Меню

Машина газ 2021 года

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года

ГАЗ показал свою новую Волга 21-24 2021-2022 модельного года

В сети просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинка может получить название «21-24». Как заявляет производитель, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрокаром. Как заявил производитель, что он не желал раньше времени рассекречивать свою новинку. В тайне удержать информацию не удалось. В сеть попали фотографии как промо, так и кадры, сделанные в инженерных отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет схожа с Порш Панамера и Тесла Модель С. Автомобиль будет продаваться как премиальный и цена его ориентировочно будет начинаться от 3 миллионов 700 тысяч рублей и заканчиваться в отметку 8 миллионов рублей. Автомобиль имеет крайне агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо радиаторную решетку. Над ними установлена горизонтальная хромированная планка, которая делает переднюю часть очень агрессивной.

Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с дисками диаметром 21-дюйм. Крыша новой Волги может быть окрашена в цвет отличным от цвета кузова.
Задняя часть выглядит не менее привлекательней. Особенностью задней части является огромная крышка багажника, которая заходит на задние крылья. Не стоит забывать, что данный автомобиль является лифтбеком и, следовательно, большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим премиальным мировым моделям автомобилей. Новая Волга получит также современную торпеду с электронным щитком приборной панели. Ее внешний вид водитель сможет настраивать по своему усмотрению. Диагональ приборной панели будет составлять 10,5-дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Управление всем в салоне осуществляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Мультимедийна система представлена двумя дисплеями. Верхний предназначается для вывода информации, а нижний для более расширенной информации. Она будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Также она оснащается голосовым управлением. К главной особенности данного мультимедийного дисплея можно отнести воспроизведение видео с разрешением в 4К.

Сам салон авто будет отделываться премиальными материалами и покупателю будут предложены несколько цветов отделки. Из материалов будут применяться натуральная кожа, замш и алькантара и дерево. Сидения оснащаются множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 будет обладать очень жестким кузовом. По технической части можно выделить электромоторы, общая мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость данного автомобиля составляет 387 км/ч.

Производство новой Волги 21-24 ориентировочно должно начаться в 2021-2022 году.

Представлена абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2021-2022. Возрожденная модель станет «убийцей» Camry

Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.

Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели

Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Читайте также:  Устройство приборов системы зажигания автомобилей

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Технические характеристики

Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.

Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.

Ранее мы представили рендеры новой УАЗ Буханки 2021-2022 и Toyota Land Cruiser 300. Автор: Алексей Подшивалов

«ГАЗ» запланировал начать серийный выпуск электромобилей в 2021 году

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU — Горьковский автозавод (Нижний Новгород, входит в Группу «ГАЗ») представил предсерийную линейку электрических LCV, которые, в отличие от предыдущих опытных образцов, собраны на основном заводском конвейере. Их серийное производство начнется в 2021 году.

В «ГАЗ» также сообщили, что планируют локализовать производство электрических двигателей и тяговых батарей, которые пока закупаются в Китае.

Презентация первых трех GAZelle e-NN прошла на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде.

Как рассказал управляющий директор автозавода Андрей Софонов, предсерийные образцы собраны на основном конвейере предприятия, где их и планируется выпускать далее. В основе конструкции новой модели — единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. Компания отрабатывает технологию, чтобы затем в одном потоке собираться автомобили, работающие на бензине, дизельном топливе, газе и электромобили, добавил он.

По словам Софонова, GAZelle e-NN сейчас оснащается китайскими батареей и электродвигателем, но у предприятия есть и собственные разработки, которые сейчас проходят тестирование.

В конструкции сочетаются унифицированные компоненты модельного ряда «ГАЗели NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.

Читайте также:  Вышивки крестом схемы пожарных машин

Полная масса машины — 4,6 тонны, грузоподъемность — до 2,5 тонны (бортовые модификации). Электродвигатель — синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность — 100 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Н/м. Энергоемкость аккумуляторных батарей — 48 кВт/ч. Максимальная скорость — 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 120 км (по желанию заказчика может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей). Зарядка до 80% емкости выполняется за 30 минут.

