Меню

Машина газ бензин глохнет

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Машина на газу глохнет: почему и как это исправить

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

  • недостаточного прогрева редуктора;
  • чрезмерного давления внутри редуктора;
  • наличия конденсата в газовой смеси;
  • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
  • неотрегулированных холостых оборотов;
  • загрязнения фильтров и форсунок;
  • нарушения герметичности топливной системы.

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Читайте также:  Тест драйв фольксваген тигуан 2020 спортлайн

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ.

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

  1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
  2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
  4. Слить конденсат.
  5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

  • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
  • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  3. Снять клапан, открутив болт.
  4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
  5. Открутить мембрану.
  6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО . Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

Машина газ бензин глохнет

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем доброго времени суток.
У меня виста sv30 с двигателем 3s-fe с газовым оборудованием 2-го поколения. Бензином пользуюсь для автозапуска и для быстрого обгона, т.к. на газу она не шибко резвая. Проблема такая, на бензине заводится нормально и холостые держи нормально, но стоит мне нажать на педаль газа она начинает давиться и дёргаться пака я не надавлю на педаль до полика после этого она пропердится несколько секунд и набирает обороты, после того как отпущу педаль газа и нажму снова повторяется тоже самое, только на полностью прогретом двигателе с не большими рывками можно тронуться с места. На бензине упала мощность, т.е. на газу едет на много веселее (как раньше на бензине) и работает как положено, немного прогрел и в путь. Что я сделал: поменял бензонасос, поменял фильтр под капотом, поменял рампу,поменял два комплекта форсунок проверенных на стенде, ни чего не помогло, бронепровода, свечи, трамблёр здесь не причём, ведь на газу работает всё отлично. Ещё немного помогает очиститель форсунок хай гировский который в бензин добавляют и то только когда я его лью. Такое ощущение что происходит не правильное смесеобразование, иногда стреляет в обратку когда жму на педаль, когда переключусь на газ всё в полном порядке, движка шепчет. Кто что подскажет? Заранее благодарен.

Читайте также:  Устройство двигателя автомобиля презентация
Рекламные ссылки:
Профи

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Любитель

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:34
Сообщения: 35
Тем: 9
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe
Репутация: 0

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Наконец то добрался до компьютера. Чек не загорается. Сделал самодиагностику, ошибок нет, то есть чек мигает постоянно в одном ритме.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Голодание бензином-цепи питания бензонасоса нет, проверил у электрика.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Вообщем залил опять химии в бак для очистки форсунок, и машинка поехала на бензине. При всём выше указанном в начальной теме у меня есть подозрения на регулятор давления на рампе, который сливает лишний бензин в бак. Может ли он забиться, и по этому создавать разное давление в рампе и впускном коллекторе, и всё что было описано, происходить из-за него?

Любитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 16:40
Сообщения: 26
Тем: 4
Откуда: волгоград
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-30
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Голодание бензином-цепи питания бензонасоса нет, проверил у электрика.

Каким образом электрик проверил питание бензонасоса, на ходу?
Ведь двигатель заводится хорошо и холостые устойчивые, а когда открываешь заслонку-топлива недостаточно. Электроизмерительными приборами в ситуации ненадёжного контакта при отсутствии вибрации кузова вычислить очень проблемотично.

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Каким образом электрик проверил питание бензонасоса, на ходу?
Ведь двигатель заводится хорошо и холостые устойчивые, а когда открываешь заслонку-топлива недостаточно. Электроизмерительными приборами в ситуации ненадёжного контакта при отсутствии вибрации кузова вычислить очень проблемотично.

Зачем проверять на ходу? Когда машина стоит и нажимаешь на педаль газа она глохнет, а холостые держит нормально. И после залития химии в бак, машинка поехала, т.е. нет провалов и не глохнет. Разве химия в баке влияет на контакт отрицательного провода бензонасоса? И ещё, как перестаю лить химию в бак, начинается то же самое, дёргаться и глохнуть.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
может газовый клапан не держит. смесь смешивается газ и бензин вот и не едет.

Клапан держит. Когда он не держал, я не мог завести её на газу, потому что газ выходил из редуктора в воздухозаборник. Сейчас всё нормально, за газовым оборудованием слежу постоянно.

модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12295
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Каким образом меняли бензонасос?

Вытащил старый с сеточкой и поставил новый, с новой сеточкой.

Топливные фильтр в баке?

Топливный фильтр под капотом, выше писал.

Может померить давление в топливной рейке в различных режимах?

