Меню

Машина шкода йети тест драйв

Skoda Yeti

Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.

Что ни говорите, но Volkswagen в России уважают, даже если это Skoda, особенно когда её зовут Yeti — очень популярная машина, просторная внутри и компактная снаружи. Дизайн этого автомобиля наталкивает нас на следующие размышления: «Кому-то нравится Анжелина Джоли, а кому-то Скарлетт Йоханссен, но когда начинаешь считать деньги, тогда понимаешь, что придётся жениться на девочке из соседнего парадного — с практической точки зрения весьма неплохой вариант!»

Габариты и багажник Skoda Yeti

Знаем, многие потребители жалуются на то, что у Yeti небольшой багажник (322 л и 1760 л при сложенных задних сиденьях), но стоит обратить внимание, как неплохо складывается в салоне задний ряд, а также отметим, что не стоит путать семейный кроссовер с загородным. Дорожный просвет у Skoda Yeti 18 см.

Салон автомобиля Skoda Yeti

Осматривая салон, отметим, сидения качественные, но что касается обивки, то могло быть всё и получше. Отделочный пластик в автомобиле достаточно «деревянный». Но что касается сборки, то чувствуется, что немцы собирали машину с учётом приближающегося апокалипсиса и с учётом уверенности — машина его переживёт! Кстати в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» начиная с 6 декабря стартовала сборка кроссовера Skoda Yeti, смотрите видео ниже:

Видео: как собирают на заводе Skoda Yeti

Руль в автомобиле регулируется как по выносу, так и высоте, что касается пространства для водителя, то чувствуется, что сюда можно усадить и «гадзилу». Как для Yeti — комплектация просто премиальная, есть система «курсовой устойчивости», система «спуска с горы», есть климат-контроль, мультимедийная система, задние стеклоподъёмники. Задние сидения регулируются и позволяют настроить удобное вам положение при откидывании спинки, есть также откидывающийся подлокотник, с нишами для стаканчиков и небольшие накладки, которые спасают ваши локти от жёсткого пластика. Смущать может только образовавшаяся дыра в багажник, но для лыжников будет плюсом и таксистам.

Технические характеристики Skoda Yeti

При езде машина с двигателем 1.8 ТSI (1798 куб.см, R4 турбо-бензин, с крутящим моментом 250 Нм при 1500?4500 об/мин.; средний расход топлива — 8 литров на 100 км) и мощностью 160 л.с. выглядит весьма резво, естественно от турбо-ям избавится нельзя, автомобиль любит высокие обороты и об этом нужно помнить. Коробка 6-ти ступенчатая механика работает весьма неплохо, руль хоть и кожаный, но руки по нему скользят как по заменителю, что конечно странновато. В салоне ничего не тарахтит и вообще шумоизоляция на удивление довольно хорошая. У Yeti с турбодвигателем 1,2 л салон тяжело и долго нагревался, у Yeti 1,8 ничего такого не замечается. Не побоимся сказать, что здесь хорошо сбитая подвеска, которая глотает все неровности дороги. Что касается управляемости, то здесь машина даст фору многим псевдоспортивным автомобилям — от этой машины можно действительно получать удовольствие.

Цены Skoda Yeti

Заметим, что цена этого удовольствия стартует с 25 000$. В Украине он стоит от 176 000 до 258 000 грн. На фото ниже показаны цены на все комплектации в России:

Тест-драйв автомобиля

При проведении тестов вокруг Байкала — koda Yeti — 1.8 хорошо себя зарекомендовала, но хотелось чтоб клиренс был не 18 см, а 20 или даже 25 см, но это безусловно сказалось бы на управляемости, а так выглядит всё довольно сбалансировано.

Skoda Yeti «борется» за здоровый образ жизни в автомобиле — как только вы соберётесь покурить в салоне и опустите стекло, то дождь, снег, и всё что было на крыше, окажутся внутри. Помните об этом, бросайте курить и закупоривайте окна!

Расход топлива у Skoda Yeti 1.8 ТSI, если ездить аккуратно и спокойно, то можно добиться результатов 8–8,5 литров на 100 км пути (ёмкость топливного бака 60 л; разгон до 100 км за 8,4 се.; максимальная скорость — 200 км). В реальности расход будет 10 л, а если ездить очень быстро и агрессивно, то этот показатель прыгнет до 15 л.

Читайте также:  Шумоизоляция для легковых автомобилей

Видео: тест-драйв Skoda Yeti от TopGear и АвтоВести

У Skoda Yeti много конкурентов, многие из них выглядят гораздо интересней, эффективней, имеют лучшую комплектацию, а многие и гораздо дешевле. Но что не отнять у ?koda Yeti, что этот автомобиль создан в XXI столетии и выглядит весьма современно.

