Меню

Машина для противообледенительной обработки воздушных судов аист 25

Продукция

Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)

Во время стоянки фюзеляж воздушного судна, правая и левая плоскости крыла, стабилизатор могут покрываться инеем, льдом или выпавшим снегом. Эти факторы снижают летные качества авиатранспорта. Для защиты самолетов от наледи используют деайсеры, или машины для противообледенительной обработки воздушных судов.

Принцип работы техники

Специальные автомобили на базе стандартного грузового шасси Scania оснащены выдвижной телескопической платформой с кабиной оператора и поворотными форсунками для распыления жидкости. Датчики и сигнальная подсветка позволяют подводить машину для противообледенительной обработки ВС максимально близко к борту, не касаясь его. Мощная гидравлическая система помогает поворотным механизмам производить плавные и точные движения, а высокопроизводительный насос обеспечивает широкий радиус распыления реагентов. На машинах также установлена электронная система смешения компонентов, подогреватели, устройства для учета расхода жидкости.

Купить деайсеры в Москве

Компания «ЕвроТэк» предлагает заказать противообледенительные машины марки Vestergaard Elephant. Техника имеет несколько отличительных особенностей:

  • Емкость в спецмашину может быть заправлена с помощью насоса или естественным наливом.
  • Параметры смеси задаются вручную оператором, который также контролирует движение стрелы вдоль фюзеляжа самолета.
  • Обработка шасси, днища воздушных судов, труднодоступных участков осуществляется с помощью шлангов и распыляющих пистолетов, расположенных с обеих сторон от кабины.

Для получения индивидуальной консультации по характеристикам, выбору машин приезжайте в наш офис в Москве или позвоните по номеру, указанному на сайте.

Противообледенительная обработка ВС

Обледенение самолета представляет собой процесс формирования загрязнения в условиях замораживания. Это загрязнение на так называемых критических компонентах воздушных судов приводит к ухудшению, или к полной потере аэродинамических функций. Максимальный допустимый предел веса самолета может быть превышен. Неправильная или даже отсутствие обработки самолета перед вылетом является второй наиболее распространенной причиной несчастных случаев с полной потерей самолета за последние 30 лет в гражданской авиации. Процесс противообледенительной обработки состоит из двух основных процесов: De-Icing (обработка образовавшегося загрязнения в виде льда и снега) и Anti-Icing (нанесение защитного слоя, который на время предотвращает повторное обледенение критических поверхностей).

Основной принцип работы машины со системой смешивания жидкостей представлен на следующей схеме:

Компания Global Ground Support (США) и Компания LAS-1 предлагают различные модификации машин для противообледенительной обработки всех типов самолетов. В цехах Компании LAS-1 устанавливается надстройка на шасси Европейского или Российского производства. Обеспечивается сервисное и послегарантийное обслуживание.

Читайте также:  Автомобили эксплуатационные свойства практическое руководство ббк

Главные преимущества деайсеров производства Компании Global и LAS-1 это безопасность, простота в использованиеи и надежность. Деайсеры позволяют облуживать самолеты с высотой оперенья до 24 метров.

Деайсеры — победители льда

В аэропорту работает много уникальных машин. Сегодня мы поближе познакомимся с деайсерами — машинами для противообледенительной обработки воздушных судов. Без этого типа машин безопасные полеты зимой в наших широтах невозможны.

Одна из самых современных машин — Elephant Beta-15. В сложенном состоянии она выглядит так.

Лёд, образующийся на поверхностях самолёта ухудшает аэродинамику, управляемость и может послужить причиной катастрофы. Поэтому самолёт перед вылетом должен быть чистый, без льда и снега. В первую очередь обязательно обработать крыло, стабилизаторы и киль.

В современном аэропорту, обслуживающему сотни самолётов в день, должен быть соответствующий парк техники. Периодически деайсеры выезжают на обработку, затем возвращаются на место стоянки.

У каждой машины есть свой номер. Вот он написан крупными цифрами сбоку и сзади.

Последние пополнения в парке деайсеров смонтированы на базе Volvo или Scania. Надёжность — превыше всего.

За кабиной смонтирована сложная система ёмокстей, подогревателей, трубопроводов, датчиков и другой аппаратуры. Не каждый день удается заглянуть.

Давайте посмотрим поближе.

С другой стороны:

Для того, чтобы разобраться досконально, нужно провести не один час. Вкратце замечу, что в деайсерах три типа жидкости: обычная вода, подогреваемая до 80 градусов, и два химических состава, называемые «тип I» и «тип IV». Оператор регулирует состав подаваемой смеси и другие параметры.

Это кабина. Во время стоянки и транспортировки она находится в сложенном положении.

Вот тут хорошо видно:

При нажатии кнопки кабина оператора приводится в вертикальное положение.

Готово, можно занять место оператора.

Наверх подняться можно по лестнице, перила у нее сделаны шершавыми, руки не скользят даже в перчатках.

Внутри самое современное оборудование. Управляется все с помощью сенсорных экранов и джойстиков.

На экран выводится куча информации. Например, видно, что температура воздуха -18°С, температура воды 82°С, температура «типа I» 71°C.

Нажатие кнопки и кабина поднимается на пару десятков метров над землей.

Но это еще не всё, стрелу можно поднять выше кабины. Сейчас форсунки находятся на высоте 30,5 метров — высота десятиэтажного дома. Зачем так высоко? Высота Airbus A380 — 25 метров. Аэропорт Домодедово принимает и этот тип самолётов тоже.

