Меню

Ман 2000 ремонт двигателя

Ремонт двигателя MAN (МАН)

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

* Отмеченные поля обязательны для заполнения

Ваша заявка удачно отправлена

Двигатели грузовых автомобилей MAN являются достаточно надежными, долговечными, экономичными силовыми установками. Однако даже качественные немецкие моторы иногда выходят из строя. С целью минимизировать затраты от простоя техники, необходимо регулярно проводить ТО, а в случае возникновения каких-либо поломок или неисправностей в работе двигателя – обращаться к мастерам специализированного автосервиса.

Наличие большого опыта и знаний, современное лицензированное оборудование, собственный склад оригинальных запчастей и узлов – позволяет нашим специалистам осуществляют качественный ремонт двигателей грузовиков МАН в сжатые сроки.

Мастера нашей компании на первом этапе выполняют диагностику двигателей MAN, что позволит:

  • определить характер неисправности;
  • выявить причину ее возникновения;
  • оценить общее состояние двигателя;
  • обнаружить любые, в том числе и скрытые поломки.

По результатам диагностики мастера «Бест Моторс» смогут определиться с характером ремонта двигателя, поскольку не во всех случаях требуется разборка силового агрегата.

Виды ремонта двигателя

Всего выделяют 3 вида ремонта двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей MAN:

  • Текущий — включает восстановление навесных деталей, замену изношенных запчастей и засорившихся фильтров, неисправных датчиков, не требующих разборки мотора.
  • Частичный – ремонт ДВС, при котором потребуется частичная разборка – ремонт или восстановление поверхности головки блока цилиндров, замена прокладок, сальников и другие работы.
  • Капитальный – работы, направленные на полное восстановление эксплуатационных характеристик силового агрегата MAN. Выполняется при серьезных поломках – разрушение поршневой группы, заклинивание и т. д. При капитальном ремонте осуществляется разборка двигателя, дефектовка деталей, обкатка.

Стоимость работ

Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС 800 — 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС 1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более 3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т 19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т 40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группы Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более 65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более 18 000 — 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 12 000 — 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 7 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 20 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т 18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более 8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более 7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т 4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более 3 000 руб.
Читайте также:  Составные части автомобиля характеристика

Специалисты компании «Бест Моторс» смогут выполнить любой ремонт двигателей MAN срочно и по доступным ценам. Убедитесь в этом сами, обратившись к нам!

Ремонтные работы MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты MAN TGA , приспособления MAN TGA , ремонт MAN TGA , обслуживание MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA

3. Ремонтные работы

Головки блока цилиндров

См. аналогичные разделы главы 6а.

Примечание
При снятии и установке головки блока цилиндров двигателя D2840LF25 необходимо учитывать его конструктивные особенности и руководствоваться здравым смыслом.

Распределительный вал

Демонтаж и монтаж привода распределительного вала

  1. Шестерня привода коробки отбора мощности.
  2. Ведущая шестерня привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
  3. Ведомая шестерня привода насоса рулевого управления.
  4. Шестерня привода пневматического компрессора.
  5. Шестерня привода распределительного вала.
  6. Шестерня привода масляного насоса.
  7. Шестерня коленчатого вала.

Демонтаж

Примечание
Перед снятием шестерен привода газораспределительного механизма необходимо выполнить следующее:

  • Снять пневматический компрессор.
  • Снять крышку привода газораспределительного механизма.
  • Снять маховик.

1. Совместить метки шестерен коленчатого и распределительного валов, как показано на иллюстрации.

2. При помощи съемника 08.99605-9014 (3) снять шестерню (2) с коленчатого вала (1).

3. Очистить контактную поверхность ступицы коленчатого вала.

Монтаж

1. Нанести на контактную поверхность ступицы коленчатого вала герметик Antipor.

2. Установить шестерню (2) на коленчатый вал (1), совместив её с установочным штифтом (3).

3. Убедиться в том, что установочные метки на шестернях коленчатого (2) и распределительного (1) валов совпадают. Если метки не совпадают, снять шестерню и переустановить заново.

Демонтаж и монтаж распределительного вала

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Перед снятием распределительного вала необходимо выполнить следующее:
— Снять подающие воздуховоды системы впуска.
— Снять стартер.
— Снять ремни привода навесного оборудования.
— Снять вибрационный демпфер коленчатого вала.
— Снять турбокомпрессор.
— Снять выпускные коллекторы.
— Снять топливные рампы и форсунки.
— Снять компоненты факельного устройства облегчения пуска.
— Снять маховик.
— Снять масляный поддон и масляный насос.
— Снять головки блока цилиндров.
— Снять поршни с шатунами и коленчатый вал.

1. Выкрутить болт (1) с шайбой.

Читайте также:  Диск колесный для грузовых автомобилей

2. Вкрутить установочный штифт 80.99605-0197 в индикатор часового типа 08.71000-3217 (2)

3. Поместить индикатор часового типа (2) с кронштейном 08.71082-0005 (1) на блок цилиндров двигателя.

4. Вставить установочный штифт через отверстие в крышке (3) напротив распределительного вала.

5. Вжать распределительный вал до упора вперед и обнулить индикатор часового типа.

6. Потянув распределительный вал до упора назад, считать значение с индикатора часового типа. Осевой зазор распределительного вала должен составлять 0,20

0,90 мм. Если значение осевого зазора не соответствует норме, проверить подшипники распределительного вала, распределительный вал и стопор в картере маховика/корпусе привода газораспределительного механизма. Если необходимо, заменить детали новыми.

7. Снять измерительное оборудование.

8. При помощи внутреннего экстрактора 08.99615-2810 (2) и упорного съемника 08.99615-0015 (1) извлечь крышку (3).

9. Перевернуть блок цилиндров на стенде для разборки двигателя.

10. Извлечь распределительный вал (2) из блока цилиндров (1).

11. Извлечь толкатели (1) и (2).

12. Проверить диаметры толкателей (1) и (2). Если диаметр толкателя не соответствует диапазону 19,944

19,965 мм, заменить толкатели новыми.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
Перед установкой уплотнительной крышки распределительного вала нанести на её контактные поверхности герметик Loctite 5900. Крышка должна быть установлена в блок цилиндров заподлицо с его поверхностью.

Поршни и шатуны

См. аналогичные разделы главы 6а.

Примечание
При снятии и установке поршней и шатунов двигателя D2840LF25 необходимо учитывать его конструктивные особенности и руководствоваться здравым смыслом.

Коленчатый вал

Демонтаж и монтаж вибрационного демпфера

  1. Крепежный болт.
  2. Ступица.
  3. Вибрационный демпфер.
  4. Маслоотражатель.
  5. Крепежный болт.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Перед снятием вибрационного демпфера необходимо снять приводную муфту вентилятора.

1. Снять крышку с уплотнением с картера маховика, очистить контактные поверхности и установить приспособление для проворачивания коленчатого вала двигателя 80.99626-6008.

2. Выкрутить два болта (1) с противоположных сторон ступицы.

3. Вкрутить направляющие штифты 80.99617-0020 (1) и (2).

4. Пометить установочное положение вибрационного демпфера.

Внимание:
Опасность травмы из-за большого веса детали! Перемещать вибрационный демпфер при помощи вспомогательного подъемного оборудования.

5. Отвернуть остающиеся болты крепления и снять вибрационный демпфер (1).

6. Снять маслоотражатель (2).

Внимание:
Не класть вибрационный демпфер на диски, поскольку он может быть поврежден.

9. Отвернуть болты крепления (3) и снять ступицу (1) с вибрационного демпфера (2).

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
Нанести пасту White T на контактные поверхности новых болтов крепления ступицы к вибрационному демпферу и затянуть их моментом 110 Н·м.

Момент затяжки болтов крепления вибрационного демпфера к коленчатому валу: 260 Н·м.

Демонтаж и монтаж коленчатого вала

См. аналогичные разделы главы 6а.

Примечание:
При снятии и установке коленчатого вала двигателя D2840LF25 необходимо учитывать его конструктивные особенности и руководствоваться здравым смыслом.

Навесное оборудование двигателя

Насос гидроусилителя рулевого управления

  1. Муфта.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  3. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  4. Крепежный болт.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
— Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления осуществляется согласно приведенной выше иллюстрации
— Заменять уплотнительные кольца новыми после каждого снятия.

