Меню

Машина заводится только с педалью газа ниссан

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Читайте также:  Воздушная система ваз 2110 инжектор 8 клапанов схема двигателя

Машина заводится только с педалью газа ниссан

Calm » 01.07.2007 22:30

Спасибо большое! Надеюсь поможет

Капитан Кефир » 02.07.2007 5:13

Имею мнение что не поможет . Ибо мне промыка ТОЛЬКО одного КХХ и все не помогла. Симптомы те же. ГЛохнет на холодную, правда только зимой, поздней осенью. Хотя желаю чтобы помогло

Мыть узел дроссельной заслонки и регулировать Fast Idle возможно еще придется.

Поиск по словосочетанию Fast Idle

Макс » 02.07.2007 12:14

Fast Idle не в тему. С ним проблема осенью и весной. Он приоткрывает дроссельную заслонку в зависимости от температуры. Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла. Лучше бы промыли трубку подогрева этого узла.То же самое и с дросельной заслонкой на А32.
А вот клапан ХХ он постоянно загрезняется, его мыть надо один раз в год минимум.И именно от него зависит правильный запуск двигателя.

2 Капитан Кефир. Если не помогла чистка и ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КХХ, после чего пришлось лезть в Fast Idle, это значит только что кто то до этого сбил регулировку этого узла. Но скорее всего проблема была просто в герметичности впускного тракта.

Капитан Кефир » 03.07.2007 5:00

Макс писал(а): Fast Idle не в тему. С ним проблема осенью и весной. Он приоткрывает дроссельную заслонку в зависимости от температуры. Я вообще очень бы не рекомендовал лезть и изменять заводские настройки этого узла. Лучше бы промыли трубку подогрева этого узла.То же самое и с дросельной заслонкой на А32.
А вот клапан ХХ он постоянно загрезняется, его мыть надо один раз в год минимум.И именно от него зависит правильный запуск двигателя.

2 Капитан Кефир. Если не помогла чистка и ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КХХ, после чего пришлось лезть в Fast Idle, это значит только что кто то до этого сбил регулировку этого узла. Но скорее всего проблема была просто в герметичности впускного тракта.

Сам бы я туда ни за что не полез. Но Marks убедил. Проблема c Fast Idle действительно только в холода. Летом он не приоткрывает заслонку. И это понятно.
КХХ был промыт, отрегулирован.Причем верно на 100%. Смотрели DDL reader’ом. Глохла все равно . Эффекта не дало. Запуск двигателя происходит на раз два, только потом сразу же глохнет. Происходит весной, осенью, зимой.

А трубку помыть ты какую имеешь ввиду ? Трубку с охлаждающей жидкостью, которая подходит к цилиндрику на Fast Idle ?
И еще по поводу не трогать. Со временем заводские настройки собьются сами — можешь быть уверен. Иначе не стала бы она у меня самопроизвольно глохнуть после завода. Происходит выработка, сектор на который давит цилиндр может выгнуться и уйти от своего первоначального положения да и мало ли чего еще .
Лезть туда нужно конечно аккуратно ибо любое изменение зазора влияет на холодный пуск заметно.

Читайте также:  Замена подушек двигателя honda accord

Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

мурзик

мурзик

Клон,а с подменным ДМРВ какое АЦП? Если значительно ниже, то на таких авто обычно проблемы с массами. Пропаивание обжимки в жгуте ЭБУ примерно чуть больше 10 см обычно решало проблему. Хотя может и в других местах.

Цепь РХХ прозванивали от разъема до ЭБУ?

так давай с началу по диагнозе . что ты имееш в итоге ?
1. СО СН какие . если 0.2 то почему не добавиш до 1%?
2. свечи в каком состоянии ?? зазоры в свечах ??
3. если РХХ выдвинуть в 120шгов и поставить без разьема будут ли ХХ обороты.
4. ГРМ по меткам?
5. что с АЦП ДМРВ стало?

возможно подсос воздуха . попробуй перекрыть вакумник тормозов . и пролить прокладку коллекторов (смотря на поведение мотора )

мурзик, я все из почты удалил, поэтому полистал форумы где могло быть, но не нашел. Время жалко, да и никчему все тихонько кануло.
wind,
1. попробую.
2.свечи старые были черные, поставил новые, без изм.
3.не пробовал (может как пишет мурзик, в самом деле шток двигается только на дисплее?), попробую, а так подменный РХХ исправный, проверочный.
4.метки в норме.
5.АЦП ДМРВ 0.96-или98 не помню, короче в параметрах, новый, ну могу подменный сунуть, но кажется картина не изменится.
Блин почему она то работает, то нет? Системы не вижу. Завтра буду звонить проводку. Что-то другого не вижу. Массу кидал с АКБ на общий минус под консоль, дальше не полез, а видимо зря.

