Меню

М50 двигатель замена цепи грм

BMW 5 series M50B25 › Logbook › Шум цепи ГРМ M50b25 ! часть первая: разборка и дефектовка.

Всем привет, спасибо за помощь кто откликнулся по моей проблеме. Действительно, проблема была в цепи ГРМ, во первых она уже сильно растянулась, во вторых, треснула к х.ям направляющая планка цепи грм . Она тупо развалилась по кускам, остатки в поддоне, некоторые балтались прям на цепи. Итак по списку что я купил:1. Сальник коленвала передний CORTECO / 20019549B — 7,16$
2. Цепь привода распредвала FEBI / 15547 — 28,5$
3. Прокладка корпуса термостата — Reinz 70-28919-10 — 0,7$
4. Прокладка крышки двигателя передняя — Reinz 70-28966-00 — 1$
5. Прокладка клапанной крышки Febi 09768 — 13,8$
6. Планка успокоителя цепи ГРМ — SWAG20 09 0009 — 10,3$
7. Ролик натяжной DynamatrixDT38004 — 5,43$
Ремень ручейковый и обводной ролик я уже менял. Помпу тож менял, она еще как новая, цепь на валах с натяжителем тож менял. Кто туда будет лезть в первый раз, рекомендую поменять все это сразу.

При разборке возникло всего 2 гемора. Геморой первый, это снять шкиф коленвала, тот самый последний, круглый, просто сидит на валу коленвала. Второй геморой снять переднюю крышку (защитная крышка ГРМ), т.к. она была на герметике, оторвать ее было сложно. Но потом все снялось, главное это ее сдернуть!
Еще один как бы геморой, это поменять саму цепь ГРМ. Башмак не снимите без снятия головки ГБЦ! Я его максимально отодвинул к себе, и через щель поменял цепь, на бошмаке стопорное кольцо, вверх упирается в ГБЦ. Болтов открутил куеву тучу, в том числе и из поддона, там их вроде 3. Прокладку там желательно тоже поменять, т.к. сопли вокруг поддона по кругу. Но я покатаюсь так, менять буду с маслом, т.к. в поддоне еще остались остатки успокоителя цепи. Вот вроде бы и все. Желательно еще поменять нижнюю звезду, стоит космос, но друг обещал мне ее подарить если найдет! Остальные звезды по состоянию выроботки на 4 из 5.

BMW 3 series #Scary Cherry › Logbook › Замена цепи ГРМ М43

Приветствую, дорогие читатели!

Сегодняшний пост будет из серии «подчищение хвостов» – именно так моя жена сказала, когда поняла, что большая часть инфы о машине так и не выложена сюда. По сути она права, ведь выкладывать запоздалые посты как-то не очень круто.

Читайте также:  Что за масло мотюль для двигателя

Итак, первая тема из «подчищения хвостов» будет о проблеме, которая произошла перед поездкой в Гомель. Как я писал в той теме, мы успели подготовить машину буквально в день отъезда. Подготовка в таком режиме, безусловно, отняла много сил.

Итак, давайте перенесемся в март месяц 2017 года. В этом году погода ведет себя на удивление странно. Еще в начале марта я уже ходил в кожаной куртке и чувствовал себя абсолютно комфортно, но и сейчас большую часть лета приходиться так же проводить в кожаной куртке.

Так вот в марте этого года решалась проблема с кулисой автомобиля. Тогда стало очевидно, что самым лучшим и быстрым решением будет покупка живой б/у кулисы. На мое удивление, кулиса была у моего товарища, я очень обрадовался, что и ехать не далеко, и есть возможность заодно показать ему приобретенный седан. Погода была, мягко говоря, отстойной. За окном шел дождь, который замерзал, превращаясь то в снег, то в град. Миновав все лужи, я сел в машину, повернул ключ и понял, что случилось нечто плохое. Обороты плясали, а из-под капота раздавался бренчащий звук…
Знаете, как это бывает? Покупаешь такой себе тачку и думаешь, что предыдущий хозяин вкладывался в нее как ты, а то и лучше. Но по факту, покупая б/у машину нельзя быть застрахованным от каких-либо сюрпризов. В тот день я поехал к Богдану на купе, а седан оставил до момента, когда диагност выйдет на работу.

