Манекены для краш-тестов: как устроены, из чего сделаны, для чего служат, когда впервые появились
20 актуальных фактов об искусственных людях, которые спасают реальные человеческие жизни
Вопросы безопасности автомобиля, степень его защищенности от столкновения, рейтинг той или иной марки при прохождении краш-тестов – одни из приоритетных при выборе конкретной модели.
Факт остается фактом, что нынешние автомобили намного безопаснее, чем они были пятьдесят лет назад. И в будущем вождение будет все более безопасным.
Применение манекенов для краш-тестов – неотъемлемая часть повышения эффективности автомобильных испытаний и, следовательно, повышения безопасности транспортных средств в целом.
Как развивалось и совершенствовалось это направление? Вот основные факты.
До 1950-х годов в испытаниях использовались человеческие трупы
Действительно, поначалу так и было. Возможно, это было не очень приятно, но именно так был заложен научный и практический фундамент в отношении техники краш-тестов.
Также в этих целях использовали свиней
Некоторые автопроизводители использовали такую практику. Обычно хрюшку сажали на переднее сиденье. Она могла сидеть вертикально, и во многом ее анатомия была близка человеческой.
Экологи выступали против бесчеловечного использования живых животных для краш-тестов
Только в 1980-х годах в таких испытаниях погибло 19 000 животных, включая свиней, кроликов и собак. После вмешательства экологических организаций подобное было запрещено.
Скелеты манекенов для краш-тестов делают из алюминия и стали
Современные краш-манекены – это высокотехнологичные изделия, максимально точно имитирующие человеческое тело. Их скелеты действительно выполнены из алюминия и стали, чтобы понять, как среагирует настоящий скелет в момент аварии.
Их ребра сделаны из синтетического пластика
Чтобы выяснить, как столкновения влияют на организм пожилых людей, дизайнеры разработали специальные манекены с использованием мягкого пластика. Причина: с возрастом кости грудной клетки становятся более хрупкими.
Кожа манекенов сделана из винила
Разработчики стараются сделать манекены максимально похожими на реальных людей. Это позволит добиться предельной точности во время испытаний. Винил, имитирующий кожу человека, натягивают на алюминиево-стальной остов-скелет.
Также они имеют реалистичные суставы, реагирующие на столкновение, как настоящие пассажиры
Правильное и точное функционирование суставов скелета краш-манекена – один из важнейших аспектов. В момент катастрофы человеческое тело подвергается сильнейшим нагрузкам и напряжению, поэтому автопроизводители должны иметь полную картину.
Первого манекена для краш-тестов звали Сьерра Сэм
Его создали в 1949 году для нужд ВВС США.
Изначально его сделали для испытаний не автомобиля, а реактивной дрезины
Фактически Сьерра Сэм стал прототипом всех будущих краш-манекенов. Он предназначался для того, чтобы превзойти рекорд скорости на реактивной дрезине, установленный полковником Джоном Стэппом: 1017 км/ч.
Каждый манекен для краш-теста стоит больше $ 200 000
Процесс тестирования безопасности автомобиля – весьма дорогое предприятие. Учитывая важность и сложность задачи, такие манекены сами по себе недешевы, а лучшие модели стоят более 200 000 долларов каждый.
Люди в мире стали толще, а вслед за ними и манекены
Автопроизводители должны адаптироваться к изменениям, происходящим с пассажирами. Известно, что население в США становится все более тучным. Поэтому были построены новые, более грузные манекены.
В некоторых тестах используют живых добровольцев
В 1970-х гг. в Германии привлекали добровольцев, чтобы проверить безопасность транспортных средств и проанализировать поведение людей во время автокатастрофы.
После каждого испытания манекенам требуется основательный ремонт
В силу дороговизны краш-манекенов автопроизводители стараются использовать их в своих испытаниях более одного раза. Хотя после каждой попытки им нужна помощь.
Использование манекенов снизило риск смертельного исхода в ДТП в 15 раз
Это так. Люди должны быть безмерно благодарны своим бессловесным искусственным копиям, которые сделаны, чтобы спасать человеческие жизни во время ДТП.
Существуют манекены-дети
На рынке представлены манекены для всех возрастных групп обоего пола: от младенца до пенсионера. Дело в том, что тела разного размера по-разному реагируют на столкновение.
Манекены оборудованы многочисленными датчиками для передачи информации во время ДТП
Сегодняшние краш-манекены – это высокотехнологичные устройства, напичканные всевозможными механизмами для передачи информации. Такая технология повышает безопасность дорожного движения от проектирования до производства.
Скорость передачи данных 10 000 бит в секунду
Последние достижения в области вычислительной техники позволяют создавать суперманекены, способные передавать огромный массив информации с указанной скоростью.
В будущем манекенов заменят виртуальные люди
Вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет автопроизводители будут полагаться не только на данные реальных краш-манекенов, но и на информацию от виртуальных людей, которые принимают участие в виртуальном ДТП
Виртуальные люди будут иметь виртуальный организм и скелет
Эти виртуальные манекены для краш-тестов будущего имеют ряд преимуществ перед традиционными моделями. Во время столкновения компьютерное моделирование поможет определить степень повреждения виртуальных органов, а также суставов и костей. И без дополнительного и дорогостоящего ремонта.
Юридическая сторона дела
Современное законодательство требует от автопроизводителей обязательного использования краш-манекенов перед выходом каждой новой модели.
Самые дорогие манекеты в мире — на страже человеческой жизни
Манекены для играют незаменимую роль в разработке безопасных для людей автомобилей будущего. Стоимость манекена доходит до 1.5 миллиона шведских крон, а всего в Volvo Cars более 100 членов этого большого семейства испытателей.
Манекены для участвуют на всех этапах разработки элементов безопасности автомобиля. Манекен заменяет человека в автомобиле, и благодаря манекенам эксперты Volvo Cars по системам безопасности могут определить воздействие сил удара на организм человека.
«Разработка манекенов для — это очень сложная работа. Главная цель — создать манекен максимально соответствующий реальному человеку. В тоже время манекен должен быть прочным. Наиболее удачным был манекен, разработанный шведскими инженерами в годах для проведения испытаний наезда сзади. Этот манекен, спина которого до мельчайших элементов соответствует позвоночнику человека, используется теперь во всем мире для оценки плетевых травм», — рассказала Лотта Йакобсон (Lotta Jakobsson), специалист по биомеханике и технике Центра по безопасности Volvo Cars.
В Volvo Cars семья манекенов для включает около 19 членов: восемь взрослых и 11 детей. Самый маленький манекен весит всего 3 килограмма.
Манекены отличаются разным весом и ростом, они используются для различных целей. Всего же в участвуют более 100 манекенов. Такое большое количество манекенов необходимо для проведения различных сценариев столкновений, в которых должны принять участие взрослые и дети разных возрастов и телосложения.
Передовые средства измерений
Первые манекены для были разработаны в середине шестидесятых годов. Это были еще совсем простые манекены. Сегодня существует много разных типов манекенов для — европейские, американские и манекены особых конструкций для конкретных целей, например, для проведения фронтальных, боковых столкновений или наезда сзади.
В целях разработки мировых стандартов для манекенов сегодня исследователи работают над созданием стандартизированных манекенов для испытаний боковых ударов. Эта работа ведется уже более десяти лет, и она позволила оценить высокое значение манекена для точности измерения сил удара.
Манекены для участвуют в столкновениях каждый день, и они могут пройти через пять , прежде чем будут направлены на реабилитацию, или рекалибровку, как говорят инженеры испытатели.
Необходимость тщательной проверки и подготовки манекенов
В процессе калибровки манекены проходят проверку и регулировку для подготовки к новым испытаниям. Сломанные части заменяются и проводятся замеры необходимых параметров. Важно обеспечить одинаковое поведение манекена в каждом , поэтому манекены проходят процедуру регулярной калибровки.
Благодаря тому, что манекены могут быть восстановлены и все вышедшие из строя части могут быть заменены, манекены представляют собой практически неразрушимые механизмы. Среди манекенов Центра по безопасности Volvo Cars есть настоящие ветераны, которые используются более 30 лет. Эти манекены прошли сотни серьезных испытаний. Это еще раз подтверждает их прочность.
Каждое испытание тщательно готовится: за несколько дней до манекены проходят всестороннюю проверку и настройку в специальном цехе.
В каждом манекене предусмотрено около 100 точек для замера параметров, которые используются для оценки воздействия сил удара на голову, шею, спину, грудную клетку, бедра и ноги манекена в процессе столкновения.
Инженеры проводят всесторонние исследования благодаря манекенам
Информация, получаемая с датчиков на манекене, хранится в компьютере, и после каждого испытания проводится изучение полученных данных. Это позволяет инженерам подробно изучить силы, воздействующие на манекен, а также распределение энергии удара в процессе столкновения.
Проводя биомеханические исследования, инженеры могут определить, какие физические нагрузки могут выдержать разные части тела человека, прежде чем могут быть получены серьезные телесные повреждения.
Сегодня исследователи все больше полагаются на виртуальные с использованием манекенов. Виртуальные манекены облегчают выбор веса и роста человека, позволяя проводить испытания с учетом различных параметров людей.
Однако, несмотря на это традиционные закаленные в боях манекены для будут еще долго использоваться наряду со своими виртуальными коллегами, существующими лишь в мире компьютеров.
