Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 37) — Ford Focus 2
Уважаемые коллеги! В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например: 0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.) АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки. Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое. Возможные причины: 1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса. Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.) Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно: 1. Давление в топливной рампе. 2. Температуру двигателя. 3. Сопротивление ДПДЗ. 4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера а уже потом играть в «угадайку». Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга. Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
Народ!Помогите,у меня ФФ2 1.8 гдето месяц назад машина начала дергаться,заменил клапана впускного кол.все стало нормально но через неделю снова началось но ,только на нагретом двигателе дергается и плохо набирает обороты на 4 и 5 передаче…примерно на 2500-3000 т оборотах в чем пожет быть проблема .
temoxa7777 В клапанах IMRC опять же, вполне вероятно. Симптомы 100% для них характерны.
Russian_Mouse Проверял не один раз=) ,оба клапана рабочие…и открывают заслонки…тупит и чучуть поддергивается имеено на нагретом двигателе… и под нагрузкой
Приветствую! Такая проблема: где-то с месяц назад заметил небольшие провалы при трогании, списал на жару и кондей включенный. двиг 1,6/115. Вчера еду по трассе, подъезжаю к перекрестку, поворачиваю, давлю на газ, а машина не едет. на обочину. на холостых перетряхивает всю и обороты
400-500 может. заглушил, завел. все нормально. обороты как положено. поехал, динамика как всегда, разгоняется. проехал км 10-15 и опять чувствую что-то не то. нажимаю резко газ-рывки, бросаю газ-тоже рывки и сильные такие. Остановился, обороты на холостом опять низкие. и загорелся чек. Вошел в тест — ошибок не показывает. Завожу и опять все нормально км 10-15. потом повторяется. т.е. кратковременно лечится перезапуском. чек постоянно горит. Расход сразу увеличился. обогнать кого вообще нереально-не едет. а, если очень плавно на газ жать, то разгоняется, а, если чуть поуверенней жать, то сразу дерготня. позвонил в сервис, принять могут только на след. неделе. свечку одну выкрутил — нормальная, ну в смысле без нагара. (менял их, кстати 2000 км назад). Что подскажете? а да. была одна остановка минут 30, т.е. двиг подостыл чуток, так вот после нее ехал нормально км 30.
Проверил все в норме…я грешу на заслонки в колекторе…может быть в них дело. и еще заметил что на прогретом ,бывает отключается кондей… и детонация есть постоянно
-GSA- у меня все точь в точь. На холодную глохнет, ехать не возможно, рывки при нажатие на газ и сбрасывание газа, на кочках(попал в яму) опять дергается пока не отпустишь газ и плавно на него нажмешь. проявляются при слабом нажатие на акселератор, при отпуске и повторном нажатие как правило пропадают. Когда сильно давишь на акселератор затуп 1-2 сек плавный подхват и после 3000-3500 более-менее набор скорости. … стала заводится при прогретом двигле когда постоит от 5 мин. Бывает все ок и бывает трындец(что чаще). Решил поэкспериментировать- вытащил шток ЕГР задергалась как сумасшедшая на всех режимах остальное не изменилось(вставил назад). ездил на три диагностики в разные конторы говорят все ок. фф 2 1.8 пробег 107 000км замена фильтра, свечей, масла 5 т.км назад. что делать, уже готов на покупку нового дросселя.
icon А свечи какого цвета?
temoxa7777 А, так заслонки не проверялись, только их клапаны? Кстати, симптоматика ещё напоминает перегрев, радиаторы чистые? Отключение кондея по жаре — либо перезаправка, либо перегрев (грязные радиаторы). Детонация тоже характерна для перегревов.
свечи не норм, слегка сероваты вроде. Радиаторы мыл 2000 км назад. Клапана позванивали вроде 40 ом я так понимаю норм.
