Популярные автомобили
Мотор перестал есть масло
Есть вещи, которые я не понимаю, да и Бог с ними.
Но это. это меня даже злит.
У друга есть Mercedes-Benz C180 W202, 1995 г.в., пробег 380 000 км, жрал масло 1 литр на 500 км пробега (доливали раз в неделю, лили Mobil обычной вязкозти. Затем друг приехал в магазин за очередной порцией масла, но мобила не оказалось, взял оригинальное мерседесовское той же вязкости и не долил, а поехал полностью поменял.
Прошло уже 4 недели, ничего не доливает. Как такое может быть?
Я понимаю, что состав масел у всех разный и могут быть некие добавки/присадки, но чтобы вот так.
Никакие маслосъемные колпачки не чистили, кольца не раскоксовывали, простая замена масла.
Он съездил 2 раза в Астрахань, ничего не доливал.
Может, конечно, он врет. это один из вариантов.
Вязкость масла не менялась, это первое о чем я спросил.
Чтобы не соврать там было то ли 5W40, то ли 10W40, в общем обычно.
На канистре было тоже самое написано, а что там внутри — хз.
Жидкости все на месте, раньше мотор дымил, но не сильно, не скажешь, что там расход 2 литра на 1000 км, щас не дымит. Черный дым когда газ на всю.
а он бензин или дизель, и допуске на прошлом и текущем масле к двигателю правильные?
просто может на новом масле там уже все закоксовалось, отсюда и черный дым, и отсутствие «утечки» масла, кокс роль сальника на себя взял
Я думаю это нормально. У меня такая же фигня и на клубном форуме у многих тоже такие проблемы встречались. Я в свою заливаю всегда 5W30 и постоянно пробую разные масла: ликви моли (который очень нахвален на нашем форуме) — жрет и довольно солидно, порядка литра на 1000км, кастрол — жрет, но уже не помню как оно улетало — давно это было, газпром — тоже жрет (брал на долив), мотюль — от замены до замены ушло мл 100 — 200, мобил — жрало ппц как, порядка литра — двух на 1000км.
В общем что — то в этом есть. Есть в маслах какая — то принципиальная разница. Каждому двигателю нужно свое.
Машина масло перестала жрать
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2009
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Машина Mazda Demio 2003, кузов DY3W, двигатель ZJ.
Предыстория. С момента покупки в 2008г. два раза в год, осенью и весной, заливалось только одно масло MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30. Ежедневный пробег примерно 50км. Езда в городском режиме, при скорости не выше 100км/ч и обороты не выше 3000. Уровень масла регулярно проверялся раз в два-три месяца.
История. После замены масла в начале ноября 2010г. отъездив зиму, планировал заменить масло в апреле, но по объективным причинам получилось сделать это только в начале июня. При замене было слито всего около литра старого масла. Добрые сервисмены успокоили — «Масло просто угорело». Но осадок остался. Я стал искать возможности капремонта или замены двигателя. А тут ещё через неделю пробило радиатор. Доехав до красной зоны температуры двигателя, я сразу остановился и, не доходя до красной зоны, медленно доехал до сервиса, благо расстояние между нами было меньше километра. И как раз на этой неделе подошла моя очередь на посещение спеца по двигателям. После осмотра двигателя было обнаружено падение компрессии в третьем цилиндре до 8 и составлен список покупок для ремонта, но. мастер посоветовал не спешить, а для начала поменять масло, поскольку обнаружив в багажнике мое свежезалитое масло и обследовав его, он сказал, «что это на масло не похоже, не пахнет оно маслом». Ну, заменить масло за, примерно, 1т.р, это совсем не то, что замена движка за 25т.р, я посовещавшись с более опытными автолюбителями и посмотрев инет, купил новое масло. Поиск и покупка масла у меня заняло месяц, не смейтесь, но это получилось, потому что меня кинуло два инет-магазина, заказав масло, я неделю ждал доставки до двери работы, пока не выяснял сам, что такого товара у них уже нет. В конце месячного поиска и ожидания я поехал в сосватанный коллегой магазин и наконец купил масло.
