Опыт владения Pontiac Firebird Trans Am: последний из рода «огненных птиц»
Многолитровые V8 и каноничный задний привод – это болезнь. Частенько пациент заражается еще с самого детства, когда в большом количестве лицезреет «мощные американские тачки» в популярных боевиках: герои таких фильмов вряд ли разъезжают на экономичных малолитражках. Вот и Павел, владелец этого кабриолета Pontiac Firebird Trans Am, заболел «американцами» еще в школе. Уже тогда на стене в его комнате висел плакат Firebird 4 поколения, который как раз и является основой для этой открытой модификации. Правда, мысль завладеть именно кабриолетом возникла у него намного позже.
Взгляд со стороны
Как большинство американских автомобилей, создававшихся не в периоды топливных кризисов и экологических фрустраций «зеленых», этот, пусть и довольно современный по всем меркам, экземпляр – Pontiac Firebird Trans Am кабрио – выделяется ярким и смелым внешним видом, особенно когда крыша убрана. Для чистоты восприятия поясним: приписка «Trans Am» после основного названия – Firebird – подразумевает, что и так достаточно шустрая машина еще на заводе получила небольшую дополнительную щепотку перца в виде самого мощного мотора, заниженной подвески и некоторых дополнительных внешних атрибутов вроде штатных противотуманных фар. На Транс Эмы не ставились «хилые» 3,4-литровые V6 – только V8, только хардкор! А наш сегодняшний экземпляр дополнительно выделяется кастомными 18-дюймовыми дисками.
Огненная бортировка гигантских колес
Дубликаты не найдены
Обычная физика. От минивзрыва покрышки к борту прижимаются. Потом уже компрессором докачиваешь если нужно.
Что, в первый раз увидел?
А в последнем видео на 3:31 чем таким брызгают.
Какой то майдановский способ.
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Polaris Slingshot с безумно красивыми огненными колесами от Forgiato
Когда речь заходит о строительстве автомобилей, компания Columbia BT @columbiaBT это именно тот производитель, который никогда не подведет в плане.
Когда речь заходит о строительстве автомобилей, компания Columbia BT (@columbiaBT) – это именно тот производитель, который никогда не подведет в плане создания уникальных, крутых тачек, которые привлекают кучу внимания. Среди предыдущих достойных работ компании можно вспомнить недавний Bentley Mulsanne на кричащих, золотых дисках от Capolvaro. Или трицикл Can-Am Spyder, на который они тоже нацепили огромные 20-дюймовые колёса, и покрасили в те же белый и золотой цвета.
В этот раз, ребята из BT отдали предпочтение еще одному «скромненькому» цвету, на этот раз – красному. На автомобиль были установлены колёса Forgiato Decimo-L, 24” на переднюю ось и 22” на заднюю. Новая игрушка представляет собой перевернутый трицикл, и является сочетанием шика Bentley и практичности открытых колёс Can-Am.
Этот Slingshot объединяет в себе все лучшие черты двух миров. Когда представители Columbia BT искали себе автомобиль с открытыми колёсами, который, при этом, имел бы высокий уровень комфорта, они посетили выставку Forigato Fest 2015. Именно тогда они и познакомились с автомобилем Slingshot.
Благодаря сочетанию очень мощного шасси и кованного алюминиевого поперечного рычага подвески, а также благодаря ультра-лёгкому заднему амортизатору автомобиль хорошо стоит на дороге. Этот «трицикл-перевёртыш» совсем не похож на своих собратьев, в первую очередь потому, что расположение водительского и пассажирского сидений в нём такое же, как в обычном автомобиле. Мощные обвесы на кузове, острый, как бритва, дизайн, шикарные красные диски Decimo-L – этот автомобиль просто не может оставить равнодушным.
Дополнительную остроту автомобилю придает низко посаженное лобовое стекло. У нас нет никаких сомнений, что Polaris Slingshot вызовет такую же бурную реакцию, как и два других проекта Columbia BT.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars
Самое читаемое
Последние новости
Jeep показал серийные внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer
Посмотрите, как электрический грузовик Tesla Semi наматывает круги по треку
Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник
Посмотрите, как создавалась реклама новой Lada Niva Travel
Тюнинг
Шестиколесный Apocolypse Hellfire 6×6 на базе Jeep Wrangler продают за 15 миллионов рублей
1016 Industries показал McLaren 720S с напечатанным на 3D-принтере обвесом
Volkswagen представил самую спортивную версию фургона Transporter в стиле Golf GTI
Toyota Supra с широким кузовом от Varis выглядит очень брутально
Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 20
Ford Mustang впервые за свою историю стал спидстером и получил 825-сильный V8
В Австрии продают странный BMW E30 335i с задним окном от Chevrolet Camaro
Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS
Светя другим, сгораю сам: обзор аварийной пиротехники для автомобиля
Пиротехника в машине – это не обязательно ящик фейерверков в багажнике отправляющегося на вечеринку пиромана. Это еще и весьма полезный аксессуар для обеспечения безопасности в случае возникновения экстремальной ситуации. Мы изучили «огненные» средства спасения, которые, как принято считать, любому автовладельцу полезно возить с собой.
