Давление масла в 111 двигле
#1 ОФФЛАЙН Бригадир 73
- Город: калининград
- Автомобиль:
W203
Уважаемые мерсоводы подскажите что за фига, после запуска двигла 111 давление масла поднимается на 5 ,6, секунде и становится 3 бара.
давление не меняется и на горячем двигле , только раз видел на 1 передаче на малых оборотах упало до 2,5. предыдущий хозяин говорит что датчик поставил новый. пробег мерина если верить 177000.
#2 ОФФЛАЙН 78rus
- Город: санкт-петербурга
рады приветствовать на форуме бригадир73
принцип такой никогда не верить продавцам автомобилей и старым хозяевам,177 тыщ пробег это обман,давление нужно померить в сервисе .скорее всего датчик не соответствует
#3 ОФФЛАЙН Андреичь
- Город: Республика Мордовия,Рузаевка
- Автомобиль:
W201,Приора хетч.
а если соответствует,то поздравляем с новым мотром!
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец! продан,или предан.
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо — трактор))
Приора хетч(так надо. ))
Мурзы Мордовии.
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
рады приветствовать на форуме бригадир73
если соответствует,то поздравляем с новым мотром!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Maksim
- Город: Казахстан Астана
принцип такой никогда не верить продавцам автомобилей и старым хозяевам,177 тыщ пробег это обман,давление нужно померить в сервисе .скорее всего датчик не соответствует
А как может не соответствовать датчик? У меня уже второй 124 и всегда держит тройку !
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#6 ОФФЛАЙН Бригадир 73
- Город: калининград
- Автомобиль:
W203
А как может не соответствовать датчик? У меня уже второй 124 и всегда держит тройку !
#7 ОФФЛАЙН Maksim
- Город: Казахстан Астана
Я смотрел на показатель щитка приборов!
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#8 ОФФЛАЙН Спиридон
- Город: СПб
А вот и огромный ответ на большинство подобных вопросов:
Начну с ответа моториста на Мерсовском сервисе:
Ко мне с такой ерундой приезжают по разу в 2 недели (хорошая статистика ИМХО)
Ерунда заключается в выходе датчика давления масла именно с такими симптомами:
Холодный старт — на стрелке в кабине давление если не 3 атм., то близко.
По мере прогрева стрелка давления масла на холостых падает до минимума, если не до нуля. Картина со стрелкой ухудшается не мгновенно а постепенно в течение 10-15 тыс км пробега, что похоже на постепенное умирание движка. казалось бы.
Все это остается и после смены масла с хорошими задатками по вязкости (например Мобил1 5в50) и есессно смены масл. фильтра — т.е. на коэффициент вязкости масла уже не грешим.
Казалось бы — если масло в порядке, и датчик давления масла должен ломаться мгновенно т.е. быстрее чем за 15 тыс км пробега, скорее подумаем на выход из строя: 1.масляного насоса (а именно рост износа зазора между шестернями и пластиной, с которой шестерни насоса масло поднимают в масляную систему)-ремонт насоса
2.износ подшипников коленвала и распредвала и, как следствие, раннее вытекание масла через зазоры этих подшипников — ремонт движка
Дудки. Датчик давления масла может выходить из строя посепенно, создавая иллюзию постепенного падения давления масла на холостых, что похоже на подход к капиталке.
Итог:
на сервисе проверили давление масла в системе внешним тестовым манометром (500р)- давление на холотых в состоянии давно прогретого двигателя 3атм.
заменили датчик на новый (1650р)- ура, я на новом Мерсе. давление с момента старта движка не ниже максимума в 3 атм.(ну разок сцепление на старте приотпустил — увидел кратковременное падение давления масла до 2,5 атм.)
для ленивых и не знакомых:
124 111 2,2л HFM естественно 5МКПП пробег 263т.км
Удачи мерсобратия. 3 атм. на движке за 250тыс км это реальность.
Вывод:
Не жалейте 500р на измерение давления в системе смазки внешним манометром — упростит переживания, если не лишит их вовсе)))))
Сообщение отредактировал Спиридон: 13 Январь 2009 — 00:34
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Дудки. Датчик давления масла может выходить из строя посепенно, создавая иллюзию постепенного падения давления масла на холостых, что похоже на подход к капиталке.
Итог:
на сервисе проверили давление масла в системе внешним тестовым манометром (500р)- давление на холотых в состоянии давно прогретого двигателя 3атм.
заменили датчик на новый (1650р)- ура, я на новом Мерсе. давление с момента старта движка не ниже максимума в 3 атм.(ну разок сцепление на старте приотпустил — увидел кратковременное падение давления масла до 2,5 атм.)
для ленивых и не знакомых:
124 111 2,2л HFM естественно 5МКПП пробег 263т.км
Удачи мерсобратия. 3 атм. на движке за 250тыс км это реальность.
Вывод:
Не жалейте 500р на измерение давления в системе смазки внешним манометром — упростит переживания, если не лишит их вовсе)))))
заменили датчик на новый (1650р)- ура, я на новом Мерсе.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН Бригадир 73
- Город: калининград
- Автомобиль:
W203
Давление 3 , а при трогании до 2,5 , масло не жрет.
Уважаемые мерсоводы каково Ваше мнение если со 124 пересесть на 210 . Какая ешка будет лучше?
#11 ОФФЛАЙН arteem
- Город: Иркутск
у 210 подвеска послабее будет насколько я помню.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#12 ОФФЛАЙН Dimas81
- Город: Астана (Казахстан)
на счёт постепеного умирания датчика полностью согласен! Было такое. всегда показывал 3, затем постепенно начал падать и так до 1.5! дальше нервы не выдержали, поехал на сто, замерили механически, сто-шники обалдели, когда показало 3 атм. пробег сейчас 238000.
#13 ОФФЛАЙН Sterling
- Город: Азербайджан, Баку
У меня 111-ый мотор, 2,2, АКП, 260,000 пробег.
При старте показывает тройку, при горячем двигателе тоже.
А вот при стоянке на тормозе в пробках спадает до 2,5.
Это нормально?
Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772
#14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Нормально.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН Sterling
- Город: Азербайджан, Баку
Спасибо. Рады стараЦЦа поддерживать мотор в тонусе.
Е220 W124 м111 1993г бензин АКПП
VIN WDB1240221C008772
#16 ОФФЛАЙН Robo_T
- Город: Таймыр,Дудинка
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
у моего пробег почти 300 000 ниже 3.0 не падает .правда и пробок у нас нет
Сообщение отредактировал Robo_T: 08 Июнь 2009 — 18:10
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#17 ОФФЛАЙН sDDDs
- Город: Москва
- Автомобиль:
E 200 W124 дв.111 94г.в.
Всем привет.
У меня пробег за 320 тыщ и двигатель 111 на W124, так за последние 5 лет давление постоянно в 3,0 показывает.
Эт тоже нормально? Еще я 5 лет без третьей скорости езжу.
WDB1240191C138618 94г., 111дв.
#18 ОФФЛАЙН arteem
- Город: Иркутск
Вопрос в догонку , поменял колечки, колпачки и т.д., на холодную давление кажет 3, на прогретом обычно 2, последнее время заметил что давление на ХХ падает до 1,5 если чуть газануть то 3, после ремонта проехал 1 тыс поменял масло,после проехал 7 тыс. км, масло (Mobil1 5w40 чего-то3000) еще не менял- это нормально?
Сообщение отредактировал arteem: 12 Июль 2009 — 17:28