Меню

Машину дергает после замены свечей

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Читайте также:  Догреватели антифриза для дизельных двигателей

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Машина дергается замена свечей

Поменял свечи дв начал дергаться

Добрый день. Два года не менял свечи -двигатель RB20de всё было отлично и вот решил поменять. Поменял и двигатель начал дергаться на холостых, иногда при разгоне: сначало тупит, а потом резко начинает разгоняться т.е. в начале может тупить вроде как троит, но чек не горит все норм, а дальше разгон нормальный.что к чему не пойму. В чем может быть причина?

В чем может быть причина?

видимо в свечах…

зы. и давно у нас рэнджроверы с рб20де выпускают?

Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки…

думаю, пора менять провода-наконечники от катушки к свече, пока не трогал оно как-то работало, а как пошевелил — растрескалось

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

Неее…. там катушка с прушинкой.. все новые 2 катушки 4 года, остальне по убыванию…. там все отлично…просто когда я снимал шланги с клапана холостого хода антифриз накапал в колодец и когда я начал откручивать свечу увидел что там антифриз поздно, мож из за этого … еще бронепровод треснул в одном месте замерзший был я огалиль перемотал все норм….хз че за глюк..свечи вроде докрутил до конца =(

Сообщение от dE

видимо в свечах…

зы. и давно у нас рэнджроверы с рб20де выпускают?

это только на самых новы моделях и только ручной сборки под заказ…ну как у меня 😉

Сообщение от Villy_valo

еще бронепровод треснул в одном месте замерзший был я огалиль перемотал все норм….

[QUOTE=RisingSun;1119932421]Оно и видно…[/QU
видно видно….это точно не они там только оплетка пластмассовая треснула, а провод нормальный

наверно цилиндр антифризом подмочило вот и дергается…Я как то мыл под капотом из шланга и потом ездил в маленькую горочку 10-15 км с газом в пол… где -то дня 4-5

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

а все нашел причину.. свечи снял все свечи ок, а одна со странным нагаром желтым была на керамике…тер тер я его с горя и обнаружил микротрещину практически незаметную…короче суки подсунули мне брак свечу в гиперавто… поставил старую с помойки наковырял которые выбросил с земли после двух дождей протер тряпочкой поставил и всё ок… рвет как надо =) никаких дерганей пробукс есть =)

я же говориииил.
Короче, проблема у тебя в наконечниках. Протирание — это на одну заправку.
Свечи будешь менять в 3-5 раз чаще рассчетного срока работы свечи. И еще — проверь зазоры между электродами.

форум yrv-club.ru
drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

После замены свечей машина дергается при резком ускорении

Поменял свечи. Теперь, если резко ускориться, машину очень сильно дергает. Поставил старые свечи назад — все норм. Начал вставлять новые свечи по одной — после каждой смены машину трясет. На старых опять все норм. Это мне свечи галимые продали или еще какая проблема может быть?

Читайте также:  Точное машин строение это

vendex, Проверяешь нас на экстрасенсорику?)) Какие свечи купил то…?
Отмой старые свечи в уксусе и заверни. Проверь на разгоне. Иногда старые катухи так реагируют на новые свечи, типа искра более мощная и…. не выдерживают.

Последнее редактирование: 6 Май 2015

Такие же как и стояли: 03C905601B

Такие же как и стояли: 03C905601B

Ок. Что то мне подсказывает, что после того как отмоешь старые свечи будет дёргать всё равно. Сколько пробег катушек?

Ок. Что то мне подсказывает, что после того как отмоешь старые свечи будет дёргать всё равно. Сколько пробег катушек?

Не знаю. Машину взял с рук 10 т.км. назад. Общий пробег 115 т. км. А с чем связано отмывка старых свечей и рывки? Объясните, пожалуйста идею. Пытаюсь разобраться куда копать. Судя по шнурку проблемы возникали в 1 и 3 цилиндре.

Последнее редактирование: 6 Май 2015

vendex, Катушки на Тигах довольно слабое место на всех моторах. Новые свечи дают более мощную искру, как и отмытые…теоретически. Мощную искру старые катухи не держат. Если бы ты не написал, что дёргания начались после замены свечей, то я со 100% уверенностью посоветовал тебе менять катушки. Все мои замены катух были именно от дёргания на интенсивном разгоне.
Катушки на 1.4 и двушке интересно одинаковые? Я свои отдаю в торге.

Напишите номера своих

Чисто теоретически можно попробовать вставить новые свечи во 2 и 4 цилиндры и посмотреть будут ли проблемы. Все таки маловероятно, что сдохли все 4 катушки.

Последнее редактирование: 6 Май 2015

Катушки на 1.4 и двушке интересно одинаковые?

Добавлено через 1 минуту

Не знаю. Машину взял с рук 10 т.км. назад. Общий пробег 115 т. км.

Последнее редактирование: 7 Май 2015

Да, перед заменой свечей. По всем цилиндрам норм.

Это мне свечи галимые продали или еще какая проблема может быть?

Это самое первое, что надо исключить.
Где брал, как внешне от старых отличаются?
Можно попробовать поставить новые свечи на другой авто, ну или купить ещё один комплект в другом месте.
СВКГ хорошо собираешь? Бывает, что ч/з задний шланг после замены свечей воздух сосёт.

СВКГ хорошо собираешь? Бывает, что ч/з задний шланг после замены свечей воздух сосёт.

там другие симптомы

Собираю норм. Стоит поставить старые свечи и все летает. Брал на emex. На вид были вполне нормальные.

На 4-ом цилиндре ошибок еще не возникало. Катушка не родная, точно мененая и немного отличается от остальных. Воткнул туда новую свечку — машина сразу задергалась…В первом и третьем таже история. Не верю что все катушки разом умерли да еще и на старых свечах норм работают. Придется новую свечку купить, посмотреть как с ней будет.

Это мне свечи галимые продали

Взял как-то знакомому на Экзисте 4 свечки для Ауди. Он их поставил, и мотор стал троить, и не ехал вообще. Поставил старые, а новые на стенд. В результате 2 вообще мёртвые оказались. Вот и оригинал, блин.(хотя может и подделка попалась).

А есть стенды для проверки свечей?

Как и предполагал дело было в свечах. Заказал новые, установил — все норм. Тут два варианта: или продали фуфло, или перетянули мне их при установке.

Ехал по каду 120 на 6 передачи , типа эконом, и решил дать газу, наверно в пол хотя так не показалось . Подёргало и чек замигал, газ отпустил чек пропал и больше сильно газу не давал.
14 тыщ назад менял свечи, оригинал у ОД, думаю они нормальные.
Пол года назад менял цепь, возможно ли что пропуски от плохо установленной цепи?

Читайте также:  Схемы релейно контакторного управления двигателями

2 Найдены неисправности:
4060 — Цил.3
P0303 00 [036] — обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 104536 km
Дата: 2015.09.30
Время: 14:45:02

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [036] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 104536 km
Дата: 2015.09.30
Время: 14:45:02

Готовность: 0000 0000

Сталкивался с вашей проблемой, скорей всего нужно поменять катушку в 3 цилиндре

Сталкивался с вашей проблемой, скорей всего нужно поменять катушку в 3 цилиндре

Сначала поменял катушки местами с 3 на 4 цилиндр, создал такую же ситуацию как и раньше, вася показал пропуск в 4 цилиндре, вчера поменял неисправную катушку, полёт нормальный.

После замены свечей двигатель троит, дымит, стучит, что делать

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Adblock
detector