Россиянин собрал авто из разных запчастей. Ему грозят проблемы с законом
Чего только не придумают некоторые автолюбители! Недавно я писала о блогере, который поставил дорогую машину Bentley на гусеницы от танка. Другой модифицировал собственный автомобиль так, чтобы иметь возможность производить чистку автодрома от снега в своём городе. О нём я писала ещё зимой.
Но ни один из них не заходил в своих экспериментах слишком далеко. Чего не скажешь о 29-летнем жителе Карелии, который уничтожил идентификационный номер собранной машины. Теперь ему грозит лишение свободы на срок до 2 лет, уголовное дело уже возбуждено. Как же это получилось?
Молодой человек взял несколько транспортных средств, разобрал их на детали и от каждого взял наиболее, по его мнению, подходящие. Однако с получившимся автомобилем возникли некоторые сложности. У кузова каждого транспорта имеется свой идентификационный номер, который ему присваивают на заводе и по которому можно узнать очень многое о машине. Но поскольку эта была собрана из нескольких экземпляров, получилось так, что и номеров таких у неё было несколько! В документах в таких случаях и указывают все присвоенные номера — на кузов и на запчасти.
Но у жителя Кемского района не было таких документов! И в случае их отсутствия машину могли не зарегистрировать. Владелец не смог придумать ничего лучше, чем удалить код вообще. ГИБДД выяснило это, проверяя автомобиль, после этого пришлось начать уголовное дело против жителя Карелии. Было сделано уточнение, что маркировка была уничтожена без цели прекратить эксплуатацию транспортного средства в дальнейшем.
Статья была интересна? Поставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте с анонсами статей. Расскажите своим друзьям в социальной сети и подписчикам ваших сообществ автомобильной тематики, если таковые имеются.
Когда решил собрать машину по частям
Дубликаты не найдены
Вы-таки будете смеяться, но да.
Просто купил тачку в самой минимальной комплектации
просто он играет без доната
Шасси автобуса. Было уже раз 12
Текстуры не прогрузились.
что будет делать инспектор ГАИ при виде сие чудо?)
А кресло водителя с какой машины?
На что денег хватило — то и купил
Просто собирает по мере появления денег.
Где-то я уже это видел
Гентушник едет на конференцию по opensource
У меня ощущение, что чувак в той стране на такой тачке сможет доехать до первого полицейского. Изменение конструкции, снижение безопасности, нет зеркал, с ремнями непонятно и еще куча вопросов.
По дискавери показывали, что все сборщики в гараже ждут инспектора и он по формуляру заполняет все элементы от поворотников и зеркал до двигателя. И только потом могут покинуть гараж на своей колымаге.
это не подготовить всю тех. документацию и 3 тестовых экземпляра, а еще кучу денег что бы сделать это у нас)
А может на ходу кричит «Во имя науки . «? Тогда ему пофиг на полицейских. 😀
Lego наборы 42093 и 42123
Сегодя я решил сделать исключение и написать пост сразу про два набора Lego Technic.
Знакомтесь это Chevrolet Corvette ZR1. Это мой первый набор technic. Именно с него я начал собирать эту серию в 2019 году. В этом наборе всего 579 частей. Стоимость набора составляла порядка 2 тыс. рублей. Из функций вы получаете рабочую модель мотора V8, дифференциал на задней оси, ручку управления сзади.
Кроме основной модели есть модель B.
Если вы еще не начали собирать technic, это отличный конструктор чтобы начать. Даже ребёнок легко справиться со сборкой.
В 2021 году в этом масштабе выходит модель McLaren Senna GTR. В этой модели уже 830 деталей. Цена на данный момент составляет около 3 тыс. рублей. Будучи фанатом гоночной команды McLaren и её пилота Айртона Сенны, я просто был обязан купить эту модель. Сенна выступал за команду McLaren в Формуле 1 c 1988 по 1993 год. И стал чемпионом 3 раза. (На этой машине он не ездил, так как погиб в 1994 году.)
Машина перегружена наклейками. Сложнее всего их было клеить на передний бампер слева и справа модели. А вот на переднем крыле принт, вместо наклеек.
