Меню

Маховик газ 3110 402 двигатель

Маховик в сборе ДВ-402 ГАЗель, Волга (ОАО ЗМЗ)

Маховик в сборе ДВ-402 ГАЗель, Волга (ОАО ЗМЗ)

5 177

Размеры (Д х Ш х В):

0.346 x 0.34 x 0.03 м

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) (2000)

ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) (2004)

ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) (2006)

ЗМЗ / ЗМЗ-402 (2006)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

GAZ 31 RS › Logbook › Облегчение маховика и балансировка колена+маховик+корзина+шестерня+шкив КВ змз 402

Всем здрастье.
В прошлый раз я закончил на окончании перетряхивания передней подвески.
Так что теперь решил коснуться главной темы, а именно кап.ремонту ЗМЗ 402 с параллельным внедрением всяких хотелок. Поначалу, я хотел назвать тему «кто перебирал ЗМЗ 402, тот в цирке не смеется», ибо ни один узел в этой машине не доставил мне столько геморроя, как двигун. А его было столько, что в одной записи все не уместить даже при очень большом желании. Но решил жуть оставить на потом и начать с самого начала, когда я еще даже не предполагал, через что мне придется пройти и думал, что все будет легко и просто (а ведь в начале так оно и было).
Немного о том, как доставался и отмывался этот чумазый засранец можно посмотреть вот здесь.
Разборка и извлечения колена прошли практически без эксцессов. Геморр вылез только при съеме ступицы с коленвала. Имеющийся съемник оказался хиловат, но в итоге ступица все равно была снята.

Читайте также:  Ремонт автомобиля какими проводками

Первым делом было решено балансировать колено в сборе с маховиком, корзиной сцепления, шестерней и шкивом КВ.
Шкив у меня был слега модернизирован и облегчен чуть ранее
Так же заблаговременно был приобретен комплект усиленного сцепления СТК-Тая Титан (406).

Маховик, вырытый из запасника, также заблаговременно был отослан вместе с ГБЦ с хотелкой «облегчить». Фрезеровка выходила золотой, так что пошли более дешевым путем, а именно высверливанием лишнего.

Все было готово, так что пришло врем искать контору. По гуглив в инете поиск выдал 2 адреса в моем городе (авторемзавод и частника с просторов драйва). Т.к. по ремзаводу были найдены весьма противоречивые отзывы, решил обратиться вот к этому человеку: handy
Он откликнулся сразу, так что собрав все скопом, отправился к нему. Покрутив колено и проверив шейки на биение, был вынесен вердикт, что не все так гладко, но все исправимо рихтовкой. Он же все сам и поправил, так что мне осталось лишь отвезти шейки на полировку и привести колено обратно для дальнейших манипуляций.

Я всегда думал, что мне попалось довольно прямое колено, но это оказалось не так. Со слов handy, когда он поставил колено на призмы и включил привод, то колено стало выпрыгивать из оных. Дисбаланс оказался конским. Снимать пришлось столько, что в месте съема масс не оказалось столько мяса!

Но после всех манипуляций, удалось привести все в норму, за что отдельное спасибо мастеру!

Работой мастера более чем доволен, так что настоятельно рекомендую: все было сделано быстро, качественно и за весьма вменяемую сумму (только вот с коленом от ЗМЗ 402 после моего он связываться больше не захотел (по крайней мере на тот момент)).
Ну а дальше все просто: выкрутил заглушки из колена, все хорошенько промыл, закрутил все обратно требуемым моментом и застопорил по феншую.
Данную процедур рекомендую однозначно. Двигатель после этого не узнать: работает ровно, как никогда.
Всем до скорого…

Читайте также:  У какого автомобиля самая хорошая шумоизоляция

Маховик газ 3110 402 двигатель

Так начну по порядку.
Плохо включаются передачи и ход штока не более 13мм.
Есть небольшие подозрение на корзину.

Вот и поехал в магазин, чтоб купить комплект сцепления LUK, а в магазине говорят, что с энного года (примерно 2001) на 402е двигатели стали ставить маховик от 406. Я подумал, что за нова и поехал в другой там тож самое говорят, точнее, спрашивают «какой у вас маховик от 406?»
Я стал выпадать в осадок и поехал в магазин, где постоянно покупаю детали для своей ласточки, там продавцы более продвинутые. И услышал тот же вопрос, «какой у вас маховик от 406?»
Я отвечаю двигатель 402, а они в ответ с 2000г на 402 начали ставить маховик от 406д.

Видимо продавцы оканчивали пчеловодное училище. Совершенно разные маховики! Завод на 402 не ставил 406 маховики. Если ошибаюсь поправьте.

Добавлено через 8 минут 25 секунд
В вашем случае проще попросить сцепление на 402 и не объяснять какого года машина. ИМХО 🙂

Scaslivcik,
тебе можно поступить следующим образом : есть универсальные комплкекты сцепления . крафт по моему( но не уверен). они подходят как и на 402 так и на 406. купи такой комплект и не парся какой у тебя маховик.

Все верно. Я видел и корзины отдельно универсальные. У них сверление под крепеж к маховику сделаны под тот и другой маховик.

НА 402 может стоять универсальный маховик ,там отверстия сделаны под 402 и 406 сцепление .
У меня стоит сцепление hola s 256 оно тоже универсальное.

Немного поправлю, отверстия на универсальном маховике 402 двигателя имеются как для лапковой корзины, так и для лепестковой. Продавцы автора ввели в заблуждение, спросив какой стоит маховик на 402-ом моторе 402-й или 406й. Хотя я подозреваю, что автор усе не так понял и спутал универсальную корзину с универсальным маховиком 402-го под разные виды корзин.
:spiteful: Scaslivcik, признавайся, где собака покопалась.

Читайте также:  Капельная проба моторного масла бензинового двигателя

Хотя я подозреваю, что автор усе не так понял и спутал универсальную корзину с универсальным маховиком 402-го под разные виды корзин.
Нет, понял я все правильно. И речь об универсальных маховиках и карзинах не заходила.

зы: Спасибо всем, что просветили об универсальных карзинах и маховиках.

Цитата:
Сообщение от ЖЕКА229
НА 402 может стоять универсальный маховик ,там отверстия сделаны под 402 и 406 сцепление .
У меня стоит сцепление hola s 256 оно тоже универсальное.

Немного поправлю, отверстия на универсальном маховике 402 двигателя имеются как для лапковой корзины, так и для лепестковой. Продавцы автора ввели в заблуждение, спросив какой стоит маховик на 402-ом моторе 402-й или 406й. Хотя я подозреваю, что автор усе не так понял и спутал универсальную корзину с универсальным маховиком 402-го под разные виды корзин.
Scaslivcik, признавайся, где собака покопалась.

У меня на Газели с 402 такой маховик стоял , туда можно было поставить и 402 и 406 корзину.
А чисто 402 сцепление лапковое или лепестковое имеют одинаковые размеры по отверстиям .

Все верно. высверлены маховики 402 под два типа корзин. На 402 никогда не ставили 406 маховик, там пол двигателя надо переделать. 406 меньше диаметром и толще 402 маховика. А проверить просто, нужно снять защиту сцепления и посмотреть, маленькая-пухлая корзина (лапочная) 402, большая-тонкая корзина (лепестковая) 406. ЗМЗ не делает 402 корзины не лапочные. Если конечно прежний владелец (если был таковой) не подсуетился, сменив на люк крафт и т.д. :).

Я бы оставил лапочную корзину, по ресурсу она надёжнее и мягче змз лепестковых, только выбрать грамотно надо 🙂

Adblock
detector