Основные причины по которым загорается лампа давления масла
Лампочка давления масла загорается от срабатывания датчика, установленного в двигателе. Мотор не может работать долго при низком давлении масла, а лампочка, установленная в приборной панели автомобиля, предупреждает водителя о проблемах в системе смазки.
Двигатель автомобиля — это сложный механизм, полностью зависящий от полноценной смазки под давлением, и при резком падении давления мотор может быстро выйти из строя. Сигнальная лампочка призвана предупредить водителя о проблемах в смазочной системе.
Возможные причины, по которым загорается индикатор (лампочка) давления масла
Масляный фильтр неисправен или плохого качества. Приобретая автомобильные запчасти, водители стараются сэкономить и купить аналог фирменного фильтра. Но такая экономия часто приводит к обратному эффекту. Сэкономив немного на мелкой детали, например масляном фильтре, можно “влететь” на капитальном ремонте двигателя.
Покупая не брендовый фильтр или не лицензионный аналог, автовладелец рискует потратится на новые запчасти для поршневой группы. Некачественный фильтр не удерживает в себе масло после полной остановки двигателя, а значит, придется заводить его “на сухую”. При пуске мотора без масла его трущиеся детали стираются в разы быстрее, и ремонт ожидает двигатель в ближайшее время.
Низкий уровень смазки в моторе. Каждый автовладелец знает – уровень масла в моторе должен находиться в пределах меток «мин» и «макс» на щупе, за этим нужно постоянно следить. Щуп специально расположен в удобном месте, чтоб человек мог его проверить. Желательно делать это каждое утро, хотя бы первый месяц эксплуатации. Одна из причин падения уровня смазки и загорания лампочки — повреждение поддона картера или выдавливание сальника коленвала. Первый симптом – лужа масла под двигателем.
Датчик давления масла не исправен. Если лампочка давления масла загорелась внезапно на ходу, то причина может быть в тряске из-за которой выходит из строя датчик давления.
В случае неисправности датчика можно аккуратно доехать до СТО и там устранить причину загорания лампы.
Неисправен масляный насос. Неисправность насоса определяется только в мастерской, машина туда доставляется на эвакуаторе.
Общая “усталость” мотора. Если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, то иногда это бывает от “усталости” мотора, при длительной его эксплуатации без ремонта. Зазоры между деталями увеличиваются от выработки, насосу нужно создавать повышенное давление, чтобы заполнить все пространство между ними, а на холостых оборотах это проблематично. Устраняется эта проблема капитальным ремонтом двигателя: меняются вкладыши коленчатого вала, протачивается сам вал, меняют вал ГРМ, поршневую группу и т. д.
Если мотор не работает
При заглушенном моторе и включенном зажигании лампочка аварийного давления должна гореть, так как насос давление не обеспечивает и лампа сигнализирует об отсутствии давления масла в системе. А если лампочка горит при выключенном зажигании, то здесь причина может быть одна: короткое замыкание в электропроводке автомобиля.
При запуске мотора, особенно первом, после замены масла на новое лампочка давления масла может некоторое время не тухнуть. Это связано с тем, что смазка не распределилась по всему двигателю и не создалось равномерное давление. Такое часто бывает, если перед заливкой нового масла его не залили в масляный фильтр. Пока он наполнится, пока смазка заполнит все технические зазоры и отверстия, может пройти 1-2 минуты.
Чтобы этого избежать, нужно перед первым пуском (после замены смазки), отсоединить бронепровод от катушки зажигания и провернуть несколько раз мотор стартером. В этом случае двигатель не заведется, а масло заполнит все технические зазоры мотора.
Зимние проблемы
Часто при запуске мотора при морозе в -20 и более лампа давления масла долго не тухнет. Самая распространенная причина этого – некачественное масло. При такой температуре смазка сильно густеет и не дает датчику нормально функционировать. Через пару минут работы мотора смазка становится более жидкой и сигнал исчезает, датчик начинает нормально работать.
Проблемы после замены масла
После замены масла лампочка может загораться в случаях:
- было залито некачественное масло;
- установлен некачественный масляный фильтр;
- заклинил редукционный клапан;
- после установки поддона мотора (если он снимался)маслоприемник мог оказаться близко к дну поддона и на больших оборотах насос не успевает закачивать масло, лампочка при этом будет показывать нехватку давления;
- насос выработал свой ресурс и требует ремонта или замены.
Вывод
Значок аварийного давления масла может гореть без последствий, только если был обрыв проводки ил неисправность датчика давления масла. В этом случае дальнейшая езда возможна без серьезных последствий. Во всех остальных случаях мотор необходимо заглушить, а машину к месту ремонта доставить на эвакуаторе.
Машина не заводится горит значок масла
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Мороз.Завожу.Пять раз схватывает — пищит масленка. Выключаю
Мороз.Завожу.Пять раз схватывает — пищит масленка. Выключаю
gromche » Чт, 17 дек 2009, 14:56
Мороз. Завожу. Стартер крутит, аккумулятор в порядке. Пять раз схватывает — пищит масленка.Больше не кручу, боязно как-то. Однозначно придется подождать пока потеплеет. Какие мои действия ?
1. Менять свечи ? (пробег 25000 км)
2. Прокалить ?
3. Че с масленкой делать ? Уровень масла в норме.