Локализация электродвигателей и батарей планируется в Нижнем Новгороде. Софонов отметил, что на эти компоненты приходится значительная часть себестоимости производства, но локализация нужна для технологической защищенности. При этом сам автомобиль, по его словам, будет дороже бензиновой, дизельной и газовой версий «Газели», но будет дешеветь с ростом производства.

Важнейшей задачей российского автопрома в «ГАЗ» считают запуск собственного производства ключевых узлов электромобилей. «Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках», — заявил через пресс-службу президент группы Вадим Сорокин.

ГАЗель Next 2021 года: что удивило россиян в новом коммерческом автомобиле? Все особенности

Коммерческий российский автомобильный рынок длительное время был представлен в основном только отечественными моделями до того момента, пока сюда не пришли иностранные компании со своими доступными фургонами, автобусами и бортовыми машинами. В момент появления в России брендов Peugeot, Citroen, Hyundai, Mercedes-Benz и Ford отечественная марка ГАЗ постепенно ушла на второй план. Безусловно, такой расклад событий не могло терпеть руководство компании, из-за чего было принято решение выпустить авто, которое по технической части не будет уступать конкурентам, но при этом сможет похвастаться более доступной ценой. Так на российском авторынке появилась ГАЗель НЕКСТ 2021. Этот автомобиль практически сразу стал бестселлером и составил серьезную конкуренцию для Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Ford Transit. Приятно порадовала и цена модели, которая в настоящее время начинается с 1 млн рублей.

ГАЗель НЕКСТ 2021

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России автомобиль ГАЗель НЕКСТ 2021 доступен в четырех основных комплектациях, если рассматривать модель в новом кузове «Бортовой автомобиль». Это авто можно приобрести с тремя на выбор силовыми агрегатами, а также лишь в заднеприводных модификациях. Несмотря на это, транспортное средство может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками, приемлемой ценой, а также богатыми на оснащение комплектациями. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, которая вполне конкурентоспособна с зарубежными соперниками, что отчетливо просматривается, как на фото, так и при визуальном обзоре.

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей

Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели

Также стоит отметить, что эта модель выпускается в двух других кузовах – автобус с увеличенным числом посадочных мест (от 15 до 18) и цельнометаллический фургон с полностью металлическим кузовом без остекления. В последней модификации можно выбрать авто с 3 и 7 посадочными местами. Стоимость, техническое оснащение, а также силовая часть автомобиля ГАЗель НЕКСТ 2021 в других кузовах практически не отличается от модификации «Бортовой автомобиль». Что касается рассматриваемой версии авто, то ее можно купить в четырех основных комплектациях:

  • «Стандартное шасси 2+1»;
  • «Стандартное шасси 6+1»;
  • «Удлиненное шасси 2+1»;
  • «Удлиненное шасси 6+1».

Каждая названная модификация имеет характерные отличия по кузовной части, грузоподъемности, числу посадочных мест и используемым силовым агрегатам.

Стандартное шасси 2+1

Наиболее простая модификация авто с 2,0-литровым турбодизелем и механической трансмиссией обойдется потенциальному покупателю в 1 145 000 рублей. Если говорить про свежую модель. Более старые вариации с 2,7-литровым дизелем, обойдутся еще дешевле — в 980 тысяч рублей. В этой вариации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • гидроусилитель руля;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный замок;
  • индикатор давления в передних шинах;
  • круиз-контроль;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • аудиосистема с 2 динамиками.

В более дорогих версиях эта комплектация также представлена с 2,8 и 2,9-литровыми силовыми агрегатами дизельного типа и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Независимо от выбранной модификации данный автомобиль оснащается только задним приводом. Минимальная грузоподъемность коммерческого грузовика составляет 1 440 кг. Стоимость в зависимости от года выпуска и оснащения варьируется от 960 000 до 1 517 000 рублей.

Читайте также:  Маз двигатель мерседес ремонт двигателя

Удлиненное шасси 2+1

Более интересная версия российского коммерческого грузовика, стоимость которой стартует с отметки в 1 145 000 рублей. Наиболее богатая модификация обойдется потенциальному покупателю в 1 547 600 рублей. В этой версии автомобиль комплектуется такими же силовыми агрегатами, что и в предшествующей вариации, а также может похвастаться практически тем же оснащением, что и модель со стандартным шасси 2+1. Ключевое отличие машины заключается в том, что величина грузового отсека увеличивается по длине более чем на 1 метр. Минимальная грузоподъемность модели в зависимости от вариации составляет 1 375 кг.