Получаем, если вас не интересует имидж и суперкомплектация, то не стоит надуваться до размеров W-Tiguan — достаточно остановить свой выбор на Skoda Yeti 1.8 ТSI.

Skoda Yeti на вторичке: 3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность
  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.

Тест-драйв Skoda Yeti

Автомобильный концерн Skoda принялся за модернизацию всех своих моделей автомобилей, начиная от модели Superb, обладающей угловатой оптикой, и заканчивая автомобилем Yeti, которому достался самый большой список изменений.

С внешности Yeti полностью убрали налет комичности, все детали, имеющие округлую форму, заменены на прямоугольное, слегка озорной вид автомобиля был изменен на очень строгий, а противотуманные фары были заменены старательно выглаженными линиями. Постичь логику Skoda совсем не сложно, автомобиль серьезного вида имеет более крутой вид и лучше продается, По мнению руководства компании, старая модификация Yeti привлекала не тех клиентов, но привлекала успешно. На конец 2014 года было выпущено 87 000 этих автомобилей, из которых около 17 000 было продано в России.

Читайте также:  Ремонт поломоечной машины cleanfix

В сегодняшнее время идеальным клиентом новой модели этой втомашины Skoda, имеющей полный привод, считает городского жителя мужского пола, имеющего далеко идущие планы. Хотя компания всячески отстаивает свою позицию, перевоспитать ей покупателей этой модели автомобиля ей не удастся, по причине того, что все детали автомобиля, которые не имеют отношения к внешнему его виду, остались прежними, исключая незначительные мелочи.

Прежним остался салон с многочисленными нишами и ящичками, таким же остался дорожный просвет, равный 180 миллиметров. Прежним остался хороший обзор этого авто. Сведено к минимуму число внедорожных примочек, а управление ими сведено к одной кнопке. Практически, не претерпела изменений подвеска автомобиля. Тест-драйв автомобиля Yeti свидетельствует о том, что его можно оснастить системой автоматической парковки, но не имеем возможности выбирать дизельные моторы либо устанавливать полный привод на более слабые бензиновые двигатели. Пока имеется возможность выбора городского варианта либо варианта Outdoor с нераскрашенными накладками из пластика спереди и сзади автомобиля.

Хотя в момент своего появления Skoda Yeti не стал лидером в своем стиле, а его не совсем обычная оптика вызывала множество вопросов, он оказался образцом сдержанности, как и принял этот автомобиль рынок. Обе разновидности Skoda Yeti — обычная и Outdoor не отличаются разной проходимостью, а различия между ними сводятся к дизайну бамперов, порогов автомобилей и колесных дисков. Одно из главных достоинств этих автомобилей –хороший обзор.

Интерьер машины

Как показал тест-драйв, по своему интерьеру, кроссовер — традиционная Skoda, не отличающаяся богатством интерьера, но бедным его не назовешь. Его интерьер намного лучше, чем интерьер Rapid. Пластиковая обшивка автомобиля не играет под руками и выглядит достаточно добротно. Хороший вид имеет глянцевая светло-серая вставка на торпедо этой машины, такая же, почти, как и в Volkswagen, только в шкодовской интерпретации. Эргономические решения места водителя заслуживает всяческих похвал — посада водителя прямая, как и полагается внедорожнику. Вдобавок к этому он имеет хороший обзор.

В отличие от прошлой модели рулевое колесо стало трехспицевым и удобным во всех отношениях. Магнитола далека от идеала, но климат-контроль рассчитан на две зоны, правда, имеет механическое управление. Внутренность Yeti также претерпела изменения, больше касающиеся удобства, а не красоты и, поэтому, меньше бросающиеся в глаза. Внутренность машины довольно просторна, чем это кажется при виде снаружи.

У багажного отделения Skoda Yeti важное достоинство, что он имеет прямоугольную форму, а также полный привод и по этой причине в него просто упаковываются вещи. Но при заявленных 510 литрах, его объем кажется существенно меньше. Достоинством багажника является рельсовая система крепления с крючками по обеим сторонам, а также два ящика — для инструмента и прочих вещей, расположенных по обеим сторонам запасного колеса.

Тест-драйв показал, что багажное отделение автомашины плохо приспособлено для поездок семьей. При четырех пассажирах много в него не поместишь. Это возможно когда сзади салона находится один человек, когда второй ряд сидений откидывается вперед, либо вовсе убирается, как в фургонах. В этом случае в багажник можно поместить довольно большой объем вещей, но, несмотря на это, багажник огорчает при тест-драйве.