Н равы разных стран диктуют разные характерные заморочки, обеспечивающие, по мнению их разработчиков, безопасность в автомобиле. Например, не секрет, что американские автопроизводители сильно переживают за возможность открыть изнутри багажник, дабы случайно закрытый там человек смог самостоятельно выбраться на волю. А вот в Японии практикуют оснащение машин пиротехническими файерами, позволяющими подать сигнал бедствия в экстремальной ситуации.
В разговоре о пиротехнике возникает вопрос: а, собственно, почему именно файеры? Ведь автомобиль априори оснащен мощной батареей, от которой питается яркий головной свет, «аварийка» и громкий клаксон? Чего еще нужно? Ну, во-первых, аккумулятор как минимум может пострадать при аварии, и вы одним махом останетесь без всего вышеперечисленного. Во-вторых, и электрический свет, и клаксон слишком привычны для восприятия и часто не способны привлечь внимание окружающих в должной степени. Вспомните, как вышло в конце 90-х с сиренами охранных сигнализаций – они стали типичной частью звукового фона любого города, на них перестали обращать внимание, и угонщики могли чуть ли не днем спокойно ковыряться в проводке автомобиля под характерное «вау-вау», от которого, морщась, отворачивались прохожие.
А вот ярко светящий и дымящийся факел, зажатый в интенсивно размахивающей им руке, внимание по-прежнему привлекает, и делает это очень эффективно. Человек с файером гораздо быстрее, нежели без оного, остановит попутную машину, поезд (если вдруг заглох на переезде), просигнализирует спасателям на вертолете и даже сможет отпугнуть диких животных. Случаи-то, как гласит известный анекдот, всякие бывают…
Японский фальшфейер
Классический пример автомобильной сигнальной пиротехники – тот самый японский фальшфейер, знакомый многим российским владельцам «праворучек». Традиционно он располагается в большинстве японских авто под рулевой колонкой или в ногах водителя.
Файер представляет собой корпус из тонкого и мягкого полиэтилена красного цвета, внутри которого располагается двухслойная пластиково-картонная трубка с зарядом горючего. Трубка с легким усилием извлекается из корпуса, после чего последний стыкуется с ней, образуя рукоятку. Зажигается сигнал, разумеется, без внешних источников огня – чирканьем фосфорной головки о встроенную в колпачок терку. Для незнакомых с «мунспиком», чьим шрифтом обильно усеян корпус, имеется инструкция в картинках.
Горящий файер предписывается держать горизонтально или под наклоном. Если поднять его вертикально, то при горении возможно падение на руку горящих частиц и искр.
Перед тем как зажечь фальшфейер, нужно, разумеется, покинуть салон автомобиля. Но при ДТП дверь может заклинить с уцелевшим стеклом, а механизм стеклоподъемника деформироваться и отказать. На этот случай в торце файера имеется массивный и острый стальной наконечник, защищенный легкосъемным колпачком – стеклобой.
Редко кто, обзаведясь подержанной «японкой», не пробовал зажечь из любопытства этот гаджет, и наверняка был приятно удивлен тем, что штатная пиротехника из машин Страны восходящего солнца с возрастом за полтора десятка лет зажигается стабильно с первого раза и горит столько, сколько положено новой. При этом официально гарантийный срок хранения файера – четыре года, и на корпусе крупным шрифтом написана дата производства и дата замены.
Европейский фальшфейер
«Курица — не птица, Польша – не заграница!» – так, кажется, говаривали в советское время… Тем не менее, будем считать условно европейским фальшфейер под брендом польской компании, выпущенный на китайском заводе.
Устройство выполнено весьма солидно. Ярко-желтый, бросающийся в глаза корпус, который сложно потерять, является защитой от сырости и удлиняющей рукояткой — так же, как и у японского файера. Сам стержень пиротехнического состава находится в металлической трубке. На корпусе нарисована последовательность действий при использовании, а внутрь вложена подробная мультиязычная бумажная инструкция.
Воспламенение этого файера осуществляется не «по принципу спички», как у японского, а рывком шнура с кольцом, что более надежно в условиях мандража при экстремальной ситуации. Колпачок с воспламеняющей теркой в экстремальной ситуации можно уронить в густую траву на обочине трясущимися руками, а вот крупное и толстое кольцо, в которое пролезает любой палец, включая большой — более надежное и правильное решение.
