Люфт детектор для диагностики подвески грузовых автомобилей
Люфт детектор ЛД-17 для диагностики подвески грузовых автомобилей, усилие смещения пластин 8т, ход площадки по диагонали 80мм
Купить Задать вопрос Купить дешевле
Доставка: транспортные компании, самовывоз Регион доставки: Выбрать Рассчитать стоимость доставки
Введите город доставки
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
электрогидравлический люфт-детектор ЛД-17 применяется для выявления люфтов в шарнирных соединениях ходовой части и сис-мы рулевого управления л/а и г/а c осевой нагрузкой до 10 т., а при тестировании и до 17 т.
Тип люфт-детектора
электрогидравлический
Максимальная допустимая нагрузка на люфт-детектор, т
17
Максимальная нагрузка на колесо, т
8,5
Размер тестовой пластины, мм
700х840
Ход площадки по диагонали, мм
80
Усилие смещения пластин, кН
80 (8 тонны)
Мощность двигателя гидростанции, кВт
2,2
Электропитание
380В/50Гц
Управление
дистанционно, кнопками, вмонтированными в галогенный фонарь
Габариты платформ люфт-детектора, мм
1030х700х82
Упаковка, кол-во мест
ящик, 1
Габариты ящика, мм
1090х760х653
Масса нетто, кг
345
Масса брутто, кг
405
Отзывы о товаре «Люфт детектор ЛД-17 для диагностики подвески грузовых автомобилей, усилие смещения пластин 8т, ход площадки по диагонали 80мм»
Люфт-детекторы
максимально допустимая нагрузка на люфт-детектор — 5 тонн
диагональное перемещение площадок на расстояние 50 мм
усилие смещения пластин — 30 кН или 3 тонны
Технические характеристики:
Максимальная нагрузка на люфт-детектор, т
Максимальная нагрузка на колесо, т
Размер тестовой пластины, мм
Ход площадки по диагонали, мм
Усилие смещения пластин, кН
Мощность двигателя гидростанции, кВт
дистанционно, кнопками, вмонтированными в галогенный фонарь
Габариты платформ люфт-детектора, (длина х ширина х высота), мм
Для оценки технического сотояния отдельных узлов подвески и рулевого управления, необходимо создать внешние воздействия на колёса автомобиля. При этом сила этих воздействий должна быть больше силы которая реально воздействует на колёса автомобиля при движении, а её направление должно совпадать с направлением воздействия реальных сил.
Достоинства люфт-детектора ЛД5:
максимально допустимая нагрузка на люфт-детектор — 5 тонн
диагональное перемещение площадок на расстояние 50 мм
усилие смещения пластин — 30 кН или 3 тонны
проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых тягах, ШРУСах
проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
проверку подшипников ступиц.
Технические характеристики:
Максимальная нагрузка на люфт-детектор, т
Максимальная нагрузка на колесо, т
Размер тестовой пластины, мм
Ход площадки по диагонали, мм
Усилие смещения пластин, кН
Мощность двигателя гидростанции, кВт
дистанционно, кнопками, вмонтированными в галогенный фонарь
Габариты платформ люфт-детектора, (длина х ширина х высота), мм
1485 (с двумя трапами)х590х106
Площадки люфт-детектора имитируют все возможные нагрузки, передающиеся на рулевое управление и подвеску автомобиля в процессе его движения;
Люфт-детектор может устанавливаться как на подъемнике, так и на смотровой канаве;
Гидравлический привод;
Дистанционное управление;
Два режима управления перемещением площадок: ручной и автоматический;
Одна из площадок служит для диагностики подвески автомобиля, вторая для диагностики рулевого управления;
Гидравлические и электрические системы выполнены из комплектующих, произведенных в Европе.
Нагрузка на ось автомобиля, кг
Ход площадки, мм
Потребляемая мощность, кВт
Напряжение питания, В
Размеры платформы люфт-детектора, мм
Вес люфт-детектора без гидростанции, кг
Вес заправленной гидростанции, кг
ДГ015 Люфт-детектор с нагрузкой на ось до 16000 кг. предназначен для контроля наличия зазоров в подшипниках, шарнирах и других подвижных узлах подвески автомобиля, рулевого управления, а также оценки степени их износа при проведении диагностики подвески автомобиля, а так же на линиях инструментального контроля.
