Меню

Мало антифриза греется машина

на воде норма на антифиризе греется мотор

#1 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Может гуру подскажут в чем может быть проблема, для меня это просто чудеса.

    На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    #2 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    Может, когда заливал — забыл краник печки открыть?

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    #3 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Может, когда заливал — забыл краник печки открыть?

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 790
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    В жару на воде кипел? Вентилятор срабатывает?

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #5 ОФФЛАЙН SpikeTLT

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 920
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w116-280e, w123-280e, w123-200

    если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.

    #6 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    В жару на воде кипел? Вентилятор срабатывает?

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    #7 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    Читайте также:  Автомобиль гранд чероки диски

    #8 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    #9 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    Концентрат антифриза разбавляете дистиллированной водой или сразу весь концентрат заливаете в двигатель?

    #10 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 331
    • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 M110.022 1983г.

    воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.

    W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

    #11 ОФФЛАЙН madjid78

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 268
    • Город: Москва-Махачкала
    • Автомобиль:
      w221 s500:)

    удивительно первый раз такое слышу,у моего друга был залит концетрат(он не знал что его надо бодяжить ) полностью но машина не грелась

    #12 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 331
    • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 M110.022 1983г.

    А инструкции для кого пишут?
    Полностью исправная система охлаждения (чистая) и отрегулированный двигатель (от неправильно выставленного опережения зажигания двигатель тоже греется) допускает заливать всякую бодягу и не будет перегреваться. В противном случае перегрев неизбежен (проверено на своём опыте).

    W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

    #13 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Помоги если можешь.
    На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.

    сегодня обнаружил внечние отличия между антифризом и водой, на холотсых на воде печка горячая, на антифризе через пять минут начинает дуть холодный, поднимешь обороты до 1200 опять теплый. Видимо нет хорошей циркуляции антифриза, а печка стынет из за того что просто переносит часть антифриза и оклаждает его локально. Поэтой же причине и греется мотор на холостых, негоняет антифриз. Вот только в чем причина. может крыльчатка забита, такое вообще бывает. видимо вода имеет большую вязкость и ее крыльчатка лучше толкает. вообщем пока не разбирал пока гадаю. может и воздух, так как пр и нагреве шланг верхний радиатора упругий и в бачке поднимается уровень, как остынет падает на место, антифриз не уходит (имею ввиду нет утечки). И не могу понять на воде почему не греетсьядаже в жару40 градусов. да антифриз заливал бысто, может тонкой стуйкой нужно?

    Читайте также:  Устройство 2 тактный двигатель от 4 тактного

    Сообщение отредактировал stawross: 23 Сентябрь 2010 — 21:32

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    #14 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    Видимо что-то неправильно в системе охлаждения.

    Сообщение отредактировал vik: 23 Сентябрь 2010 — 22:04

    #15 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Так антифриз концентрат или нет?

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    #16 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Помоги если можешь.
    На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.
    сегодня обнаружил внечние отличия между антифризом и водой, на холотсых на воде печка горячая, на антифризе через пять минут начинает дуть холодный, поднимешь обороты до 1200 опять теплый. Видимо нет хорошей циркуляции антифриза, а печка стынет из за того что просто переносит часть антифриза и оклаждает его локально. Поэтой же причине и греется мотор на холостых, негоняет антифриз. Вот только в чем причина. может крыльчатка забита, такое вообще бывает. видимо вода имеет большую вязкость и ее крыльчатка лучше толкает. вообщем пока не разбирал пока гадаю. может и воздух, так как пр и нагреве шланг верхний радиатора упругий и в бачке поднимается уровень, как остынет падает на место, антифриз не уходит (имею ввиду нет утечки). И не могу понять на воде почему не греетсьядаже в жару40 градусов. да антифриз заливал бысто, может тонкой стуйкой нужно?

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #17 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    И так , процесс обновления жидкостей, или как еще надо все это проделывать:
    1) если менялся термостат, то проверить правильную установку такового, т.е там на верхней крышке-кольце есть маленькая дырочка в ней иногда может стоять еще болтающийся похожий на шпиндик-болтик ну как его еще там назовешь ХЗ, так вот его надо устанавливать в самую верхнюю точку по окрыжности корпуса термостата.
    2) Перед тем как заливать жидкости, необходимо открыть кран печки. Изаливать малыми дозами 2+2+2+2+2+2 и т\д в зависимости у кого какой объем охлаждайки необходимо С перерывами где-то в 30секунд.
    3) До краев никогда не заливаем!! Льем как только покажутся соты , если кто льет ОЖ через расширительный бачок, то как только жидкость показалась на донышке, останавливаем процес заливания.
    4) Запускаем движку, крышка заливной горловины при этом открыта.
    5) смотрим за ОЖ в бачке или в радиаторе. если уходит—подливаем потехонечку, если нет ждемс когда температура поднимется до 70-80градусов и глушим движку— НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ ПРИ этом следим за показаниями ТЕМПЕРАТУРЫ.
    6) Как только мотор постоит минут 5-10, запускаем его и доливаем ОЖ до уровня и закрываем крышку.
    7) Даем прогреться мотору с небольшими перегазовками минут 5 и все. Разница в давлении должна сама сыграть и вытулкнуть уже окончательно пробку и из радиатора печку и извсех щелей где этот воздух скопился.
    Да процесс занимает у некоторых и менее 5минут, но бывают случаии ,как у тебя.
    Постоянная езда даже не помогает.
    А разница м\у водой и Антифризом в данном случае такая и бывает, просто мало кто сталкивался с этим..
    Удачи.

    Сообщение отредактировал stawross: 23 Сентябрь 2010 — 22:27

    Читайте также:  Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения устройство схема

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    #18 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    у меня нет крана печки, эл. клапана.

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    #19 ОФФЛАЙН stawross

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Москва

    Положение регулятора — на самое горячее.

    W140 S600Long V12 AMG
    двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО

    W140 S500Long V8 AMG
    двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО

    W168 A160
    двигатель —, 1998г. Солнечногорск, МО

    #20 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    это при заведенном двигателе? а заливать то нужно на выключенном. А так когда заважу после заливки всегда выставляю на макимум

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    Adblock
    detector