Меню

Машина у которой 1000000 колес

14 супер тачек, меньше, чем за миллион рублей

Для тех, у кого скорость и мощь «в крови», кто зациклен на моторах и крутых тачках, предоставляем наш список очень мощных б/у автомобилей стоимостью до миллиона.

Mercedes Benz SL AMG 2003 года

800 тысяч рублей

Мерседес – престижный, эффектный и крутой автомобиль. В минимальной комплектации 2003 года выпуска вы можете позволить себе настоящее чудо с двигателем 5.4 и 500 «лошадками» под капотом! Джереми Кларксон, кстати, очень рекомендует и хвалит возможность ездить с открытой крышей.

BMW 6-series 2005 года

800 тысяч рублей

Длинный, красивый, мощный немец в 333 лошадиные силы доступен сегодня менее, чем за миллион рублей. БМВ 6 серии бизнес-класса всегда выделяется на любой дороге.

Audi S5 2005 года

920 тысяч рублей

За такие деньги можно купить не только А 4, но и гораздо более мощный купе S5 с двигателем в 354 л.с. Видоизмененный бампер, стиль и харизма в придачу. Машина комплектуется восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Разгон до сотни за 4,7 секунды!

Audi TT 2007 года

950 тысяч рублей

Эта модель «Ауди» не нуждается в представлении. Знаменитую ТТ видно и слышно издалека. Яркий и неповторимый дизайн, респект от всех гонщиков, и внимание женского пола гарантированно! От 180 до 310 л.с., с двигателем 1.8 либо 2.0.

BMW M3 2003 года

850 тысяч рублей

BMW M3 в любимом всеми кузове 46 стоит от 850 тысяч рублей. Эта высокотехнологичная спортивная версия считается одной из «правильных» и популярных среди автолюбителей. Из преимуществ также отмечается ее ликвидность, т.е. легкость в перепродаже, 3.3-литровый двигатель и выдаваемые 343 «лошадки»!

BMW 8-series 1992 года

1 миллион рублей

Очень нечасто можно встретить бумер 8 серии в России с особой формой фар. Эксклюзивность и немецкая надежность, несмотря на кажущуюся старость.

Ford-Mustang 2005 года

990 тысяч рублей

Американская легенда и один из самых популярных автомобилей США. Его 4-литровый двигатель и 212 л.с. будут реветь, как минимум, на половину города! Относится к классу «маслкаров» и подходит для драг-рейсеров.

Infiniti G37 2008 года

900 тысяч рублей

Это спортивное купе комплектуется 3.7-литровыми двигателями V6 и выдает прекрасные 333 л.с. В хорошем состоянии его можно найти до миллиона рублей, получив к выдающейся мощности модный облик, которым так славятся все «Инфинити». Он также оснащен гидравлической системой управления газораспределением, и может следить за подъемом клапанов на впуске, а значит, повысить реакцию двигателя.

Lexus SC 2004 года

900 тысяч рублей

Родстер SC – это модный и дорогой автомобиль премиум-класса. 4.3 литра, 286 л.с. – этот четырехместный купе-кабриолет завораживает и притягивает внимание. В свое время это была ведущая модель «Лексусов».

Maserati 4300 GT Coupe 2003 года выпуска

850 тысяч рублей

Мазератти за миллион? Шутка? Все дело в дорогостоящем обслуживании. Ну, а как вы хотели, это же один из самых дорогих итальянских автомобильных брендов! Трехдверный, с 4,3-литровым двигателем V8 и 390 «лошадок»! Шикарный автомобиль класса Гран-Туризмо.

Mercedes Benz CL AMG 2001 года

800 тысяч рублей

Данный шестилитровый аппарат – это вечная классика! Его стоимость никогда не упадет, и он всегда будет в моде. Он по-прежнему дарит настоящее удовольствие от вождения, солидность и уважение. А 411 л.с. дают ощущение настоящей звериной мощи!

Porsche Cayman 718 S 2007 года

999 тысяч рублей

Настоящий «Порш» первого поколения, спортивное купе с 2,9-литровым шестицилиндровым двигателем, 265 л.с., с расположением в центре, перед задними колесами. Просто шикарный голливудский автомобиль, подходящий под требования автоспорта. Турбинные оппозитные двигатели в некоторых комплектациях оснащены изменяемой геометрией турбины, а это значит, больше мощности, высокие обороты и больше крутящего момента.