Mclaren не содержит дифференциала, зато в этой модели открываются двери, причем открываются необычно, если я не ошибаюсь подобные двери называются «крыло бабочки». Поправьте меня если я не прав.
Ручка управления вынесена на крышу.
Фары утоплены, на этом фото их почти не видно.
Большое внимание было уделено задней части машины. На фото видно гигантский спойлер и диффузор снизу авто.
В посте про две эти модели я просто обязан упомянуть набор 42098 — автовоз. Эти две модели буквально созданы для перевозки в этом автовозе.
Голубое авто идёт вместе с автовозом.
Сравнение размера этих моделей.
Lego Land Rover Defender
Привет всем кто решится прочитать этот пост. В ноябре 2019 года я загремел в инфекцию с пневмонией. Как раз пришел очередной набор 42110 и я решил его забрать в больнице. Фото сделано на моей больничной кровати. На данный момент я считаю его самым лучшим из всей моей колекции техник. Фото коллекции будет в конце поста. Этот набор содержит 2573 детали и на момент выхода обошелся мне в 10 тыс.
Чем же так хорош этот набор? Во-первых — функционал: 4 ступенчатая кпп, понижающая передача, 6 цилиндровый рядный мотор, рабочая лебёдка с трещёткой, подвеска на амортизаторах, полноразмерное запасное колесо, ручка управления на крыше, набор аксесуаров. Во-вторых — внешний вид. В-третьих -цена. В-четвертых — играбельность, эта модель подходит не только для полки. И главное нет серьезных косяков, как у ultimate моделей.
Инструкция обычная без дополнительной информации о реальном авто. Есть две серьезные ошибки, из-за которых ваш мотор будет трещать на высоких передачах. Обратите внимание на установку двух карданов идущих из КПП.
Собирал я её в маленькой палате на 3 человек, откуда меня не выпускали 3 недели. На фото сборки должно быть видно интерьер палаты. В реальности палата была еще хуже.
КПП и задний мост в этой модели собираются компактно. Видно два проблемных кардана. В первый раз я собрал их по инструкции, а потом сидел в недоумении — почему не работает?
«Свадьба» передней и задней части авто. На этом шаге можно понять правильно ли работает КПП.
Чтобы открыть заднюю дверь — поверни запасное колесо.
На этом фото видно лебёдку и механизм трещётки.
Авто собрано, но без аксесуаров на крыше.
Окончательный вид после сборки. Оба кейса открываются.
Дле тех кто долистал до конца поста — фото моих авто из серии техник. Ребёнок недавно стащил их к себе в комнату. В кадре присутствуют не только модели техник.
Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией!
Сегодня хочу представить неожиданный обзор модели FIAT 500. Неожиданный потому, что сначала данный конструктор не кажется чем-то из ряда вон выделяющимся, но это только на первый взгляд, обо все по порядку…
Открыв инструкцию и сделав первые шаги в сборке, понимаешь, что автомобиль этот не простой, его конструкция тщательно продумана, содержит огромное количество элементов, которые повторяют реальные агрегаты ретро-автомобиля: рамная несущая конструкция (автомобиль с легкостью можно сделать кабриолетом если не собирать крышу), детально воспроизведенный двигатель с задним расположением, бампера и фары.
После сбора несущего каркаса и двигателя приступаем к внутренним элементам. И здесь нас ждет приятный сюрприз, разработчики предусмотрели практически все! Тут и регулируемая по высоте рулевая колонка с переключателем, рулевым колесом и спидометром, педали, рычаг коробки передач и рычаг ручного тормоза. На панели приборов явно угадывается ретро-радиомагнитола. Все элементы управления двигаются, прочно установлены и не отваливаются:
Отдельного восхищения заслуживает отделка салона, кресел. Всем цветом сделан намек на оригинальный двухцветный кожаный интерьер. Сами по себе кресла выполнены очень точно, вдобавок они откидываются, автомобиль двухдверный, но четырехместный. Сидения устанавливаются в специальные крепления на полу кабины и откидываются вперед. В общем детализация выше всяких похвал, все стильно и органично:
Заканчиваем интерьер и переходим к экстерьеру – внешней отделке. Тут нас ждут несколько оригинальных деталей на арках колес – смотрятся супер! Кубики квадратные, а ретро-автомобили имеют плавные дутые обводы и разработчикам удалось передать весь этот объем и плавность линий, в этом мы дальше убедимся ещё больше!
