Фильмы Смертельная гонка
«Смертельная гонка» — цикл боевиков американского производства.
Оригинальная картина франшизы была выпущена в далеком 1975 году, а впоследствии режиссеры сняли продолжения и ремейки. В современной версии истории главную роль сыграл Джейсон Стэйтем.
История рассказывает об известном чемпионе-гонщике Дженсене Эймсе, который оказывается в тюрьме по обвинению в убийстве своей жены. Но к этому преступлению он не имеет никакого отношения. Его помещают за решетку с самыми отъявленными преступниками для участия в кровавом состязании. Оказавшись за рулем смертельного автомобиля, оснащенного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот главный герой пойдет на всё, чтобы победить в самой зрелищной гонке на выживание в истории… Представляем вам фильмы Смертельная гонка все части по порядку — полный список.
Серия Роджера Кормана
Смертельные гонки 2000 (1975)
После мирового кризиса 1979 года к власти в Америке приходит Президент, жёсткий и беспринципный. Любимое развлечение тирана — автомобильные гонки, где за каждого сбитого прохожего участникам начисляются призовые баллы.
Автомобили гонщиков оснащены самым разнообразным оружием: холодным, огнестрельным, взрывчатым.
Но простые люди не желают мириться с установившимся порядком: повстанцы планируют убить Президента. А для этого кто-то должен стать фаворитом «Смертельных гонок» и пожать на финише руку тирана…
Смертельный спорт (1978)
3000 год. После ряда глобальных катастроф и сильнейших катаклизмов мир превратился в огромную выжженную пустыню.
Но те, кто выжил, более не ценят жизнь. Главное развлечение уцелевших — гонки на мотоциклах, которые усилиями гонщиков превратились в настоящие машины смерти.
Это честный не спорт, это гонки садистов.
Смертельные гонки 2050 (2017)
Ежегодно в Америке проводится самое жестокое шоу в мире — «Смертельная гонка».
Экипажи, состоящие из водителя и штурмана, должны не только на максимально быстро пересечь определённую территорию Штатов, но и сбить как можно больше пешеходов.
Жизнь человека теперь исчисляется в призовых очках: 10 очков дают за сбитого взрослого, 20 — за ребёнка и 50 за престарелых граждан.
Но есть и те, кто хочет остановить безумие…
Ремейк
Смертельная гонка (2008)
Глобальный экономический кризис 2012 года спровоцировал небывалый рост преступности. В результате было принято решение — передать тюрьмы в управление частным корпорациям.
В одной из тюрем проводится реалити-шоу под названием «Смертельная гонка», правила которой предельно просты: заключённый должен добраться до финиша и уничтожить как можно больше соперников. Пятикратного победителя ждёт приз — свобода.
Какие преступления готова совершить начальница тюрьмы ради кровавого зрелища и увеличения доходов корпорации?
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс, попавший в «Терминал» за убийство, которого он не совершал, знает правду…
Смертельная гонка 2: Франкенштейн жив (2011)
Безработица, вызванная обрушением экономики в Штатах, спровоцировала разгул преступности. Государство вынуждено передать тюрьмы под контроль частных корпораций, чтобы хоть как-то сдержать постоянный рост уголовного населения.
Терминал Айленд — худшая из тюрем. Те, кто попал сюда, вынуждены принимать участие в кровавых гонках. Только победив соперников, можно сохранить свою жизнь.
И ради высоких рейтингов реалити-шоу организаторы готовы на любую провокацию…
Смертельная гонка 3: Ад (2012)
Чтобы получить такую желанную свободу и выйти на волю, Карл Лукас по прозвищу Франкенштейн должен победить в кровавой гонке — реалити-шоу, которое проводится среди заключённых.
Но в этот раз состязание опасно как никогда, ведь оно проходит в африканской пустыне!
И сражаться Франкенштейну приходится не только с участниками гонки, но и с таинственными врагами.
Палящее солнце, пески и страстное желание выжить в этом аду…
Смертельная гонка 4: Вне анархии (2018)
На территории закрытой тюрьмы «Спроул», где отбывают строк самые опасные преступники, проводится реалити-шоу Смертельная гонка.
У этих гонок, несмотря на всю их жестокость и аморальность, есть миллионы фанатов по всему миру. Людям нужна кровь!