За этот месяц раз, в неделю, регулярно, доливалось по 50-100мл масла, что только подтверждало мои страхи, про залегшие маслосъемные кольца и ожидавший меня капремонт движка.
Но после приобретения нового масла, заехал в другой сервис, опять по же совету коллег, и проверив двигатель, удивился выросшей компрессии. Теперь компрессия в третьем цилиндре было 10! Сервисмен, несмотря на мою слезную историю, от ремонта двигателя отговорил.
А теперь самое интересное. Опять же по объективным причинам, мерил масло я так: автозапускал машину примерно за 10 минут как сесть в неё. И после 10 минут прогрева сразу мерил уровень. И после замеров доливал и доливал масло. А теперь у меня появилось время, чтобы после приезда домой или на работу посидеть в выключенной машине 5 минут, и как того требует инструкция померить уровень масла. И вот уже две недели уровень масла не меняется! Я тут хочу заехать померить компрессию, но масло-то жрать перестало.
В связи, с чем вопрос. Могли ли маслосъемные кольца прийти в норму? Или что же это было у меня.
Машина масло перестала жрать
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2009
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Машина Mazda Demio 2003, кузов DY3W, двигатель ZJ.
Предыстория. С момента покупки в 2008г. два раза в год, осенью и весной, заливалось только одно масло MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30. Ежедневный пробег примерно 50км. Езда в городском режиме, при скорости не выше 100км/ч и обороты не выше 3000. Уровень масла регулярно проверялся раз в два-три месяца.
История. После замены масла в начале ноября 2010г. отъездив зиму, планировал заменить масло в апреле, но по объективным причинам получилось сделать это только в начале июня. При замене было слито всего около литра старого масла. Добрые сервисмены успокоили — «Масло просто угорело». Но осадок остался. Я стал искать возможности капремонта или замены двигателя. А тут ещё через неделю пробило радиатор. Доехав до красной зоны температуры двигателя, я сразу остановился и, не доходя до красной зоны, медленно доехал до сервиса, благо расстояние между нами было меньше километра. И как раз на этой неделе подошла моя очередь на посещение спеца по двигателям. После осмотра двигателя было обнаружено падение компрессии в третьем цилиндре до 8 и составлен список покупок для ремонта, но. мастер посоветовал не спешить, а для начала поменять масло, поскольку обнаружив в багажнике мое свежезалитое масло и обследовав его, он сказал, «что это на масло не похоже, не пахнет оно маслом». Ну, заменить масло за, примерно, 1т.р, это совсем не то, что замена движка за 25т.р, я посовещавшись с более опытными автолюбителями и посмотрев инет, купил новое масло. Поиск и покупка масла у меня заняло месяц, не смейтесь, но это получилось, потому что меня кинуло два инет-магазина, заказав масло, я неделю ждал доставки до двери работы, пока не выяснял сам, что такого товара у них уже нет. В конце месячного поиска и ожидания я поехал в сосватанный коллегой магазин и наконец купил масло.
За этот месяц раз, в неделю, регулярно, доливалось по 50-100мл масла, что только подтверждало мои страхи, про залегшие маслосъемные кольца и ожидавший меня капремонт движка.
Но после приобретения нового масла, заехал в другой сервис, опять по же совету коллег, и проверив двигатель, удивился выросшей компрессии. Теперь компрессия в третьем цилиндре было 10! Сервисмен, несмотря на мою слезную историю, от ремонта двигателя отговорил.
А теперь самое интересное. Опять же по объективным причинам, мерил масло я так: автозапускал машину примерно за 10 минут как сесть в неё. И после 10 минут прогрева сразу мерил уровень. И после замеров доливал и доливал масло. А теперь у меня появилось время, чтобы после приезда домой или на работу посидеть в выключенной машине 5 минут, и как того требует инструкция померить уровень масла. И вот уже две недели уровень масла не меняется! Я тут хочу заехать померить компрессию, но масло-то жрать перестало.