Renault Megane R.S. 2012 года

850 тысяч рублей

Вот и автомобиль поновее. Не стоит воротить нос! Здесь стоит двухлитровый турбомотор в 250 л.с., с более дешевым обслуживанием и хорошей управляемостью! Феноменально быстрый и маневренный хот-хэтч с чертами настоящего гоночного болида.

Toyota GT86 2012 года

950 тысяч рублей

Хотя любители «Тойоты» ценят другие автомобили этой марки, стоит обратить внимание на разработанный вместе с Subaru заднеприводной GT86. Он получил оппозитный 2-литровый двухсотсильный двигатель и обладает потрясающими аэродинамическими качествами.

Читайте также:  С чего начинать сборку автомобиля

ТОП 7 «автомобилей мечты» понтореза за 1 миллион рублей!

Многие хотят чувствовать себя «главным» на дороге, собирать удивлённые взоры и вывернутые шеи прохожих. Это, безусловно, улучшает настроение, но сильно бьёт по кошельку. Чтобы купить новый автомобиль собирающий взгляды, сейчас нужно выложить очень неплохую сумму, поэтому приходится искать свой «автомобиль мечты» на вторичном рынке.
Представляю Вам, топ 7 подержанных автомобилей, в которые Вы влюбитесь и отдадите за них последние деньги!

1. Volkswagen Scirocco III

Пожалуй самый красивый автомобиль от марки Volkswagen! Эксклюзив, сочетающий в себе повадки спортивного автомобиля (есть двигатель на 210 сил) и комфорт городского хэтчбэка. Цена на сток авто начинается от 850 тысяч и заканчивается на 1.500.000 за законченный тюнинг-проект.

2. Cadillac SRX II

Настоящий андердог. Диковинная марка и её заряженный представитель. SRX II с двигателем 3.0 выдаёт 269 л.с. Легко можно найти авто от 2012 года с пробегом 80-95 тыс. пробега.

3. Mercedes-Benz CLS-klasse I (C219)

Вот этот красавец за 1 миллион рублей?! Да! И даже меньше. Цены на автомобиль 2008 года начинаются от 820 тыс. Великое немецкое качество и двигатель 3.5 л / 272 л.с точно станут бонусом к Вашей будущей понторезке.

4. BMW X5 II (E70) 48i

Настоящая легенда! Огромный чёрный джип катится по улицам города и Вы за рулём. Мечта каждого. Образцы 2007 года с двигателем 4.8 л / 355 л.с встречаются по цене 950 тыс. с пробегами за 120 тыс.

5. Audi A6 IV

Очень крутой автомобиль от марки Audi. Настоящий бизнес седан с невероятной мягкостью движения. Но всё меняется, стоит лишь нажать на педаль газа. Двигатель TFSI бросает этот автомобиль вперёд, оставляя за собой большую половину потока. Авто 2013 года продаются за 900+ тыс. рублей.

6. Infiniti G IV

Японский премиум. Отличный экстерьер привлекает внимание всего живого. Но не только внешним видом славится этот автомобиль. Ведь это спортивный авто, значит с двигателем тут «всё в порядке». А именно, встречаются экземпляры с невероятным 3.7 л / 333 л.с. Цены на автомобиль 2012 года начинаются от 890. тысяч рублей!

7. Lexus GS III

И ещё один японский супер авто от премиум брэнда Lexus. Плавные линии, обтекающая форма кузова создаёт впечатление большой, мягкой и представительской машины. Это так и есть, НО, это был бы не Lexus если бы не огромный выбор спортивных двигателей, 3.5 гибриды 296л.с., 3.5 249 л.с., 3.5 300 л.с., 3.0 249 л.с. И тд. и тп! Главным плюсом этого автомобиля является цена! За экземпляр 2008 года просят от 450. тысяч рублей. Конечно я не советую брать настолько дешёвую машину, ведь потолок цены этой машины находится на уровне 1.200.000 рублей. Короче, подобрать этот авто по своему бюджету будет «проще пареной репы».