Отдельного внимания заслуживают двери. Это не какая-нибудь «фольга», а массивные, отделанные кожаными панелями в тон салону ДВЕРИ! Берясь за них складывается ощущение, что ты отворяешь какой-нибудь Кадилак, настолько они классно и атмосферно выполнены, к тому же оригинальные внешние и внутренние ручки ещё больше добавляют сходства.
Как уже говорилось, модель изобилует движущимися частями и открывающимися элементами. Не исключение и передний капот, в данном случае багажник (двигатель-то у нас сзади). Под капотом разместилось запасное колесо. У автомобиля аутентичная радиаторная решетка и круглые фары, на этапе сборки не покидает ощущение, что собираешь модель отечественного УАЗика… Хм, будет поле для творчества.
Переходим к отделке задней части кузова. Можно долго спорить получилось ли воспроизвести округлость и плавность линий, мне кажется получилось! Двигатель закрывается откидным капотом с решетками, смотрится реально круто.
Так плавно переходим к остеклению и крыше. Как говорилось автомобиль не плох в качестве кабриолета, но не будем останавливаться на достигнутом, тем более, что на крыше нас ждет ещё один сюрприз – это брезентовый люк!
Собственно вот и сам люк, его можно закрывать и открывать, он органично вписывается в дизайн, собственно больше о нем сказать нечего!
Вернемся немного назад! Автомобиль стоит на колесах с покрышками из мягкой резины, оси вращаются плавно, ничего не скрипит, машина прекрасно катается по любой поверхности. Для получения эффекта РЕТРО диски прикрыты колпаками. Еще раз обратим внимание сколько подвижных частей экстерьера авто удалось воспроизвести разработчикам: двери, оба капота, мягкий люк, заднее стекло.
Вы думали это все? А нет! На закуску еще немного приятного! Исключительно внимание к дополнительным элементам основной модели: мольберт, чемодан для красок и картина, все это не просто статические элементы, но и как машина, имеют свой функционал. Мольберт можно сложить как штатив, краски и кисть убрать в чемодан, разместив его в специальных креплениях на заднем капоте автомобиля. Теперь мы имеем не просто транспортное средство, а машину для творческой личности, в поездке на природу в поисках вдохновения в написании картин.
Вот так выглядит готовая модель в сборе. Очень, очень, очень достойная машинка, все интересные моменты которой раскрываются в процессе сборки. Принимая во внимание обширный функционал и множество движущихся частей однозначно стоит заиметь такую в свою коллекцию.
Если Вас заинтересовал данный конструктор, пишите, скину ссылку, где покупал, там реально низкие цены.
Lincoln Continental, Cadillac Deville, Dodge Charger из металлического конструктора
Удивительная находка
Ещё летом снял и переехал из квартиры в «дом шале», когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.
Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.
Чего я там только не нашёл . Станок для пиления досок, стол для пин понга, кучу разных раритетных игрушек, медалек и всего самого разного. Просто «назад в прошлое».
В целом чувствовал я себя, как в мультике «Зима в Простаквашино». Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.
Среди этого всего была вот такая «олд скульная гоночная трасса» 2004 года, которую мы починили и оживили с другом «малым ремонтом»:
Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.
Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.
Помогал мне со всем этим великолепием сосед из России — Андрей, который так же, как и я живёт в Испании в моём городе. Вспомнили детство, когда такие игрушки видели только по телевизору. Прослезились .
Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:
Позвонил хозяину дома сегодня и спросил:
— Что мне делать со всеми вещами в кладовке? На что мне он ответил:
— Выкинь всё это нафиг, ибо это всё давным давно бросили старые владельцы. Станок для дерева мой, поэтому скоро заеду заберу, чтобы вам не мешал.
— Окей .
Быстро залез на местный и американский Ebay, где нашел примерную стоимость игрушки, так как она теперь моя. Цена впечатлила. 250 евро за трассу и за каждую машинку еще по 30-40 евро. Примерно за 300 евро можно продать это легко.
Потрясно подумал я, пороюсь еще в кладовке (в моём случае от слова клад). Ибо там раритетов я так чувствую!
p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.
Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!