Меню

Машина от эпл с круглыми колесами

Apple Car – автономный смартфон на колесах

Электрический Apple Car 2019-2020 года – первые новости и фото, предполагаемая цена и комплектации, технические характеристики электрокара ЭпплКар от корпорации Apple. Серийная версия нового AppleCar вероятно появится в 2019-2020 году и будет предложена продвинутым автолюбителям по цене порядка 50 тысяч долларов. Интересно, что в качестве основы для своего нового электрического транспортного средства Эппл Кар корпорация Apple выбрала немецкий электромобиль BMW i3.

Первая информация о проекте Эплкар — электрического автомобиля компании Apple — появилась еще в 2008 году (Стив Джобс был очень заинтересован в электрокаре), но официального подтверждения не получила. Лишь после дебюта электрического первенца компании Tesla Motors учредители американской корпорации Apple всерьез задумались о создании электрокара Эпл Кар. Новое для компании автомобильное направление получило имя Project Titan. Для работы над проектом были привлечены не только специалисты компании Apple, но и ряд инженеров и дизайнеров автомобильной отрасли, успевших поработать в известных автомобильных компаниях.

По неофициальной информации, только за последние три года в работах над проектом успели принять участие масса специалистов, правда, это в основном инженеры, занимающиеся автоматическим управлением и разработкой автопилотов: Джейми Карлсон (специалист по автопилотам для автомобилей, разрабатывающий ранее Tesla Autopilot), Меган Макклейн (бывший сотрудник Volkswagen AG – также специалист по автопилотам), Sanjai Massey (ранее трудился в компании Ford), Стефан Вебер (бывший сотрудник Bosch), Lech Szumilas из компании Delphi, Johann Jungwirth (ранее заведовал отделом разработок Mercedes), Nancy Sun (электротехник из компании Mission Motors) и даже Chris Porritt (в прошлом вице-президент, Tesla отвечающий за транспортное машиностроение). Одним словом, привлекались специалисты, способные научить электромобиль двигаться автономно. А как же техническая начинка, интерьер и дизайн будущего автомобиля? Да, создать авто — это весьма трудная задача, даже для такой компании как Apple. Машина это не смартфон, на секундочку, вот и решили учредители и инвесторы корпорации Apple не изобретать велосипед, а использовать для Apple Car самый современный и продвинутый вариант электрического авто – баварский BMW i3.

Так что серийный вариант первого Apple Car (будут и второй, и третий… по аналогии с iPhone) является перелицованным внешне БМВ ай3 с оригинальным салоном, способным не только разместить с комфортом водителя и троих пассажиров, но и обеспечить их полным набором современных гаджетов (несколько сенсорных экранов и панелей, Bluetooth и Wi-Fi, интеграция с iPhone и IPad, индукционные площадки). Салон напрочь лишен физических элементов управления, всеми функциями можно управлять касанием пальцев мониторов или взмахом руки. Самое же интересное, что Apple Car будет способен перемещаться в автономном режиме, как с пассажирами на борту, так и без людей в салоне. Функцию авто пилотирования можно, разумеется, отключить, взяв управления в свои руки.
Технические характеристики нового электромобиля Apple Car 2019-2020 года
По предварительной информации, серийный электрокар можно будет заказать с одним или двумя электромоторами (по одному на каждую ось) мощностью 125-150 кВт и аккумуляторными батареями различной емкости, от 25 до 50 кВтч. В зависимости от установленной батареи и электромотора электрически движимый первенец корпорации Apple способен преодолевать 200-400 км без подзарядки. Время восполнения запаса электрического топлива занимает от 30 минут на специальных заправочных станциях до 8 часов в домашних условиях от обычной бытовой сети.

Добавить в социальные сети

Добавить отзыв ↓

Ага, только двигатель и ключи к машине будут отдельно)

Я люблю авто, и мне правда страшно от будущего, вдруг реально все автомобили будут с автопилотами. и все, потерян будет кайф от езды. Остановитесь ученые, вы только вред несете.

