Меню

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей r17

Auto Bild 2019: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17

31 модель попала в большой тест всесезонных шин немецкого издания Auto Bild. Испытатели не стали ничего выдумывать и взяли на тест шины размера 225/45 R17. Да, того самого, в котором они уже сравнивали зимнюю и летнюю авторезину в 2019 году. Удивляться не стоит. Ведь это один из самых продаваемых размеров для компактных и среднеразмерных автомобилей.

Все шины для теста всесезонок 225/45 R17 были куплены анонимно в розничной сети. Среди них: продукция премиум-класса, модели дочерних брендов основных производителей шин, а также «безымянные» китайские покрышки.

Список протестированных вссесезонных моделей:

  • BFGoodrich g-Grip All Season 2
  • Bridgestone Weather Control A005
  • Continental AllSeasonContact
  • Cooper Discoverer All Season — новинка 2019 года
  • Falken EuroAll Season AS210
  • Fulda MultiControl
  • General Tire Altimax A/S 365
  • Goodride SW602 All Season
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • GT Radial 4Seasons— дебют в тестах
  • Hankook Kinergy 4S²
  • King Meiler All Season Tact AS1
  • Kleber Quadraxer 2
  • Kumho Solus 4S HA31
  • Linglong Green-Max All Season— дебют в тестах
  • Matador MP 62 All Weather Evo— дебют в тестах
  • Maxxis Premitra All Season AP3 — новинка 2019 года
  • Michelin CrossClimate+
  • Nankang Cross Seasons AW-6
  • Nexen N’Blue 4Season
  • Nokian Weatherproof
  • Pirelli Cinturato All Season Plus
  • Rotalla Setula 4 Season RA03— новинка 2019 года
  • Star Performer SPTS AS
  • Toyo Celsius
  • Tristar All Season Power
  • Tyfoon 4-season
  • Uniroyal AllSeasonExpert 2
  • Viking FourTech
  • Vredestein Quatrac Pro
  • Yokohama BluEarth-4S AW21— дебют в тестах

На первом отборочном этапе (в виду не столь масштабного, как в зимних испытаниях, количества участниц теста) все модели подверглись замерам эффективности торможения со скорости 100 км/ч на мокрой и сухой поверхности.

В то время как разница в длине тормозного пути на сухом асфальте между лучшим (внезапно, но Maxxis Premitra All Season AP3 – 39,5 м) и худшим результатом (GT Radial 4Seasons – 46,5 м) составила 7 м, на мокрой дороге разрыв увеличился до 15 м, где кратчайший тормозной путь показали шины Bridgestone Weather Control A005 (46,3 м), а самый длинный — восстановленные King Meiler All Season Tact AS1 (62,2 м).

Шины с низкой эффективностью торможения на сухой и мокрой дороге

По сумме длин тормозных дистанций на асфальте экспертная группа Auto Bild определила десять всесезонных моделей, которые прошли в основную часть соревнований. Интересно, говорит технический специалист Shina Guide, что в число шин, суммарный показатель которых превысил 100 м, вошла модель Fulda MultiControl, которая, к примеру, в аналогичном тесте издания не так давно, в 2016 году занимала четвёртое место. Какое стремительное падение…

Модели, которые потеряли свой шанс на участие в финальной гонке

Только десять шин с наименьшим тормозным путём в общей сложности вышли в финальную часть испытаний.

Десять финалисток теста Auto Bild всесезонных шин 2019 года

Финал: Результаты теста

В финале теста, десять лучших моделей подверглись дополнительным тщательным испытаниям на мокрой и сухой дороге, а также на снегу. Эти замеры изменили расклад сил в десятке.

Снег

Мокрая поверхность


Сухая поверхность

Рейтинг всесезонных шин 2019 года по версии Auto Bild

Сводная таблица результатов теста всесезонных шин 225/45 R17. Auto Bild, 2019. Места с 1 по 5. Для увеличения нажмите. Рейтинг всесезонных шин 2019 года от Auto Bild, размер 225/45 R17. Места с 6 по 10. Для увеличения нажмите.

