Меню

Маленькая компрессия масло не жрет

Маленькая компрессия масло не жрет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Пробывал найти поиском — не получается.
У меня:
ВАЗ-21150
2001 г.в.
Пробег — 80000
Я второй хозяин машины, купил ее пол года назад.

Нестабильно работает двигатель, машина на холостых вздрагивает.
Так же сильный лязгающий шум из двигателя (а может и из ГБЦ)
Был на двух сервисах, ни на одном мне не смогли сказать в чем дело. Говорят либо кольца залегли, либо клапана прогарели.
Динамика автомобиля оставляет желать лучшего.

Сделал регулировку клапанов — не помогло. Вообще в работе двигателя ни чего не изменилось.

Померял компрессию в каждом целиндре, получилось следующее:
1 = 11
2 = 10
3 = 10
4 = 9

Потом залил в каждый цилиндр шприц масла и померял снова, в итоге компрессия в каждом цилиндре возрасла на 2 атмосферы.

Ни кто мне не может сказать в чем проблема, в кольцах или ГБЦ.
А звук постепенно становиться громче, да и динамика пропадает.

Помогите люди добрые ньюбу.

стоит сутки и не заводится


а, вот. ну, чисто теоритически, расскажите плз: как это может работать?

Похоже на поршневую, если бы клапана были, то компрессия не изменилась бы.

Вскрыть мотор, промерить поршневую и цилиндры, износ маленький — меняем кольца, большой — точим с заменой ЦПГ. Клапаны притираем. Собираем. Радуемся.

Скорее всего ты купил с пробегом не 80, а 180. Ничего страшного в ремонте мотора нет — это как масло поменять, только чуть дольше ))

У меня примерно такое же было. Пробег 120 тык. Померял компрессию: 12 6 12 12. Посоветовали раскоксовать «дедовским способом»: размешать масло с ацетоном (толькос ним. ), влить в цилиндры грамм по 30-50 на теплом двигателе (не на горячем), и оставить на ночь с насаженными свечами. После первой процедуры проехал 200 км. Померял. Во втором стало 8. Повторил. Проехал еще 700. Стало 12,5. Сказали,что помогает в 60% случаев. Мне помогло. Попробуй.
И нафиг тогда эти «Лавры»?

А в какой пропорции масло с ацетоном?
И как после этой ночной стоянки движок заводится?

Мож действительно попробовать раскоксовку ацетоном. ?
Какие мнения по этому поводу?

ИСХО вероятности равны 33%..

33% что станет хуже..
33% что станет лучше..
33% что ни хрена не изменится..

Так что риск велик, но и положительный результат тоже возможен. 😎

Привет всем!
У меня 21093i, 1995г. Я сделал сам так: залил Лавр, оставил на сутки. Затем сменил масло, фильтр и свечи, все по инструкции. После этого советуют проехать 50-70 км. на машине так, чтоб обороты движка были 3500. Это типа чтоб отгорели и вышли в трубу остатки кокса и этого Лавра.
Тут у меня появились вопросы (съездил сегодня).

1. Почему именно ехать? чем движение отличается для двигателя от просто держания оборотов на нейтрали на том же уровне (3500).

2. Ехал по трассе, чтоб не больше 60км/ч, поставил 3-ю скорость и газу на 3000 оборотов. Держу постоянно. Где-то минут через 20 в салоне завоняло белым дымом (гарью) типа горелого масла, из трубы также повалил такой дым. Не черный, а именно белый (сизый). При этом движок нормально работал, не стрелял. Я испугался, сбросил газ, остановился. Проветрил салон, поехал дальше. И опять так же: когда еду не убирая тапки с газа на 3000-3500, вновь пошел дым вовсю.
Так вот: это выходила дрянь из движка или же я что-то не так сделал и это горело моё новое масло? 🙁
или вообще, это было паленое сцепление.

Читайте также:  Чанган с55 тест драйв

Дым из выхлопной трубы теперь немного отдает этой вонью, так что же мне, теперь нельзя долго ехать на оборотах 3000? а ведь желтая шкала это больше 4000, так что 3 тыщи вроде должно быть норма.

Маленькая компрессия масло не жрет

Сообщений: 4
Пользователь №: 24.400
Регистрация: 2.8.2019
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Добрый день.
Двигатель: tu3a 1.4 8v

Дёргается и плохо работает на холостых, ошибки p0304 p1340
Сопротивление всех форсунок одинаковое 14-14.2 Ом
Питание на форсунках есть.
Распыл визуально одинаковый.
Местами между 4 и 3 цилиндром форсунки менял.
Катушка новая, свечи новые.