Казалось бы если Маск сделал электромобиль который более менее востребован, надо делать свой электромобиль который может с ним конкурировать. Причем не только с ним, но и с Россией с ее Lada El Lada и Китаем в котором практически каждый автоконцерн выпускает электромобили до 10 тысяч долларов ценой. То есть они решили сделать айфон на колесах полностью наплевав на Китай с ее электромобилями и на Маска с его Теслой. Тим Кук, ты в своем уме?

Читайте также:  Масло мобил 5w40 для дизельного двигателя

Хитрые ребята из Apple решили в очередной раз развести покупателей. Сами машину сделать не могут, а под видом собственного электрокара будут продавать БМВ, правда за большие деньги. это же высокотехнологичный продукт компании Apple.

Машина от Apple – обзор концепта

Этой осенью Apple представила фантастический набор новых продуктов, от новых # Apple Watch и # iPad до линейки 5G # iPhone 12 и безумно производительных Apple Silicon # MacBook При всем этом можно легко забыть, что Apple по-прежнему имеет пару тайных проектов, над которыми компания тихо работает за кулисами.

Главным из них, конечно же, является Project Titan, более известный как «Apple Car» – амбициозный проект, который разрабатывается уже не менее семи лет, и, вероятно, не увидит свет еще пару лет.

Однако это не означает, что Apple все еще не продвигается вперед в этом направлении. Новый отчет Марка Гурмана из Bloomberg проливает больше света на то, что Apple делает сейчас с # Project Titan

Apple Car: фокус на искусственный интеллект

Вероятно, что большая проблема при разработке беспилотного автомобиля, практикующего «самостоятельное вождение» — искусственный интеллект и машинное обучение, необходимые, чтобы бортовые компьютеры могли адаптироваться к ряду быстро меняющихся условий.

Несмотря на то, что технологии автономных автомобилей в этой области быстро развиваются, люди все еще далеки от того момента, когда автомобиль станет на 100% автономным и сможет справиться со всеми возможными сценариями, в которых оказывается живой человек, управляющий машиной годами.

Это, конечно, не остановит Apple от попыток. Компания официально признала, что теперь это основная задача Project Titan, переводя всю операцию под управление Джона Джаннандреа, старшего вице-президента Apple по машинному обучению и искусственному интеллекту. В 2018 году он перешел с должности главы отдела искусственного интеллекта Google, где он считался главным архитектором всего, от поисковой системы Google до новых технологий, таких как Google Assistant.

Хотя Джанандреа до сих пор в значительной степени отвечал за реструктуризацию команды Siri, чтобы сосредоточиться на более долгосрочных исследованиях, с самого начала было довольно очевидно, что новое подразделение, созданное специально для экспертов по машинному обучению, вероятно, сильно повлияет на разработку Apple Car.

Повседневной деятельностью Project Titan по-прежнему руководит Дуг Филд, который вернулся в Apple два года назад после работы в Tesla, Он занял место ушедшего на пенсию Боба Мэнсфилда – бывшего старшего вице-президента Apple по технологиям.

Как отмечает Джон Грубер из Daring Fireball, Мэнсфилд– это, по сути, «Майкл Корлеоне из мира Apple» в основном потому, что он не только очень хорош в своем деле, но многие годы его любили и уважали в Apple. Боб Мэнсфилд часто уходил и опять возвращался в компанию.

На этот раз уход Мэнсфилда на пенсию окончателен, и Блумберг отмечает, что теперь он «полностью ушел из Apple», что привело к тому, что Project Titan был переведен на Джанандреа.

Однако есть шанс, что этот сдвиг в гораздо большей степени связан с приоритетами Apple, чем с тем фактом, что Мэнсфилд решил, что пора «повесить шляпу». На этом этапе, вероятно, будет справедливо сказать, что вся основа аппаратного обеспечения для Project Titan – датчики LiDAR, трансмиссии, основная электроника и механические компоненты – была хорошо продумана в основном благодаря опыту Боба Мэнсфилда.

