Меню

Машина едет только если нажать газ до пола

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Читайте также:  Ремонт двигателя 402 газель волга

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Машина едет только если нажать газ до пола

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что там засориться могло?? Выручайте

у тебя «Озон» карбюратор?

Получается, работает только ускорительный насос.
Жиклёры продувал?

А на подсосе тоже не работает?

ой забыл написать! карб солекс 083! Да,
.
Ах да!! ещё режим «газ в пол» работает! в остальных режимах — провал

В этом режиме принудительно открывается вторая камера.
Стало быть «кака» в жиклёрах-каналах первой.

Ураа! всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие. Проделал ещё раз операции с насосом, как следует подул в топливные жиклёры и ОНА ОЖИЛА! Только хх плавает немного. Дома поищу тонкую длинную отвёртку чтобы выкрутить жиклёры и ещё подую!

Руководство по Солексам надо? (18 мег)
Стучи в асю.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Машина едет только если нажать газ до пола

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.

К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))

Читайте также:  Где отремонтировать автомобиль шкода

-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?
-Может просто прошивку поменять надо?

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

«Кроилово ведет к попадалову» (с) panzer35.ru

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Bosch 1.5.4 без нейтрализатора. Газ в пол и хорошо прет

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.

К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))

-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?

Заслонка открыватся полностью!

Кто чип делал, подскажите где это можно правельно сделать.

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Заслонка открыватся полностью!

Кто чип делал, подскажите где это можно правельно сделать.

За ссылочку спасибо.

А какой чип делался? Можете описать ощущение после процедуры ))) Как себя машинка ведет? Расход бензина (какого/сколько)?

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

За ссылочку спасибо.

А какой чип делался? Можете описать ощущение после процедуры ))) Как себя машинка ведет? Расход бензина (какого/сколько)?

О моей машине ВАЗ 2109i Бош 1.5.4, поэтому из-за выпаивания делали около 40-50 мин, ну и диагностика, с исправлением моих косяков мин.40. Итого работали около 2х часов.Ощущения самые положительные. Из явных + которые видны глазу — так это снижение порога включения вентилятора. На заводе стояло 105С, ребята поставили включение на 99С выключение на 95С. Думаю не нужно говорить,что опция полезная во всех отношениях. По динамике — машинку просто не узнать, что поменялось: обороты на холостых были 820-860, сейчас 960. Приятнее стало схватывать с низов. Раньше когда набираешь скорость очень долго росли обороты с 3000 до четырех тыс. Сейчас только успевай передачи втыкать — время за которое обороты растут до 4000 уменьшилось вдвое.
Остальное говорю со слов ребят (сам не проверял): 1. немножко увеличилась моща (ну думаю 3-4 пони добавили , хотя х.з. все может быть. ) 2. расход увеличивается на литр в среднем, но опять же не проверенные данные. Субъективно где-то так и есть. Да чуть не забыл — отсечка, помоемому ее чуток сдвинули, или вообще убрали. Не помню, меня это не интересовало в тот момент.
Машинка поперла как конек-горбунок. Не знаю за сколько сотню набирает, но очень резвенько. Скажу одно — денег потраченных на это не жалею неи копейки. (Кста вышло в 2890 рэ.) Если живешь в Москве хочешь встретимся попробуешь, прокатишься.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читайте также:  Поставка запасных частей для грузовых автомобилей

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#1 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 12:30

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#2 Сообщение *Casper* » 30 июн 2018, 14:41

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#3 Сообщение Dima! » 30 июн 2018, 16:25

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#4 Сообщение maxs-vd » 30 июн 2018, 17:23

По мне так всё нормально, я давно заметил что если педаль до упора то хуже разгоняется, немного газ отпускаешь и тяга появляется, если на педаль давить по мере ускорения то и разгон шустрее.

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#5 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 19:32

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#6 Сообщение *Casper* » 30 июн 2018, 20:40

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#7 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 23:15

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#8 Сообщение osa57 » 01 июл 2018, 00:05

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#9 Сообщение *Casper* » 01 июл 2018, 00:52

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#10 Сообщение maxs-vd » 01 июл 2018, 05:10

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#11 Сообщение avtopilot18 » 01 июл 2018, 05:43

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#12 Сообщение BadGarry » 01 июл 2018, 06:30

1 свечи
2 Высоковольтные провода
3 фильтр топлива
4 КАЧЕСТВО БЕНЗИНА !!
если финансы позволяют — залей полный бак ЕКТО 100 от Лукойл (не менее 30 литров)

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#13 Сообщение Nikson1600 » 01 июл 2018, 12:10

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#14 Сообщение ppv » 01 июл 2018, 12:14

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#15 Сообщение *Casper* » 01 июл 2018, 14:21

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#16 Сообщение ERV » 01 июл 2018, 14:25

Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)

#17 Сообщение Roger Wilco » 01 июл 2018, 15:01

Пока Вы давите газ в пол, то машина тупит.
Ибо масса большая, а лошадей мало.
А когда вы приотпускаете и машина стреляет- так это вы уже 3000 набрали, вот она и стреляет.

Если ловите блох, то измеряйте время разгона на среднем дросселе и на полном.
Если ищете поломку, то ищите провал при переходе с частичного дросселя на полный, а наоборот ловите приход.
Но всё на оборотах выше 3500.

Adblock
detector