В общем проблем по управлению нет точно.
Моросит 4 котел (как видно из ошибок)

А теперь основное, компрессия на горячую:
Без масла: 7/15/15/12
На лицо проблемы с 4 котлом
Компрессия с 20мл масла в 4 котле: 16
Из чего следует вывод что головка в норме и проблема с поршневой.
Так вот . Расхода масла нет от слова совсем. Пробег на машине 125000км в одних руках, масло тотал 5w40 каждые 10000км.

Вводные данные озвучил, типерь вопрос, было у кого нибудь что-то подобное? Как решили?
По логике это не выробатка в гильзе, если бы гильза была изношена или деформирована, то был бы расход масла. Проблема в компрессионных кольцах, они либо залегли либо обмякли. Если первое то странно, почему тогда маслосъёмное не залегло — оно как правило первое коксуется.

В общем у кого какие мысли? Понятно что напишет большинство — разобрать и уже смотреть. Но я вот и спрашиваю, может быть у кого-то было подобное и например раскоксовка решила вопрос или ещё что-то.

Моя машинка: 1 2011 г.в. цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Тема: Низкая компрессия. Возможно ли обойтись без капиталки.

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Низкая компрессия. Возможно ли обойтись без капиталки.

Всем добрый вечер и с наступающими праздниками. Проблема вот какая: Я на днях заменил маслянный насос и маслоприёмник. После работ, начала загораться маслёнка на 1600 об, потом при наборе 2000 гаснет. На сервисе сказали что скорее всего датчик или что то с электроникой. Знаю тема баян и первое что сделал поменял датчик и замерил компрессию. Всё делал на официальном сервисе. Воообщем по результатам замера компресси получил след результаты:
1 ц. — 10,1
2 ц. — 5,7
3 ц. — 5,7
4 ц. — 6,2
Приговор от официалов, вскрытие ГБЦ, осмотр цилиндро-поршневого ряда (ну собственно это понятно) цена за вскрытие ГБЦ и снятие поршней и клапанов 30 рублей (Я так понял ничего не делая. При этом звук двигателя с довольно отчетливым дизельным звуком. В связи с этим вопрос: Как должна себя вести машина при такой компрессии? может ли в данном случае помочь раскоксовка двигателя? Хочется понять что дальше делать.

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

Была темка подобная!

Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сегодня машину забрал и катался 4 часа по городу просто так сжигая бенз. Ниразу не загорелась. Но компрессию то никуда не денешь (

Touareg Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино. Возраст 42 Сообщений 2,800 Записей в дневнике 11

А если с начала раскоксовку попробывать. Тема гдето про ЛАВР есть. Хуже уже видимо всеравно не будет.

Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я вот ездил по магазинам и лавра не нашел ( Купил какой то феном. Продаван очень долго рассказывал про его приемущество и недостатки лавра. Предлагал еще пару средство тока ценой поболе. Завтра опробую этот феном

— Добавлено чуть позже —

Про ЛАВР уже читал и в принципе давно собирался сделать, вот тока не вижу разницы в этих средствах. При залитии этих жидкостей в подсвечное пространство, думаю двигателю всяко хуже не будет.

Polo Регистрация 10.09.2010 Адрес ЯНАО, Новый Уренгой Возраст 44 Сообщений 254

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Правильно, попробуй малой кровью, откапиталить всегда успеешь.

Passat Регистрация 12.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 35 Сообщений 1,651

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 7

spavk
во-вервых ты уверен, что замерили правильно??
а то действительно, была темка. там намеряли через *ОПУ и чуть не развели клиента на капиталку

т.к. при такой комрессии она заводится может уже с трудом, а двигатель должно прилично трясти

— Добавлено чуть позже —

это следствие не компрессии, а прежде всего низкого давления масла.

— Добавлено чуть позже —

я бы не торопился, что-то тут не чисто ИМХО.

Phaeton Регистрация 04.11.2009 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 35 Сообщений 3,511 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 43
Отправлено: 6

spavk, а вот такой вопрос. при замере участвовал? Маслом пытались решить вопрос? То есть обычно если компрессия низкая, то подливают немного масла в горшок и вновь замеряют. Если не поднялась — значит действительно плохо. Подозрительно очень все это.

