Меню

Машина глохнет при сбросе газа гбо

Машина глохнет при сбросе газа гбо

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Такая проблема- Двигатель с ГБО глохнет при резком отпускании педали газа. Например едеш на скорости, потом переходиш на нитраль и бросаеш газ, двигатель может заглохнуть. На других режимах все работает без нареканий.

ГБО ловато , двигатель УМЗ 4178, карбюратор ДААЗ

Что тут может быть? Чего смотреть?

Такая проблема- Двигатель с ГБО глохнет при резком отпускании педали газа. Например едеш на скорости, потом переходиш на нитраль и бросаеш газ, двигатель может заглохнуть. На других режимах все работает без нареканий.

ГБО ловато , двигатель УМЗ 4178, карбюратор ДААЗ

Что тут может быть? Чего смотреть?

У меня судя по всему ГБО 1 поколения.

Такая проблема- Двигатель с ГБО глохнет при резком отпускании педали газа. Например едеш на скорости, потом переходиш на нитраль и бросаеш газ, двигатель может заглохнуть. На других режимах все работает без нареканий.

ГБО ловато , двигатель УМЗ 4178, карбюратор ДААЗ

Что тут может быть? Чего смотреть?

На прогретом двигателе переключи на газ. Покрути винт на редукторе, чтоб обороты двигателя увеличились.

Надумаешь чистить фильтр:
Заведи машину, переключи на газ, перекрой газ краником на мультиклапане (задвижкой, или как его там назвать), в общем закрой газ с баллона, дождись когда машина заглохнет, выключи зажигание, разбирай фильтр. Желательно ковыряться на улице, если в гараже, то ворота открыть, это так, на всякий случай.

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Глохнет при сбросе газа. ГБО 2 Опель C20NE

Установлено новое ГБО 2 Томасето на Аскону с с20ne. На трассе при сбросе газа глохнет и на гарячую и на холодную. В городе при скоростях до 60км/ч обороты падают, но терпимо. В чем может быть причина?

Comments 25

то что ты описываешь я прошёл на своей автоше
заехал к чувакам у которых есть газоанализатор — погоняли на разных оборотах, ребята покрутили вентили на редукторе и теперь всё нормально))

именно! все дело в правильной настройке

Поставь Во впускной патрубок (после ДМРВ) горлышко от пластиковой бутылки. Так, чтобы плотно встало. Если не совсем поможет — вырежи отверстие в крышке от баклажки и накрути на это горлышко. Я, кстати, долго пытался подружить ГБО 2 с «лопатой» (дмрв) и выносным РХХ. Подружил) Заменой ДМРВ на ГАЗовский с переходным контроллером. Можешь почитать в БЖ. У меня пассат, но принцип от этого не изменился)
И, кстати, а какой у тебя смеситель? И где стоит?

Ничего не сделаешь, такая фигня только на трассе была на Ланосе. Так и не победил.

Тысячи Ланосов юзают на газу вообще без проблем, как впрочем и опеля. Есть определенные проблемы и все они решаются «малой» кровью)). Надо правильно продиагностировать, найти и устранить причину. Будем бороться))

нужно было ставит томассетто AT07 SUPER как раз самое то расчитан до 200л.с у меня на 1.8 сейчас стоит тяга как на бензе и расход приемлимый 13л

Хх на редукторе отрегулируй

ХХ в нормальном режиме даже выше чем на бензине. А глохнет только на скорости на нейтралке. Если скорость не выключать или ехать медленнее 60км/ч то не глохнет

Читайте также:  Место сборки автомобиля по вин коду

В нормальном режиме тебе мембраной поддали оборотов вот они и держутся, а хх надо регулировать винтом хх. И будет тебе счастье

ХХ в нормальном режиме даже выше чем на бензине. А глохнет только на скорости на нейтралке. Если скорость не выключать или ехать медленнее 60км/ч то не глохнет

У меня была такая же фигня после перебора редуктора на таких хитрожопых спецов, ездил к ним мозги компассировал, пока не мохнул рукой. А потом нарвался на видео регулировки редуктора, все сделал и гбо не нарадуюсь, работает как часы. Так что ты тоже регулируй редуктор либо ищи реально ответственных сервисменов, а иначе разводить тебя будут и дальше. Ещё песню споют, что оборудование твоё г… и менять его надо либо ездить и мучаться

Ребята сами выбирали оборудование и ставили с гарантией, что все будет работать как следует. И пока каждый раз заезжаю к ним на регулировку бесплатно. Если скажут — все, больше не могем, тогда буду сам крутить или искать других. А винт хх эт который?

