Красочный дрифт: Шины для цветного дыма
Красочный дрифт: Шины для цветного дыма
Многие из нас видели красивый и незабываемый цветной дрифт на видео. Это определенно довольно впечатляющее зрелище, на которое действительно хочется смотреть. Определенно есть и такие счастливчики, которые видели цветной дым вживую, наблюдая за соревнованиями или гонками. Но не многие знают, в чем же секрет этого самого цветного дыма, который красивыми клубами валит из — под колес спортивного автомобиля, многие даже подумают что это обычный цветной дым из шашек, установленных возле колес авто. А секрет, собственно говоря, довольно прост — это специальные шины.
Эти шины чаще всего привозят из Америки. Именно там находится большинство производителей, но это не значит что эта страна монополист, если постараться, то вы вполне можете найти шины других производителей.
Чем же эти шины отличаются? Их отличия вы увидите с первого взгляда, они яркие и довольно красивые. Это обусловлено специальными красящими добавками, которые добавляют в резиновую смесь. Такая яркая резина с добавками покрывает верхний слой шины — иными словами протектор. Когда во время выполнения трюков шина скользит по асфальту, она начинает нагреваться. В этот момент нагревается и верхний слой шины, что приводит к появлению эффекта дыма.
Такие шины предпочитают использовать для того, чтобы сделать свое выступление более ярким и зрелищным, чтобы удивить зрителей. Частенько этот прием используют при съемках фильмов и клипов, дрифтинге.
Для выступлений обычно довольно ответственно подбирают резину для цветного дыма. Ведь выступление должно красиво смотреться со стороны. Очень красиво смотрятся выступления с использованием монохромных цветов. Это когда цвет дыма совпадает с цветом автомобиля. Но не менее интересно смотрятся выступления, когда цвет дыма значительно отличается от цвета автомобиля. Для создания более ярких шоу могут быть использованы несколько автомобилей, на которые установлены шины с цветным дымом, это поистине незабываемое зрелище. Во время таких шоу хочется совершить только одно действие — скорее взять камеру в руки и снимать. Потому что просто увидеть такое один раз, это очень мало, просто необходимо будет пересмотреть это выступление и показать друзьям. Стоимость таких шин начинается от 7 до 20 тыс рублей в Москве.
Внимание! Мы не продаем цветные шины для автомобилей, мы продаем только цветной дым, вы можете его установить самостоятельно на свой авто и сделать подобный эффект!
Магические рисунки на АВТО — как это делают? Зачем это нужно?
Автомобильная аэрография стала набирать популярность в 1950-х годах, когда на гоночных болидах начали рисовать языки пламени, символизирующие взрывную скорость.
Со временем сюжеты стали более изощренными, хотя сам этот вид живописи, что называется, пошел в массы. Сегодня главными качествами настоящего мастера-аэрографа считаются не яркость выполненного рисунка, а точность нанесения линий и возможность создания градиентов – именно это характеризует действительно интересные работы.
Сюжеты диктует мода. «Раньше часто просили злого волка или тигра, чтобы машина выглядела агрессивнее. А для меня всегда на вес золота были заказчики с позитивными идеями», – говорит известный российский художник-аэрограф Ильнур Мансуров.
В числе самых интересных своих работ он называет аэрографию по мотивам картин Сальвадора Дали. А недавно Ильнур Мансуров помог воплотить в жизнь патриотичную идею отца и сына, которые решили в честь своего деда-ветерана к 9 Мая сделать аэрографию с изображением самолета Ил-2, срисованного со старых военных фотографий.
Сейчас на улицах можно встретить десятки машин, превратившихся благодаря авторским рисункам в эксклюзивные экземпляры. Чаще всего заказчиками автоаэрографии являются люди, желающие подогнать образ автомобиля под себя, а уже бонусом для них становится внимание окружающих. Но украшение машины аэрографией удовольствие не из дешевых: стоимость сюжета на весь автомобиль начинается от 250 тыс. руб. Поэтому нередко заказчики – люди известные. Тот же Ильнур Мансуров расписывал машины певца Олега Газманова, тревел-блогера Сергея Доли и предпринимателя Евгения Чичваркина в бытность его обитания в России.
Аэрография (от греч. aero – «воздух», grapho – «изображать») – техника живописи, предусматривающая использование в качестве художественного инструмента жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха. Применяется для росписи стен; в процессе тюнинга автомобилей, мотоциклов, экипировки; для декорирования керамических изделий, тканей и театральных декораций; в сфере изготовления крупноформатных плакатов. Для разных задач используются разные материалы: акварель, гуашь, жидкие чернила, полиуретановые краски на водной основе. Для работы по металлу – сольвентные краски, в состав которых входят акриловые смолы.