Характеристики драйва

Нам тест-драйв попал автомобиль с двигателем 1,8 TSI, мощностью 160 лошадиных сил и шестиступеньчатой механической коробкой переключения передач. Авто с полным приводом выпускается только с таким мотором, либо с дизелем. Версии младшего уровня с двигателем 1.4 TSI, только с одиночным приводом. Скорость езды достаточно бодрая и подхватывает на любой передаче. Тест драйв говорит о том, что при езде на шестой передаче со скоростью 60 километров в час, то придавив педаль газа можно неплохо ускориться. При этом радует расход топлива, как правило, не превышающий 8-8,5 литров на сто километров.

Читайте также:  Подбор масла для авто по марке автомобиля

Более интересным было бы выполнить тест-драйв автомашины с DSG 7 ,которая очень дорогая, а имея в машине мощный турбированный двигатель, не очень часто появляется необходимость в ручном переключении передач. Если вам не нужен в авто полный привод для езды на бездорожье, тогда и двигателя, объемом 1,4 литра и мощностью 122 лошадиные силы будет вполне хватать.

Как показал тест-драйв, на дорогах Skoda Yeti ведет себя достойно. Машина поводит себя очень собрано и предсказуемо. Быстрая и точная реакция на каждое движение рулем. Это, в первую очередь, вызвано тем, что у него очень жесткая подвеска, которую можно было сделать более комфортной и мягкой. За счет этого, переезд лежачего полицейского — настоящее испытание для пассажиров. Амортизаторы с коротким ходом немедленно дают о себе знать при езде на бездорожье. Хорошие тенденции автомобиля в драйве, в тоже время огорчают недостаточностью комфорта и плавностью хода автомобиля, в режиме, когда включен полный привод.

Езде в сложных условиях дороги способствует новая муфта компании Haldex, обеспечивающая ему хорошее быстродействие, о чем свидетельствует тест-драйв этого авто. Но из — за жесткости подвески автомобиля, ехать на нем по грунтовой дороге очень некомфортно.

В итоге можно сказать, что обновленный внешний вид авто привлечет к нему большее количество покупателей, а политика ценообразования компании, скорее всего, оттолкнет их. Так как среди кроссоверов небольшого размера, эта машина наиболее дорогая, в особенности, когда речь ведется о машине с полным приводом. И базовая модель Skoda Yeti с объемом двигателя 1,4 литра и одиночным приводом имеет, на наш взгляд, завышенную цену. При этом базовую модель этого авто нельзя отнести к навороченным, скорее верно обратное. В противовес этому гораздо дешевле Nissan Qashqai, который оборудован турбированым двигателем объемом 1,2 литра, а также полный привод и при этом несравненно лучше оснащен.

Особенно это бросается в глаза при сравнении Skoda Yeti с со своим двоюродным братом — VW Tiguan, который является ведущим автомобилем среди всех компактных внедорожников.

Вполне возможно, что Skoda своим Yeti намерилась занять его место, о чем говорит и его название, переводящееся как «снежный человек», намекая на характеристики и возможности снежного монстра. В сравнении этих моделей, первое, что бросается в глаза, разница в объеме пространства на сидениях спереди, что объясняется широким салоном Фольксвагена.

Преимуществом его являются спортивные сидения, установленные высоко, что больше соответствует стилю внедорожной машины, хотя испытания показали, что Yeti выходит из поворотов, практически, без боковых кренов. Разница этих автомобилей особенно заметна при езде по бездорожью. Из-за большего скоса впереди Фольксваген ограничен откосом впереди, не превышающий 18 градусов, а этот показатель у Yeti немного лучше, но этот автомобиль имеет меньший дорожный просвет, не превышающий 18 сантиметров, чего, в большинстве случаев, хватает для езды по бездорожью.

Несмотря в различиях в названии оба автомобиля имеют полный привод, а разницу в количестве оборотов переднего и заднего мостов убирается при помощи электрогидравлической муфты Haldex. Полный привод обеих автомобилей позволяет им с легкостью взбираться даже на обледеневшую горку. Дизельного двигателя, объемом 3у литра и мощностью 140 лошадиных сил, для Skoda Yeti вполне достаточно для того чтобы обеспечить прекрасную тягу и резвость.

Несмотря на то, что эти автомобили имеют, практически, идентичные характеристики, Yeti оставляет лучшее впечатление о мощности и оборотистости. Несмотря на эти кажущиеся отличия, оба эти автомобиля имеют, практически, одинаковый расход топлива, несмотря на то, что у Фольксвагена больший на 60 килограммов вес. Очень важным достоинством Yeti является хороший обзор, определяемый большой поверхности остекления и тому, что его задняя часть имеет кубическую форму.

Adblock
detector