Отзывы экспертов

Сильные стороны: хорошая устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение на снегу и сухом асфальте, низкая цена.

Недостатки: плохая управляемость и увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности, заторможенные реакции на повороты руля на сухих дорогах.

Вердикт: не рекомендуется.

Сильные стороны: короткие тормозные пути и хорошая управляемость на мокрой и сухой поверхности, хороший резерв безопасности при аквапланировании, низкое сопротивление качению.

Недостатки: только удовлетворительные характеристики на снегу, ограниченный пробег.

Сильные стороны: всесезонные шины с хорошей устойчивостью к аквапланированию и большим пробегом, эффективное торможение на снегу, малошумность.

Недостатки: средний уровень поперечного сцепления на снегу, слегка увеличенные тормозные пути на мокрой и сухой дороге, относительно слабая управляемость на сухой дороге, умеренный ездовой комфорт.

Сильные стороны: новая всесезонная модель китайского производства с безопасной управляемостью на снегу и сухой дороге, хорошая сопротивляемость аквапланированию, короткий тормозной путь на сухом асфальте.

Maxxis Premitra All Season AP3

Недостатки: средний уровень сцепных свойств и увеличенный тормозной путь на мокром покрытии, средний пробег.

Читайте также:  Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной зимой особенности

Сильные стороны: доступные по цене малошумные всесезонные шины с безопасным управлением в любых погодных условиях зимнего периода, отменными поперечными сцепными свойствами и эффективным торможением на снегу, большим пробегом, хорошим соотношением цены и качества.

Nexen N’Blue 4Season

Недостатки: слегка увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению.

Сильные стороны: крайне надёжные эксплуатационные характеристики на снегу, в частности тяга и динамическая управляемость, хорошая устойчивость к эффекту аквапланирования, безопасная управляемость на мокрой и сухой поверхности, хорошее соотношение цены и качества.

Hankook H750

Недостатки: немного увеличенное тормозное расстояние на мокрой дороге.

Сильные стороны: сбалансированные шины премиум-класса со спортивной динамичной управляемостью на мокрой дороге и длительным сроком эксплуатации, эффективным торможением и хорошей боковой устойчивостью на снегу, низким сопротивлением качению и хорошим соотношением цена/качество.

Continental AllSeason Contact

Недостатки: слегка увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.

Сильные стороны: всесезонная классика с убедительными зимними характеристиками, безопасной управляемостью на мокрых дорогах, приятным ездовым комфортом, высокой стойкостью к износу и хорошим соотношением цены.

Goodyear Vector 4Season Gen-2

Недостатки: задержка реакций на повороты руля и слегка увеличенный тормозной путь на сухой дороге.

Сильные стороны: образцовые всесезонные шины с впечатляющими характеристиками на снегу, динамической управляемостью на мокрых и сухих дорогах, точностью реакций на рулевое управление с хорошей обратной связью и эффективным торможением на мокром асфальте.

Слабые стороны: средний пробег.

Рейтинг всесезонных шин 2019 года по версии Auto Bild возглавила модель, позиционируемая производителем как не совсем всесезонная шина. Для CrossClimate+ маркетологи Michelin ввели специальную категорию «лето+», скорее расширяя период применения этих шин на межсезонье, чем на всю зиму.

Сильные стороны модели: «всесторонний» талант с динамическими характеристиками вождения в любых погодных условиях, точным рулевым управлением, эффективным торможением на мокрой и сухой дороге, максимальным в тесте пробегом и приятным комфортом при езде.

Вердикт: образцово (победитель теста и Эко-Мастер).

Заключение

По крайней мере две всесезонные шины на сегодняшний день с лёгким сердцем экспертная группа Auto Bild может рекомендовать для безопасной круглогодичной эксплуатации – это Michelin CrossClimate+ и Vredestein Quatrac Pro, которые заработали на финише статус «образцовых».