Но однажды колония выходит из-под контроля могущественной корпорации, и фактическим главой «Спроула» становится бессменный лидер гонок Франкенштейн.
Корпорация принимает решение устранить «короля», для чего в тюрьму проникает тайный агент Коннор…
Кресло смерти: что произошло с лётчиками Ту-22М в Шайковке
» src=»https://static.life.ru/publications/2021/2/23/554534411610.6853.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
До окончания разбирательства машину и персонал, работавший с ракетоносцем до вылета, будут изучать военные следователи.
Трагедия в Шайковке
23 марта на борту российского ракетоносца Ту-22М 52-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного полка дальней авиации произошёл инцидент. Случайно сработали три из четырёх катапульт. Члены экипажа оказались выброшены наверх и через несколько секунд погибли при ударе о бетонное покрытие.
Россия под прицелом: зачем США и НАТО хотели построить военную базу в Севастополе
За систему спасения экипажей в Ту-22М отвечает КТ-1М — катапультируемое кресло собственной разработки ОКБ Туполева. На случай аварии порядок катапультирования лётчиков, находящихся в этих креслах, строго определён: первым борт покидает оператор, затем — штурман, потом — помощник и командир корабля.
КТ-1М — катапультируемое кресло. Фото © Wikiwand.com
Система спасения Ту-22М позволяет экипажу катапультироваться как в автоматическом режиме, так и в принудительном — командир может отдать команду на эвакуацию со своего рабочего места. Сразу после этого остекление кабины отстреливается, а пороховые ускорители выталкивают лётчиков наружу в положении лицом к потоку. Случайно задеть кнопку принудительной эвакуации нельзя — она находится под специальным колпачком, который перед нажатием нужно откинуть.
Крутое пике под Тверью. Почему разбился истребитель Су-30 и кто ответит за аварию?
Ту-22М выводит экипаж с рабочих мест с небольшим интервалом, а на полное покидание машины лётчикам требуется не больше пяти-шести секунд.
Вред здоровью или смерть?
Кресло-катапульта спасает жизнь, но восстанавливать здоровье после такой процедуры всё равно придётся. При покидании самолёта на всё тело (от шейного отдела до тазовых костей) воздействует перегрузка до 20g. Бывший оператор вооружения Ту-22, гвардии майор запаса Андрей Рузин пояснил: система надёжна и работает хорошо, но меры предосторожности соблюдать всё равно нужно.
Кресло — это часть механизма спасения. Если, например, отказал механизм притягивания ремней к креслу, то лётчик будет вылетать из машины с уклоном или вперёд, или назад. Большую помощь в спасении экипажа оказывает противоперегрузочный костюм — в такие одеты все лётчики на «дальниках». За долю секунды после нажатия кнопки костюм надувается и не позволяет крови отливать от верхней части тела и головы. Этот костюм и защитный шлем помогают лётчику перенести катапультирование с минимальным ущербом для здоровья
Бывший оператор вооружения Ту-22М, гвардии майор запаса
Халатность или сбой?
По лётной инструкции, за исполнение которой расписываются наземные и технические службы, кресла в Ту-22М должны закрепляться специальными фалами — направляющими с контршайбами, сорвать которые трудно, даже если применять грубую силу. Для ручного режима покидания в Ту-22М каждое кресло оснастили двумя боковыми ручками с яркими маркерами — «Изготовка» и «Покидание». Если времени на катапультирование мало, для срабатывания системы достаточно крепко зажать и нажать на любую из них.
Покинуть боевой самолёт лётчики могут не только в воздухе. Система спасения в Ту-22М позволяет им эвакуироваться даже во время разбега по взлётно-посадочной полосе, во время посадки и во время набора высоты, если двигатели самолёта внезапно откажут. Она рассчитана на работу и при нулевой высоте — когда машина разгоняется или, наоборот, замедляется на взлётно-посадочной полосе. Минимальная высота безопасного покидания самолёта — примерно 250 метров. Лётчики, разбившиеся 23 марта в Шайковке, по всей вероятности, падали на бетонку аэродрома с высоты примерно 40–50 метров. К самой системе, по словам авиационного инженера Владимира Дробышева, долгие годы не было никаких вопросов.