Надеюсь Вам понравилась статья и Вы открыли для себя, что-то новое. Если это так, то мои труды были не напрасны \( ̄▽ ̄)/
Удачного дня!

Автомобили бизнес — класса до 1000000 рублей на вторичке

Всем привет дорогие читатели, хотите приобрести автомобиль до 1000000 рублей? БлогАвто вам в помощь!

Все мы прекрасно знаем, что 1000000 рублей в наше не лёгкое время — это не маленькая сумма. За эту сумму можно купить новую машину, но со скромной комплектацией, так и подержанную, но с кожей, климат-контролем, просторным задним рядом и багажником. Если Вас больше привлекает второй вариант, то выбирайте!

1. Mercedes E-класса

У представителя немецких машин «Мерседеса» имидж более комфортного автомобиля. С миллионом в кармане можно подступиться лишь к предыдущему поколению Е-класса (заводское обозначение W212) до рестайлинга, которое выпускалось в 2009—2013 годах.

Самые доступные машины стоят чуть больше миллиона, но принятый в таких случаях торг снизит цену до желаемого предела.

В итоге можно получить прекрасный, надёжный седан в таких комплектациях как: Е200 с 1.8-литровым турбированным двигателем (184 «лошадки»), автоматической коробкой передач и задним приводом; Е300 с атмосферными моторами V6 объемом 3.0 (231 лошадиная сила) или 3.5 литра (252 лошадиные силы) — обе с «автоматом» и приводом на заднюю ось; либо даже Е350 с 3.5-литровым двигателем V6 (272 или 306 лошадиных сил), коробкой-«автомат» и полноприводной трансмиссией (версия 4Matic). «Двести двенадцатый» Е-класс отличается строгим и весьма консервативным стилем, высоким качеством интерьера, комфортом и надежностью.

Читайте также:  Масло тексако для дизельного двигателя

Есть большой минус данного автомобиля Мерседес Е 212 может потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей.

В — М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров. Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes , уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан.

2 . Audi A6

С точки зрения имиджа Audi воспринимается многими, как автомобиль не уступающий по техническим характеристикам своим немецким собратьям: Mercedes-Benz, и BMW.

За обозначенную сумму можно взять А6 предыдущего поколения (С7) до рестайлинга, 2011—2014 годов выпуска. А если конкретизировать, то на рынке есть такие предложения: версия с двухлитровым турбомотором (180 лошадиных сил), вариатором и передним приводом; V6 2.8 (204 лошадиные силы) с роботизированной коробкой и полным приводом (Quattro); турбированный V6 3.0 (300 лошадиных сил) с «роботом» и полноприводной трансмиссией; а также дизельный трехлитровый V6 (245 лошадиных сил) с роботизированной коробкой и приводом на все колеса.

Важный момент касаемо этого автомобиля:

Вы можете быть удивлены, Audi A6 но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6 . Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый. Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий … Все естественно и просто красиво.

Этот автомобиль больше подойдет тем, кому по душе передний либо полный привод и высокая практичность. Модель в поколении С7 имеет современный дизайн, очень качественный интерьер и хорошие ходовые качества.

3 . BMW 5 серии

Вечный соперник Мерседеса с нашим бюджетом доступен в предыдущей генерации (F10) до рестайлинга, которая производилась с 2009 по 2013 годы.

Выбор модификаций пятой серии за миллион следующий: 520i с двухлитровым турбомотором (184 лошадиные силы), «автоматом» и задним приводом; 528i с аналогичным двигателем 2.0, но мощностью уже 245 лошадиных сил, с автоматической коробкой и приводом на задние или на все колеса; дизельная 520d с мотором 2.0 (184 «лошадки»), «автоматом» и задним приводом; или более мощная версия 525d с почти таким же двухлитровым дизелем (218 лошадиных сил), «автоматом» и полным приводом. Пятая серия F10 унифицирована со старшей седьмой серией (поколения F01) представительского класса — отсюда ее высокий технический уровень. Такая «пятерка» до сих пор выглядит достаточно современно как снаружи, так и внутри.