Заметки на полях

Как правило, потребители выигрывают от независимых сравнительных испытаний шин, но иногда в отношении одного и того же типа авторезины даются разные советы. В то время как эксперты GTÜ/ACE/ARBÖ заявляют, при выборе всесезонных покрышек автомобилисты должны идти на компромисс, ориентируясь в большей мере на погодные условия региона проживания, испытатели Auto Bild утверждают, что всесезонки являются вполне себе безопасным решением для круглогодичного вождения.

Интересно также сравнить результаты теста Auto Bild 2019 года с прошлогодним, в котором испытывались всесезонки меньшего размера — 195/65 R15. К примеру, модель от Nokian, ставшая в 2018 году бронзовым призёром теста, в этом не смогла даже пробиться в финал. Осталась за пределами Топ-10 и Pirelli Cinturato All Season Plus.

Покрышки Michelin CrossClimate+ с четвёртой позиции резко перебрались на первую, в то время как лидер 2018 года Goodyear Vector 4Season Gen-2 спустился на две строчки ниже.

Стабильность в обеих размерах продемонстрировали только шины Hankook Kinergy 4S2, отстоявшие своё пятое место и продукция бренда Bridgestone, по обычаю оказавшаяся в конце рейтинга всесезонных шин.

Лучшие всесезонные шины 2019 года по результатам тестов

В переходный период между сезонами, когда у шинников наступает относительное затишье, а местами даже полнейший штиль, самое время поговорить о шинах, которым не страшны смены сезонов и капризы погоды. По крайней мере, так заявляют производители, соревнуясь в том, кто создаст лучшие всесезонные шины.

Тем более, что с каждым годом армия приверженцев данного типа авторезины неуклонно растёт. Даже самые последние скептики, глядя на аномально тёплую осень и начало зимы 2019/2020, вынуждены признавать за всесезонными шинами право на существование.

Всесезонные шины – это компромисс

Для многих автовладельцев формула «один комплект шин на весь год» выглядит почти спасительной, ведь она даёт возможность экономии денежных средств и нервов при замене специализированных зимних и летних шин. При этом дополнительным бонусом можно считать наличие у всесезонных шин пиктограммы 3PMSF, благодаря которой можно спокойно «зимовать» в странах, где зимняя авторезина является обязательной.

Тем не менее, всесезонные шины, при всех стараниях производителей, в лучшем случае — хороший компромисс, а никак не спасение. При температуре ниже 7°С зимние шины по-прежнему работают лучше, а при более тёплой погоде правильным выбором станут всё же покрышки для летних условий эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт для грузовых автомобилей мерседес бенц

Тесты 2019 года

Как бы там ни было, если вы непреклонны в своём выборе и отдаёте предпочтение всесезонным моделям, то наша сегодняшняя статья адресована именно вам. В ней на основании восьми сравнительных тестов мы определили лучшие всесезонные шины 2019 года. Стоит отметить, что из рассмотрения исключен тест внедорожных покрышек от 4×4 Australia по причине выхода его за рамки формата.

Тесты всесезонных шин 2019 года:

В общей сложности испытателями различных европейских изданий и организаций было протестировано 44 модели от 34 брендов. В обзор вошли шины, в арсенале которых имеются места в рейтингах с первого по третье, а также модели, проявившие всепоглощающее стремление к победе и финишировавшие на подступах к пьедесталу почёта.

В составе претенденток на звание лучшие всесезонные шины в этом году произошли небольшие изменения. Так, из соревнований выбыли шины Nexen N’Blue 4Season и Hankook Kinergy 4S Н740, а вместо них на горизонте «нарисовались» три новинки. Впрочем, обо всём по порядку.

