Меню

Машина заведена крутятся колеса

Машина заведена крутятся колеса

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Какое-то зацепление в КПП?

Какое-то зацепление в КПП?

при вывешенных колесах

а должно крутиться только одно колесо, если конечно диф не заблокирован

только одно колесо

Тимыч, ну как бы скоро его и будем менять, может выдастся шанс сравнить.

savin, я так думаю трения в шестернях дифференциала достаточно, чтобы побороть разность трений осей и подшипников ступиц.

почему не одно а два колеса должны крутиться на вывешенной машине, обьясняйте если не трудно, можно ссылочку

Свободу попугаям и c105 !

Зимой заводишь на выжатом сцеплении чтобы стартер и АКБ не насиловать за зря, потом если сцепление бросить то проедет хорошо вперёд пока масло в КПП малость не разгонит. На моей в -34 можно по неосторожности и уехать в любое соседское авто, может аж с пробуксовкой тронуться если случайно отпустить резко педаль, поедет на нейтралке не хуже чем на первой, правда КПП не долго выдержит такое обращение.

savin, нагрузка на ведомые почти равная, с чего бы сателлиту начать вращаться вдруг? Если вращается одно, то это уже либо один подшипник «собрался», либо колодка не отвелась. Ну или на крайний случай выработка на ШРУСе подклинивает.

Нейтралка, а колеса вывешенные крутятся

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 172 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
    • Имя: Эдуард

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это. поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается. Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 172 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, MKПП C20NE
    • Имя: Эдуард

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва

    в коробке два вала, один жестко связан с карданом (вторичный вал), второй через сцепление соединен с коленвалом (первичный вал). Эти два вала соединены между собой шестернями через промежуточный вал, НО на одном из валов шестерни крутятся свободно, а в зацепление с валом приходят с помощью плавающего цилиндра который надет на вал и в продольном направлении перемещается на нем под действием рычага КПП вот эти цилиндры связаны с шестернями через синхронизаторы — которые трением синхронизируют положения зубяев на шестерне и цилиндре и по идее если это трение слишком сильное то шестерня будет крутиться. http://www.youtube.c. h?v=MBmLJCeGu7o http://ru.wikipedia. лючения_передач

    Читайте также:  Где сделать диагностику двигателя пежо

    ведь даже на нейтрали, если педаль сцпления отпущена, первичный вал вращается.

    Плохо я умею объяснять

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    #6

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    #7

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 2.0 16V sport, ручка, 1998г.
    • Имя: Максим
    • Город: Сыктывкар

    #8

  • Омегаводы
  • 401 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В «95 скромняга)) и КаМАЗ «ОКА», 745 см³ / 33 л.с. /карбюратор.
    • Имя: МАКС

    а откуда понятия: сцепление «ведет» и «пробуксовывает» ?

    Распространенной неисправностью сцепления является неполное выключение ведомого диска от маховики, т. е. сцепление «ведет».

    Когда сцепление «ведет», то автомобиль движется рывками, затруднено переключение передач, так как при нажатии на педаль выключения сцепления его диски полностью не отходят от маховика, и ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.

    Полноту выключения ведомого диска можно проверить следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то тогда не о чем беспокоится. Сцепление «ведет», если при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом.

    Ну а пробуксовывает- даешь газу, мотор ревет, а машина не едет, в горку не забраться и т.д.

    #9

  • Омегаводы
  • 84 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA 1987 C20NE Ручка Седан умерла теперь Astra F C16SE автомат
    • Имя: Евгений

    #10

  • Омегаводы
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омега а 1988 мкпп с20ne был
    • Имя: Алексей

    Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.

    поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.

    Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

    Читайте также:  Если двигатель стал есть масло что делать

    так и должно быть.

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург

    #12

    Господа подскажите пожалуйста. Нормаьно ли это.

    поддомкратил заднее колесо, поставил нейтралку и опустил ручник. завёл машину и увидел, как колесо вращается, руками его легко остановить, отпускаю снова вращается.

