Меню

Лукойл масло моторное для грузовых автомобилей

Масла Лукойл для грузовых автомобилей

Моторные масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД — применяться в бензиновых двигателях, требующих применения масел категории API SG.

Для двигателей последнего поколения специально разработаны масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS, которые отвечают всем экологическим требованиям от Euro-1 до Euro-5

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA рекомендовано для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, которые работают на дизтопливе класса ULSD.

Полусинтетическое, универсальное, всесезонное моторное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА применяется в высокофорсированных двигателях с турбонаддувом,

Полусинтетическое масло, предназначены для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей.

Цена от 962 руб.

Минеральное масло, предназначены для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей.

Цена от 2 600 руб.

Минеральное масло, предназначены для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей.

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или со значительно увеличенными интервалами замены масла.

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей последнего поколения, разработанное в соответствии с требованиями ведущих производителей автомобилей.

Цена от 7 360 руб.

Минеральное масло. Предназначено для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом.

Цена от 3 940 руб.

Минеральное масло. Предназначено для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом.

Цена от 3 720 руб.

Полусинтетической масло. Предназначено для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом.

Цена от 5 040 руб.

Полусинтетическое масло. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.

Цена от 3 690 руб.

Минеральное масло. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3.

Цена от 3 640 руб.

Масло М-10В2С предназначено для смазывания дизелей речных и морских судов,а так же дизель-генераторов

Цена от 1 760 руб.

Масло для тепловозных дизелей и высокофорсированных дизелей с наддувом, использующих масла класса CD.

Цена от 27 950 руб.

Используется для смазывания дизель-генераторов, главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов.

Цена от 1 160 руб.

Масло М-10Г2К подтверждено сертификатами Американского Института Нефти (API) и Американского Инженерного Общества (SAE).

Цена от 1 770 руб.

Для работы в высокофорсированных дизелях с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

Цена от 1 700 руб.

Применяется в дизелях тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах.

Цена от 1 790 руб.

Моторное масло М8В (М-8В) используется в бензиновых двигателях легковых и грузовых а/м.

Цена от 1 770 руб.

Используется для зимней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок

Цена от 1 600 руб.

Может применяться в дизелях без наддува с увеличенным пробегом между заменами масла.

Цена от 1 790 руб.

Масло МТ-16П применяется для смазывания транспортных дизелей типа В2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Информация о товаре

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30, 10W-40 – синтетическое моторное масло уровня ACEA E4/E6/E7 и API CI-4 для дизельных двигателей последнего поколения, разработанное в соответствии с требованиями ведущих производителей автомобилей, в том числе для удлиненных интервалов замены масла.

API CI-4 лицензировано
MAN M3477
Volvo VDS-3
Mack EO-N
Deutz DQC IV-10LA
Renault RLD-2
MB-Approval 228.51
MTU Category 3.1 (SAE 10W-40)
Cummins CES 20078 (SAE 10W-40)
Scania Low Ash (SAE 10W-40)

ACEA E6/E7/E4 (SAE 10W-40)
ACEA E6/E7 (SAE 5W-30)
JASO DH-2 (SAE 10W-40)
DAF Extended Drain (SAE 10W-40)
Renault RXD, RLD (SAE 10W-40)
MAN M3271-1 (SAE 5W-30)
MTU Category 3.1 (SAE 5W-30)
Caterpillar ECF-2, ECF-1a (SAE 5W-30)
Mack EO-M Plus (SAE 5W-30)
Renault RXD, RGD (SAE 5W-30)
Volvo CNG (SAE 5W-30)

Описание

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30, 10W-40 – синтетическое моторное масло уровня ACEA E4/E6/E7 и API CI-4 для дизельных двигателей последнего поколения, разработанное в соответствии с требованиями ведущих производителей автомобилей, в том числе для удлиненных интервалов замены масла. Предназначено для новейших двигателей, отвечающих экологическим требованиям от Euro-1 до Euro-6 с низкой токсичностью выхлопа, потребляющих малосернистое дизельное топливо. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30, 10W-40 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, производится на основе современных синтетических ременных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.