Двухцилиндровый воздушный компрессор

  1. Крепежный болт.
  2. Головка цилиндра.
  3. Прокладка.
  4. Гильза цилиндра.
  5. Поршневые кольца.
  6. Поршень.
  7. Шатун.
  8. Наружный фланец подшипника.
  9. Коленвал.
  10. Внутренний фланец подшипника.
  11. Шестерня привода воздушного компрессора.
  12. Крепежный болт.
  13. Полый винт.
  14. Резьбовая муфта.
  15. Трубопровод охлаждения.
  16. Поршневой палец.
  17. Стопорные кольца.
  18. Разъем.
  19. Заборная магистраль.
  20. Разъем.
  21. Резьбовая пробка.
  22. Трубопровод охлаждения.
  23. Пробка
  24. Пробка.
  25. Трубопровод охлаждения.
  26. Поворотная резьбовая муфта.
  27. Угловой патрубок.
  28. Разъем.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Перед снятием пневматического компрессора необходимо выполнить следующее:
— Снять крышку привода газораспределительного механизма.
— Снять топливный насос высокого давления.

Демонтаж и монтаж двухцилиндрового воздушного компрессора

1. При помощи специальных щипцов 80.99625-0073 снять шланговые хомуты (1) и (4).

2. Отвернуть болт (2) и снять заборную магистраль (3).

3. При помощи специальных щипцов 80.99625-0073 снять шланговые хомуты (1) и (3).

4. Снять заборную магистраль (2).

5. Снять разъем (4).

6. При помощи специальных щипцов 80.99625-0073 освободить хомуты (3).

7. Снять заборную магистраль (2) с разъемом (1).

8. Выкрутить резьбовую муфту (5) и угловой патрубок (4).

9. Выкрутить поворотную резьбовую муфту (1).

10. Выкрутить пробку (2) и снять уплотнительное кольцо.

11. При помощи специальных щипцов 80.99625-0073 освободить хомут (3).

12. Снять трубопровод охлаждения (7).

13. Выкрутить полый винт (4) и снять уплотнительные кольца.

14. Снять трубопровод охлаждения (6).

15. Выкрутить резьбовую муфту (5) и снять уплотнительное кольцо.

16. Выкрутить поворотную резьбовую муфту (3) и снять соединительный трубопровод охлаждения (2).

17. Выкрутить пробку (1) и снять уплотнительное кольцо.

Внимание:
Не выкручивать центральный болт головки цилиндра компрессора.

18. Пометить положение установки головки цилиндра (2) и прокладки (3).

19. Отвернуть болты крепления (1).

20. Снять головку цилиндра (2) с прокладкой (3).

21. Очистить контактные поверхности.

22. Повторить процедуру для второй головки цилиндра.

Примечание
Если необходимо, выкрутить пробки (1) и (2) и извлечь уплотнительные кольца. Также можно выкрутить перепускной клапан (3) с уплотнительным кольцом.

Читайте также:  Замена мотора печки рено премиум

23. Пометить положение установки гильз цилиндров (1).

24. Снять гильзы цилиндров (1).

Внимание:
Следить за тем, чтобы стопорные кольца не упали внутрь двигателя.

25. Пометить положение установки поршня (2).

26. Удалить стопорные кольца (1).

27. Выдавить поршневой палец (5) и снять поршень (2).

28. Снять прокладку (3) и очистить контактные поверхности.

29. Повторить процедуру для второго поршня (4).

Примечание
Если необходимо, отметить положение установки поршневых колец (3) и при помощи специальных щипцов (1) снять кольца с поршня (2). Тщательно почистить канавки в поршне.

30. Отвернуть болты и снять шатун (1) с крышкой с коленвала (2).

31. Снять крышку с уплотнением с картера маховика, очистить контактные поверхности и установить приспособление для проворачивания коленчатого вала двигателя 80.99626-6008.

32. При помощи кольцевого ключа 24 80.99603-0210 (1) отвернуть болт (2), расперев шестерню (3).

33. Отвернуть болт (2) и снять шестерню (3).

34. Пометить наружный фланец подшипника (2) относительно картера маховика/корпуса привода газораспределительного механизма.

35. Снять фланец подшипника (2) с уплотнительным кольцом (1).

Внимание:
Следить за тем, чтобы болты не падали внутрь двигателя.

36. Отвернуть болты крепления (1).

37. Пометить положение установки внутреннего фланца подшипника (2) относительно картера маховика/корпуса привода газораспределительного механизма.

38. Извлечь внутренний фланец подшипника (2) с коленвалом (3) из гнезда в картере маховика/корпусе привода газораспределительного механизма:

  • Снять фланец подшипника (2).
  • Наклонив и повернув, снять коленвал (3).

39. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих особенностей:

  • При установке всех компонентов обращать внимание на метки взаимного расположения, нанесенные при снятии.
  • Для установки гильз цилиндров на поршень использовать специальное приспособление для сжатия поршневых колец 80.99625-0001. Перед установкой нанести на зеркало цилиндра чистое моторное масло.
  • Метка «TOP» на прокладке головки цилиндра компрессора должна быть направлена к головке цилиндра (4). Поместить прокладку клапана (2) на головку цилиндра, а новую прокладку (1) выступом (3) к гильзе цилиндра.
  • Затяжка болтов крепления головки цилиндра компрессора производится в шесть этапов в указанной ниже последовательности.
Этап Последовательность затяжки Момент затяжки
1 1/2/3/4 22 Н · м
2 1/2/3/4 + 90 °
3 1/2/3/4 + 90 °
4 5 Выкрутить
5 5 10 Н · м
6 5 +90 °

Компрессор кондиционера

  1. Болт крепления компрессора кондиционера.
  2. Муфта.
  3. Разъем.
  4. Болты крепления кронштейна.
  5. Болты крепления кронштейна.
  6. Компрессор кондиционера.
  7. Кронштейн.
  8. Консоль.
  9. Болты крепления консоли.

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления осуществляется согласно приведенной выше иллюстрации

Обкатка двигателя

Каждый двигатель после ремонта должен пройти обкатку. Только после этого новые детали, в особенности гильзы, поршни, поршневые кольца и опорные соединения получают необходимую рабочую гладкость.

Обкатка тормозной системы двигателя проводится на испытательном стенде для двигателей. Если испытательный стенд отсутствует, обкатка может быть проведена на автомобиле. В процессе приработки двигатель должен быть оснащен термостатом и клиновым ремнем для водяного насоса.

Для обкатки применяется либо специальное обкаточное масло (начальная стадия эксплуатации), либо нормальное моторное масло (кроме масла высокого давления).

Во время обкатки следует удерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости на самом оптимальном уровне от 80 °С до 85 °С.

Перед обкаткой следует провести следующие работы и контрольные мероприятия:

1. Проверить уровень масла в двигателе, в ТНВД и регуляторе.

2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и запас топлива.

3. Почистить топливный и масляный фильтр, заменить фильтрующие элементы.

4. Почистить воздухоочиститель и залить моторное масло.

5. Отрегулировать ТНВД, регулятор, форсунки и начало подачи топлива в соответствии с данными производителя (см. «Сервисные данные» в конце главы).

6. Почистить фильтр грубой очистки на топливоподкачивающем насосе.

7. Прокачать топливную систему.

1. Слить обкаточное масло (также из масляного фильтра) и залить свежее масло.

2. Заменить бумажный элемент масляного фильтра.

Примечание
После обкатки двигателя расход масла порядка 0,5% от расхода топлива считается нормальным.

Двигатель в автомобиле (только при отсутствии испытательного стенда для двигателей)

1. Оставить работать двигатель на 2,5 часа с частотой вращения n = 1200 по 1600 об/мин и затем еще на 2 часа с частотой вращения n = 1600 по 2100 об/мин.

2. Остановить двигатель, подтянуть болты крепления головок цилиндров согласно предписанию, отрегулировать тепловой зазор, проверить уровень масла, при необходимости долить масло.

Примечание
Болты крепления головки цилиндра подтягиваются, а клапаны регулируются в отличие от двигателей, болты крепления головки цилиндра которых затягиваются по углу поворота.

3. Запустить двигатель, медленно разогреть (температура масла от 80 до 95 °С).

4. Кратковременно увеличить частоту вращения до максимальной. Затем оставить двигатель работать примерно на 10 минут на частоте вращения, составляющей 90% от максимальной.

5. В течение всего процесса приработки двигателя следует тщательно наблюдать за давлением масла, для чего следует вместо предохранительного клапана маслонасоса подключить масляный манометр.

6. Проверяйте двигатель на утечку масла, топлива или охлаждающей жидкости.

7. Загрузить автомобиль на 50% от его полезной нагрузки, и обкатать по возможности на ровной, хорошей дороге в течение примерно 2 часов.

8. После этой обкатки следует слить обкаточное масло и залить масло высокого давления. Заменить бумажный патрон в масляном фильтре.

Adblock
detector