Площадки люфт-детектора имитируют все возможные нагрузки, передающиеся на рулевое управление и подвеску автомобиля в процессе его движения;
Люфт-детектор может устанавливаться как на подъемнике, так и на смотровой канаве;
Гидравлический привод;
Дистанционное управление;
Два режима управления перемещением площадок: ручной и автоматический;
Одна из площадок служит для диагностики подвески автомобиля, вторая для диагностики рулевого управления;
Гидравлические и электрические системы выполнены из комплектующих, произведенных в Европе.
Нагрузка на ось автомобиля, кг
Ход площадки, мм
Потребляемая мощность, кВт
Напряжение питания, В
Размеры платформы люфт-детектора, мм
Вес люфт-детектора без гидростанции, кг
Вес заправленной гидростанции, кг
низкая высота подвижных площадок всего 27 мм, поэтому не требуется углублений в полу при установке люфт-детектора
площадки перемешаются по ширине в направляющих под любую колею автомобиля
увеличенная максимально допустимая нагрузка на площадки люфт-детектора 17 тонн, по 8,5 тонны на каждую площадку.
усилие смещения пластин — 80 кН (8 тонн).
Технические характеристики:
Максимальная нагрузка на люфт-детектор, т
Максимальная нагрузка на колесо, т
Размер тестовой пластины, мм
Ход площадки по диагонали, мм
Усилие смещения пластин, кН
Мощность двигателя гидростанции, кВт
дистанционно, кнопками, вмонтированными в галогенный фонарь
Габариты платформ люфт-детектора, (длина х ширина х высота), мм
ИСЛ-401МК Прибор предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления (РУ) автотранспортных средств, в том числе легковых, грузовых автомобилей, автобусов и др. методом прямого измерения угла поворота рулевого колеса относительно начала поворота управляемых колес в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств и ГОСТ Р 51709-2001.
Область применения — обеспечение контроля технического состояния РУ автотранспортных средств при их эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и технических осмотрах. В исполнении ИСЛ-401МК обеспечивается вывод данных на компьютер через порт RS-232 в соответствии с протоколом обмена данными ЛТК Новгородского завода ГАРО.
ВНИМАНИЕ. Перед первым включением прибора, а также через каждые пять месяцев хранения прибора и после каждого использования прибора произвести зарядку аккумулятора по п. 5.6.Время зарядки аккумулятора от 8 до 12 часов.
Технические характеристики
Диапазон измерения угла суммарного люфта рулевого управления, градус 0-30
Предел допускаемой основной абсолютной погрешности измерения угла суммарного люфта рулевого управления, градус ±,0,5
Угол регистрации начала поворота управляемого колеса, градус 0,06±,0,01
Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса, градус 0-55
Мощность, потребляемая изделием, не более Вт 2
Габариты основного блока, мм 415х135х140
Габариты датчика момента трогания, мм 455х150х310
Комплектация:
Прибор ИСЛ-401М (блоки ОБ и ДНП) — 1 шт
Упор ,- 2 шт
Упор длинный ,- 2 шт
Зарядное устройство для аккумулятора ,- 1 шт
Кабель питания от гнезда прикуривателя ,- 1 шт
Руководство по эксплуатации ,- 1 шт
Паспорт ,- 1 шт
Тара ,- 1 шт
ТЛ8000 — тестер люфтов предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 16000 кг.
Тестер предназначен для проверки следующих узлов транспортных средств с максимальной нагрузкой на ось до 16 000 кг: крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т. п.
Тестер представляет собой стационарно установленную платформу, состоящую из неподвижной плиты с антифрикционными накладками и подвижной площадки, перемещаемой вокруг угловой оси штоком пневмоцилиндром. Износостойкое гальванизированное покрытие обеспечивает повышенную антикоррозионную стойкость испытательной платформы.
Не требует фундаментных работ.
Управление перемещаемыми площадками производится от кнопки, расположенной на фонаре подсветки осматриваемых механизмов. Платформа плоская, не требует углубления. Устанавливается на смотровую канаву или подъемник и крепится при помощи двух анкерных болтов.