Лидеры

В числе лучших всесезонных шин по результатам тестов продолжают уверенно править балл премиальные шины, уверенно несущие это звание с прошлого года, а то и раньше. В 2019 году сразу три модели от Goodyear, Continental и Michelin закрепили за собой место в группе лидеров. При этом каждая из них имеет свои особенности, слабые и сильные стороны.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Итак, быть в полной уверенности (с поправкой на вышесказанное) за свою безопасность при круглогодичной эксплуатации можно с шинами Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Их «послужной список» просто впечатляет: начиная с момента их первого появления в тестах, что произошло в 2015 году, они практически всегда входили в число призёров.

Версия данной модели для внедорожников — Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 — не столь титулована, однако у тестеров она на хорошем счету.

Continental AllSeasonContact

Концерн Continental долго оттягивал момент выпуска всесезонок под своим основным брендом, до последнего отстаивая мнение о том, что всесезонная резина – это несерьёзно. Однако в 2017 году, пав под натиском спроса, диктующего свои условия, немецкий производитель всё же выпустил модель для четырёх сезонов Continental AllSeasonContact.

Максимально отсрочив это событие, компания дала своим инженерам время на создание продукта, который не посрамит бренд в сравнительных испытаниях. Чуда конечно же не произошло, но шины AllSeasonContact сразу же попали во все главные европейские тесты, а их результаты заставили говорить о том, что у Vector 4Seasons Gen-2 появился грозный конкурент.

Важно. В отзывах всесезонных шинах Goodyear тестеры делают акцент на их сбалансированности при любых погодных условиях, в то время как шины Continental больше ориентированы на холодную погоду, то есть они такие себе «зимние всесезонки», в противовес модели от Michelin, которую производитель позиционирует как летнюю всесезонку.

Michelin CrossClimate+

Шины Michelin CrossClimate+ год назад не попали в группу лидеров и были нами определены в группу преследователей. В 2019 году разница в их результатах с моделями Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Continental AllSeasonContact стала размытой, поэтому «летние шины с зимними эксплуатационными свойствами» от французской компании заняли заслуженное место в шинном пантеоне.

Если говорить о версии для внедорожников Michelin CrossClimate SUV, то с ней полный порядок. В 2019 году модель была дважды протестирована журналом Auto Bild Allrad, который в размере 235/65 R17 отдал ей пальму первенства, а в размере 235/55 R19 наградил серебром, снабдив при этом вердиктом «Образцово».

Группа преследователей

Невероятно, но шины Bridgestone Weather Control A005 второй год подряд демонстрируют очень сильную волю к победе, которая реализовывается в виде первого места на отборочном этапе большого сравнительного теста издания Auto Bild. Но вместе с тем второй год подряд соперницы «отфутболивают» их в самый конец итогового рейтинга всесезонных шин, когда в финале дело доходит до полноценного тестирования, говорит технический специалист Shina Guide. В сухом остатке по сравнению с 2018 годом для этой модели практически ничего не изменилось.

Похожая ситуация у Bridgestone сложилась в тестах Auto Bild и с зимними шинами Blizzak LM005: первое место на этапе отбора (за счет двух дисциплин) и только пятое место в финале при полноценном тестировании.

При этом для всесезонок Bridgestone общую картину немного скрасило пятое (из девяти) место в тесте британского Auto Express и победа модели в тестах Auto Bild Allrad, эксперты которого изучали эксплуатационные свойства всесезонных шин размера 235/65 R17 для внедорожников.

Читайте также:  Общее устройство форсунки дизельного двигателя

Результаты Bridgestone Weather Control A005 в двух тестах 2019 года венгерского Autonavigator наглядно дают понять, что сцепные свойства модели на снегу весьма посредственны, а вот в летних условиях эксплуатации эти шины выглядят чуть солидней, но до уровня хороших летних шин всё равно не дотягивают.

Компания Apollo Tyres в 2019 году просто перевернула мировоззрение европейских тестеров. Зимний ассортимент двух её брендов — Apollo и Vredestein — уже получил ряд хвалебных отзывов, и похоже, что собирать одобрительные отклики настала пора и для всесезонных моделей.