Введи в яндексе, а то долго буду объяснять

В смысле фильтр воздушный. Да и газовый — пробег 350км

Сорри, сразу не обратил внимание, что только установил газ. Была похожая фигня, мастера так настроили, перла хорошо на могла заглохнуть, и когда мало газа оставалось, переставала работать на холостых, при том что на скорости все ок и по трассе можно было еще долго ехать. Почитал как настраивается на карбюраторе, так и настроил. Если старый инжектор и на горячую работает с отключенным регулятором ХХ, то отключай его и регулируй. Я делал так: включаем свет и печку, латунный винт(хх) закручен, жадности-откручен на 75% сечения(примерно), чувствительности-выкручен, чтоб стабильно работал на хх. Далее постепенно закручивает винт чувствительности, чтоб обороты упали максимально, но еще не глохнет, и выкручиваем латунный винт до нормальных холостых. Винт жадности не трогал, был почти выкручен, по динамике и расходу меня устраивало.

была такая беда, тоже томасето 2, поменял фильтр, и сделал перенастройку гбо, в итоге должно получиться так…хх винт он же медный закручен до конца, а пластмасовый он же чувствительный откручен до стабильной работы движка, тот что на шланге откручен у меня на 2,5 оборота, двигатель 2 литра инжектор, в инете есть настройка точная с таким гбо, если всё настроено то крути винт чувствительности в нём вся засада, по звуку движка поймёшь где золотая середина

Ездил к установщикам — они именно пластмассовый и крутили. Попробую еще клапан хх почистить.

томасето как калаш)неубиваемый аппарат и надёжный, а настройщики тоже крутили когда обращался, пришлось самому браться в итоге.посмотри фильтр ещё, а если настраивать то надо хх ход выкрутить а чувствительный закрутить, потом хх закручивать до тех пор пока не начнёт глохнуть и в этот момент надо откручивать винт чувствительности и так до тех пор пока хх не закрутиться в упор, потом винт чувствительности ещё на пол оборота открутить по движку будет видно на сколько.крутить всё медленно надо дать движку переработать газ успеть, успехов!)

Читайте также:  Вернуть часть страховки каско при продаже автомобиля

ГБО.Глохнет при сбросе газа

Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ГБО.Глохнет при сбросе газа ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Сообщение Max-475 » 10 ноя 2013, 08:16

Сообщение Mentat-VVO » 10 ноя 2013, 08:29

Сообщение Max-475 » 10 ноя 2013, 08:35

Сообщение Mentat-VVO » 10 ноя 2013, 11:40

Сообщение Бешеная черепаха » 15 ноя 2013, 21:05

Сообщение Anrie16 » 06 дек 2013, 00:12

Сообщение ALEX RF » 09 дек 2013, 17:48

Сообщение Mentat-VVO » 10 дек 2013, 02:37

Сообщение Anrie16 » 10 дек 2013, 19:13

Этот самый фильтр-индикатор оказывается сильно влияет на мощность двигла. Выкинул его.

у меня тоже стоит и тоже не влияет. зато сколько гадости он с бака собрал, ужас просто. за 2 месяца уже второй поменял. время выберу, сниму бак и почищу его.

День добрый!
Toyota Previa 95 год.
Завелась недавно у меня проблема — на горячую сбрасываешь газ — обороты падают до нуля, потом подскакивают до тысячи, пару таких раскачек и глохнет.
Обидно и опасно — на повороте газ сбросил — заглохла,руль колом.
На холодную заводится без вопросов, обороты держит. Сегодня поехал — все оку, проехал 30 км — снова такая-же бяка.

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Глохнет при сбросе газа. ГБО 2 Опель C20NE

Установлено новое ГБО 2 Томасето на Аскону с с20ne. На трассе при сбросе газа глохнет и на гарячую и на холодную. В городе при скоростях до 60км/ч обороты падают, но терпимо. В чем может быть причина?

