Такая проблема- Двигатель с ГБО глохнет при резком отпускании педали газа. Например едеш на скорости, потом переходиш на нитраль и бросаеш газ, двигатель может заглохнуть. На других режимах все работает без нареканий.
ГБО ловато , двигатель УМЗ 4178, карбюратор ДААЗ
Что тут может быть? Чего смотреть?
Такая проблема- Двигатель с ГБО глохнет при резком отпускании педали газа. Например едеш на скорости, потом переходиш на нитраль и бросаеш газ, двигатель может заглохнуть. На других режимах все работает без нареканий.
ГБО ловато , двигатель УМЗ 4178, карбюратор ДААЗ
Что тут может быть? Чего смотреть?
У меня судя по всему ГБО 1 поколения.
Такая проблема- Двигатель с ГБО глохнет при резком отпускании педали газа. Например едеш на скорости, потом переходиш на нитраль и бросаеш газ, двигатель может заглохнуть. На других режимах все работает без нареканий.
ГБО ловато , двигатель УМЗ 4178, карбюратор ДААЗ
Что тут может быть? Чего смотреть?
На прогретом двигателе переключи на газ. Покрути винт на редукторе, чтоб обороты двигателя увеличились.
Надумаешь чистить фильтр: Заведи машину, переключи на газ, перекрой газ краником на мультиклапане (задвижкой, или как его там назвать), в общем закрой газ с баллона, дождись когда машина заглохнет, выключи зажигание, разбирай фильтр. Желательно ковыряться на улице, если в гараже, то ворота открыть, это так, на всякий случай.
Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Глохнет при сбросе газа. ГБО 2 Опель C20NE
Установлено новое ГБО 2 Томасето на Аскону с с20ne. На трассе при сбросе газа глохнет и на гарячую и на холодную. В городе при скоростях до 60км/ч обороты падают, но терпимо. В чем может быть причина?
Comments 25
то что ты описываешь я прошёл на своей автоше заехал к чувакам у которых есть газоанализатор — погоняли на разных оборотах, ребята покрутили вентили на редукторе и теперь всё нормально))
именно! все дело в правильной настройке
Поставь Во впускной патрубок (после ДМРВ) горлышко от пластиковой бутылки. Так, чтобы плотно встало. Если не совсем поможет — вырежи отверстие в крышке от баклажки и накрути на это горлышко. Я, кстати, долго пытался подружить ГБО 2 с «лопатой» (дмрв) и выносным РХХ. Подружил) Заменой ДМРВ на ГАЗовский с переходным контроллером. Можешь почитать в БЖ. У меня пассат, но принцип от этого не изменился) И, кстати, а какой у тебя смеситель? И где стоит?
Ничего не сделаешь, такая фигня только на трассе была на Ланосе. Так и не победил.
Тысячи Ланосов юзают на газу вообще без проблем, как впрочем и опеля. Есть определенные проблемы и все они решаются «малой» кровью)). Надо правильно продиагностировать, найти и устранить причину. Будем бороться))
нужно было ставит томассетто AT07 SUPER как раз самое то расчитан до 200л.с у меня на 1.8 сейчас стоит тяга как на бензе и расход приемлимый 13л
Хх на редукторе отрегулируй
ХХ в нормальном режиме даже выше чем на бензине. А глохнет только на скорости на нейтралке. Если скорость не выключать или ехать медленнее 60км/ч то не глохнет
В нормальном режиме тебе мембраной поддали оборотов вот они и держутся, а хх надо регулировать винтом хх. И будет тебе счастье
ХХ в нормальном режиме даже выше чем на бензине. А глохнет только на скорости на нейтралке. Если скорость не выключать или ехать медленнее 60км/ч то не глохнет
У меня была такая же фигня после перебора редуктора на таких хитрожопых спецов, ездил к ним мозги компассировал, пока не мохнул рукой. А потом нарвался на видео регулировки редуктора, все сделал и гбо не нарадуюсь, работает как часы. Так что ты тоже регулируй редуктор либо ищи реально ответственных сервисменов, а иначе разводить тебя будут и дальше. Ещё песню споют, что оборудование твоё г… и менять его надо либо ездить и мучаться
Ребята сами выбирали оборудование и ставили с гарантией, что все будет работать как следует. И пока каждый раз заезжаю к ним на регулировку бесплатно. Если скажут — все, больше не могем, тогда буду сам крутить или искать других. А винт хх эт который?