Эх… Я все так и мучаюсь дергатней при сбросе/нажатии газа. Повторно помыл дросельную заслонку, для кучи отключил EGR, все равно дергается… причем проблема явно не в железе — т.к. после отпускания педали дерготня начинается через 2-3 секунды. Лично у меня складывается впечатление что проблема уже в самом шаговом двигателе дросельной заслонки? Как его можно проверить? Или что еще можно глянуть?
temoxa7777 А, так заслонки не проверялись, только их клапаны? Кстати, симптоматика ещё напоминает перегрев, радиаторы чистые? Отключение кондея по жаре — либо перезаправка, либо перегрев (грязные радиаторы). Детонация тоже характерна для перегревов.
да …не проверял заслонки..как их можно проверить. только если снимать колектор?
и сегодня помыл радиаторы..но снять первый радиатор не получилось…помыл не снимая…стало лучше…если снимать радиатор кондея..то надо выкачивать жидкость из кондея.
temoxa7777 Совсем развести радиаторы без снятия бампера и усилителя не выйдет. Либо с разгерметизацией систем и снятием вниз. Но и без разборки можно прочистить: Самостоятельная очистка радиаторов
temoxa7777 Совсем развести радиаторы без снятия бампера и усилителя не выйдет. Либо с разгерметизацией систем и снятием вниз. Но и без разборки можно прочистить: Самостоятельная очистка радиаторов
Вчера еще раз почистил ,промыл,и продул радиатор…столо так..
Если ездить гдето час,за городом со скоростью 100-120км.ч машина греется по тесту до 125 гр так показывает тест но стрелка указателя чучуть не доходит до половины…а когда останавливаюсь стою гдето минуту то температура падает до 120…так и не могу понять в чем причина…
85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.
temoxa7777 125 =
85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.
значит при 85 начинается детонация и начинает ехать плохо…а под нагрузкой чучуть дергается…с кондеем еще хуже…
в чем дело=((( транно…
прерыл форум…подобной ситуации не у кого не увидел-((
бензин разный пробывал. ..как и заправку…без изменений.. свечи менял не раз..за 1 месяц.. компресию не проверял ,на днях постараюсь проверить.. масло кушает но мало..на 10 т.км подливаю 150-200гр ОЧ. — не понял=)
temoxa7777 Октановое число бензина какое.
temoxa7777 Октановое число бензина какое.
Ребята помагите у меня проблема каторая не выходит у меня из головы.Купил машину месяц назад меня устраивает комплектация но из за этой проблемы ни знаю что делать продавать не охота машина фокус2 рестайлинг 2008года выпуска двиг.2,0 145сил каробка ручька пробек 37500 (реальный) ПРОБЛЕМА такая При движение на 3-4передачи после 3000т/об машина набирает скорасть рывками(дергается) у оф.диллера делали все что вазможно.1чистили фарсунки.2дроссель.3 бензо насос в порядке давление 4 они не могут понять в чем причина.ПОМАГИТЕ ПЛИЗ. извените за орфаграфию
АндрейЗимулюкин Давление в системе на месте не всегда характеризует поведение под нагрузкой (ведь не в движении меряли?), при забитой сетке насоса есть «эффекты». Хотя обычно это «за задницу держат», а не подёргивания. Кстати, не увидел первого пункта в работах — замены свечей. Было?
АндрейЗимулюкин а ещё клапана imrc
Знатоки подскажи. Последнее время начала машина дергаться. Дергается, когда едешь ровно(поддерживаешь скорость) допустим 100 км.ч, как будто за жопу дергают. Рывки волнообразные.
При разгоне такого нет. Недавно менял свечи, помогло на неделю. Клапана IRMC проверял у обоих ровно 33 сопротивления показывает.
Особенно сильно проявляется в жару. Что это? Бензонасос? Сеточка в баке?
1,6 Механика 115 л.с., пробег 40 000 км, 2008 г. Точно такая же ситуация на холостых все ок, на разгоне тоже все ок. При стабильной скорости машину дергает (при сбросе газа или нажатии таких дерганий не наблюдается. Решений вопроса не нашел, в сервис ехать без знаний нет желания. Замена свечей не помогла.
temoxa7777 125 =
85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.