Comments 25

то что ты описываешь я прошёл на своей автоше
заехал к чувакам у которых есть газоанализатор — погоняли на разных оборотах, ребята покрутили вентили на редукторе и теперь всё нормально))

именно! все дело в правильной настройке

Поставь Во впускной патрубок (после ДМРВ) горлышко от пластиковой бутылки. Так, чтобы плотно встало. Если не совсем поможет — вырежи отверстие в крышке от баклажки и накрути на это горлышко. Я, кстати, долго пытался подружить ГБО 2 с «лопатой» (дмрв) и выносным РХХ. Подружил) Заменой ДМРВ на ГАЗовский с переходным контроллером. Можешь почитать в БЖ. У меня пассат, но принцип от этого не изменился)
И, кстати, а какой у тебя смеситель? И где стоит?

Ничего не сделаешь, такая фигня только на трассе была на Ланосе. Так и не победил.

Тысячи Ланосов юзают на газу вообще без проблем, как впрочем и опеля. Есть определенные проблемы и все они решаются «малой» кровью)). Надо правильно продиагностировать, найти и устранить причину. Будем бороться))

нужно было ставит томассетто AT07 SUPER как раз самое то расчитан до 200л.с у меня на 1.8 сейчас стоит тяга как на бензе и расход приемлимый 13л

Хх на редукторе отрегулируй

ХХ в нормальном режиме даже выше чем на бензине. А глохнет только на скорости на нейтралке. Если скорость не выключать или ехать медленнее 60км/ч то не глохнет

Читайте также:  Вязание схема машины для детей

В нормальном режиме тебе мембраной поддали оборотов вот они и держутся, а хх надо регулировать винтом хх. И будет тебе счастье

ХХ в нормальном режиме даже выше чем на бензине. А глохнет только на скорости на нейтралке. Если скорость не выключать или ехать медленнее 60км/ч то не глохнет

У меня была такая же фигня после перебора редуктора на таких хитрожопых спецов, ездил к ним мозги компассировал, пока не мохнул рукой. А потом нарвался на видео регулировки редуктора, все сделал и гбо не нарадуюсь, работает как часы. Так что ты тоже регулируй редуктор либо ищи реально ответственных сервисменов, а иначе разводить тебя будут и дальше. Ещё песню споют, что оборудование твоё г… и менять его надо либо ездить и мучаться

Ребята сами выбирали оборудование и ставили с гарантией, что все будет работать как следует. И пока каждый раз заезжаю к ним на регулировку бесплатно. Если скажут — все, больше не могем, тогда буду сам крутить или искать других. А винт хх эт который?

Введи в яндексе, а то долго буду объяснять

В смысле фильтр воздушный. Да и газовый — пробег 350км

Сорри, сразу не обратил внимание, что только установил газ. Была похожая фигня, мастера так настроили, перла хорошо на могла заглохнуть, и когда мало газа оставалось, переставала работать на холостых, при том что на скорости все ок и по трассе можно было еще долго ехать. Почитал как настраивается на карбюраторе, так и настроил. Если старый инжектор и на горячую работает с отключенным регулятором ХХ, то отключай его и регулируй. Я делал так: включаем свет и печку, латунный винт(хх) закручен, жадности-откручен на 75% сечения(примерно), чувствительности-выкручен, чтоб стабильно работал на хх. Далее постепенно закручивает винт чувствительности, чтоб обороты упали максимально, но еще не глохнет, и выкручиваем латунный винт до нормальных холостых. Винт жадности не трогал, был почти выкручен, по динамике и расходу меня устраивало.

была такая беда, тоже томасето 2, поменял фильтр, и сделал перенастройку гбо, в итоге должно получиться так…хх винт он же медный закручен до конца, а пластмасовый он же чувствительный откручен до стабильной работы движка, тот что на шланге откручен у меня на 2,5 оборота, двигатель 2 литра инжектор, в инете есть настройка точная с таким гбо, если всё настроено то крути винт чувствительности в нём вся засада, по звуку движка поймёшь где золотая середина

Ездил к установщикам — они именно пластмассовый и крутили. Попробую еще клапан хх почистить.

томасето как калаш)неубиваемый аппарат и надёжный, а настройщики тоже крутили когда обращался, пришлось самому браться в итоге.посмотри фильтр ещё, а если настраивать то надо хх ход выкрутить а чувствительный закрутить, потом хх закручивать до тех пор пока не начнёт глохнуть и в этот момент надо откручивать винт чувствительности и так до тех пор пока хх не закрутиться в упор, потом винт чувствительности ещё на пол оборота открутить по движку будет видно на сколько.крутить всё медленно надо дать движку переработать газ успеть, успехов!)

Adblock
detector