Введи в яндексе, а то долго буду объяснять
В смысле фильтр воздушный. Да и газовый — пробег 350км
Сорри, сразу не обратил внимание, что только установил газ. Была похожая фигня, мастера так настроили, перла хорошо на могла заглохнуть, и когда мало газа оставалось, переставала работать на холостых, при том что на скорости все ок и по трассе можно было еще долго ехать. Почитал как настраивается на карбюраторе, так и настроил. Если старый инжектор и на горячую работает с отключенным регулятором ХХ, то отключай его и регулируй. Я делал так: включаем свет и печку, латунный винт(хх) закручен, жадности-откручен на 75% сечения(примерно), чувствительности-выкручен, чтоб стабильно работал на хх. Далее постепенно закручивает винт чувствительности, чтоб обороты упали максимально, но еще не глохнет, и выкручиваем латунный винт до нормальных холостых. Винт жадности не трогал, был почти выкручен, по динамике и расходу меня устраивало.
была такая беда, тоже томасето 2, поменял фильтр, и сделал перенастройку гбо, в итоге должно получиться так…хх винт он же медный закручен до конца, а пластмасовый он же чувствительный откручен до стабильной работы движка, тот что на шланге откручен у меня на 2,5 оборота, двигатель 2 литра инжектор, в инете есть настройка точная с таким гбо, если всё настроено то крути винт чувствительности в нём вся засада, по звуку движка поймёшь где золотая середина
Ездил к установщикам — они именно пластмассовый и крутили. Попробую еще клапан хх почистить.
томасето как калаш)неубиваемый аппарат и надёжный, а настройщики тоже крутили когда обращался, пришлось самому браться в итоге.посмотри фильтр ещё, а если настраивать то надо хх ход выкрутить а чувствительный закрутить, потом хх закручивать до тех пор пока не начнёт глохнуть и в этот момент надо откручивать винт чувствительности и так до тех пор пока хх не закрутиться в упор, потом винт чувствительности ещё на пол оборота открутить по движку будет видно на сколько.крутить всё медленно надо дать движку переработать газ успеть, успехов!)
Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
ГБО.Глохнет при сбросе газа ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Сообщение Max-475 » 10 ноя 2013, 08:16
Сообщение Mentat-VVO » 10 ноя 2013, 08:29
Сообщение Max-475 » 10 ноя 2013, 08:35
Сообщение Mentat-VVO » 10 ноя 2013, 11:40
Сообщение Бешеная черепаха » 15 ноя 2013, 21:05
Сообщение Anrie16 » 06 дек 2013, 00:12
Сообщение ALEX RF » 09 дек 2013, 17:48
Сообщение Mentat-VVO » 10 дек 2013, 02:37
Сообщение Anrie16 » 10 дек 2013, 19:13
Этот самый фильтр-индикатор оказывается сильно влияет на мощность двигла. Выкинул его.
у меня тоже стоит и тоже не влияет. зато сколько гадости он с бака собрал, ужас просто. за 2 месяца уже второй поменял. время выберу, сниму бак и почищу его.
День добрый! Toyota Previa 95 год. Завелась недавно у меня проблема — на горячую сбрасываешь газ — обороты падают до нуля, потом подскакивают до тысячи, пару таких раскачек и глохнет. Обидно и опасно — на повороте газ сбросил — заглохла,руль колом. На холодную заводится без вопросов, обороты держит. Сегодня поехал — все оку, проехал 30 км — снова такая-же бяка.
Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Глохнет при сбросе газа. ГБО 2 Опель C20NE
Установлено новое ГБО 2 Томасето на Аскону с с20ne. На трассе при сбросе газа глохнет и на гарячую и на холодную. В городе при скоростях до 60км/ч обороты падают, но терпимо. В чем может быть причина?