Pointer Регистрация 18.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

все правильно люди говорят.съездий еще померь компрессию в другое место.пусть замеряют при тебе.и сравнишь результаты

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 40 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

У меня ОТЧЕТЛИВЫЙ дизельный звук был из-за гула подшипников ГЕНЫ. такой гул что на АЗС просили ехать на дизель, не верили что бенз. При такой компресии ты бы очень тяжко заводил двиг, его бы трясло не по детски. Походу косячно намерили, и при плохом замере неплохо капнуть масла в свечное отверстие неясного цилиндра. обычно компресиии в двое подскакивает сразу. ИМХО;). Было на 2112, было на 3110, тоже на ОКЕ. Залипон колец ЛАВР обычно лечит, не надолго, но чуток позднее капиталить и хонинговать будет нужно. Гдето через 5-10 тыров км. Или продавать.

— Добавлено чуть позже —

Я на 2112 провернул колено с вкладышами, разбил блок цилиндров, упустил масло в ноль. И на 120 проехал 200 км до Питера. Двигло потом выкинул. Ехал чисто на сухом, заводил на 3 передаче. Так вот при замере разбитых цилиндров на компресию была 6,3 — 5,7. Так у меня цилиндры яйцом были. А поршни с разломаными кольцами. разводят тебя.

Lupo Регистрация 10.12.2009 Адрес Россия, Апатиты Возраст 34 Сообщений 146

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 40 Сообщений 397

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 0

Shell Helix Ultra 5W40. B зимой и летом, полет нормальный, фильтр только оригинал. Его же и в колодец капаю, обячно поле замены 300-400 грамм остается на долив и ваще если чего. масло при пробеге 194 тыра не жрет ни капли. Тьфу-тьфу.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 17,295 Записей в дневнике 6

С маслом компрессию замеряли? Может быть не ЦПГ, а клапана прогоревшие.

Если всё-же ЦПГ, то раскоксовка вряд-ли поможет.
Жор масла есть?

Pointer Регистрация 02.04.2011 Адрес Украина Сообщений 41

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

так вроде написал же

Сообщение от heatvent

масло при пробеге 194 тыра не жрет ни капли

Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

spavk
во-вервых ты уверен, что замерили правильно??
а то действительно, была темка. там намеряли через *ОПУ и чуть не развели клиента на капиталку

т.к. при такой комрессии она заводится может уже с трудом, а двигатель должно прилично трясти

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от spavk

При этом звук двигателя с довольно отчетливым дизельным звуком

это следствие не компрессии, а прежде всего низкого давления масла.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Andrei1

я бы не торопился, что-то тут не чисто ИМХО.

В том то и дело что не уверен в их замерах, первый раз когда отдавал авто на замену насоса они сказали что у них нет прибора для замера давления и компрессии (

— Добавлено чуть позже —

При замере не участвоал, отлдал машину вечером, на след день забрал с распечаткой неприятных цифер ( Сегодня поеду в другую контору

— Добавлено чуть позже —

У меня ОТЧЕТЛИВЫЙ дизельный звук был из-за гула подшипников ГЕНЫ. такой гул что на АЗС просили ехать на дизель, не верили что бенз. При такой компресии ты бы очень тяжко заводил двиг, его бы трясло не по детски. Походу косячно намерили, и при плохом замере неплохо капнуть масла в свечное отверстие неясного цилиндра. обычно компресиии в двое подскакивает сразу. ИМХО;). Было на 2112, было на 3110, тоже на ОКЕ. Залипон колец ЛАВР обычно лечит, не надолго, но чуток позднее капиталить и хонинговать будет нужно. Гдето через 5-10 тыров км. Или продавать.

— Добавлено чуть позже —

Я на 2112 провернул колено с вкладышами, разбил блок цилиндров, упустил масло в ноль. И на 120 проехал 200 км до Питера. Двигло потом выкинул. Ехал чисто на сухом, заводил на 3 передаче. Так вот при замере разбитых цилиндров на компресию была 6,3 — 5,7. Так у меня цилиндры яйцом были. А поршни с разломаными кольцами. разводят тебя.

Движлк заводится легко и без напрягов.

— Добавлено чуть позже —

После замены маслонасоса мне залили мобил 5w40, а до этого на сервисе всегда менял, они набирали из бочки и упорно не говорили что льют (

— Добавлено чуть позже —

С маслом компрессию замеряли? Может быть не ЦПГ, а клапана прогоревшие.

Если всё-же ЦПГ, то раскоксовка вряд-ли поможет.
Жор масла есть?

Сегодня мерить буду, жор масла был но после замены турбы особо не заметил. Смотрю уровень масло регулярно и после последней замены прошёл немного километров 200 всего накатал. Уровень не убавился совсем

— Добавлено чуть позже —

Я сегодня ликви купил 5w40, поеду раскоксовку делать и заменю сразу

Adblock
detector