ручной укладке асфальтобетонных смесей подразумевают применение специализированных инструментов , а также дополнительного вспомогательного оборудования, без использования которого невозможно добиться высокого качества дорожного полотна.
Стандартный набор оборудования, используемого при ручном труде, включает в себя:
- Лопату для распределения смеси.
- Гладилки различных форм для разравнивания асфальта и сглаживания неровностей.
- Виброплиты.
- Ручные катки.
Доставка асфальта к месту проведения работ осуществляется также с помощью автомобилей – самосвалов.
Дополнительное оборудование
Ручной заливщик швов
Битумный заливщик швов представляет собой портативный агрегат, широко применяемый в сфере дорожного строительства в целях заливки и устранения трещин, швов, расколов, расслоений в асфальтном покрытии. Кроме этого, заливщики швов широко используются в строительных целях – гидроизоляция зданий, заливка швов в поверхностях из бетона, ремонт мягкой кровли, прокладка рельсовых путей.
Принцип работы оборудования основан на разогревании, смешивании и дозированной подаче асфальтной смеси в места устранения трещин на поверхности дорожного покрытия. Конструкция ручного заливщика швов проста и эксплуатация обычно не вызывает трудностей.
Ремонт трещин в асфальтном покрытии с помощью ручного заливщика швов – технология, которая отлично зарекомендовала себя в ситуациях, когда разрушение дорожного покрытия впервые начало проявлять себя. Если сразу герметизировать трещины, то это предотвратит проникновение влаги в нижние слои и дальнейшее ухудшение состояния полотна. Ремонт дорог с помощью ручного заливщика швов – это действительно рентабельный метод ремонта.
Гудронатор
В процессе устройства дорожного полотна гудронаторы нашли широкое применение. Это устройство представляет собой самоходную ручную технику, с помощью которой можно равномерно распределить полученные из гудрона вяжущие материалы по полосе дорожного покрытия при строительстве и реконструкции дорог.
Воздуходувы
В целях улучшения адгезии асфальтобетонной смеси с основанием полотна, необходимо тщательно очистить от мусора и пыли обрабатываемую поверхность. Для этих целей используются воздуходувы.
Отбойные молотки
Это оборудование используется для демонтажных работ и подготовки к ремонтным работам по организации основания. С помощью отбойных молотков рабочие отбивают разрушенный асфальтобетон.
Смоловарки – эти установки используются для разогрева битума.
Дорожный инструмент
Ручная трамбовка
Ручная трамбовка – это специальный инструмент, применяемый для уплотнения грунта, асфальта или бетона. Применяется при строительстве фундамента, ландшафтных работах, ремонте дорожного покрытия.
Ручное приспособление для утрамбовывания изготавливается из металла или тяжелого деревянного бруса. Его вес составляет от 8 до 10 кг.
В случае необходимости инструмент можно утяжелить с помощью цемента.
Состоит ручная трамбовка из двух частей:
- рукоять – прямая труба с двумя ручками по бокам, длиной до одного метра;
- плита – пластина, размером 20 * 25 см или швеллер.
Сила удара напрямую зависит от размера плиты. Чем она меньше, тем эффективнее будет результат.
Для утрамбовки больших площадей используют виброплиту. Этот инструмент состоит из нескольких частей:
- двигатель;
- корзина с центральным валом;
- плита;
- направляющая рукоять.
Трамбование грунта происходит за счет движения аппарата вперед-назад. Частицам передается вибрация и за счет сильного колебания происходит уплотнение.
Существует несколько видов оборудования для утрамбовки с основанием-плитой:
- бензиновый;
- дизельный;
- гидравлический;
- электрический;
- дистанционно управляемый.
Все трамбовки имеют разный вес, их подбирают в соответствии с видом грунта. Например, для уплотнения песка используется трамбовка с наименьшей массой.
Переносной котелок
Во время укладки дорожного покрытия горячим или холодным битумным материалом, для герметизации мелких трещин, расслоений, стыков и швов используют переносной котелок .
Изготавливают переносной котелок для заливки швов из прочной стали. Его вместимость составляет до десяти литров материала. Небольшой вес изделия позволяет использовать его длительное время. Удобный и мобильный аппарат не требует сборки и готов к эксплуатации сразу же после приобретения.