В связи, с чем вопрос. Могли ли маслосъемные кольца прийти в норму? Или что же это было у меня.
Популярные автомобили
Мотор перестал есть масло
Есть вещи, которые я не понимаю, да и Бог с ними.
Но это. это меня даже злит.
У друга есть Mercedes-Benz C180 W202, 1995 г.в., пробег 380 000 км, жрал масло 1 литр на 500 км пробега (доливали раз в неделю, лили Mobil обычной вязкозти. Затем друг приехал в магазин за очередной порцией масла, но мобила не оказалось, взял оригинальное мерседесовское той же вязкости и не долил, а поехал полностью поменял.
Прошло уже 4 недели, ничего не доливает. Как такое может быть?
Я понимаю, что состав масел у всех разный и могут быть некие добавки/присадки, но чтобы вот так.
Никакие маслосъемные колпачки не чистили, кольца не раскоксовывали, простая замена масла.
Он съездил 2 раза в Астрахань, ничего не доливал.
Может, конечно, он врет. это один из вариантов.
Вязкость масла не менялась, это первое о чем я спросил.
Чтобы не соврать там было то ли 5W40, то ли 10W40, в общем обычно.
На канистре было тоже самое написано, а что там внутри — хз.
Жидкости все на месте, раньше мотор дымил, но не сильно, не скажешь, что там расход 2 литра на 1000 км, щас не дымит. Черный дым когда газ на всю.
а он бензин или дизель, и допуске на прошлом и текущем масле к двигателю правильные?
просто может на новом масле там уже все закоксовалось, отсюда и черный дым, и отсутствие «утечки» масла, кокс роль сальника на себя взял
Я думаю это нормально. У меня такая же фигня и на клубном форуме у многих тоже такие проблемы встречались. Я в свою заливаю всегда 5W30 и постоянно пробую разные масла: ликви моли (который очень нахвален на нашем форуме) — жрет и довольно солидно, порядка литра на 1000км, кастрол — жрет, но уже не помню как оно улетало — давно это было, газпром — тоже жрет (брал на долив), мотюль — от замены до замены ушло мл 100 — 200, мобил — жрало ппц как, порядка литра — двух на 1000км.
В общем что — то в этом есть. Есть в маслах какая — то принципиальная разница. Каждому двигателю нужно свое.
Перешёл на полусинтетику и перестала машина «жрать» масло… — Отзывы о Моторное масло Такаяма
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Сейчас на полках огромный выбор масел, цены на все разные, от совсем дешевых, до невероятно дорогих. Езжу на немолодой уже Тойоте Камри, раньше заливал синтетику, но последнее время движок стал масло подъедать. Теперь решил перейти на полусинту и дешевле получается, и масло погуще, надеюсь, перестанет жрать его. В сервисе, куда приехал на замену, мастер посоветовал залить новое масло TAKAYAMA 10w-40. В принципе, я всегда прислушиваюсь к советам специалистов, поэтому согласился. Когда менял масло заменил попутно и воздушный фильтр, масляный само собой тоже. Первое, на что обратил внимание, движок стал работать значительно тише, до этого мне казалось, что начинают постукивать гидрокомпенсаторы, сейчас посторонних стуков не было. Отъездил 2000 км, проверил щуп, масло на том же уровне, никакого нагара на крышке нет, цвет слегка потемнел только. Но как мне объясняли когда-то, цвет меняется из-за присутствия в составе очистительных присадок. Недавно заметил, что наездил уже 9000 км, скоро нужно ехать на очередную замену масла, однозначно залью снова полусинтетику и только Такаяму. За все время на доливку ушло около 300 гр, движок работает ровно, так что рекомендую, масло достойное.
Комментарии к отзыву
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
Отзывы о магазинах аксессуаров для автомобиля
Отзывы покупателей об автоаксессуарах, отзывы о магазинах автоаксессуаров и аксессуаров для автомобиля