значит при 85 начинается детонация и начинает ехать плохо…а под нагрузкой чучуть дергается…с кондеем еще хуже…
в чем дело=((( транно…
прерыл форум…подобной ситуации не у кого не увидел-((
у меня 1,6 (115) ну такие-же симптомы… дошло до сообщения «неисправность двиг. режим ограничения скорости», пока я уже от безысходности не подергал весь жгут проводки к датчикам на двигателе… поехала как новая, даже «тупость» от кондея исчезла…
и еще я заметил, по жаре, после того как заглушишь мотор, капот открываешь, а в топливной рампе шипение какое-то, как-будто бензин там закипает… после этого совсем трудно заводится… если на улице не жарко вообще проблем нет с машиной.. я так думаю что бенз хреновый в первую очередь
АндрейЗимулюкин У вас датчик фазы есть? У меня было похожее. и я по подсказке брата (проблема Волги) снял его. На нём была маленькая серенькая точка (намагниченная металлическая пыль) протёр и полетел
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа — Ford Focus 2
Уважаемые коллеги! В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например: 0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.) АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки. Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое. Возможные причины: 1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса. Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.) Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно: 1. Давление в топливной рампе. 2. Температуру двигателя. 3. Сопротивление ДПДЗ. 4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера а уже потом играть в «угадайку». Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга. Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
14 сентября 2017
Народ всем здрасти!Залил тут на МТК 15 литров топлива и началось,до 60км разгоняется вроде нормально, после начинаешь давать газу и машина начинает то плавно тормозить то разгоняться,дергается как бы,ну я решил думаю может свечи,посильнее газу дал обороты за 4000 перевалилли а АКПП не преключаться , потом вроде перешла на повышеную передачу но загорелся желтый значек двигателя, я сбивил обороты вроде погорел и потух но дерганья не пропали,чего посоветуете?
Это электронный блок управления коробкой дурит. Я тоже сначала подумал на бензин, а теперь жду поставки нового блока, на замену по гарантии.
Pumchik Хреново!Раскажи как это у тебя проявлялось, скока уже ждешь блока?А на сервисе чего сказали, от чего это произошло?
CyberRevenger Было тоже самое только на 2-х литровом движке , также тупила и дергалась при разгоне и один раз во время этих дерганий замигала лампочка двигателя. Свечи однозначно. Прежде чем ехать на диагностику к дилеру(за которую придется скорее всего заплатить) лучше для начала попробовать поменять свечи(стоимость примерно 350-400р.). Ну и конечно обязательно сменить заправку.
Пробег 6500. На днях в гараже взял и поменял свечи на новые! Машина как заново родилась! Правда дерганий не наблюдал но динамика до этого упала реально.Есть подозрение что свечи накрыл тоже фиговый бензин.
Сеня попробую бензин залить хороший,посмотрим как себя поведет,главное что бы не контроллер АКПП как у Pumchik было!Ужас!Неохота обивать пороги сервисов!Ой как неохота!
CyberRevenger Да я думаю что уже поздно, без замены свечей скорее всего не обойтись. Во всяком случае мне не помогло.
CyberRevenger А я пороги и не обивал. просто приехал, отдал машину а через час мне выдали вердикт! оказывается я не один текой и у дилеров есть распоряжение ФМК на замену этого дурацкого блока! Для пробы поставили блок от донора, на моей машине всё пришло в норму, а у донора тут де проявились все мои косяки!
tat 1. А с чего вы взяли, что при гарантийном случае надо платить за диагностику?!
2. речь же идёт про машину с автоматом и о том, что она не очень коректно переключает передачу! У вас автомат? Я думаю свечи всегда можно поменять, а сначала надо использовать все халявные способы устранения неисправности!