Добавлено через 10 минут

Похерили мою тему. Ну ладно, может здесь посоветуют куда массу на АКБ подсоединять?

проблема с холодным запуском, не заводится без педали газа P11

Опции темы

проблема с холодным запуском, не заводится без педали газа P11

Всем здравствуйте проблема в том, не запускается на холодную без нажатой педали газа. Прогревается и все становится хорошо. Проблемы с оборотами в процессе езды может обороты задрать 1500 и держать, потом падают до 800. Может кто подскажет в чем беда. Чек не горит ошибок нет!

Последний раз редактировалось kolyxa; 17.11.2012 в 11:33 .

Сверяй метки на кулачке ускоренного холостого. Проверь двигается ли шток при прогреве. Ищи его за ДЗ ближе к салону, он воздействует на привод тросика.

буду смотреть! а поточнее можно про регулировку!!

если чек не горит, то это ещё ничего не значит.
попробуй всё равно сделать самодиагностику.

я же писал ошибок нет! делал диагностику компом!!

плюсую. ищи отчёт Lolega, он рулит

тоже плюсану насчет быстрого ХХ
у знакомого ниссан альмера с GA16 и у него на прогрев тоже надо жать педаль газа разобрались не работает эта хрень. не каких электронных ошибок быть и неможет. обороты подымает до 1500 ну так бывает на этом дрыгателе

всем спасибо за советы. Реально были проблемы с быстрым ХХ хозяин до меня видимо потерял регулировочный винт и вкрутил туда другой, он по размерам был меньше и регулировка была сбита.

Помогите советом, на морозе не заводится без газульки, и приходится держать педаль газа до того как прогреется. потом все хорошо, пока двигатель теплый. Я подозреваю что ДТОЖ накрылся. еще я заметил что подъедает бенз именно когда езжу с работы на работу. А по трассе средний расход 7-8литров на 100 при средней скорости 120-140 км/ч думаю это нормально. Да, еще такая проблемка-обороты не всегда опускаются до 700-800 после прогрева. думаю тут так же виновен дтож. Подскажите пожалуйста. Самодиагностика ничего не показала. Была плюсовая температура, все как часы работало.

Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Читайте также:  Масло для мотора f4r

Опции темы

мурзик

мурзик

Клон,а с подменным ДМРВ какое АЦП? Если значительно ниже, то на таких авто обычно проблемы с массами. Пропаивание обжимки в жгуте ЭБУ примерно чуть больше 10 см обычно решало проблему. Хотя может и в других местах.

Цепь РХХ прозванивали от разъема до ЭБУ?

так давай с началу по диагнозе . что ты имееш в итоге ?
1. СО СН какие . если 0.2 то почему не добавиш до 1%?
2. свечи в каком состоянии ?? зазоры в свечах ??
3. если РХХ выдвинуть в 120шгов и поставить без разьема будут ли ХХ обороты.
4. ГРМ по меткам?
5. что с АЦП ДМРВ стало?

возможно подсос воздуха . попробуй перекрыть вакумник тормозов . и пролить прокладку коллекторов (смотря на поведение мотора )

мурзик, я все из почты удалил, поэтому полистал форумы где могло быть, но не нашел. Время жалко, да и никчему все тихонько кануло.
wind,
1. попробую.
2.свечи старые были черные, поставил новые, без изм.
3.не пробовал (может как пишет мурзик, в самом деле шток двигается только на дисплее?), попробую, а так подменный РХХ исправный, проверочный.
4.метки в норме.
5.АЦП ДМРВ 0.96-или98 не помню, короче в параметрах, новый, ну могу подменный сунуть, но кажется картина не изменится.
Блин почему она то работает, то нет? Системы не вижу. Завтра буду звонить проводку. Что-то другого не вижу. Массу кидал с АКБ на общий минус под консоль, дальше не полез, а видимо зря.

Добавлено через 10 минут

Похерили мою тему. Ну ладно, может здесь посоветуют куда массу на АКБ подсоединять?

Adblock
detector