Хотя это не означает, что работа Apple в этих областях завершена, она, скорее всего, перешла на уровень совершенствования технологий, а не изобретения чего-то нового. Теперь все упирается в передовые программные алгоритмы, которые будут обеспечивать работу автономной системы вождения и контролировать процесс во избежание аварий.

Читайте также:  Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя не показывает температуру

Как сказал изданию Bloomberg в 2017 году генеральный директор Apple Тим Кук, система автономного вождения – это «мать всех проектов искусственного интеллекта» и «вероятно, один из самых сложных проектов в области машинного обучения компьютера принимать правильные решения».

Что ждет Apple Car?

Хотя по-прежнему невозможно с какой-либо уверенностью сказать, каким в конечном итоге станет Project Titan, поскольку за последние несколько лет Apple сделала много разных поворотов. Несмотря на это, большинство свидетельств по-прежнему указывают на то, что скоро выйдет полноценный автомобиль под брендом Apple.

Всем кажется, что это то, к чему сейчас стремится компания. Если, конечно, не рассматривать несколько обходных путей, когда Apple рассматривала возможность партнерства с другими автопроизводителями или создание послепродажного комплекта для самостоятельного вождения.

Однако недавно Apple наняла инженеров, которые были бы бесполезными кадрами, если бы компания не строила полноценную машину. Например, в начале 2019 года Apple привлекла к работе доктора Михаэля Швейкуча, бывшего вице-президента Tesla по техническим вопросам, который проектировал и разрабатывал электрические поезда, а затем и автомобили.

Швейкуч имеет репутацию опытного разработчика электрических силовых агрегатов в автомобильной отрасли. До прихода в компанию Tesla он проектировал электрические и гибридные силовые агрегаты для всех концернов, от BMW i8 до Porsche Spyder.

Какими бы удивительными ни были навыки Швейкуча, у него нет специализации ни в каких других областях, которые Apple сочла бы полезными, если бы создавала автономную систему вождения для использования другими автомобильными маркерами. Это свидетельствует о том, что будущее транспортное средство не только будет «питаться» электричеством, но и сможет самостоятельно возить человека благодаря искусственному интеллекту. В это очень хочется верить.

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что Project Titan – это попытка создать полноценный автомобиль. Если у кого-то и есть проверенный послужной список и достаточно вместительные карманы, чтобы заняться проектом таких масштабов, так это Apple, которая, несмотря на отсутствие опыта в автомобильной промышленности, не имеет проблем с привлечением талантливых профессионалов высшего уровня, которые сделают всю работу.

Воспользуйтесь поиском по каталогу , прочитайте отзывы и сравните цены

Люди приняли это фейковое видео за новый Apple Car

Надо признать, что шарообразные колеса — это шикарная и пока нереализуемая идея

На этой неделе СМИ по всему миру снова заговорили об Apple Car — словно, он воскрес из мертвых. Но рождественское настроение заставило всех принять по ошибке за будущий автомобиль от Apple вот этот странный концепт из видеоролика.

Колеса-трекболы — давняя мечта фантастов, а это видео — не что иное, как компьютерная подделка. Хуже того, перед нами на самом деле 3D-модель концепт-кара Mercedes-Benz 2013 года выпуска. Автор этого видео поместил логотип Apple на Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. А вот такие колеса-трекболы физически невозможны (по крайней мере, пока).

Даже если проект Apple Car жизнеспособен и все еще находится в стадии разработки, он настолько далек от проведения реальных тестов, что это даже не смешно. Тайваньская газета Economic Daily News опубликовала новость о том, что их источник, участвующий в поставке комплектующих для проекта сообщил, что электромобиль Apple дебютирует в 2021 году.

«Один из ключевых поставщиков на Тайване подтвердил, что Apple рассчитывает выпустить Apple Car в сентябре следующего года, как минимум на два года раньше, чем планировалось. Его прототип проходит тестирование на дорогах в Калифорнии, США», — говорится на сайте.

Поддельные видео — не редкость, и они все время становятся все более изощренными. Если вы внимательно посмотрите на воображаемый Apple Car, то увидите, что тени не совпадают, а разрешение видеоролика столь низкое, чтобы замаскировать швы компьютерной графики, которые вы могли бы заметить в противном случае.