    Я так понимаю проблема с сцеплением? особенно заметно, когда заводишь на холодную отпускаешь сцепление на нейтралке и машина слегка дёргается вперёд и потом нормально

    Машина заведена крутятся колеса

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Сегодня менял колесо при заведенной машине
    поднял домкратом а переднее колесо прилично вращается
    потом поднял другое то же самое.
    Пробовал немного регулировать сцепление — безрезультатно

    где искать причину данного явления ?

    Пробовал немного регулировать сцепление — безрезультатно

    так и должно быть.

    Сегодня менял колесо при заведенной машине

    Бред какой-то. Сцепа у тебя ведет.

    В -30 если прогреть чуток машину с выжатым сцеплением, а потом его отпустить машина покатится. Неужели никто не замечал.

    Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.

    колемся кто что курит и где берет

    Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.

    Второе колесо у него на земле и соответственно тоже крутится.

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Машина заведена крутятся колеса

    означает это одно, что в коробке присутствует дифференциал.
    Книжки почитайте, что бы знать как устроен автомобиль.

    :clapping: А левое то, Левое почему не крутиться. Такой вот диференциал? А счелкает там че? Можно по существу? А книжки читать. НУ не все же инженеры.

    По тому что дифференциал в коробке. Тебе же ответили. Если очень интересно, то без труда найдешь море информации в интернете.
    Вывеси левое колесо, все повторить с точностью до на оборот. То есть правое будет стоять, а левое крутиться.

    dash2 с точностью до наоборот не получается- вывешенное левое не крутиться и обороты не плавают, и не щелкает ничего 🙁

    Читайте также:  Как зарядить аккумулятор banner автомобиля зарядным устройством

    крутиться ессно на нейтрали

    d_tiger добавил 17.04.2011 в 12:32
    На нейтралке не должно крутится.
    я тоже думаю что не должно, отсюда и тема появилась

    На нейтралке не должно крутится.
    Зимой когда масло холодное еще как должно 🙂

    Хотя в таком случае наоборот если вывесить тоже будет крутиться

    The_power добавил 17.04.2011 в 21:01
    Левое на земле-правое крутиться, правое на земле — левое не крутиться. Сомненья все таки остались,
    Попробуй повтори процедуру с выжатым сцеплением, тогда точно не должно крутиццо ничо

    Зимой когда масло холодное еще как должно 🙂

    Сейчас то тепло и движка прогрета

    Я так понял что это нормально? Это у всех так? Левое на земле-правое крутиться, правое на земле — левое не крутиться. Сомненья все таки остались, (только настоящий параноик знает, что если все хорошо — то это значит все просто хорошо законспирировано) 🙂

    Должны крутиться оба!

    значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое.

    был на подъемнике тока что, снял оба передних колеса, для чистоты эксперимента колодки развел (от руки оба колеса вращаются легко, шумов в подшипниках нет). Завел движку на нейтрали левое стоит, правое вращается. обороты не плавают, за правым, колесом что то перебирает-источник выявить не удалось.
    Эксперимент: если на подъемнике при вывешеных колесах, заведенной движке, вращающемся правом колесе, от руки крутнуть левое-обороты двигателя выравниваются, левое колесо останавливается- обороты опять начинают плавать.

    Сервисмен сказал, привози шрусы попробуем поменять, может пройдет, ввиду отсутствия денег на эксперименты сервисмен был послан на .

    Ввиду приближающейся дальней поездки обращаюсь к Многоуважаемому сообществу с новой формулировкой вопроса:
    что то сломалось? или это не критично (в смысле, что находу точно ничего не отвалится или машина колом за городом не встанет) ?

    d_tiger, Ну на нецтралке в теории вобще ничо не должно крутица

    значит просто чуть подторможено.ибо усилие там небольшое Он же говорил что одно колесо на земле.

    Должны крутиться оба!
    Он же говорил что одно колесо на земле.

    Длина левого привода-намного короче.он типа сильнее провисает и создает большую нагрузку в Шрусе.прав-длиннее,угол меньше,нагр.-меньше ,вот и вращается Да такое есть на передаче на вывешенной морде, правое крутится быстро, левое еле-еле (или наоборот). Но если быстрое колесо притормозить чемнибуть (я ногой это делал — во дурак то), то их скорости выравниваются, потом правда все обратно возвращается. Вобщем это нормально, но d_tiger говорит про нейтралку как я понял

    Adblock
    detector