Резак шин
Резак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.
Принцип работы резаков шин ББ:
- Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
- Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить: погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
- Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная опция станка ББ) или лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.
- Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
- После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
- Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
- Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно. В этом месте реза шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
- Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
- После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
- Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
- Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8) борт и посадочное кольцо.
- Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
- Резак КГШ оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка. При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.
На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
— КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
— станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
— При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
— Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.
Преимущества:
- Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
- Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
- Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
- Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
- Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
- За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!
Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.
Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.
Производительность (кг/ч) | 500 до 2000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 2.2 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 1.2 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 1800/1800/2500 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 1800/1800/1300 |
Вес (кг) | 800 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1 |
Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.
Производительность (кг/ч) | 600 до 2000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 3 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 1.5 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 2200/2200/2800 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 2200/2200/1600 |
Вес (кг) | 1200 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1 |
Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.
Производительность (кг/ч) | 1000 до 3000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 5.5 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 3 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 3000/2800/3800 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 3000/2800/2000 |
Вес (кг) | 1600 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1-2 |
Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.
Производительность (кг/ч) | 1500 до 4000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 7.5 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 5 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 3500/3000/4500 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 3500/3000/2500 |
Вес (кг) | 2000 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 2 |
Сравнительная таблица резаков шин серии «ББ»:
Модель | ББ-400 | ББ-500 | ББ-600 | ББ-700 |
---|---|---|---|---|
Габариты, мм | ||||
Длина | 1800 | 2200 | 3000 | 3500 |
Ширина | 1800 | 2200 | 2800 | 3000 |
Высота | 1300/2500* | 1600/2800* | 2000/3800* | 2500/4500* |
Вес, кг | 800 | 1200 | 1600 | 2000 |
Мощность, кВт/час | 2,2 | 3 | 5,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 1,2 | 1,5 | 3 | 5 |
Тип резака | механический | механический | механический | механический |
Диаметр покрышек до, мм | 500-2000 | 600-2000 | 1500-3000 | 1800-3500 |
Производительность, кг/час | 600-1600 | 1000-3000 | 1500-4000 | |
Место использования: | ||||
места скопления покрышек | * | * | * | * |
пункты приема автошин | * | * | ||
линии по переработке шин в крошку | * | * | * | * |
Кол-во обслуживающего персонала, в смену | 1-2 | 2 |
* высота станка вместе с системой подъема шин.
Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков
Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.
Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.
Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.
Заслуживает пристального внимания бизнес на шинной крошке. Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.
Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.
Станки для утилизации автомобильных покрышек
Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.
Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.
Одновальные шредеры
Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.
Работа шредера для резины выглядит следующим образом:
- Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
- Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
- Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.
Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.
Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:
- простая конструкция;
- легкость эксплуатации;
- возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
- переработка сырья большой толщины.
Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.
Двухвальные измельчители резины
Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.
Принцип работы станка следующий:
- В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
- Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
- Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
- Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.
Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:
- возможность обработки крупногабаритного сырья;
- отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.
Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.
От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.
Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.
Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».
Установка для измельчения автошин
Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».
Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.
Производственный процесс выглядит следующим образом:
- Подача шины к зажимному барабану.
- Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
- Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
- Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.
Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.
Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.
Преимущества использования станка:
- успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
- конкурентная цена;
- удобство транспортировки;
- быстрый монтаж;
- моментальное подключение к системе энергоснабжения;
- возможность переработки шин самого разного размера;
- короткий срок окупаемости затрат.
Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.
За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.
Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.
Линии
Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.
Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:
- устройство для удаления борткольца;
- гильотина для измельчения шины в ленту;
- станок для выжимания металлокорда;
- вальцы для изготовления резиновой крошки;
- магнитный и воздушный сепараторы;
- вибросито.
Технология шинопереработки следующая:
- Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
- Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
- Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
- Разделение полос на небольшие заготовки.
- Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
- Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
- Сортировка полученной продукции на размерные фракции.
Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.
Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час.
Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.
На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.
Линия шинопереработки ЛПШ от Вологодской ассоциации предприятия БМП, обладает следующими преимуществами:
- Компактность оборудования, позволяющая открыть производство даже на очень скромных по размеру площадках. Как заявляют производители линии, для свободного размещения всех комплектующих достаточно 300 кв. м свободной площади цеха. Складирование сырья допускается производить на прицеховой территории, устроив небольшой навес.
- Низкий уровень потребления электроэнергии. На производство 1 кг готовой резиновой крошки требуется 0,4 кВт электроэнергии.
- Доступность материала для обработки.
- Отсутствие отходов переработки.
- Отличное качество резиновой крошки, вследствие полного удаления примесей.
- Высокая производительность. Конструкция измельчающих вальцов позволяет измельчать сырье очень тщательно – на повторное измельчение попадает не больше 15% некондиционной крошки.
- Высокая затратоокупаемость. Прибыли от работы линии полностью покроют произведенные затраты за 7-9 месяцев работы.
- Долгий срок службы.
- Экологичность технологии производства.
Цены на представляемую линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 руб., конечная стоимость зависит от ее производительности.
Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов.
Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час. Более подробную информацию можно найти на сайте поставщика.
Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая. Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб. Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте.
Заводы
Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.
Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.
Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.
Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:
- низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
- компактность;
- удобство технического обслуживания;
- отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
- экологичность.
Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.
Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.
Комплектуется минизавод следующим оборудованием:
- шинодробилка;
- двусторонний выдергиватель бортколец;
- ножи для нарезки шин в лапшу;
- транспортерная лента;
- роторная дробилка;
- магнитный сепаратор;
- вибросита.
Минизавод работает следующим образом:
- Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
- Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
- Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
- Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
- Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
- Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.
Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.
Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep.
В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.
Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.
Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.
На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей.
Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.
Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».
Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.
Сравнительная характеристика и цены
Марка оборудования | Характеристика | Стоимость | Ссылка на сайт производителя (поставщика) | |
Мини завод «ATR-300» | Энергопотребляемость, кВт/ч | 80-120 | 9,8 млн. руб. | alfaspk.ru |
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Образование побочной продукции (дополнительный доход) | да | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 120 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 20х4,5х4,2 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
Завод Био-КПШ | Объем обрабатываемого сырья, т/год | 720-3000 | От 8,3 млн. руб. | dozagran.com |
Выпуск продукции, т/год. | 650-2700 | |||
Электропотребление, кВт/ч | 180-430 | |||
Линия NEO-300 | Выпуск продукции, кг/час. | 300 | По дополнительному запросу | eplit.ru |
Электропотребление, кВт/ч | 55 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 33х6х3 | |||
Получение побочной продукции (допдоход) | да | |||
Линия NEO-500 | Выпуск продукции, кг/час. | 500 | По запросу покупателя | |
Электропотребление, кВт/ч | 90 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 41х6х4 | |||
Дополнительная продукция | да | |||
Линия NEO-1000 | Выпуск продукции, кг/час. | 1000 | Сообщается по запросу покупателя | |
Потребление электроэнергии, кВт/ч | 180 | |||
Численность рабочих, чел. | 5 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 43,75х8х4 | |||
Доппродукция | да | |||
ECO STEP 500 | Энергопотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции,кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
ECO STEP 700 | Электропотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
Линия LT400 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 250 | 52 тыс. долларов | best-china.ru |
Линия LT450 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | 59 тыс. долларов | |
Линия LT560 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 1000 | 74 тыс. долларов | |
Линия ЛПШ-300 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | uas.ru | |
Выпуск крошки, кг/час. | 300 | |||
Предельный внутренний диаметр шин, см. | 150 | |||
Электропотребление, кВт | От 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 2-3 | |||
Возможность получения допдохода | Да | |||
Размер помещения, м 2 | 200 | |||
ЛПШ-200 | Размер помещения, м 2 | 40 | 1,853 млн. руб. | uas.ru |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 200 | |||
ЛПШ-400 | Размер помещения, м 2 | От 120 | 5,781 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 400 | |||
ЛПШ-600 | Размер помещения, м 2 | От 150 | 6,135 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 600 | |||
ЛПШ-800 | Размер помещения, м 2 | От 200 | 8,800 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 800-1000 | |||
ЛПШ-1500 | Размер помещения, м 2 | От 250 | 11,105 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
КГШ-1500 | Размер помещения, м 2 | От 200 | 14,156 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
«ATR-250» | Электропотребление, кВт/час | 80-100 | 5,6 млн. руб. | alfaspk.ru |
Размер помещения, м 2 | 80 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 300 | |||
Объем крошки, кг/час | До 250 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
УПШК-1200 | Электропотребление, кВт/час | 5 | 0,77 млн. руб. | stanki-ru.ru |
Размер установки, ДхШхВ, м | 1,8х1,2х2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 35-52,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2000 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 0,87 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,5х1,7х3,2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 87,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2200 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 1,12 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,8х1,8х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2700 | Электропотребление, кВт/час | 11 | 2,25 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 3,0х2,0х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 112,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
Одновальный станок Модель 800 | Производительность оборудования, кг/час | 400-600 | 1,285 млн. руб. | darex.pro |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х80 | |||
Общее количество ножей | 49 | |||
Электропотребление, кВт | 22-37 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1000 | Производительность оборудования, кг/час | 600-800 | 1,41 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х100 | |||
Общее количество ножей | 68 | |||
Электропотребление, кВт | 37-45 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1300 | Производительность оборудования, кг/час | 700-900 | 1,845 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х130 | |||
Общее количество ножей | 91 | |||
Электропотребление, кВт | 45-55 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1800 | Производительность оборудования, кг/час | 1400-1800 | 2,75 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х180 | |||
Общее количество ножей | 130 | |||
Электропотребление, кВт | 75-90 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Шинодробилка №1 | Производительность оборудования, кг/час | 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | texservis.com |
Размер готовой продукции, см. | Лапша -5, чипсы — 5х5 | |||
Размер приемной камеры, см. | 120 | |||
Общее количество ножей | 22 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 630,3х280х366,7 | |||
Шинодробилка №2 | Производительность оборудования, кг/час | До 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Фракция готовой продукции, см. | Лапша -4, чипсы — 4х4 | |||
Размер приемной камеры, см. | 75х22х6 | |||
Электропотребление, кВт | 58 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 282х230х258 | |||
Одновальный шредер 3E WT 2260 | Общее количество ножей | 34 | 0,998 млн. руб. | pragmat.ru |
Номинальная мощность, кВт | 18,5 | |||
Производительность, кг/час | 200-300 | |||
Размеры станка (ДхШхВ), м. | 1,774х1,359х1575 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-300 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | tet-ua.com |
Производительность, кг/час | 300 | |||
Размер приемного окна, см. | 60х70 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 600 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-500 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 500 | |||
Предел камеры приемки сырья, см. | 75х80 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 750 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-750 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 750 | |||
Размер окна для закладки шин, см. | 82х100 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 870 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-1000 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 1000 | |||
Размер приемной камеры, см. | 85х130 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 1200 |
Выводы
Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.
Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей, а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.