Конструкция котелка довольно проста и состоит из следующих частей:
- резервуар;
- конусообразное основание;
- ручка котелка;
- ручка регулировки;
- подножка;
- штуцер;
- заглушка.
Подача материала происходит сквозь штуцер, расположенный в основании. Необходимое количество регулируется дополнительной ручкой, которая управляет заглушкой.
Тележка для литого асфальта
В дорожном строительстве для транспортировки литого асфальта к месту ремонта дорожного полотна от термос-бункера используют специальную тележку . Она изготавливается из качественной стали и имеет очень простую конструкцию:
- основной стальной резервуар емкостью до 90 литров;
- шиберная заслонка;
- двойная рукоять;
- два стальных прорезиненных колеса;
- опорная стойка;
- рычаг управления заслонкой.
Выгрузка смеси осуществляется посредством открытия шиберной заслонки, после чего литой асфальт вытекает непосредственно на дорожное покрытие. Интенсивность подачи жидкой смеси регулируется изменением высоты подъема заслонки.
Основные параметры тележки:
- высота 80 см;
- ширина 70 см;
- длина 110 см.
Основной сферой использования тележки является строительство автомобильных дорог и мостовых сооружений, а также выполнение ямочного ремонта с применением литого асфальта.
Ручной укладчик дорожной ленты
Дорожная лента – инновационное решение в сфере дорожного строительства. Продукт представляет собой рулонный материал, состоящий из полимера, битума, пластификатора и ПАВ. Он используется для герметизации трещин, пустот, мест соединения жидкого асфальта. Благодаря дорожным битумным лентам значительно сокращается стоимость ремонтных работ и затраты на ежегодное обслуживание дорог.
Ручной укладчик дорожной ленты применяется во время строительства и ремонта мостовых сооружений и автомобильных полотен, в реконструкции которых используется полимерно-битумная дорожная лента.
Данное изделие обеспечивает плавность ленточной размотки и плотное прижимание ее к поверхности асфальта, это увеличивает “погонаж” и гарантирует качество и высокую скорость во время работ с лентой. При этом аппарат довольно прост в применении, поэтому укладку может самостоятельно проводить всего один рабочий, что положительно влияет на себестоимость проводимой работы.
Основные преимущества ручного укладчика дорожной ленты:
- компактность;
- мобильность;
- легкость в эксплуатации;
- невысокая цена.
Ручной укладчик легко транспортировать, это легкий и маневренный инструмент. Еще одним неоспоримым преимуществом такого оборудования можно назвать возможность работать с агрегатом даже необученному рабочему персоналу.
Утюжок для промазки швов
Утюг для промазки швов используется во время ремонта и строительства автомобильного покрытия для промазывания стыков и швов в дорожном полотне полимерно-битумным материалом.
Его изготавливают из различных материалов высокого качества – стали и алюминия, но самым распространенным является титан. Титановый сплав обладает особо высокой прочностью, устойчивостью к коррозии и имеет небольшой вес, что, несомненно, является решающим фактором при выборе оборудования для ручного труда. Всю поверхность титана покрывает специальная пленка, которая обеспечивает быструю очистку и минимизирует количество налипаемого продукта производства – битума или смолы.
Конструкция утюжка довольно проста, но при этом этот инструмент прочен и износоустойчив, что способствует повышению производительности. С помощью такого ручного приспособления работа выполняется быстро и качественно.
- масса от 7-11 кг;
- битумный шов(ширина) 83-85 мм;
- размер 105*100*290.
Полное оснащение дорожным оборудованием высокого качества
Главной целью дорожных служб, осуществляющих строительство, ремонт и содержание загородных автомобильных дорог, а также улично-дорожной городской сети является своевременная, качественная и оперативная работа по устранению возникающих дефектов полотна. А для этого необходимо полное оснащение профессиональным оборудованием.
Компания «РР-СИСТЕМС» предлагает ознакомиться с ассортиментом дорожного оборудования и материалов собственного производства. Наши специалисты самостоятельно разрабатывают и производят все оборудование и материалы. Наличие отлично оснащенных собственных производственных площадей, регулярное изучение лучшего российского и мирового опыта, а также использование самых современных технологий позволяют нам гарантировать полное соответствие качества производимой продукции всем необходимым стандартам качества.