на воде норма на антифиризе греется мотор
#1 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
Может гуру подскажут в чем может быть проблема, для меня это просто чудеса.
На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#2 ОФФЛАЙН karlson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w123/200 м102.920, 4МКПП82г.
Может, когда заливал — забыл краник печки открыть?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
Может, когда заливал — забыл краник печки открыть?
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
В жару на воде кипел? Вентилятор срабатывает?
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#5 ОФФЛАЙН SpikeTLT
- Город: Москва
- Автомобиль:
w116-280e, w123-280e, w123-200
если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.
#6 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
В жару на воде кипел? Вентилятор срабатывает?
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#7 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#8 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#9 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Концентрат антифриза разбавляете дистиллированной водой или сразу весь концентрат заливаете в двигатель?
#10 ОФФЛАЙН МишаМ
- Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
- Автомобиль:
W126 M110.022 1983г.
воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#11 ОФФЛАЙН madjid78
- Город: Москва-Махачкала
- Автомобиль:
w221 s500:)
удивительно первый раз такое слышу,у моего друга был залит концетрат(он не знал что его надо бодяжить ) полностью но машина не грелась
#12 ОФФЛАЙН МишаМ
- Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
- Автомобиль:
W126 M110.022 1983г.
А инструкции для кого пишут?
Полностью исправная система охлаждения (чистая) и отрегулированный двигатель (от неправильно выставленного опережения зажигания двигатель тоже греется) допускает заливать всякую бодягу и не будет перегреваться. В противном случае перегрев неизбежен (проверено на своём опыте).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#13 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
Помоги если можешь.
На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.
сегодня обнаружил внечние отличия между антифризом и водой, на холотсых на воде печка горячая, на антифризе через пять минут начинает дуть холодный, поднимешь обороты до 1200 опять теплый. Видимо нет хорошей циркуляции антифриза, а печка стынет из за того что просто переносит часть антифриза и оклаждает его локально. Поэтой же причине и греется мотор на холостых, негоняет антифриз. Вот только в чем причина. может крыльчатка забита, такое вообще бывает. видимо вода имеет большую вязкость и ее крыльчатка лучше толкает. вообщем пока не разбирал пока гадаю. может и воздух, так как пр и нагреве шланг верхний радиатора упругий и в бачке поднимается уровень, как остынет падает на место, антифриз не уходит (имею ввиду нет утечки). И не могу понять на воде почему не греетсьядаже в жару40 градусов. да антифриз заливал бысто, может тонкой стуйкой нужно?
Сообщение отредактировал stawross: 23 Сентябрь 2010 — 21:32
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#14 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
Видимо что-то неправильно в системе охлаждения.
Сообщение отредактировал vik: 23 Сентябрь 2010 — 22:04
#15 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
Так антифриз концентрат или нет?
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#16 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Помоги если можешь.
На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.
сегодня обнаружил внечние отличия между антифризом и водой, на холотсых на воде печка горячая, на антифризе через пять минут начинает дуть холодный, поднимешь обороты до 1200 опять теплый. Видимо нет хорошей циркуляции антифриза, а печка стынет из за того что просто переносит часть антифриза и оклаждает его локально. Поэтой же причине и греется мотор на холостых, негоняет антифриз. Вот только в чем причина. может крыльчатка забита, такое вообще бывает. видимо вода имеет большую вязкость и ее крыльчатка лучше толкает. вообщем пока не разбирал пока гадаю. может и воздух, так как пр и нагреве шланг верхний радиатора упругий и в бачке поднимается уровень, как остынет падает на место, антифриз не уходит (имею ввиду нет утечки). И не могу понять на воде почему не греетсьядаже в жару40 градусов. да антифриз заливал бысто, может тонкой стуйкой нужно?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
И так , процесс обновления жидкостей, или как еще надо все это проделывать:
1) если менялся термостат, то проверить правильную установку такового, т.е там на верхней крышке-кольце есть маленькая дырочка в ней иногда может стоять еще болтающийся похожий на шпиндик-болтик ну как его еще там назовешь ХЗ, так вот его надо устанавливать в самую верхнюю точку по окрыжности корпуса термостата.
2) Перед тем как заливать жидкости, необходимо открыть кран печки. Изаливать малыми дозами 2+2+2+2+2+2 и т\д в зависимости у кого какой объем охлаждайки необходимо С перерывами где-то в 30секунд.
3) До краев никогда не заливаем!! Льем как только покажутся соты , если кто льет ОЖ через расширительный бачок, то как только жидкость показалась на донышке, останавливаем процес заливания.
4) Запускаем движку, крышка заливной горловины при этом открыта.
5) смотрим за ОЖ в бачке или в радиаторе. если уходит—подливаем потехонечку, если нет ждемс когда температура поднимется до 70-80градусов и глушим движку— НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ ПРИ этом следим за показаниями ТЕМПЕРАТУРЫ.
6) Как только мотор постоит минут 5-10, запускаем его и доливаем ОЖ до уровня и закрываем крышку.
7) Даем прогреться мотору с небольшими перегазовками минут 5 и все. Разница в давлении должна сама сыграть и вытулкнуть уже окончательно пробку и из радиатора печку и извсех щелей где этот воздух скопился.
Да процесс занимает у некоторых и менее 5минут, но бывают случаии ,как у тебя.
Постоянная езда даже не помогает.
А разница м\у водой и Антифризом в данном случае такая и бывает, просто мало кто сталкивался с этим..
Удачи.
Сообщение отредактировал stawross: 23 Сентябрь 2010 — 22:27
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#18 ОФФЛАЙН karlson
- Город: Москва
- Автомобиль:
w123/200 м102.920, 4МКПП82г.
у меня нет крана печки, эл. клапана.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#19 ОФФЛАЙН stawross
- Город: Москва
Положение регулятора — на самое горячее.
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО
#20 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
это при заведенном двигателе? а заливать то нужно на выключенном. А так когда заважу после заливки всегда выставляю на макимум
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.