Весь вечер и следующий день у меня не было настроения, так как машина явно была на последнем издыхании, а поездка в Беларусь срывалась. Естественно, я перерыл тогда кучу форумов, просмотрел море постов в БЖ других владельцев, но все это бред, ведь нет смысла гадать без специалиста.
Наступил день «Икс» и я загнал машину в бокс к Максиму. К тому времени я пришел к выводу, что померла цепь. Перескочила она или нет, или же просто растянулась я не знал. По факту осмотра мои предположения оказались правильными, и Максим приговорил цепь. 361 000 км – вот он пробег на родной цепи ГРМ. Такой ресурс считаю более чем достойным.
В тот же день я заказал все необходимое:

Читайте также:  Киа серато 2007 масло двигателя

• Кольцо зубчатое ГРМ BMW (арт. 11 21 1 717 913)
• Кольцо зубчатое ГРМ BMW (арт. 11 31 1 247 170)
• Прокладка передней крышки Febi (арт. 22566)
• Натяжитель цепи ГРМ BMW (арт. 11 31 1 247 952)
• Планка успокоителя цепи BMW (арт. 11 31 1 435 969)
• Планка цепи направляющая BMW (арт. 11 31 1 435 970)
• Прокладка передней крышки двигателя резина Elring (арт. 423.471)
• Прокладка передней крышки двигателя металл Elring (арт. 919.897)
• Цепь привода ГРМ Febi (арт. 09364)
• Кольцо уплотнительное клапанной крышки Goetze (6 штук.) (арт. 50-026553-00)
• Сальник вала Reinz (арт. 81-28498-00)

BMW 5 series 535D › Logbook › Замена цепи ГРМ BMW M57TU + Большое ТО

И так, дождавшись все заказанные запчасти из прошлого поста — Запчасти для замены цепи ГРМ BMW M57TU я оставил машину в сервисе, где специализируются на BMW.

По запчастям:
— все таки дозаказал водяной насос ОЖ DOLZ B224— прокладку водяной помпы заказывать не стоило, она идет к прокладке передней крышки ГРМ + в комплекте к помпе
— задний сальник коленвала не меняли, так как мотор не доставался (нужно снимать либо АККП, либо мотор)

Комплект цепей и натяжителя заказывал Febi, как вы помните. Внутри лежали IWIS, которые идут в оригинале. Шах и мат, атеисты бмвисты.

По работе:
Рядом не стоял все время, поэтому полноценной инструкции не будет. Будет только отчет о состоянии деталей и что делали. Сделали все быстро и качественно, управились за 2 дня. Итак, мотор не снимали — отпустили передние балки чтобы достать масляный поддон и заодно поменять подушки двигателя.

Состояние цепей было в норме, плунжер натяжителя выдвинут всего на 1\4. Звезды тоже в поряде, их не меняли. В целом двигатель внутри довольно чистый.
Форсунки вышли нормально, отвез на стенд проверить. Компания вроде серьезная, есть оригинальный стенд Bosh, но цена проверки одной форсунки на нем 850грн. (30$). Но можно проверить у них и на другом стенде за 12$ все 6 форсунок, проверяется давление на котором открывается игла, а так же с какой скоростью падает давление в форсунке после остановки подачи топлива (другими словами на «плотность»).

Читайте также:  Мотор газ установка гбо

Крышку ГРМ, клапанную крышку и масляный поддон сняли и отвезли на мойку.

Помпу сняли и решили поменять, хотел HEPU но «на сейчас» была только DOLZ, тоже сгодится.

Новый демпфер был заказан изначально, а зря. До меня его уже меняли, стоял Febi, вполне еще живой.
Но ничего, я люблю новые детали.

Поменяли прокладки масляного стакана и масляного холодильника. Хотя они тоже оказались свежими.
Так же поменяли ремни и ролики, само устройство натяжителя в нормальном рабочем состоянии (говорят он вечный).
Поменяли подушку АКПП, прошлая была уже жестковата.
Залили 10л. Motul 5w40 X-cess и поставили новый масляный фильтр.

Под шумок вырезали уже заглушенный полностью теплообменник ЕГР и все трубочки к нему. Единственный минус, теперь нету пробочки чтобы стравливать воздух с системы ОЖ, ведь она находилась на термостате ЕГР.

Итог: я ожидал что цепи будут в нормальном состоянии, это ощущалось по работе мотора. Когда выставили фазы газораспределения, заметили что они были сбиты немного + цепь была слегка растянута — все это не так критично и ожидаемо для мотора с пробегом за 200тыс, но дешевле поменять эти узлы превентивно сейчас, чем потом исправлять последствия обрыва цепи. Как бонус, заметил еще более ровную работу двигателя, вибраций поубавилось. Теперь на своем опыте предпочитаю на вторичке видеть сообщения обслуженных авто вроде «поменяли цепь, выставили фазы, заменили кое-что по навесному» чем «все в идеале, в мотор никто никогда не лез!1 еще 100тыс без проблем пройдет»

Чисто работа — 360$ (считаю это дорого) + все запчасти 845$ = 1205$

PS: Пост Запчасти для замены цепи ГРМ BMW M57TU обновил, затраты на 10л масла и помпу так же добавил туда (80$+60$). Может кому-то пригодится как отправная точка для подготовки к такой работе) Останется найти мастеров которые видят такие моторы хотя бы не первый день)

Adblock
detector