Думал об этом, проверю.

Датчик БДЗ- настройку проверяли?

Это здесь не при чём, т.к. на газу едет отлично. Газ поступает вместе с воздухом, и после применения химии стало на много лучше держать обороты на бензине в любом режиме.

Вы пишите, что только на полностью прогретом двигателе? А на холодном без проблем? Может сменить бензин провести очистку бака.

Когда двигатель прогреется на холостом до рабочей температуры тогда можно тронуться с места с небольшими рывками, а на остальных температурах он давится, дёргается и глохнет. Бензин менял, бак сливал, воды нет.

Как связать температуру двигателя и присадку в бак? Очень сильно на смесеобразование влияе датчик температуры ОЖ. Он исправен?

Датчик ОЖ исправен. Всё таки я ещё раз обращу внимание на клапан обратного давления (регулятор давления), при нагреве двигателя он начинает помаленьку работать, и поэтому может ли быть всё из-за него?

Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 377
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81

Начинающий

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 бензин/газ 3s-fe (контракт)
Репутация: 21

Всем доброго времени суток.
Нашёл причину моей проблемы. Как я и предполагал это клапан обратного давления (регулятор давления), который стоит на рампе в самом конце, и сливает лишний бензин в бак.
Как обнаружил: снял шланг с этого клапана, завёл машину на бензине, бензин льётся из шланга струёй сантиметров 10 в одной поре, не влияя на изменения оборотов, т.е. происходит круговая циркуляция бензина, получается нет давления в рампе, а форсунки выхватывают то что смогут.
Заменил клапан и всё стало в порядке.
Почитать можно здесь: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

Всем огромное СПАСИБО за советы.

Начинающий

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 15:07
Сообщения: 1
Откуда: Оттуда
Машина: Toyota Vista
О машине: AVEO T250
Репутация: 0

АВЕО Т250
Морозы не причем)))Но нужна консультация профи!

1.АВЕО Т250, заводится как часы в любые морозы, стоит 4е поколение газа,с газом проблем нет!
2.Замечаю такую ситуацию, когда бензина в баке остается примерно 7-8 ,двигатель на бензине,на холодную завелся, но подтравливал, выравнивался во время утреннего прогрева,снова подтравливал, затем на газ и я поехал.
3.Когда пришли морозы, появился новый баг), завожу на бензине и после 1 мин работы-заглохла, попытка завести на бензине оказалась неудачной, пошел набрал горячей воды, пролил на газовую систему,завелся принудительным нажатием кнопки газа и после получаса работы на газу переключился на бензин, авто с рывками ехало на бензине,при нажатии на газовую педаль -двигатель давился,типа тяну самолет, еще спустя 10 минут переключился на бензин, двигатель уже не давился,я про газовал его до 7 тыс оборотов-огонь,поехал,подумал плохой бензин,причем 20 км чисто на бензине,думаю пусть там все настроится,мало ли,что-то засорилось.
4.Сегодня вообще интересная ситуация, завелся на бензине нормально, -14 не помеха,не подтравливала,работала отлично, не стал ждать переключения на газ-поехал,высадив детей у школы, начал трогаться и глохнуть, 5 раз машину заводил но рушить так и не смог-глохнет от нагрузки,хорошо что двигатель был прогрет,включил кнопочку газ и поехал.
5.Приехав на офис,оставил авто, через минут 20 решил съездить на родничок за водою, и здесь ситуация вообще-двигатель чуть подхватило и не завелся,следующие попытки были неудачные, нагрел воды, уехал на газу,причем как часы и заводка и езда.
6.Ехать туда мину 7 и назад мин 7, по дороге туда переключался на бензин, двигатель продолжал работать,но только не больше чем на холостом ходу,обороты для него -тяну самолет,глохнет!
7.Когда ехал назад,переехав жд переезд, переключил на бензин,ведь надежда умирает последней, машина двигалась еще по инерции,двигатель был на холостом ходу, думаю вот так в натяжку на 1й скорости по инерции,как долго она будет ехать?О чудо, едет себе по чуть 20 метров ехал ,плавно на 1й скорости, улон заканчивается,говорю коллеге который ехал со мною,а ну ща газу и вдавится, нажимаю на педаль-а она- ракета, просто улет,типа турбо!Что это. знатоки, помогите,все работало ок, проблем не замечал,ну и проехав еще 2 км на бензине -поставил на стоянку,мороз -11,10 часов утра,интересно в 11-45 заведу??на бензине))))))

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector