Меню

Машина опель замена замка зажигания

Машина опель замена замка зажигания



Особенности конструкции, проверка, снятие, установка, замена замка зажигания на автомобиле Опель Астра Н

Выпуск с 2004 г.
3- И 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | СЕДАН | УНИВЕРСАЛ
Бензиновые двигатели DOHC объемом: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л

На автомобиле Опель Астра Н установлен выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью и расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть замка зажигания и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания. Замок зажигания представляет собой неразборную конструкцию, поэтому при выходе из строя какого-либо из его элементов заменяют замок зажигания в сборе. В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка замка зажигания.

Проверка выключателя (замка) зажигания на автомобиле Опель Астра Н
У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке зажигания проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов замка зажигания.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания на автомобиле Опель Астра Н
Вам потребуются: ключ TORX Т30 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Vectra Club Russia

Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Сообщение tirex » 15 июл 2010 11:32

Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов.

Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka Mr.Zloy за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо ))
Спасибо вам, ребята. Без вас никуда. 😮

Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак.
Все фотки здесь:
http://photofile.ru/users/tirex/3834454 . ode=middle

Если бы у меня был интернет под рукой, я просто прочитал бы эту тему на -цать страниц:
Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы.
Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. ))
Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух — никак.
получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение — разбирать.

Итак:
1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов — раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.
2. Отсоединил все штекера под рулем.

3. Принялся за разбор контактной группы.

4. Вот этот болтик

крутить не обязательно. Всё снимется и без него.
5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается,

собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос.
Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью — как получится 🙂

А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие детальки

которые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)

6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик.
Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие.
Инструмент:

Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями — откручиваем болты.

ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?)

Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка.
7. Голый замок без иммо

8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше)
9.

10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной

10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:

И, честно говоря, даже не понял как.
11. Кстати, слева направао:

гвоздик примерно 20х10 для вынимания личинки
болтик в оппытке заменить штатный (неуспех)
родной болтик ЗЗ, что выбиваем керном и молотком
просто болтик
Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри
Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.

12. Меняем убитую часть КГ.

Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок!
Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить

А с обратной — винтик выкрутить нельзя!

Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил — сместить все относительно центра, вбок.

Волшебно)
13. номерок ЗЗ для ищущих:

На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме.
Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них — сидел бы на даче без машины и куковал.

Opel Astra H manual

Вам потребуются: ключ TORX T30 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите верхнюю…

5. Снимите модуль подрулевых переключателей (см. Замена модуля подрулевых переключателей).

6. Выверните стяжной болт крепления выключателя.
7. Вставьте в цилиндр выключателя ключ и поверните его в положение «I», чтобы вывести ригель противоугонного устройства из зацепления с валом рулевой колонки.

8. Отожмите отверткой язычок фиксатора выключателя…

9….и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и противоугонным устройством.

10. Снимите с корпуса рулевой колонки фиксатор выключателя.

Поврежденный фиксатор замените.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как снять замок зажигания на опель астра

Как выполняется на Опель Астра Н/Opel Astra H ремонт замка зажигания?

Замком зажигания является комплектующее устройство бортовой сети. Оно устанавливается возле рулевой колонки и действует при проворачивании специального ключа. Данный механизм предназначен для включения подачи питания периферийным устройствам и составным компонентам системы зажигания. Также с его помощью осуществляется подача управляющего напряжения к стартерному механизму для запуска двигателя. Замок имеет несколько функциональных положений. Этот узел отвечает за разблокировку блокиратора руля и системы сигнализации.

Наше сервисное предприятие располагает необходимыми техническими возможностями и опытом совершения процедур по замене замков зажигания и элементов электрооборудования. Наши специалисты имеют профильное образование, специализацию и навыки проведения данных технологических манипуляций.