Господа дерганья ДВС наблюдаются не только на авто с АКПП у меня механика такая же бойда едрени фени и чем холоднее на улице тем больше данны недуг проявляется при -30 долго дергалась часок покатался прошло видимо чегото там прогрелось и заработало, но че заработало х его занает надо свечи поменять попробовать, блин на тазе бывшем никогда такой финги не наблюдалась
цитата:
чем холоднее на улице тем больше данны недуг проявляется
точняк! я в теме «греть или нет» писал про свой случай.
поначалу едет дрыгается, если притопить педальку… а если плавно катиться, то нормально не капризничает… потом чуть прогрееется и можно давить тапок в пол… Дуратек 2.0
14 декабря 2005
В сервисе сказали проблема в свечах, поменяли там же, работа+свечи около 1500 ре вышло…и Федя заново родился! Уроды те кто продают у нас такой бензин.
Что уж и говорить — это ведь МТК…
Я вот сейчас перед выбором стою: в 300м от дома стоит ТНК. Бензин вроде нормальный, НО там недоливают по 50 гр с литра (может и больше — не проверял), остальные заправки далеко.
Блин! Во всех форумах тут про бензин все говорят — заправился на МТК и жди скоро машина задергается…
Однако про бензин — это другая тема..
У меня тоже проявляется выше описанный недуг. Машину начинает дергать и загорается лампочка проверки двигателя. Причем данная неисправность то пропадает то появляется, но заметил точно что если набираешь скорость свыше 110 дергается по любому.
Может кто-нибудь разобрался, с чем связана данная проблема. Тут кто говорил, что это электронный блок управления, кто на свечи грешит. На 11 февраля записался к дилеру, интересно они не должны брать денег за диагностику.
Всем заранее благодарен.
Свечи, если сам способен, посмотреть всегда полезно: должна быть свето-коричневая по изолятору (допускается коричневая, хуже темно-коричневая). Если красная или металлизированная (блестящая) или с прожилками по изолятору (идет пробой) — однозначно на замену. Это от топлива. за 50-100 км после заправки «супертопливом» свечи убиваются нахрен! Чистить бесполезно.
Если свечи в норме — к дилеру, на диагностику датчиков и ЭБУ, но тут лампочка Check engine, по идее должна гореть.
Денег возьмут, если это свечи и топливо, не возьмут, если это датчик, блок.
Dimon_2000 Может я не в тему но у меня было на опеле астра, то зогоралась то гасла лампа неисправности мотора, несколько раз тестили немогли найти ошибку, оказалось сдох датчик лямбда зонда от нашего бензина (менял недавно, жил пару месяцев, ставил оригинал).
Поменяй свечи. Это уже проверено.
Может кто посмотрит какой код ошибки выдает комп в тестовом режиме, когда загорается «Check Engine» и когда замена свечей решает проблему… Хоть какая-то привязка будет.
И у меня такая же хрень — дергается. 1,6 115 МТ. пробег 5500. Начинает дергаться если не прогреешь, и сразу едешь 110 — 120… После прогрева все путем…
Может дело не в свечах? А в косяках работы двигла при морозах и непрогретом двигателе ? Сейчас свечи в лом смотреть… холодно =(
13 февраля 2006
Съездил в субботу в Р-Х, сказали что данная проблема из-за свечей (мол код ошибки показывает на пробои свечей), а также мастер сказал что потеря м мощности была связана с тем что слетел шланг «гидро – чего то там», когда я поинтересовался что это ответ был из серии – мол это что то вроде «синхро-фазатрона», короче явный развод. Итого я попал на 1800 р. (диагностика 700 + замена свечей 1100). Кстати старые свечи мне отдали, если конечно они от моего авто, они действительно мертвы.
Двигатель как будто заново ожил, лампочка больше не мигает, дерганье пропало и появилась мощность. А вот свыше 110 разогнаться пока негде было (свыше этой скорости всегда проявлялось дерганье), позже отпишусь.