Пыльная работа
Нанесение аэрографии – процесс многоэтапный. После начального этапа (общения с заказчиком и согласования эскиза) работа с автомобилем начинается с подготовки поверхности под окраску. Важно устранить все дефекты – иногда «подлечить» деталь, «зашкурив» полотно и убрав все неровности. Затем начинается сама роспись, где все зависит от задачи и условий, в которых выполняется аэрография. В автосервисе в дело идут чаще всего сольвентные материалы, состоящие из колера и биндера, который в зависимости от пропорций дает необходимую прозрачность и полутона. Как правило, в состав этого компонента входят акриловые смолы.
Общее у всех красок для аэрографии одно: они должны быть мелкодисперсными и жидкими, чтобы не забивать узкий диаметр сопла. Это особенно важно при высокой степени детализации сюжета – густая консистенция может использоваться только для заливки фона.
На заре автомобильной аэрографии необходимо было быстро наносить рисунок, но сейчас благодаря современным краскам мастеру не нужно спешить. «За мою 20-летнюю работу с аэрографом базовая краска изменилась: стала иметь более сложный состав. Если раньше, в конце 1990-х, ее можно было сравнить с нитрокраской, то сейчас в нее входят и полимеры, и еще ряд веществ. Подобная эволюция позволяет выделить больше времени на рисунок, прежде чем наносить закрепляющий лак», – рассказывает Ильнур Мансуров.
Разницу в краске сложно понять без конкретного примера. Основатель группы компаний Diffusion art Дмитрий Москалев предлагает рассмотреть случай, когда для покраски домашнего шкафа и BMW используется белая краска: «С большой долей вероятности для автомобиля краска будет на основе диоксида титана с полиуретановой средой для максимальной прочности и блеска, а для шкафа – на основе диоксида титана на водной основе. Этого достаточно».
Общее у всех красок для аэрографии одно: они должны быть мелкодисперсными и жидкими
По словам Дмитрия Москалева, какого-то значимого прорыва в совершенствовании самих красок в последние десятилетия не произошло, зато появились новые растворители, помогающие достичь нужной консистенции и обеспечить правильное нанесение материалов. «Теперь точка насыщения у обычного растворителя гораздо выше – их работа усилилась практически в шесть раз. Среди новинок можно выделить составы на основе полиуретана, которые при высыхании позволяют получить покрытие с наивысшим блеском и плотностью», – говорит он.
Завершающий этап аэрографии – покрытие лаком изображения для его закрепления. Обычно хватает одного-двух слоев, но иногда требуется дополнительный слой, который придает объем рисунку. Правда, в этом случае растет риск образования сколов, а значит, уменьшается время «жизни» работы.
Это по-русски!
За почти 30-летнюю историю российская аэрография прошла большой путь совершенствования. Но сейчас не лучший период для работы. «У мастеров стало меньше заказов, в школах мало учеников. Я связываю это с экономической ситуацией в стране: людей, которые хотели бы видеть себя яркой индивидуальностью, всегда много, но тех, кто может заработать на это, стало ощутимо меньше. Аэрография – это всегда дорого. Над одной машиной в течение месяца должны работать минимум пять специалистов, плюс расходы на аренду и материалы», – говорит Дмитрий Москалев.
Впрочем, в отдельных нишах рынка аэрография все еще весьма популярна. «Некоторые владельцы Toyota Land Cruiser, Lexus, Audi и других популярных у угонщиков дорогостоящих автомобилей считают, что проще потратить 200–300 тыс. руб. на аэрографию, чем даже поставить спутниковую сигнализацию.
Первая причина – приметная на улицах машина, которую люди с большой вероятностью запомнят.
Вторая – проблемы со сбытом. Детали с аэрографией нужно или перекрашивать, или продавать без них, что, мягко говоря, для вора невыгодно.
Правда, помимо финансовой составляющей, владельцы машин с аэрографией должны решать и юридические вопросы: проходить процедуру регистрации перекраски кузова, иначе паспорт транспортного средства (ПТС) становится недействительным. «В графе «Цвет кузова (кабины, прицепа)» в таком случае пишут комбинированный или многоцветный. Но по устоявшейся практике процедура необходима, только если рисунок занимает более 40%», – объясняет художник-аэрограф студии AEROMIX Евгений Зырянов.
Зато в случае продажи автомобиля с корректно оформленной аэрографией законным владельцем нанесенная роспись может окупиться, поскольку даст бонус к цене.
Эволюция «воздушной кисти»: от скалы до капота
Начало истории: наскальная живопись
Археологи полагают, что одна из техник рисунка древних людей сопоставима с «воздушной кистью». Основой первобытного аэрографа была трубка из полой кости или крепкого стебля.
По распространенной версии первый настоящий аэрограф придумал в 1870-х годах американец Эбнер Пилер. Используя аэрографическую технику, он нарисовал несколько десятков картин и впоследствии запатентовал изобретение «воздушной кисти». Аппарат состоял из иглы от швейной машины, согнутой отвертки, ложки и старых паяльных трубок на основе из деревянных брусков. Два патента (на сам аппарат и компрессор) он потом продал за 700 долл. компании Charles and Liberty Walkup.