Непросто оказалось найти дату изготовления и срок годности этого фальшфейера. Её не было ни на корпусе, ни в русскоязычном описании в бумажном вкладыше, где приведены инструкции на нескольких языках… Почему-то только в украинском переводе (!) удалось обнаружить фразу «дата виготовлення – вересень 2015 року, срок сберiгання – 5 рокiв».
Гарантийный срок хранения – пять лет, стало быть.
Российский фальшфейер
Российская промышленность не производит специальных фальшфейеров для автомобилистов. Однако для перевозки в салоне в качестве аварийного средства безупречно подходит и ничем, по сути, не отличается от специально-автомобильных фальшфейер, предназначенный для комплектования маломерных судов и подачи сигналов бедствия на акваториях. Характерный пример – файер от челябинского ФГУП «Сигнал».
В отличие от двух других файеров из нашего обзора, отечественный гаджет выполнен в корпусе из толстенного карболита. Этот тип пластика сегодня используется нечасто, хотя был очень распространен в прошлом. Особенность карболита – в его прочности и термостойкости. Судовой файер нереально раздавить или как-то повредить в салоне автомобиля, бардачке или багажнике, и он не расплавится и не потечет на руку. К тому же, в отличие от влагозащищенных японского и европейского файеров, российский реально полностью герметичен. Его крышка из толстого полиэтилена не деформируется и вкручивается в корпус через резиновое кольцо-прокладку. Этот файер реально можно бросить осенью в лесное болото, подобрать его весной и убедиться, что влага внутрь не попала. Он отвечает требованиям международной спасательной конвенции СОЛАС-74/96 и международному Кодексу спассредств LSA (Life Saving Appliance).
Воспламенение файера для маломерных судов также осуществляется рывком шнура с кольцом. Правда, кольцо отечественные пиротехники поставили неудачное. На палец его надеть невозможно – худо-бедно пролезет лишь мизинец. Поэтому шнур придется дергать, просто зажав кольцо в кулаке, что не слишком удобно, и есть риск проскальзывания его в мокрых от стресса ладонях. Кольцо европейского файера в этом плане безупречно – нашим нужно было ставить аналогичное.
На корпусе есть инструкция, но не в картинках, а текстовая и плохо разборчивая ввиду мелкого шрифта.
Ну и главный минус отечественного файера – малое время горения. Светит он всего полминуты – вдвое менее продолжительно, чем «японцы» и «европейцы». Челябинский завод выпускает и его увеличенный вариант, в несколько раз более яркий и горящий минуту, но для легковой машины, где зачастую не так уж много лишнего места в салоне, он явно избыточен, поскольку больше классического японского файера по диаметру и длине раза в два.
Какой фальшфейер лучше для автомобилиста?
Любой фальшфейер, из изученных нами, доступен для приобретения. Покупать, хранить и использовать их можно свободно, без каких-либо лицензий и разрешений. Стоимость всех трех сопоставима и вполне гуманна – 200-300 рублей.
Яркость огня всех файеров достаточна для эффективного привлечения внимания и днем, и ночью, хотя японский светит слабее европейского («польско-китайского») и отечественного и существенно меньше дымит. А вот по времени горения «японец» уходит в отрыв – он уверенно горит не менее 5 минут, тогда как «европеец» — минуту, ну а «челябинец» — около 30 секунд.
Что важнее – время горения или длительность? Вопрос, на самом деле, дискуссионный. Долго горящий фальшфейер позволяет уверенно подать сигнал, не заморачиваясь с расчетом времени и дальности в условиях стресса. При этом быстрогорящие производят больший визуальный эффект огня ночью и дыма днем, да и активация посредством выдергивания чеки гораздо более удобна, нежели терочное воспламенение. Но, наверное, все же «японец», да еще и с учетом наличия в нем стеклобоя — оптимальный вариант. Хотя иметь любой из этой троицы лучше, чем никакого.
Что не надо использовать
Не стоит держать в автомобиле файеры, относящиеся к так называемой «бытовой пиротехнике» — в картонных корпусах с яркими праздничными принтами. Надежность их невысока, а при длительном хранении в салоне авто со значительными перепадами температуры и влажности – и подавно. И черт их знает, не полыхнут ли они в один прекрасный день самопроизвольно в салоне долго стоящей на июльском пекле машины.
Ну и совсем бесполезны в автомобиле разного рода ракетницы – от популярной стреляющей ручки «сигнал охотника» до армейских одноразовых ракет типа РОП, РСП, РБП и подобных, которые сегодня любой может приобрести свободно и без лицензии. Ракете, даже яркой, не удастся в должной мере привлечь внимание водителя машины, машиниста поезда или просто прохожих – они не воспринимают небо как источник информации, и даже если случайно заметят огонек над головой, не свяжут его с сигналом об опасности или с призывом о помощи.