Читайте также:  Сканер блютуз для диагностики автомобилей ваз

Кабина оператора. Обратите внимание на руль, машина может работать в режиме управления из кабины сверху. То есть водитель может выйти, пересесть в кабину оператора и, находясь на высоте, управлять передвижением автомобиля относительно воздушного судна. Но на практике обычно работают два человека: водитель и оператор, так быстрее.

Машина для противообледенительной обработки воздушных судов аист 25

ООО «НПП «АВИАИСТОК»

Вся изготавливаемая и поставляемая нашим предприятием техника носит фирменное наименование «АИСТ», которое, как и наш товарный знак в настоящее время проходят процедуру передачи прав на патентный знак в связи с проведенной реорганизацией.
ООО «НПП «АВИАИСТОК» является единственным предприятием на территории Российской Федерации:

  • поставляющим технику для наземного применения в аэропортах, а также технику для обслуживания самолетов под наименованием АИСТ;
  • осуществляющим ремонт и обслуживание данной техники, поставку и замену запасных частей и агрегатов к ней;
  • применяющим авиационные двигатели в производимой технике АИСТ и выполняющим на своей производственной базе их капитальный, восстановительный ремонт с тестированием на собственном специальном оборудовании в испытательных боксах.

Наша техника

На рынке наземной авиационной техники нашей компанией предлагаются следующие модели спецтехники и виды услуг:

  • Тепловые и ветровые машины с авиадвигателем ВК-1 («АИСТ-5ТМ», «АИСТ-5ВМ», «АИСТ-5ВМУ», «АИСТ-5ТМП») и газоструйная машина с авиадвигателем Д-30 («АИСТ- 10») — для удаления с бетонных покрытий аэродромов влаги, снега и гололёдных образований, посторонних предметов;
  • Универсальные подогреватели воздуха «АИСТ-20» предназначены для подогрева авиационных двигателей и салонов воздушных судов горячим воздухом.
  • Источники наземного электропитания и преобразователи на основе модулей австрийской компании Hitzinger («АИСТ-3С», «АИСТ-3П») для обеспечения наземного электрического питания ВС отечественного и зарубежного производства, рассчитанных на потребление 3-х фазного переменного тока (

тока) напряжением 200В/115В с частотой 400Гц и постоянного тока (=тока) напряжением 28/ 56 В;

  • Установки воздушного запуска («АИСТ-6С», «АИСТ-6П») на основе модуля немецкой компании Rheinmetall Landsysteme GMBH для наземного запуска авиационных газотурбинных двигателей ВС отечественного и зарубежного производства, а также обеспечения работы бортовых систем кондиционирования салонов ВС во время стоянки;
  • Машины водозаправочные («АИСТ-11») и машины туалет-сервиса («АИСТ-12»);
  • Кондиционеры и подогреватели салонов самолетов («АИСТ-14»);
  • Оборудование для очистки от снега аэродромных огней взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек («АИСТ-7М»);
  • Противообледенительные машины для проведения предполетных обработок самолетов с целью удаления снега и льда с их поверхности («АИСТ-25»);
  • Комплексы по хранению и подготовке противообледенительной жидкости («АИСТ-21»);
  • Комплексы с авиадвигателем Д-30 для очистки ж/д вагонов и путей горно-обогатительных комбинатов («АИСТ-16»);
  • Газотурбинные модули с авиадвигателем ВК-1 для тушения горящих нефтяных и газовых фонтанов (для АГВТ-150);
  • Кабельные «крокодилы» для безопасной транспортировки кабелей;
  • Вешки сигнальные для маркировки огней ВПП и РД;
  • Поставка запчастей и комплектующих для наземной авиационной техники – рукава для установок воздушного запуска, для туалетных и водозаправочных машин и пр.;
  • Осуществление сертифицированного капитального ремонта двигателей ВК-1, РД-45 и пр.;
  • Подготовка специалистов по работе, эксплуатации и сервисному обслуживанию вышеуказанной техники и оборудования.
  • Техника, изготовленная и поставленная нашим предприятием, работает во всех уголках нашей Родины, от западных границ России и на севере от аэропорта Сабетты до о.Итуруп на востоке, а также в ближайших бывших союзных республиках Казахстане, Узбекистане на юге.
    Мы имеем большой опыт успешного исполнения государственных и
    коммерческих контрактов, прохождения военной приёмки.

    Противообледенительная обработка ВС

    Обледенение самолета представляет собой процесс формирования загрязнения в условиях замораживания. Это загрязнение на так называемых критических компонентах воздушных судов приводит к ухудшению, или к полной потере аэродинамических функций. Максимальный допустимый предел веса самолета может быть превышен. Неправильная или даже отсутствие обработки самолета перед вылетом является второй наиболее распространенной причиной несчастных случаев с полной потерей самолета за последние 30 лет в гражданской авиации. Процесс противообледенительной обработки состоит из двух основных процесов: De-Icing (обработка образовавшегося загрязнения в виде льда и снега) и Anti-Icing (нанесение защитного слоя, который на время предотвращает повторное обледенение критических поверхностей).

    Основной принцип работы машины со системой смешивания жидкостей представлен на следующей схеме:

    Компания Global Ground Support (США) и Компания LAS-1 предлагают различные модификации машин для противообледенительной обработки всех типов самолетов. В цехах Компании LAS-1 устанавливается надстройка на шасси Европейского или Российского производства. Обеспечивается сервисное и послегарантийное обслуживание.

    Главные преимущества деайсеров производства Компании Global и LAS-1 это безопасность, простота в использованиеи и надежность. Деайсеры позволяют облуживать самолеты с высотой оперенья до 24 метров.

    Adblock
    detector