Ее характеризуют отличная фамильная динамика и не меньший комфорт, особенно впечатляющий на высоких скоростях. Если автомобиль будет в хорошем состоянии, то несомненно доставит владельцу то самое «удовольствие за рулем»

Читайте также:  Прибор компьютерной диагностики автомобиля это

Важные моменты этого автомобиля:

главный вопрос: что с надежностью? В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

4. Lexus GS

У нас в России Lexus «премиум» от Тойоты считают полноценным конкурентом Мерседесу, BMW и Audi. Седан GS разработан Лексусом как раз в пику «большой немецкой тройке» — он продвинутый, хорошо сложенный, с драйверским характером и имеет классическую компоновку — с задним или опционным полным приводом.

На вторичном рынке удалось найти только один (!) дорестайлинговый GS нынешнего, четвертого поколения (2011—2015 годы), 2012 года выпуска по цене в районе одного миллиона рублей. Это машина в «младшей» версии GS250 с 2.5-литровым атмосферным двигателем V6 (208 лошадиных сил), «автоматом» и задним приводом. Остальные предложения на рынке превышают наш бюджет в среднем на 400-500 тысяч рублей.

Почему Lexus GS так дорог? На наш взгляд, цены выше не только потому, что данная генерация модели пока еще выпускается (пусть и с рестайлингом), но и оттого, что она станет последней — Lexus снимает GS с производства из-за сложности, дороговизны и падающего в мире спроса. Получается, автомобиль еще долго будет сохранять свою актуальность из-за отсутствия преемника.

Из минусов: Слабая рулевая рейка, низкий клиренс, двигатель 2.5 слабоват, задний привод зимой не информативен, низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях. Расход бензина по городу 13-17 л. На этом всё! При предоставленном комфорте вы даже не заметите этих мелочей! Ведь, что бы вы там про всё это не думали, автомобиль благополучно существует уже довольно долгое время и продолжит существовать и дальше. Lexus — из этого же ряда.

5. Lexus ES

А вот это как раз та модель, из-за которой Lexus и отправляет в отставку GS.

Сейчас на рынок выходит новый, более продвинутый и приятный — ES седьмого поколения. И чтобы обезопасить его от внутреннего «каннибализма», японцы избавляются от менее популярного Lexus GS. Почему ES популярнее? Все просто: он проще и дешевле, так как базируется на переднеприводной платформе Тойоты Camry. С миллионом в кармане можно подобрать Lexus ES пятой генерации с рестайлингом, выпускавшийся в 2009-12 годах. Под капотом будет 3.5-литровый V6 (277 лошадиных сил) в паре с «автоматом». Разгоняется автомобиль отменно — скорострельный автомат бодро перещёлкивает передачи и к шестой из них добирается на удивление быстро. По сути ES представляет собой Camry под соусом «Лексуса» — в измененном кузове и с улучшенным оснащением.

Отсюда относительная надежность, неприхотливость и неплохой комфорт. Отличительная особенность модели — большой запас пространства для задних пассажиров.

Из минусов можно назвать: Ближний свет фар, низкий передний бампер, невозможно отключить ESP, поломка катушки зажигания на пробеге от 100 тыс. км, (автомобиль начинает троить), кожа очень нежная в салоне быстро затирается и портится, прогрев до рабочей температуры зимой 15-20 минут, багажник маловат, задние сидения не складываются, слабая ходовая, плохая шумоизоляция, плохое управление (как утюг на колёсах), слабые тормоза.

Что ещё можно рассмотреть помимо предоставленного?

Я бы рекомендовал так же рассмотреть за нашу сумму:

  • Toyota Camry 2012 — 2014
  • BMW X1 2010 — 2012
  • Volvo S60 2012
  • Infiniti M4
  • Audi A4 B8
  • Jaguar JX
  • Hyundai Equus
  • Kia Optima
  • Nissan Teana

За данную сумму можно приобрести очень хороший, и надёжный автомобиль. Остаётся оттолкнуться от ваших вкусов и предпочтений и определиться с тем что вам ближе.

Подписывайтесь на мой канал БлогАвто , делитесь в соц.сетях данной статьей, не воздерживайтесь от комментариев и ставьте лайк.

Adblock
detector