Astra H: ремонт замка зажигания и другие услуги нашего автосервиса

Наш автоцентр имеет хороший уровень технического оснащения для проведения установочных манипуляций и диагностических работ по выявлению возможных технических проблем. Для выполнения подобных мероприятий у нас присутствуют специализированные электронные приборы и инструмент.

Мы осуществляем такие технологические операции:

  • проверочные мероприятия с целью обнаружения вероятных технических несоответствий;
  • разборочно-сборочные работы;
  • электротехнические мероприятия;
  • замена замка зажигания;
  • настроечные манипуляции;
  • синхронизация замка и ключа с соответствующим разделом ЭБУ;
  • регулярные сервисные осмотры;
  • оказание помощи при подборе комплектующих деталей;
  • продажа нужных составных компонентов;
  • тестирование после окончания монтажных и регулировочных работ.

Если заклинило замок зажигания Опель Астра H – ремонт или замена?

Признаки возможных несоответствий бывают следующие:

  • не активируются рабочие режимы замочного устройства;
  • при повороте ключа не происходит запуск моторного комплекса и разблокировка системы сигнализации;
  • частичное срабатывание режимов замка;
  • отсутствует замыкание контактной цепи и подача питания к соответствующему оборудованию.

Причины вероятных недочетов обычно таковы:

  • потеря работоспособности предохранительными элементами;
  • износ составных секторов замочного механизма;
  • нарушения работы контактной группы;
  • наличие сбоев в работе бортовой электроники;
  • отсутствие периодических профилактических обслуживаний;
  • нарушение рекомендуемых производителем правил эксплуатации.

Наш автоцентр специализируется на осуществлении восстановления корректного технического состояния замка зажигания, его замены и регулировочных операций. Мы работаем по эффективной методике организации труда и совершения монтажных мероприятий. Это позволяет достичь оперативности и хорошего качества выполнения процедур по ремонту замка зажигания. Мы периодически осуществляем плановую модернизацию и замену оборудования на современные образцы технологического обеспечения.

Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного заведения регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

Наш автосервис уже несколько лет занимается работами по ремонту замка и составных элементов системы зажигания. Также наши электронщики производят регулировку ее параметров работоспособности. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно проводить диагностические мероприятия и монтажные манипуляции. Механики справятся с техническими несоответствиями и установочными работами любой сложности. Наши специалисты устраняют любого рода неисправности системы зажигания с учетом ее конструкционных особенностей. При этом манипуляции по ремонту замочного устройства соответствуют правилам и нормам проведения подобных работ. Использование нашими сотрудниками стендового оборудования позволяет определить технические характеристики замка зажигания и его возможные сбои.

Стоимость замены замка зажигания Опель Астра H

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на оплату своих услуг.

Наш сервисный персонал сопровождает машину клиента на всех этапах технологических мероприятий до момента завершения установочных процедур. Мы предлагаем автолюбителям пакеты услуг по диагностике, монтажу и обслуживания по фиксированной справедливой цене.

Гарантийное обслуживание

Наш автоцентр дорожит своими клиентами, мы стремимся к повышению удобства и комфорта автовладельцев. На весь комплекс технологических мероприятий наша сервисная организация обеспечивает гарантию. При появлении в этот период неполадок либо технических несоответствий наши квалифицированные сотрудники качественно и оперативно проведут их устранение. Мы ответственно относимся к выполнению своих гарантийных обязательств. Количество обращений по гарантийному исправлению вероятных недочетов ограничено несколькими случаями. Это говорит о надежности нашего предприятия и хорошем качестве выполнения манипуляций по ремонту замка системы зажигания.

Заклинило замок зажигания, Astra H не проварачивается замок зажигания

    • Сообщений 303

    */–> 303

  • Возраст: 38
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010

    • Сообщений 3 149

    */–> 3149

    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
    • Регистрация: 17.08.2010

    • Сообщений 303

    */–> 303

  • Возраст: 38
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010

    • Сообщений 1 895

    */–> 1895

  • Возраст: 36
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    похожая трабла только на астра Ж

    Когда день постоит на солнце, очень трудно провернуть ключ, как вроде по сухому. Утром проблем не наблюдается.