Надо как-то завести в общем.
bmv » Чт, 17 дек 2009, 15:02
rdfr » Чт, 17 дек 2009, 15:21
gromche » Чт, 17 дек 2009, 15:36
Крутов » Чт, 17 дек 2009, 15:39
gjos » Чт, 17 дек 2009, 15:50
60-70C лампочка ДТОЖ уровень антифриза в норме. никакой каши в расширительном бачке не плавает. забил езжу дальше
aNDy_b » Чт, 17 дек 2009, 17:51
gromche » Чт, 17 дек 2009, 17:58
HARD » Чт, 17 дек 2009, 18:05
Искандер-М » Чт, 17 дек 2009, 18:57
SanchezX » Чт, 17 дек 2009, 19:58
Vega » Чт, 17 дек 2009, 20:42
redhead » Чт, 17 дек 2009, 20:50
Vega » Чт, 17 дек 2009, 20:51
redhead » Чт, 17 дек 2009, 20:53
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 112
1 Тема от Demon NFS→ 05-05-2008 21:23:40
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Тема: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
уровень масла в норме. на ходу загорелся датчик масла. я заглушил машину и больше не завел, т.е. стартер не крутит. до этого на днях загорелся чекинжин. Кто нить, посдкажите что это? только купил самолет.
2 Ответ от Admin→ 05-05-2008 21:40:20
- Admin
- Утурбил
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 1,749
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Если аккумулятор в норме и селектор АКПП стоит в N или P, то это значит, что заклинил двигатель.
3 Ответ от Demon NFS→ 05-05-2008 21:48:12
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
да ну нафиг. Из-за чего он мог заклинить? масло в норме?
4 Ответ от Demon NFS→ 05-05-2008 21:50:21
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
тем более я что я сам его заглушил. остановился. масло оказадлось норме. а потом он не завелся.
5 Ответ от Фома→ 05-05-2008 23:39:43
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
А причем здесь масло? Если сдох стартер?
И возможно насос масляный или банальнее — датчик помер.
А что джеки чан говорит,
6 Ответ от Фома→ 05-05-2008 23:41:59
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
А реальнее мне кажется, как Леша говорит, сдох генератор. Поэтому ты покатался на аккумуляторе, и он разрядился.
7 Ответ от Stredos→ 06-05-2008 06:25:05
- Stredos
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск
- Зарегистрирован: 06-05-2008
- Сообщений: 39
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
А втягивающее стартера вообще щелкало?
8 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:28:48
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
все электро работает (свет, музыка). При запуске щелкает реле, но втягивающее не работает. аккум в норме.
9 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:30:59
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
А что за датчик может сдохнуть? может ли копм банально не дать завести машину?
Где в минске можно можно посмотреть комп? Узнать что он хочет?
10 Ответ от Фома→ 06-05-2008 09:37:03
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Такого датчика нет. Если только не обрыв провода до того-же стартера.
11 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:47:48
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
попробую для начала провернуть двигатель вручную. Но аккум точно в норме.
12 Ответ от Фома→ 06-05-2008 11:11:00
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель”
13 Ответ от Фома→ 06-05-2008 11:13:46
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Если втягивающее не работает, то можешь не крутить двигатель.
Смотри контакты на стартере, если не поможет снимай стартер, диагностируй втягивающее и на замену.
14 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 11:45:41
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
ТРУБА. Втягивающее работает, стартер пытается провернуть не не может. Пока стартер в пытается провернуть — гаснут все лампочки. Горит восклицательный знак, но почему то пропал чекинжин. Не могу понять: масло чуть выше среднего. Черное, но не совсем плохое. Может распредвалы стали?
К кому можно обратиться что бы взялся за ремонт?
15 Ответ от Фома→ 06-05-2008 12:11:08 Отредактировано Фома (06-05-2008 15:32:44)
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
АККУМУЛЯТОР ТОЧНО В НОРМЕ? Как проверял?
Распредвалы стать не могут, как и коленвал.
16 Ответ от Stredos→ 06-05-2008 14:34:34
- Stredos
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск
- Зарегистрирован: 06-05-2008
- Сообщений: 39
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Проверни мотор ключем (один оборот коленвала) если туго идет или ваще не идет, видать попал. На другом акуме не пробуй, поломаешь то, что не поломалось еще, только после проворота коленвала вручную!
17 Ответ от Purgen→ 06-05-2008 16:49:30 Отредактировано Purgen (06-05-2008 19:03:36)
- Purgen
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 31-10-2007
- Сообщений: 545
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
очень похоже на то ,что пиз..а катенку если будешь крутить может «кулак дружбы вылезет»=)(готовься к худшему к замене матора.=( сделали машину на продажу и все. Как я например,купил движек работал идеально а через тышь 8 умер. причем впуливал отлично и не дымил. так что не удивляйся если у тебя поршня в блоке заклинило. если машина с акпп покатать ее не получится=) если на механике и движек клина словил можешь еще и мкпп угробить(емли с толкача пробовать завести,первичка обломится и еще кпп покупать потом) так что самое простое сними клапанную крышку выверни свечи и поробуй вручную потихоньку проыернуть,если усилие огромное,скидывай головку блока с празу все поймешь. я бы еще предложил поддон бы снять да у сааба там его просто так не снимешь это песня та еще. а голову в пределах гаража скинуть недолго. когда у меня мотор умер я тоже думал что дело в шляпе тока я так понял ,что с саабом эта песня не проходит у него если че «наеб. лось» то значит «неб..лось» и датчики тут не виноваты и масло не поможет.