Стандартное шасси 6+1

Приобрести GAZel NEXT 2021 в этой модификации потенциальные покупатели могут за 1 105 000 – 1 667 600 рублей. В такой вариации коммерческий автомобиль не будет отличаться в плане доступных опций и по силовой части, однако сможет похвастаться просторной 7-местной кабиной. Безусловно, такое оснащение заметно отразилось на вместимости грузового отсека, который стал короче почти на 80 сантиметров. В этой модификации коммерческий грузовик может перевозить груз общей массой более 1 410 кг.

Удлиненное шасси 6+1

Еще один семиместный коммерческий легкий грузовик, способный транспортировать более 1 335 кг груза в кузовном отсеке. За этот автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 290 000 – 1 748 400 рублей. Стоит отметить, что стоимость, а также грузоподъемность машины зависят напрямую от установленного силового агрегата, а также выбранной вариации. По части предусмотренных производителем опций авто практически не отличается от других версий. Стоит отдельно упомянуть, что этот легкий коммерческий грузовик GAZel NEXT 2021 представлен на российском авторынке уже достаточно давно и продается не только в грузовой вариации, но и в модификациях автобус и цельнометаллический фургон.

Технические характеристики

Этот популярный в настоящее время автомобиль укомплектован в зависимости от выбранной модификации 3-мя дизельными силовыми агрегатами, 1 атмосферным мотором, 1 газовым двигателем, а также 1 установкой, которая может в качестве основного топлива использовать, как газ, так и бензин. Их объем варьируется от 2,0 до 2,9 литров. В моторной линейке предусмотрены, как бензиновые «атмосферники», так и турбодизели. В качестве трансмиссии на авто устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Представленные силовые агрегаты могут вырабатывать 105 – 150 лошадиных сил, а также 219 – 270 Н*м крутящего момента. На это авто устанавливается только система заднего привода.

Если говорить про габариты автомобиля, то они достаточно сильно разнятся в зависимости от выбранной версии. Модель получила следующие показатели:

  • длина — 5 630 – 6 709 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140 – 2 175 мм;
  • колесная база — 3 145 – 3 745 мм;
  • грузоподъемность — 1 190 — 2 185 кг.

Также в зависимости от выбранного варианта автомобиля заметно меняется длина кузовной части и вместимость кабины.

Управляемость и внедорожные характеристики

Независимо от выбранной вариации этот автомобиль имеет дорожный просвет в 170 мм. По этой причине, говорить о какой-либо проходимости бессмысленно. Этот легкий коммерческий грузовик уверенно чувствует себя на дороге или на пересеченной местности только при загрузке кузовной части. В остальных ситуациях машина выделяется посредственной управляемостью, которая заметно уступает конкурентам иностранных производителей. На авто ставится независимая система подвески на двух опорных рычагах спереди, а также зависимая рессорная подвеска сзади. Автомобиль оснащен дисковыми алюминиевыми тормозными дисками спереди. Сзади предусматриваются барабанные тормоза независимо от комплектации.

Динамические качества и расход топлива

В комбинированном цикле этот автомобиль потребляет около 11,5 – 12,3 литров топлива на каждые пройденные 100 км пути в дизельных вариантах. Если же говорить про бензиновые модификации, то здесь показатели более высокие и составляют порядка 13 – 14 литров в смешанном цикле. Автомобиль с пустой кузовной частью может похвастаться приемлемой динамикой и неплохой крейсерской скоростью. Однако в груженом состоянии показатели заметно падают, и многие автолюбители отмечают, что машине попросту не хватает тяги.

Начало продаж

На российском автомобильном рынке GAZel NEXT представлен уже достаточно давно и за все время собрал немало положительных и отрицательных отзывов. С 2013 года в свободной продаже появилась модификация бортовой автомобиль. Несколько позднее вышли версии автобус и цельнометаллический фургон, чей дебют произошел в 2016 году.

Конкуренты

В настоящее время автомобиль ГАЗель НЕКСТ является прямым конкурентом для таких зарубежных моделей, как Peugeot Boxer, Fiat Ducato, а также Ford Transit.

Видео тест-драйв


Adblock
detector