7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа
«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Так себе покормили
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.
Причина 2 . Усталый фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.
Причина 3 . Упрямый топливный элемент
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.
Причина 4 . Давление такое давление
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5 . Зажигаем движение
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.
Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .
Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.
Причина 7 . АКПП с сюрпризом
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:
- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!
Машина едет только если нажать газ до пола
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Что там засориться могло?? Выручайте
у тебя «Озон» карбюратор?
Получается, работает только ускорительный насос.
Жиклёры продувал?
А на подсосе тоже не работает?
ой забыл написать! карб солекс 083! Да,
.
Ах да!! ещё режим «газ в пол» работает! в остальных режимах — провал
В этом режиме принудительно открывается вторая камера.
Стало быть «кака» в жиклёрах-каналах первой.
Ураа! всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие. Проделал ещё раз операции с насосом, как следует подул в топливные жиклёры и ОНА ОЖИЛА! Только хх плавает немного. Дома поищу тонкую длинную отвёртку чтобы выкрутить жиклёры и ещё подую!
Руководство по Солексам надо? (18 мег)
Стучи в асю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Машина едет только если нажать газ до пола
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.
К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))
-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?
-Может просто прошивку поменять надо?
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!
«Кроилово ведет к попадалову» (с) panzer35.ru
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
Bosch 1.5.4 без нейтрализатора. Газ в пол и хорошо прет
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
Уже на трех новых Зубилках такой глюк обнаружил.
К примеру, еду на 4 передачи, обороты в районе 3000, хочу резко разогнаться, давлю тапку в пол и машина начинает плавно, уверенно, но не очень быстро ускорятся, а вот если чуть-чуть (на 1-2 см примерно) приотпустить педальку газа машинка как ужалиная подбирает задницу и начинает разгоняется раза в полтора быстрее. ))) Т.е. чтобы максимально быстро разогнаться недостаточно просто вдавит педальку в пол, нужно искать загадочную точку ?максимального ускорения? на траектории хода педали. Причем местоположение этой точки динамически меняется в зависимости от оборотов. )))
-Это у всех так?
-Лечиться как-нибудь?
Заслонка открыватся полностью!
Кто чип делал, подскажите где это можно правельно сделать.
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
Заслонка открыватся полностью!
Кто чип делал, подскажите где это можно правельно сделать.
За ссылочку спасибо.
А какой чип делался? Можете описать ощущение после процедуры ))) Как себя машинка ведет? Расход бензина (какого/сколько)?
_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4
За ссылочку спасибо.
А какой чип делался? Можете описать ощущение после процедуры ))) Как себя машинка ведет? Расход бензина (какого/сколько)?
О моей машине ВАЗ 2109i Бош 1.5.4, поэтому из-за выпаивания делали около 40-50 мин, ну и диагностика, с исправлением моих косяков мин.40. Итого работали около 2х часов.Ощущения самые положительные. Из явных + которые видны глазу — так это снижение порога включения вентилятора. На заводе стояло 105С, ребята поставили включение на 99С выключение на 95С. Думаю не нужно говорить,что опция полезная во всех отношениях. По динамике — машинку просто не узнать, что поменялось: обороты на холостых были 820-860, сейчас 960. Приятнее стало схватывать с низов. Раньше когда набираешь скорость очень долго росли обороты с 3000 до четырех тыс. Сейчас только успевай передачи втыкать — время за которое обороты растут до 4000 уменьшилось вдвое.
Остальное говорю со слов ребят (сам не проверял): 1. немножко увеличилась моща (ну думаю 3-4 пони добавили , хотя х.з. все может быть. ) 2. расход увеличивается на литр в среднем, но опять же не проверенные данные. Субъективно где-то так и есть. Да чуть не забыл — отсечка, помоемому ее чуток сдвинули, или вообще убрали. Не помню, меня это не интересовало в тот момент.
Машинка поперла как конек-горбунок. Не знаю за сколько сотню набирает, но очень резвенько. Скажу одно — денег потраченных на это не жалею неи копейки. (Кста вышло в 2890 рэ.) Если живешь в Москве хочешь встретимся попробуешь, прокатишься.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#1 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 12:30
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#2 Сообщение *Casper* » 30 июн 2018, 14:41
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#3 Сообщение Dima! » 30 июн 2018, 16:25
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#4 Сообщение maxs-vd » 30 июн 2018, 17:23
По мне так всё нормально, я давно заметил что если педаль до упора то хуже разгоняется, немного газ отпускаешь и тяга появляется, если на педаль давить по мере ускорения то и разгон шустрее.
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#5 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 19:32
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#6 Сообщение *Casper* » 30 июн 2018, 20:40
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#7 Сообщение ppv » 30 июн 2018, 23:15
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#8 Сообщение osa57 » 01 июл 2018, 00:05
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#9 Сообщение *Casper* » 01 июл 2018, 00:52
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#10 Сообщение maxs-vd » 01 июл 2018, 05:10
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#11 Сообщение avtopilot18 » 01 июл 2018, 05:43
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#12 Сообщение BadGarry » 01 июл 2018, 06:30
1 свечи
2 Высоковольтные провода
3 фильтр топлива
4 КАЧЕСТВО БЕНЗИНА !!
если финансы позволяют — залей полный бак ЕКТО 100 от Лукойл (не менее 30 литров)
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#13 Сообщение Nikson1600 » 01 июл 2018, 12:10
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#14 Сообщение ppv » 01 июл 2018, 12:14
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#15 Сообщение *Casper* » 01 июл 2018, 14:21
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#16 Сообщение ERV » 01 июл 2018, 14:25
Газ в пол плохо едет (хуже чем при газ на 50%)
#17 Сообщение Roger Wilco » 01 июл 2018, 15:01
Пока Вы давите газ в пол, то машина тупит.
Ибо масса большая, а лошадей мало.
А когда вы приотпускаете и машина стреляет- так это вы уже 3000 набрали, вот она и стреляет.
Если ловите блох, то измеряйте время разгона на среднем дросселе и на полном.
Если ищете поломку, то ищите провал при переходе с частичного дросселя на полный, а наоборот ловите приход.
Но всё на оборотах выше 3500.