Система надёжная. Я думаю, комиссия ВКС, которая будет расследовать инцидент, установит, что именно случилось. Моё личное мнение такое: вероятно, при подготовке машины к полёту электрическая цепь была повреждена. Каким образом — это уже установят военные. Ложные срабатывания таких систем — это происшествие, за которое ответственных накажут. Тем более что люди погибли
Другая версия, которую обсуждают эксперты, — ложное срабатывание во время процесса обучения лётного состава. В пользу этой догадки говорят особенности Ту-22М: на стоянке с заглушёнными двигателями катапультироваться практически невозможно — включится специальная защита. Это может означать, что либо произошёл сбой системы спасения и лётчиков (которые могли быть даже не пристёгнуты ремнями) просто выбросило наружу, либо имеет место человеческий фактор — ошибка командира, нажавшего на кнопку принудительной эвакуации.
Бешеная птица: почему советские лётчики ненавидели самолёт Ту-104 и считали машину «проклятой»
Если подтвердится версия о случайном повреждении аварийной системы, то в гибели людей могут обвинить наземные службы. Если ошибку допустил командир Ту-22М, нажавший на кнопку эвакуации, то ответственность за него может понести командование полка.
Хроники хищных городов
Смертные машины
Автор: Филип Рив
Спустя много веков после фантастической Шестидесятиминутной войны наступила Эра Движения. Города вырвали себя из земли и встали на колеса. Мир живет по законам муниципального дарвинизма: города кружат по Охотничьим землям и пожирают друг друга. А когда добычи становится совсем мало, Движущийся мегаполис Лондон прибегает к чудовищному оружию Древних. С его помощью он намерен уничтожить города Лиги противников движения, а потом добраться до Марса, Солнца и звезд.
Автор: Филип Рив
Первый роман эпопеи «Хроники хищных городов». Действие этой фантастической саги происходит в будущем, после Шестидесятиминутной войны, когда экологические и техногенные катастрофы заставили города встать на колеса. Оторвавшись от земли, Лондон, Архангельск и прочие мегаполисы принялись путешествовать через постапокалиптический ландшафт, разыскивая артефакты Древних — и пожирая друг друга. Том Нэтсуорти, ученик в лондонской Гильдии историков, и представить себе не мог, чем обернется для него случайная встреча с Эстер Шоу из только что проглоченного Лондоном шахтерского городка: Тому и Эстер становится известна тайна, способная изменить мировой порядок…
Автор: Филип Рив
На планете — эра Движения… Города, как гигантские машины, охотятся друг за другом, передвигаясь по земле на колесах и гусеницах. Том и Эстер — странники в этом мире опасностей, тайн и невероятных изобретений человеческого ума. Оказавшись на борту города Анкориджа, они устремляются через Высокий лед и Мерзлую равнину к Мертвому континенту на краю вселенной.
Автор: Филип Рив
Это были те времена, когда города путешествовали и боролись.
Город Анкоридж затерялся где-то на берегах Мертвого континента. Мир, охваченный войной, забыл о нем на целых шестнадцать лет. Но победа в этой войне достанется только тому, кто расшифрует записи Жестяной Книги, хранящейся в архиве забытого города…
«Речь идет не о том, чтобы ты воровала… Только узнай место, скажи мне, а Ремора проделает всю работу…То, что мы ищем, называется Жестяная Книга.
— Кому охота читать книжку про жесть?
— Эта книга не про жесть, — сказал он. — Эта книга сделана из жести. Сшита из жестяных листов».
Автор: Филип Рив
Прошло шесть месяцев после бурных событий на Брайтоне, и Рен Нэтсуорти и ее отец Том поднялись в небо на своем дирижабле «Дженни Ханивер». Рен наслаждается жизнью летчицы, но Тома беспокоят вопросы исчезновения Эстер и старая рана, нанесенная пулей Пеннирояла. По счастливой случайности встреча со знакомым лицом заставляет его задуматься о руинах Лондона и возможности возвращения.
Между тем хрупкое перемирие между Зеленой Бурей и Ходячими городами раскалывается и вражда вспыхивает вновь. Все заканчивается там, где началось, в Лондоне.
Машина смерти
Доминик Анчиано, Джим Бич
99 мин, 120 мин (США)