Comments 25
то что ты описываешь я прошёл на своей автоше заехал к чувакам у которых есть газоанализатор — погоняли на разных оборотах, ребята покрутили вентили на редукторе и теперь всё нормально))
именно! все дело в правильной настройке
Поставь Во впускной патрубок (после ДМРВ) горлышко от пластиковой бутылки. Так, чтобы плотно встало. Если не совсем поможет — вырежи отверстие в крышке от баклажки и накрути на это горлышко. Я, кстати, долго пытался подружить ГБО 2 с «лопатой» (дмрв) и выносным РХХ. Подружил) Заменой ДМРВ на ГАЗовский с переходным контроллером. Можешь почитать в БЖ. У меня пассат, но принцип от этого не изменился) И, кстати, а какой у тебя смеситель? И где стоит?
Ничего не сделаешь, такая фигня только на трассе была на Ланосе. Так и не победил.
Тысячи Ланосов юзают на газу вообще без проблем, как впрочем и опеля. Есть определенные проблемы и все они решаются «малой» кровью)). Надо правильно продиагностировать, найти и устранить причину. Будем бороться))
нужно было ставит томассетто AT07 SUPER как раз самое то расчитан до 200л.с у меня на 1.8 сейчас стоит тяга как на бензе и расход приемлимый 13л
Хх на редукторе отрегулируй
ХХ в нормальном режиме даже выше чем на бензине. А глохнет только на скорости на нейтралке. Если скорость не выключать или ехать медленнее 60км/ч то не глохнет
В нормальном режиме тебе мембраной поддали оборотов вот они и держутся, а хх надо регулировать винтом хх. И будет тебе счастье
ХХ в нормальном режиме даже выше чем на бензине. А глохнет только на скорости на нейтралке. Если скорость не выключать или ехать медленнее 60км/ч то не глохнет
У меня была такая же фигня после перебора редуктора на таких хитрожопых спецов, ездил к ним мозги компассировал, пока не мохнул рукой. А потом нарвался на видео регулировки редуктора, все сделал и гбо не нарадуюсь, работает как часы. Так что ты тоже регулируй редуктор либо ищи реально ответственных сервисменов, а иначе разводить тебя будут и дальше. Ещё песню споют, что оборудование твоё г… и менять его надо либо ездить и мучаться
Ребята сами выбирали оборудование и ставили с гарантией, что все будет работать как следует. И пока каждый раз заезжаю к ним на регулировку бесплатно. Если скажут — все, больше не могем, тогда буду сам крутить или искать других. А винт хх эт который?
Введи в яндексе, а то долго буду объяснять
В смысле фильтр воздушный. Да и газовый — пробег 350км
Сорри, сразу не обратил внимание, что только установил газ. Была похожая фигня, мастера так настроили, перла хорошо на могла заглохнуть, и когда мало газа оставалось, переставала работать на холостых, при том что на скорости все ок и по трассе можно было еще долго ехать. Почитал как настраивается на карбюраторе, так и настроил. Если старый инжектор и на горячую работает с отключенным регулятором ХХ, то отключай его и регулируй. Я делал так: включаем свет и печку, латунный винт(хх) закручен, жадности-откручен на 75% сечения(примерно), чувствительности-выкручен, чтоб стабильно работал на хх. Далее постепенно закручивает винт чувствительности, чтоб обороты упали максимально, но еще не глохнет, и выкручиваем латунный винт до нормальных холостых. Винт жадности не трогал, был почти выкручен, по динамике и расходу меня устраивало.
была такая беда, тоже томасето 2, поменял фильтр, и сделал перенастройку гбо, в итоге должно получиться так…хх винт он же медный закручен до конца, а пластмасовый он же чувствительный откручен до стабильной работы движка, тот что на шланге откручен у меня на 2,5 оборота, двигатель 2 литра инжектор, в инете есть настройка точная с таким гбо, если всё настроено то крути винт чувствительности в нём вся засада, по звуку движка поймёшь где золотая середина
Ездил к установщикам — они именно пластмассовый и крутили. Попробую еще клапан хх почистить.
томасето как калаш)неубиваемый аппарат и надёжный, а настройщики тоже крутили когда обращался, пришлось самому браться в итоге.посмотри фильтр ещё, а если настраивать то надо хх ход выкрутить а чувствительный закрутить, потом хх закручивать до тех пор пока не начнёт глохнуть и в этот момент надо откручивать винт чувствительности и так до тех пор пока хх не закрутиться в упор, потом винт чувствительности ещё на пол оборота открутить по движку будет видно на сколько.крутить всё медленно надо дать движку переработать газ успеть, успехов!)