Мод Манекен Dummy версия 1.2 для BeamNG.drive (v0.20.2)
Версия 1.2 для BeamNG.drive (v0.20.2):
Обновлено до новой версии игры 0.20.2
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:
- Использование ненормативной лексики (мат)
- Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
- Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
- Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки
Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!
Манекен для тест драйв
САМЫЕ ДОРОГИЕ МАНЕКЕТЫ В МИРЕ – НА СТРАЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
Манекены для краш-тестов играют незаменимую роль в разработке безопасных для людей автомобилей будущего. Стоимость манекена доходит до 1.5 миллиона шведских крон, а всего в Volvo Cars более 100 членов этого большого семейства испытателей.
Манекены для краш-тестов участвуют на всех этапах разработки элементов безопасности автомобиля. Манекен заменяет человека в автомобиле, и благодаря манекенам эксперты Volvo Cars по системам безопасности могут определить воздействие сил удара на организм человека.
«Разработка манекенов для краш-тестов – это очень сложная работа. Главная цель – создать манекен максимально соответствующий реальному человеку. В тоже время манекен должен быть прочным. Наиболее удачным был манекен, разработанный шведскими инженерами в 90-х годах для проведения испытаний наезда сзади. Этот манекен, спина которого до мельчайших элементов соответствует позвоночнику человека, используется теперь во всем мире для оценки плетевых травм», — рассказала Лотта Йакобсон (Lotta Jakobsson), специалист по биомеханике и технике Центра по безопасности Volvo Cars.
В Volvo Cars семья манекенов для краш-тестов включает около 19 членов: восемь взрослых и 11 детей. Самый маленький манекен весит всего 3 килограмма.
Манекены отличаются разным весом и ростом, они используются для различных целей. Всего же в краш-тестах участвуют более 100 манекенов. Такое большое количество манекенов необходимо для проведения различных сценариев столкновений, в которых должны принять участие взрослые и дети разных возрастов и телосложения.
Передовые средства измерений
Первые манекены для краш-тестов были разработаны в середине шестидесятых годов. Это были еще совсем простые манекены. Сегодня существует много разных типов манекенов для краш-тестов – европейские, американские и манекены особых конструкций для конкретных целей, например, для проведения фронтальных, боковых столкновений или наезда сзади.
В целях разработки мировых стандартов для манекенов сегодня исследователи работают над созданием стандартизированных манекенов для испытаний боковых ударов. Эта работа ведется уже более десяти лет, и она позволила оценить высокое значение манекена для точности измерения сил удара.
Манекены для краш-тестов участвуют в столкновениях каждый день, и они могут пройти через пять краш-тестов, прежде чем будут направлены на реабилитацию, или рекалибровку, как говорят инженеры испытатели.
Необходимость тщательной проверки и подготовки манекенов
В процессе калибровки манекены проходят проверку и регулировку для подготовки к новым испытаниям. Сломанные части заменяются и проводятся замеры необходимых параметров. Важно обеспечить одинаковое поведение манекена в каждом краш-тесте, поэтому манекены проходят процедуру регулярной калибровки.
Благодаря тому, что манекены могут быть восстановлены и все вышедшие из строя части могут быть заменены, манекены представляют собой практически неразрушимые механизмы. Среди манекенов Центра по безопасности Volvo Cars есть настоящие ветераны, которые используются более 30 лет. Эти манекены прошли сотни серьезных испытаний. Это еще раз подтверждает их прочность.
Каждое испытание тщательно готовится: за несколько дней до краш-теста манекены проходят всестороннюю проверку и настройку в специальном цехе.
В каждом манекене предусмотрено около 100 точек для замера параметров, которые используются для оценки воздействия сил удара на голову, шею, спину, грудную клетку, бедра и ноги манекена в процессе столкновения.
Инженеры проводят всесторонние исследования благодаря манекенам
Информация, получаемая с датчиков на манекене, хранится в компьютере, и после каждого испытания проводится изучение полученных данных. Это позволяет инженерам подробно изучить силы, воздействующие на манекен, а также распределение энергии удара в процессе столкновения.
Проводя биомеханические исследования, инженеры могут определить, какие физические нагрузки могут выдержать разные части тела человека, прежде чем могут быть получены серьезные телесные повреждения.
Сегодня исследователи все больше полагаются на виртуальные краш-тесты с использованием манекенов. Виртуальные манекены облегчают выбор веса и роста человека, позволяя проводить испытания с учетом различных параметров людей.
Однако, несмотря на это традиционные закаленные в боях манекены для краш-тестов будут еще долго использоваться наряду со своими виртуальными коллегами, существующими лишь в мире компьютеров.