    • Сообщений 20 928

    */–> 20928

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    У знакомого проблема с замком зажигания, помогите разобраться
    Машина за 80км от Киева, не проворачивается ключ в замке зажигания. При попытке провернуть еще и заблокировал руль.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    • Сообщений 129

    */–> 129

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H Z14XEP
    • Регистрация: 22.01.2010

    • Сообщений 424

    */–> 424

    • Имя: Славик
    • Город: леса
    • Авто: OVB X20XEV’CD Sport
    • Регистрация: 05.08.2009

    Не надо вдшкой. Забьется грязь в личинке и привет.

    • Сообщений 129

    */–> 129

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H Z14XEP
    • Регистрация: 22.01.2010

    Не надо вдшкой. Забьется грязь в личинке и привет.

    • Сообщений 424

    */–> 424

    • Имя: Славик
    • Город: леса
    • Авто: OVB X20XEV’CD Sport
    • Регистрация: 05.08.2009

    WDшка вымывает грязь, вопрос только куда.

    Почитай ссылку выше. Там двадцать страниц отзывов, в том числе и от людей, которые использовали вдшку.

    • Сообщений 303

    */–> 303

  • Возраст: 38
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    • Сообщений 20 928

    */–> 20928

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    будем пробовать вэдэшкой с маслом, а потом уже разбираться. т.к. другого выхода просто нет. остальные в круглую сумму вылазят

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    • Сообщений 6 258

    */–> 6258

  • Возраст: 47
    • Имя: Саша
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G 2.2
    • Гос. номер: AA3844BC
    • Регистрация: 28.08.2006

    ключ вынимается свободно, ему ничего не мешает, но абсолютно не хочет прокручиваться.
    будем пробовать вэдэшкой с маслом, а потом уже разбираться. т.к. другого выхода просто нет. остальные в круглую сумму вылазят

    ..т. 050-355-10-21
    ..”Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию – боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.”..(с)

    • Сообщений 303

    */–> 303

  • Возраст: 38
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010

    А замена рулевой колонки это дёшево?
    (Тупо не поверю,что нет поблизости мастерской по ремонту замков.Или нельзя привезти мастера на место.)

    машина на даче в 80 км от Киева, местное СТО это местные трактористы

    . когда заклинило..(было такое..часика 3-4 ерзал, пока провернул)..
    ..потихоньку “туда -сюда” руль и ключ..даже заклиненный там есть возможность..но не ломать..
    ..если машина на гарантии менять личинки всех замков, а то “официалы” любят поменять только личинку замка зажигания..

    • Сообщений 7 712

    */–> 7712

  • Возраст: 52
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    машина на гарантии, звонили официалам, сказали что не гарантийный случай.

    Через пару недель поменяли серцевину замка по гарантии.

    • Сообщений 20 928

    */–> 20928

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    машина на даче в 80 км от Киева, местное СТО это местные трактористы

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    • Сообщений 4 435

    */–> 4435

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
    • Регистрация: 08.01.2008

    Не пользуйтесь вэдэшкой, иначе это будет конец.

    Прикладывая значительное усилие на руль дергать в одну сторону, ключ с усилием на проворот + пробывать в это же время на себя вдоль оси замка. Таким нехитрым способом 2-а раза был спасен.
    Как вариант (тоже рабочий) снимайте весь пластик вокруг замка, весь механизм должен быть прикручен секреткой (болт с кругленной шляпкой) его надо открутить (берем зубило и бьем внимание с обратной стороны вкручивания болта (т.е. снизу а не сверху, на омеге во всяком случае так) тем самым делая надрез под отвертку, достаточно пару ударов, болт открутиться на раз) Снимаем полностью весь замок и заводимся отверткой
    Удачи

    Читайте также:  Выхлопы автомобилей вредные вещества

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector