Опоровозы и универсальная техника для строительства электросети
В этой статье мы рассмотрим технику, используемую для строительства электросети. В данной отрасли используются машины для перевозки опор, бурения скважин, установки электроопор, подъема рабочего персонала на высоту, а также универсальные машины для этих целей.
Мы расскажем о 3 специальных автомобилях, произведенных в нашей компании, и об их участие в процессе установки электроопор.
Для перевозки опор используются специальные машины, называемые опоровозами. Опоровозы можно поделить на два основных типа:
- Бортовые автомобили для перевозки небольших столбов, используемых для наружного освещения. Такие автомобили представляют собой обычно грузовик с бортовой платформой, оборудованной специальными креплениями для транспортировки электроопор наружного освещения.
- Седельные тягачи со специальными прицепами, оборудованными для транспортировки больших электроопор ЛЭП.
Погрузка и выгрузка тяжелых опор, каждая из которых весит не менее 300 кг, осуществляется краном. Поэтому опоровозы часто оборудуются крано-манипуляторными установками, способными поднимать электроопоры на большом вылете стрелы. В случае отсутствия КМУ на опоровозе, к работам дополнительно привлекается автокран.
Большим плюсом наличия КМУ на опоровозе является возможность самостоятельной установки опор, без привлечения автокрана.
Машина для перевозки электроопор освещения
Наша компания по заказу ОАО «Мосгорсвет» изготовила опороперевозчик на базе AVIA D120 c КМУ UNIC URV 374. Автомобиль предназначен для перевозки опор наружного освещения, из расчёта 6 шт. за один рейс. Данный опороперевозчик способен не только перевозить грузы, осуществлять погрузку и разгрузку опор, но и самостоятельно устанавливать электроопоры в подготовленные скважины.
Наш опоровоз оборудован крано-манипуляторной установкой UNIC UR-V 374. КМУ имеет оптимальные характеристики, грузоподъемность:
- на минимальном вылете стрелы — 3030 кг;
- на максимальном вылете стрелы — 480 кг на 9,81 м.
Особая конструкция бортовой платформы с подвижным стальным упорным задним бортом с гидроприводом, с опорной стойкой в передней части бортовой платформы с роликами, предназначен для загрузки 6 опор длинной 10,5 метра (по 3 с каждой стороны) весом – 500 кг каждая.
Купить опоровоз AVIA D120 c КМУ UNIC URV 374 или заказать изготовление другого специального автомобиля под ваши требования можно в нашей компании.
Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП
Машина для перевозки и установки высоких опор ЛЭП используются седельные тягачи с полуприцепами, предназначенными специально для перевозки опор ЛЭП. При выборе такой техники необходимо провести расчеты для базового автомобиля, крана-манипулятора и полуприцепа так, чтобы он выполнял поставленные перед ним задачи. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к специалистам нашей компании. При обращении желательно знать массу, длину и диаметр перевозимых столбов.
УРАЛ-5557 6х6 с крано-манипуляторной установкой PM 20022.
В качестве базовой машины для перевозки опор ЛЭП используется седельный тягач. С учетом того, что ЛЭП обычно размещаются в условиях пересеченной местности, мы предлагаем использовать опоровозы-вездеходы. В качестве такой машины можем порекомендовать среднетоннажный автомобиль УРАЛ-5557 6х6 с крано-манипуляторной установкой PM 20022.
Представленный автомобиль способен заменить собой кран в самых сложных условиях бездорожья благодаря высокой проходимости и мощному гидравлическому манипулятору PM 26022. Такой кран способен поднимать грузы массой до 5,5 тонн.
Полуприцеп для перевозки труб и опор
В России наибольшей популярностью пользуются полуприцепы Челябинского машиностроительного автозавода автомобильных прицепов ЧМЗАП, а также производства «СтройТехника»
Универсальная машина для установки электроопор (4 в 1)
Мы предлагаем комплексное решение для монтажа опор городской электросети: крано-манипуляторную установку Kanglim KDC 5600 с буровым оборудованием. Данная установка монтируется на шасси грузоподъемностью от 5 тонн и длинной задней части от 4 метров.
Данный автомобиль сочетает в себе все 4 машины, необходимые для установки электроопор:
- Транспортная машина. Установка оснащается захватами для перевозки столбов
- Универсальный ямобур. К стреле КМУ подвешиваются буры разных диаметров.
- Кран для подъема опор. Крано-манипуляторная установка способна поднимать и помещать в скважины электроопоры.
- Автовышка. На стрелу манипулятора устанавливается люлька автовышки для подъема на высоту.
Процесс установки столбов электросети
Для того лучше чтобы разобраться в технике для установки опор наружного освещения и линий электропередач, нужно понимать, как происходит весь процесс установки.
Электроопоры для освещения и ЛЭП также называют мачтами, или по-простому — столбами освещения. Процесс установки опор (столбов) можно условно разбить на несколько этапов:
- Бурение скважины для установки опор
- Доставка опор к месту установки
- Установка электроопор
- Монтаж электрооборудования на высоте
Первые 2 пункта могут меняться местами в зависимости от используемой техники и других условий. Опоры сначала могут быть привезены к месту установки, затем специальной техникой для бурения, называемой ямобурами, будут выкопаны ямы для их установки.
Установка мачт производится краном, который вертикально поднимает столб, затем помещает его в пробуренную скважину. Затем скважина засыпается землей, для этого обычно используется ручной труд. Часто для увеличения надежности монтажа скважина дополнительно заливается бетоном.
Монтаж электрооборудования на мачту производится с подъемом работников монтажной службы к верхней части столба. В случае не тяжелого монтируемого оборудования оно поднимается вместе с монтажниками в люльке автовышки (например, при установке фонаря электроосвещения), или поднимается краном к месту установки.
4.4. МАШИНЫ ДЛЯ МОНТАЖА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
4.4. МАШИНЫ ДЛЯ МОНТАЖА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
При монтаже воздушных линий электропередачи выполняются различные операции: работы по раскатке грозозащитных тросов; соединение и ремонт проводов; натяжка и визирование грозозащитных тросов и проводов; их закрепление к опорам; установка гасителей вибрации, распорок, защитных колец и др. При выполнении этих работ применяются телескопические вышки (табл. 4.19), автогидроподъемники (табл. 4.20), натяжные-тормозные машины для монтажа проводов и тросов (табл. 4.21), машины для натяжения тросов (табл. 4.22) и монтажа проводов (табл. 4.23).
Вышки телескопические
Автогидроподъемники *
* Место управления – дистанционное и в люльке.
Машины гидравлические натяжные-тормозные для монтажа проводов и тросов
* Тип двигателя – дизельный.
Машины гидравлические для натяжения тросов
* Тип двигателя – дизельный.
Машины гидравлические тормозные для монтажа проводов
* Тип двигателя – дизельный.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Эра воздушных подушек
Эра воздушных подушек омните в «Мойдодыре» Чуковского: И подушка, как лягушка, Ускакала от меня! Но наша подушка плывет и катится всерьез. Ведь уговор был — без сказок.Вы-то, наверное, думаете, что речь идет о подушке обыкновенной, на которой спим. Но разве на них свет
Защита воздушных и кабельных линий в сетях напряжением 6-10 кВ
Защита воздушных и кабельных линий в сетях напряжением 6-10 кВ Вопрос. Какие устройства РЗ предусматриваются для линий в сетях напряжением 6-10 кВ с изолированной нейтралью, а также с нейтралью, заземленной через дугогасящий реактор или резистор?Ответ. Предусматриваются
Защита воздушных и кабельных линий в сетях напряжением 20 и 35 кВ
Защита воздушных и кабельных линий в сетях напряжением 20 и 35 кВ Вопрос. Какие устройства РЗ предусматриваются для линий в сетях напряжением 20 и 35 кВ?Ответ. Предусматриваются устройства защиты от многофазных КЗ и однофазных замыканий на землю (3.2.98).Вопрос. Как выполняется
4. Характер воздушных боев
4. Характер воздушных боев В небе Кореи в вооруженное противоборство вступили реактивные истребители первого поколения, скорость которых (по сравнению со скоростью поршневых самолетов) возросла в полтора раза, а практический потолок — почти вдвое. Технический прогресс
1.5.4. Особенности монтажа
1.5.4. Особенности монтажа Устройство собирают на монтажной плате и закрепляют в корпусе из диэлектрического материала. При монтаже элементов стремятся к тому, чтобы их выводы имели минимальную длину (для уменьшения влияния помех). Силовую часть монтируют так, чтобы
ЭСКАДРА ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ
ЭСКАДРА ВОЗДУШНЫХ КОРАБЛЕЙ П осле своей блестящей победы «Илья Муромец», как и подобает богатырю, окончательно завоезал почетное место з мировой азиации. На фоне великолепных достижений на «Муромец» опять обратили свои взоры военные. Этому способствовали и события, в
2.2.1. Интернет в «обычной» розетке для скрытого монтажа
2.2.1. Интернет в «обычной» розетке для скрытого монтажа Провести Интернет через розетку позволяет специальное устройство стандарта HomePlug (PowerLine-адаптер, к примеру фирмы Tenda). Необходимо несколько однотипных устройств – по одному на каждый компьютер. Выглядит он как
1.5.3. Порядок монтажа и особые замечания
1.5.3. Порядок монтажа и особые замечания 1. Температура в помещении должна быть от ? до 5 °C.2. Необходимо обеспечить свободное пространство 15 см вокруг оборудования для нормальной
4. Результативность воздушных боев
4. Результативность воздушных боев По оценке зарубежной печати, итоги боевых действий истребителей в «малых» войнах, где применялась новая для своего времени авиационная техника, показывают, что противники, вступившие в воздушное противоборство, все реже возвращались
Особенности монтажа и эксплуатации многоступенчатых систем
Особенности монтажа и эксплуатации многоступенчатых систем В сопровождающей технической документации на изделие фирмы-изготовители подробно указывают особенности монтажа и эксплуатации оборудования. Ниже приведены основные подходы/правила монтажа и эксплуатации
1.3. Средства монтажа Premiere
1.3. Средства монтажа Premiere Кратко рассмотрим в данном разделе основные средства, с помощью которых осуществляется монтаж фильмов в Adobe Premiere. Сразу оговоримся, что их многочисленные возможности будут подробно рассмотрены ниже, а пока, при описании опций деталей интерфейса
Специфика монтажа
Специфика монтажа После того как на сплошную обрешетку будет настелен подкладочный ковер, на кровлю можно поднимать небольшими партиями битумную черепицу. Вдоль карнизного свеса монтировать карнизную черепицу – это перфорированный прямоугольный гонт с самоклеящимся
1.4.1. Провода неизолированные для воздушных линий электропередачи
1.4.1. Провода неизолированные для воздушных линий электропередачи По конструкции провода неизолированные делятся на однопроволочные, состоящие из одной проволоки, и многопроволочные, состоящие из нескольких или даже нескольких десятков проволок.Однопроволочные
1.7. ЗАЗЕМЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
1.7. ЗАЗЕМЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ В качестве заземляющих устройств могут использоваться как естественные (арматура железобетонных фундаментов), так и искусственные заземлители. Если обеспечиваемое железобетонными фундаментами сопротивление
5.5. МАШИНЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
5.5. МАШИНЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ Инженерный комплекс для ремонта линий электропередачи. Для ремонта линий электропередачи напряжением 110–750 кВ и устранения аварий на линиях ОАО «Проектэнергомаш»
Раздел 8 Охрана труда при строительстве линий электропередачи
Раздел 8 Охрана труда при строительстве линий электропередачи 8.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации обеспечение безопасных условий и охраны труда в организации возлагается на работодателя.Выполнение строительно-монтажных работ,
Машина для ремонта лэп
По проекту ОАО «Проектэнергомаш» (ОАО ФСК ЕС) специалистами Мытищинского приборостроительного завода изготовлена Автомастерская Передвижной инженерный комплекс ПИК в изотермическом кузове фургоне из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ для ремонтных работ на линиях электропередач напряжением до 750 кВ.
Передвижной инженерный комплекс ПИК имеет оформленные документы для постановки на учет в ГИБДД и Сертификат одобрения типа транспортного средства, а так же Разрешение на перевозку бригады до 6-ти человек.
Автомастерская состоит из двух автономных модулей, размещенных в теплых комфортабельных изотермических кузовах-фургонах из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ собственного производства:
Передвижной инженерный комплекс ПИК обеспечивает выполнение следующих работ:
- Замена и соединение проводов и тросов
- Ремонт металлических опор ЛЭП
- Замена вышедших из строя изоляторов
- Проверка контактных соединений
- Ревизия сцепной арматуры
- Расчистка производственных участков охранной зоны ЛЭП от деревьев и поросли
- Сварка отдельных деталей
- Электропитание аппаратуры и инструментов напряжением 220В
- В ночное время освещение места проведения аварийных работ специальной прожекторной установкой
- Проживание на трассе бригады ремонтников численностью до 12 человек.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»
Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!