Тестер может эксплуатироваться в условиях автотранспортных предприятий, центров технического контроля и станций технического обслуживания автономно или в составе линий по контролю или техническому обслуживанию автомобиля.
Технические характеристики
Нагрузка на ось, т 16
Ход площадки, мм (вдоль/поперек/по диагонали) 93/123/152
ТЛ2000 — тестер люфтов предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 4000 кг.
Тестер предназначен для проверки следующих узлов транспортных средств: крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т.п.
Тестер представляет собой стационарно установленную платформу, состоящую из неподвижной плиты с антифрикционными накладками и подвижной площадки, перемещаемой вокруг угловой оси штоком пневмоцилиндром. Износостойкое гальванизированное покрытие обеспечивает повышенную антикоррозионную стойкость испытательной платформы.
Не требует фундаментных работ.
Управление перемещаемыми площадками производится от кнопки, расположенной на фонаре подсветки осматриваемых механизмов. Платформа плоская, не требует углубления. Устанавливается на смотровую канаву или подъемник и крепится при помощи двух анкерных болтов. ,
Технические характеристики
Нагрузка на ось, т 4
Ход площадки, мм (вдоль/поперек/по диагонали) 55/60/80
Размеры площадки, мм 870х850
Проездная высота, мм 27
Электропитание, В 220
Сжатый воздух, МПа 0,6-0,65
Габаритные размеры, мм 945х940х185
Масса, кг 92
Комплектация:
Платформа — 1 шт.
Фонарь ,- 1 шт.
Коробка клеммная ,- 1 шт.
Источник питания
ИЭН7-2405 ,- 1 шт.
Винт ,- 2 шт.
Дюбель М10-S ,- 2 шт.
Комплектэксплуатационнойдокументации ,- 1 шт.
Nussbaum SPID 20000 Электрогидравлический люфт-детектор SPID 20000 используется в целях выявления люфтов в подшипниках, образующихся по причине износа деталей ходовой части грузовых автомобилей (шкворни поворотных кулаков, втулки, шариковые шарниры, пальцы ушек рессор, наконечник поперечной рулевой тяги, деталей рулевойсистемы и т. д.).
Тестовые пластины, вмонтированные в пол автомастерской, позволяют подавать нагрузку на колеса в продольном и поперечном направлении, непосредственно на автомобиле, локализуя, таким образом, существующие люфты ходовой части. Управление движением производится при помощи панели управления, которая в сочетании со светильником образует устройство управления.
Технические характеристики
Макс. нагрузка люфт-детектора 20000 кг
Макс. нагрузка на колесо 10000 кг
Размер тестовой пластины, Д×,Ш 750×,750 мм
Диапазон смещения тестовой пластины ±, 50 мм от среднего положения
Усилие на штоке гидроцилиндра 30000 Н
Рабочее давление 160 бар
Электропитание
3ф.х380/400 В, 50 Гц, 2.2 кВт
Управление 24 В
Необходимый объем масла прим. 11 литров
Ручной светильник 24 В, 20 Вт
Уровень шума &le,75 дБ(А)
Подключение (выполняется заказчиком)
3ф/N+PE, 380/400В, 50 Гц с предохранителем T16A согласно нормам VDE
Макс. осевая нагрузка люфт-детектора 20000 кг
Комплектация:
2 встраиваемых кассеты из оцинкованных панелей, гидроцилиндры с хромированными штоками и направляющими, в сборе. По 4 гидравлических шланга 1.5 м длины.
1 гидравлический агрегат, состоящий из погружного мотора и гидравлического насоса, а также гидрораспределителя с 8 гидравлическими шлангами 1.5 м длины.
1 электрический распределительный шкаф с главным выключателем и платой управления (электропотребление 3ф. 380/400 В, 50 Гц, 2.2 кВт, управляющее напряжение 24 В)
1 ручной светильник со встроенным блоком управления для целенаправленной активации отдельных гидравлических цилиндров и включения всей установки.
Прилагается кабель для удаленного управления, полностью готовый к подключению.