Первый конфликт с коллегами
По другой версии аэрограф придумал в конце 1880-х англичанин Чарльз Бердик. Он также получил патент на изобретение и основал компанию Fauntin Brush, которая специализировалась на производстве аэрографов. Коллеги, правда, изобретение Бердика не оценили. Портрет поэта Генри Лонгфелло, нарисованный художником с помощью «воздушной кисти», даже исключили из выставки ART’s, так как сочли за фотографию.
Новые возможности ХХ века
После 1920-х годов аэрограф стал применяться не только для художественных целей, но и в сферах рекламы и промышленного дизайна.
А начиная с 1930-х аэрография пришла в индустрию развлечений – на студии Walt Disney создавали таким образом сначала фоны, а потом даже целые мультфильмы (к примеру, «Пиноккио»).
Примерно в это же время резко вырос интерес к аэрографии и в мире искусства. Во многом это заслуга авангардиста Джексона Поллока, который увидел, как в автомастерской маляр окрашивает автомобиль с помощью распылителя, и захотел испробовать в своих работах этот метод.
ДРУЗЬЯ ! На нашем сайте НЕФТЕХИМИЯ РФ вы сможете прочитать массу интересных научно-популярных материалов. Наши статьи создаются при поддержке профессиональных авторов и ученых. Ждем от Вас обратную связь в комментариях!
Сценарий по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили»
методическая разработка (рисование, подготовительная группа) по теме
Предлагаемый сценарий для педагогов ДОУ позволяет провести рисование после беседы с детьми по ОБЖ, закрепить знания детей о противопожарной безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 12.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательные : учить детей создавать сюжетную картину «Пожар», рисовать углем дым, фигуры людей в движении.
Развивающие: закрепить знание цветов спектра, учить выделять теплые цвета: красный, оранжевый, желтый, использовать их для изображения пламени.
Воспитательные : закреплять правила пожарной безопасности; воспитывать уважение к смелым людям- пожарным.
Оборудование и материалы .
Листы белой бумаги формата А4, простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, уголь, краски гуашь, палитры, кисти (белка № 1, 2, 4), стаканчики с водой, влажные салфетки (на каждого ребенка)
Показать детям знакомые им книги С.Маршака «Пожар» и «Рассказ о неизвестном герое», прочесть отрывок из книги «Пожар»:
…Но пожарные узнали,
Где горит, в каком квартале,
Командир сигнал дает,
И сейчас же, в миг единый,
Вырываются машины из распахнутых ворот.
Вдаль несутся с гулким звоном,
Им в пути помехи нет.
И сменяется зеленым
Перед ними красный свет.
В пять минут автомобили
До пожара докатили…
Спросить у детей, все ли видели настоящие пожарные машины, пожарных, видел ли кто- нибудь настоящий пожар. Вспомнить основные правила пожарной безопасности, телефон вызова пожарной команды- 01. Или 010 с сотового телефона. Показать картинку с изображением пламени, предложить ответить, какими красками нарисован огонь ( желтой, оранжевой, красной ). Напомнить , что эти цвета называют теплыми. А те цвета, которые напоминают цвет неба, воды, снега, льда, называют холодными. Это фиолетовый, синий, голубой. Спросить у детей, догадались ли они, что сегодня будут рисовать пожарную машину, которая мчится к горящему дому. Показать изображение пожарной машины. , отметить широкую кабину, красный цвет машины и белую полосу посередине.
В процессе работы напоминать детям о соблюдении пропорций между зданием, пожарной машиной и людьми. Спросить, каким цветом дети изобразят огонь и дым; для изображения дыма лучше всего взять уголь. Поощрять детей за внесение в рисунок интересных дополнений. В конце занятия рассмотреть все рисунки, предложить рассказать детям, как возник пожар, как пожарные его тушили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект обучающего занятия по рислованию. На данном занятии дети знакомятся с техникой «граттаж», учатся изображать цветы в новой технике.
Обучающие задачи:Учить детей изображать картину ранней весны; использовать в рисунке разные художественные материалы.Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой.
Образовательные задачи:Учить детей создавать узоры на листе бумаги в форме народного изделия – поднос, используя характерные элементы гжельской росписи: цветы, листья, точки, завитки;Учить изобр.
Цели:– Продолжать знакомить детей с живописью. Закрепить умение рисовать воском, восковыми мелками. Обогащать словарь эпитетами, сравнениями.Развивать художественное восприятие.Воспитывать любовь.
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера.Но в силу последних перемен все.
Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных местах. Развивать воображение, фантазию, художественно-эст.
Программное содержание:Вызвать в представлении детей картины зимних пейзажей; побуждать детей к поиску разнообразных, выра.