Читайте также:  Ремонт двигатели ямз 530

Подходит для автомобилей марок: RENAULT, MAN, MERCEDES-BENZ BENZ, HINO, MITSUBISHI, SCANIA, VOLVO, IVECO, DAF, FORD, HYUNDAI, FREIGHTLINER, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, ПАЗ, КРАЗ.

Область применения

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30, 10W-40 применяется для современных дизельных двигателей, работающих в очень тяжелых условиях, включая двигатели, оборудованные системами, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел: сажевыми фильтрами (DPF), системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлоп-ных газах. Рекомендуется для применения со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с руководствами по эксплуатации производителей соответствующего оборудования. Продукт производится по СТО 00044434-017-2010 или Спецификации на продукт.

Информация о товаре

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG – серия универсальных высококачественных всесезонных моторных масел, предназначен-ных для эксплуатации высокооборотных четырехтактных тяжело нагруженных атмос-ферных и турбированных дизельных двига-телей грузовых и легковых автомобилей отечественного и зарубежного произ-водства, а также высокофорсированных без-наддувных бензиновых двигателей.

ОАО «КАМАЗ» Euro-2

Описание

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG – серия универсальных высококачественных всесезонных моторных масел, предназначен-ных для эксплуатации высокооборотных четырехтактных тяжело нагруженных атмос-ферных и турбированных дизельных двига-телей грузовых и легковых автомобилей отечественного и зарубежного произ-водства, а также высокофорсированных без-наддувных бензиновых двигателей. Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок. Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-50.

Область применения

Дизельные двигатели грузовых и легковых автомобилей и безнаддувные бензиновые двигатели в соответствии с рекомендацией производителя. Продукт производится по СТО 00044434-005-2005

Преимущества

Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок.

Подробно о всей линейке масел Лукоил, характеристики, тесты, отзывы

Отечественный производитель ЛУКОЙЛ на рынке смазочных материалов присутствует уже несколько лет, за этой время успел создать несколько линеек продукции. Стоит отметить, что, хотя несколько лет назад я бы и не стал рекомендовать это масло кому-то, чью машину было бы жаль, но последние года смазка стала действительно качественной и даже очень качественной. Показывает высокие результаты тестов и иногда даже превышает требования стандартов. Давайте разберемся со всеми линейками и входящими в них продуктами кратко. Более подробно каждое масло рассмотрю в отдельной статье.

Кстати, у ЛУКОЙЛ есть не только моторные масла, в каталоге продукции есть и масла для трансмиссии, в том числе и для АКПП, промывочные для мотора, антифризы, тормозные жидкости.

О производителе ЛУКОЙЛ

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Особенности линейки Genesis

Линейка представлена полностью синтетическими маслами, для синтеза которых использовались новые наработки в области молекулярных технологий, как заявляет производитель. Линейка прошла сертификацию и имеет высокие оценки на основании независимых испытаний. По международным нормативам она даже превысила некоторые показатели. Примеры таких показателей в тестах:

  • Уменьшение в 10 раз износа кулачков распределительного вала, чем того требует стандарт API SN.
  • Стабильно удерживает масляную пленку, снижая трение деталей и их износ. Этот показатель достигается за счет эксклюзивной формулы – молекулы с двумя точками соприкосновения, которые крепятся к поверхности и удерживаются на ней.
  • Обеспечивает защиту мотора, который двигается на короткие расстояния, детали у таких моторов не успевают прогреваться, образуется конденсат, который приносит большой вред деталям. По тестам защита от этого явления повышается в 4 раза.
  • Защищает двигатель при частых холодных пусках.

LUKOIL GENESIS может использоваться в двигателях любого типа, бензиновых и дизельных, в том числе турбированные версии двигателей. Хороший выбор для легковых, спортивных автомобилей, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов, четырехтактных силовых агрегатах. Масло хорошее и при этом относительно недорогое, средняя цена около 1500 рублей за канистру 4 л. В основном все масла из этой линейки относятся к классу SN по API, но различия между ними есть. Каждый продукт из линейки не является универсальным и подходит для разных случаев, рассмотрим их все.

Читайте также:  Tiguan 2012 расход масла

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.
Читайте также:  Мотор печки портер 1 замена

Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС

Синтетическое

Масла разработаны для двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, небольшой техники и микроавтобусов. Можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом. Показывает хорошие результаты тестов, и, хотя большинством водителей относится в разряд масел, подходящих для легких условий использования, по тестам выходит, что хорошо покажет себя и в режиме «страт-стоп», присущему городской езде, и при постоянной работе на повышенных оборотах. Масло хорошо защищает двигатель, показывает высокие очистные свойства, низкое испарение и легкий холодный пуск.

В продаже представлена двумя вязкостями по SAE: 5W-30, 5W-40. Имеет лицензию по API класса SL, SN, соответствует требованиям класса CF. Есть допуски от ведущих автопроизводителей, но по утверждению самого производителя масла, может заливаться в моторы всех распространенных на наших дорогах автомобилей.

Полусинтетика

Качественная полусинтетика, обеспечивает длительный срок службы и хорошую защиту от коррозийных реакций. База дополнена пакетом моющих присадок. По SAE представлено вязкостями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. По API одобрено по классу SL-licensed, кроме SAE 10W-30. Соответствует требованиям API SL/CF. Имеет допуски от отечественных производителей МеМЗ, ЗМЗ, УМЗ, АВТОВАЗ. Но подходит для большинства распространенных на наших дорогах марок автомобилей.

ТУРБО ДИЗЕЛЬ

Как и следует из названия, серия разработана специально для дизельных моторов, обычных и оборудованных турбиной. Может использоваться в спокойном режим или агрессивном. Имеет основу высокого качества, которая сохраняет стабильность в любых условиях и не кристаллизуется в мороз.

При использовании этого масла уровень шума и вибрация снижаются. Серия представлена одним маслом с вязкость 10W-40 и допуском по API CF. Масло полусинтетическое, можно заливать в легковушки, микроавтобусы и грузовики малого тоннажа.

Линейка масел ЛУКОЙЛ СУПЕР

Линейка бюджетных, но качественных масел, которые используют в атмосферных форсированных двигателях, дизельных и бензиновых, с умеренным наддувом. В серии 4 масла, два из которых полусинтетические (5W-40, 10W-40), два минеральные (15W-40, 20W-50). Можно заливать в легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики малого тоннажа. Производитель рекомендует его для автомобилей ЛАДА, АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Соответствует требованиям API SG/CD, но допуска не имеет. Допуски только от отечественных производителей АВТОВАЗ, УМЗ, ЗМЗ.

Линейка масел ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ

В серии только минеральное бюджетное масло, но при этом весьма качественное и способное удовлетворить потребности двигателя с большим пробегом. По SAE представлено вязкость 10W-30, 10W-40, 15W-40. Соответствует требования API SF/CC, но официального допуска не имеет. Одобрено только АВТОВАЗ. Как и любая минералка требует частой замены – не более 5000 км.

Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL

Масло создано для продажи только на СТО, в розничную продажу не поступает. Вязкость только одна: SAE 5W-40. Имеет одобрение API SN, соответствует классу CF. У этого масла, единственного из всей линейки, есть одобрения от импортных производителей авто – Mercedes-Bens, Renault, Volkcwagen. Это полностью синтетическое масло, дополненное современными высокотехнологичными присадками.

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

Где лучше покупать оригинальные масла ЛУКОЙЛ

Лучше всего покупать масло на фирменных заправках ЛУКОЙЛ, но при этом обращать внимание: является ли эта заправка официальной точкой или одной из франшиз. Узнать это можно легко – посмотреть документы, которые обязательно размещаются в уголке потребителя, там должен указываться владелец ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», значит заправка официальная и масло можно смело брать, не боясь нарваться на подделку.

Еще один хороший вариант – фирменные магазины, часто там реализуют масло на разлив из 200 л бочек.

Adblock
detector