А теперь немного не в тему (извиняюсь за ОФФ, просто до общей картины). Указал помимо этого на 2 других дефекта. 1. Запотевает правая фара, сказали что была неплотно закрыта крышка через которую вставляется лампа (якобы закрыли и устранили), мол катайся, там само пройдет. 2. Тут уже поднималась эта проблема (Форсунки омывателя стекла), о том что в колодцы куда закручиваются свечи попадает вода, толи из стекло омывателя толи еще откуда, в результате чего появляется окись, и убивает свечи. Звонит мне мастер и говорит: вы недавно мыли двигатель. Я чуть со стула не упал. Мол там вода, и по другому она попасть туда не могла. Далее все мои доводы были бессмысленны. Если это окись будет и далее появляться поеду к ним, но уже с руганью, и бумагами что я у них уже был, так как мне клялись и божились что они все проверили и у меня все окей, и мол больше это проявляться не должно .Недавно сосед ездил в Р-Ц, указал на окись на свечах, и что туда заливается вода, так вот ему не только поменяли по гарантии все шланги и форсунки устранив этот брак, а также поставили комплект новых свечей.
Походу многое зависит от честности мастера.
Помогите разобраться. Началось с неустойчивого холостого хода, потом устранился. Начались дергания в движении на переходных режимах. Сегодня загорелся желтый сигнал странной формы, наверно табло «неисправность двигателя». FF2 2,0 МКПП 2005г пробег 3759км
Я думаю что-то с катушкой (-ами) зажигания. Гони в СТО.
Николай Пузырев 100% визит к диллеру. Замена свечей, лямбда зонда(!), промывка топливной системы А какой расход топлива на данный момент?
Кто знает где купить программу считывания кодов неисправностей для FF2. Лучше через интернет.
Коль! Ты лучше свечки новые купи, 99% что дело в них
цитата:
И у меня такая же хрень — дергается. 1,6 115 МТ. пробег 5500. Начинает дергаться если не прогреешь, и сразу едешь 110 — 120… После прогрева все путем…
Такая же хрень вдруг сегодня была, хотя после морозов зимних ни разу не дергалась… После перезавода все прошло
жду все-таки ТО, уже 14 тыщ накатал… неохота гонять к дилеру по пустякам
Я работал в автосервисе. Могу сказать что причин дерганья машины может быть много. Как правило если пробег небольшой это свечи. Если после 40000 то могут и провода пробивают. Также есть вариант что может быть неисправин модуль зажигания.
Где-то 80% причины дерганья почти новой машины это неисправная система зажигания.
Из за бензина дергается крайне редко. Если залили уж очень некачественный.
С такими вещами надо ехать в обыкновенный сервис(если жалко времени и денег). Любой инжекторщик начинает диагностику с проверки системы зажигания прежде чем подсоединяет комп чтоб проверить ЭБУ машины.(Даже диллер). С гарантии вас не снимут.(Как как ничего кардинального вам там делать небудут).
Стоит это в питери 500р — 1000р.
При энтенсивной эксплуатации машины это будет происходить постоянно. Запчасти невечные.
Иногда помагает вариант сделай сам. Но чаще он получается гораздо дороже.
TAMAGOCH а ощущение тупизны машины (при разгоне ощущение, что ктото держит за зад её) с чем связано?
Сегодня тоже проявилось дерганье, пробег млин всего 469 км, загорелась лампа, остановился, двигло трясет на холостых, заглушил, подождал, завел, лампа не горит, но работает все равно как-то не устойчиво, бенз наверно… вечером свечи посмотрю
RomeoSpb Лампа может внезапно загорется и внезапно погаснуть. В этом нет ничего страшного(если при этом это не как не влияет на работу двигателя) В твоем случаи она не просто так зажглась. Видемо брак какойто попался. Тут надо к диллеру ехать.
Там куча причин. Но как правило тоже зажигание.
Делать какието выводы невидя машину это бессмысленно. Вам нужна диагностика.
Самое лутшее это найти какогонибуть хорошего спеца и постоянно ездить к нему.