Читайте также:  Какое масло хорошо очищает двигатель

Но все же можно поспорить, что прямо сейчас кто-то ищет «автомобиль от Apple» и пытается найти способ внести сумму для его предзаказа. Если понадобится, они будут стоять у магазина Apple всю ночь. Вот только ждать они будут очень долго.

Электромобиль Apple все ближе? Apple вместе с TSMC готовят систему автономного вождения для проекта Apple Car

Над Apple Car также работают Foxconn и STMicroelectronics

Давно уже ничего не говорилось о проекте Apple Car – возможного электромобиля американской компании. Но сегодня известный тайваньский ресурс DigiTimes нарушил тишину: в последнем отчете сетевого издания говорится о совместной работе Apple и TSMC над «чипом», который станет сердцем системы автономного вождения некого перспективного автомобиля. Вообще, публикация касается не только совместной работы Apple и TSMC, но давайте обо всем по порядку.

Итак, как утверждает издание, Apple и TSMC совместно разрабатывают «чип» (по факту это будет либо SoC, либо одноплатный или микрокомпьютер), который будет использоваться в самоходных авто. Интересно, что над аналогичным решением с TSMC работает… Tesla – обозначенное кодом HW4.0, оно должно быть запущено в производство в четвертом квартале 2021 года. Учитывая, что авто Tesla уже находятся на передовых позициях в отрасли, можно думать, что HW4.0 будет способен обеспечить работу автопилота пятого (или хотя бы четвертого плюс) уровня точно. Что сможет «чип» Apple – не сообщается, но можно предположить, что он не должен сильно отстать от разработки Tesla, хотя бы по части вычислительной мощности, необходимой для работы столь сложной системы. Производить такой «чип» могут на американском заводе TSMC, в который компания собирается вложить 12 миллиардов долларов.

Сообщается, что TSMC и Apple работают над проектом Apple Car в эксклюзивном научно-исследовательском центре, размещенном на Тайване. И активное участие в проекте принимает уже другая не менее известная компания – STMicroelectronics.

Если TSMC отвечает за разработку «чипа», то STMicroelectronics ответственна за внедрение нитрид-галлиевых интегральных схем для решений «средней и большой мощности» – преобразователей питания и зарядных устройств для автомобилей. То есть источник уверен, что в рамках Apple Car разрабатывается не только само сердце системы автономного вождения, но и уже какие-то конкретные компоненты электромобиля. Или гибрида.

И тут впору вспомнить еще одного давнего партнера Apple – Hon Hai Precision Industry, более известную под брендом Foxconn. На мощностях этой компании уже многие года собираются iPhone, и не исключено, что Hon Hai будет отвечать за производство готовых устройств в рамках проекта Apple Car. В середине октября Foxconn представила открытую платформу для электромобилей MIH, с которой в течение 7 лет собирается занять до 10% рынка электромобилей. MIH – это комплекс аппаратных (тяговые батареи, инверторы, электродвигатели) и программных (система управления, дополненная современными технологиями помощи водителю). Foxconn с начала года в рамках развития электромобильного проекта работает с Fiat Chrysler Automobiles. Все это выглядит наработкой опыта и компетенция для старта более серьезного, имиджевого и, безусловно, очень маржинального проекта – Apple Car.

В общем, как видно, в проекте задействовано три давних и крупных партнера Apple, но будут и другие. Полный перечень компаний из цепи поставки комплектующих обещают обнародовать в следующем году. Еще интересно, что, по данным источника, «модель Apple Car схожа с моделью Tesla». Что именно понимается под «моделью», пока сказать сложно. Это точно не конкретная модель автомобиля, а, скорее стратегия. То есть можно думать, что к моменту физического воплощения Apple Car будет соответствовать актуальным на тот момент авто Tesla – мощным, с полноценным автопилотом и запасом хода около 1000 км. По крайней мере, Tesla стремится именно к этому.

Adblock
detector