В этом году в числе лучших всесезонных шин в сравнительных тестах отметилась не только новинка 2019 года Vredestein Quatrac Pro, но и её предшественница Vredestein Quatrac 5. Обе теперь в своём активе имеют вердикт «Образцово». При этом Quatrac 5 смогла улучшить своё положение по сравнению с 2018 годом.

А вот лучшее достижение шин Apollo Alnac 4G All Season – это только 11 место в тесте Autonavigator для зимних шин 205/55 R16, в то время как в испытаниях летней резины того же размера и тем же экспертным составом они заняли последнее 20 место.

Шинам Fulda Multicontrol не удалось пробиться в финальную часть соревнований большого теста Auto Bild, собственно, как и годом ранее. Но в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ они были вторыми. Такое достижение мы не можем сбросить со счетов, поэтому они определены в группу преследователей.

Похожая ситуация сложилась с моделью Pirelli Cinturato All Season Plus: при «пролёте» над финалом теста Auto Bild, продукция итальянского бренда стала серебряным призёром теста итальянского автомобильного журнала Al Volante.

«Когда чего-то не хватает» или крепкие середнячки

А теперь пройдёмся по моделям, об исключительности которых говорить хоть и не приходится, но они в силу каких-то обстоятельств оказались максимально близко к призовым местам, а некоторые даже сумели пробиться в число медалистов тестов.

К примеру, это сделали шины Nokian Weatherproof, взяв бронзу теста GTÜ/ACE/ARBÖ для всесезонок размера 205/60 R16. Вместе с тем, модель для внедорожников Nokian Weatherproof SUV по версии издания Auto Bild Allrad тянет только на «удовлетворительно».

Модель Hankook Kinergy 4S2 H750 дебютировала в сравнительных испытаниях в 2018 году с пятой позиции в тесте журнала Auto Bild. Прошёл год и ничего не изменилось — то же пятое место от тех же испытателей. Завидное постоянство результатов. В противовес этому можно поставить мнение тестеров Auto Express, уверенных в том, что эффективность торможения данной модели в плохих погодных условиях всё же стоит улучшить.

Её SUV-версия Hankook Kinergy 4S2 X H750A, вышедшая на рынок только в 2019 году, благодаря своей заявке на победу в тесте Auto Bild Allrad, оставила о себе хорошее впечатление.

Ещё одна новинка 2019 года, Maxxis Premitra All Season AP3, сменила в тестах всесезонных шин свою предшественницу Maxxis All Season AP2. Она была седьмой из десяти в финале теста Auto Bild, но даже здесь, на ролях второго плана, эксперты постановили, что в целом вышло «Хорошо» и смена поколений оправдана.

Заметки на полях

Хочется заметить небольшой интерес со стороны тестеров к модели Yokohama BluEarth-4S AW21. Представлена она была в марте 2018 года, но в этом году была испытана только журналом Auto Bid. Составить о ней хоть какое-нибудь объективное мнение не позволяет недостаток информации.

А вот, к примеру, над новыми шинами Cooper Discoverer AllSeason туман немного рассеялся и есть точное понимание, что их удел на данный момент – «пасти задних», учитывая последнюю строчку в финальном рейтинге того же Auto Bid и предпоследнее в тесте Auto Express.

Заключение

Руководствуясь в своём выборе денежным аспектом, знайте, что много сэкономить всё равно не получится: лучшие всесезонные шины выпускаются премиальными брендами, и чтобы обезопасить себя по максимуму всё равно придётся раскошелиться.

Не будет лишним перед покупкой узнать в сторону каких погодных условий смещены эксплуатационные характеристики той или иной модели. Не забывайте, что шин с хорошо сбалансированными свойствами в любых погодных условиях не так уж и много, если они вообще существуют .

Adblock
detector