Меню

Лучшие автомобили сборка завершена финал

Лучшие автомобили сборка завершена финал

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Лучшие автомобили: сборка завершена / Ultimate Car Build-Off (Серии 1-2, 4-5 из 10) [2010, США, Форсаж, тюнинг, HDTVRip] Discovery

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Пред. тема | След. тема

Раздал: 157 ГБ
Скачал: 4 ГБ
Ратио: 39.250

Зарегистрирован: 2013-08-21 19:15
Сообщения: 48357

Лучшие автомобили: сборка завершена / Ultimate Car Build-Off

#777
Страна: США
Режиссер: A. Smith and Company Properties
Жанр: Форсаж, тюнинг
Дата выпуска: 2010
Продолжительность:

00:44:00 на серию
Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый)

Описание: Программа рассказывает о механиках из всех уголков Америки, которые участвуют в конкурсе по созданию самого новаторского автомобиля с призовым фондом в 100 000 долларов. Вы познакомитесь с невероятным дизайном и творческими возможностями участников, которые демонстрируют все свои знания и навыки. Ведут программу известный профессиональный дизайнер Лу Сантьяго и чемпион ралли Эндрю Пикард. Результаты работы механиков оценивает легендарный мастер дизайна Чип Фуз.

Качество: HDTVRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 624×352 (16:9), 25 fps, XviD 1.2.1

1500 kbps, 0.273 bit/pixel
Аудио: Русский 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 192.00 kbps

Описание: Две команды соперничающих механиков создают автомобили из одинакового набора деталей. Но победитель будет только один.

General
Complete name : \Ultimate.Car.Build-Off.HDTVRip\Ultimate.Car.Build-Off.s01e01.Soccer.Mom.Super.Car.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 532 MiB
Duration : 43mn 44s
Overall bit rate : 1 701 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release

Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 43mn 44s
Bit rate : 1 500 Kbps
Width : 624 pixels
Height : 352 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.273
Stream size : 469 MiB (88%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 43mn 44s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 60.1 MiB (11%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms

Описание: Команды Speed Unlimited и Hollywood Hot Rods соревнуются в переделке катафалков во внедорожники. На это им дается всего четыре дня.

General
Complete name : \Ultimate.Car.Build-Off.HDTVRip\Ultimate.Car.Build-Off.s01e02.Hill-Climbing.Hearse.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 534 MiB
Duration : 44mn 4s
Overall bit rate : 1 694 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release

Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 44mn 4s
Bit rate : 1 492 Kbps
Width : 624 pixels
Height : 352 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.272
Stream size : 470 MiB (88%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Читайте также:  Масло для автомобиля это автохимия

Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 44mn 4s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 60.5 MiB (11%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms

Описание: Команды Z Motorsports и Alternative Automotive Technologies должны купить два автомобиля с передним приводом и объединить две передние части в одну машину.

General
Complete name : \Ultimate.Car.Build-Off.HDTVRip\Ultimate.Car.Build-Off.s01e04.Push.Me.Pull.You.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 533 MiB
Duration : 43mn 53s
Overall bit rate : 1 697 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release

Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 43mn 53s
Bit rate : 1 495 Kbps
Width : 624 pixels
Height : 352 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.272
Stream size : 469 MiB (88%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 43mn 53s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 60.3 MiB (11%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms

Описание: В этом эпическом соревновании две команды стараются пробиться в финал, который пройдет в Детройте.

General
Complete name : \Ultimate.Car.Build-Off.HDTVRip\Ultimate.Car.Build-Off.s01e05.Four-Wheel.Wheelie.Machine.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 533 MiB
Duration : 43mn 49s
Overall bit rate : 1 700 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release

Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 43mn 49s
Bit rate : 1 499 Kbps
Width : 624 pixels
Height : 352 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.273
Stream size : 470 MiB (88%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 43mn 49s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 60.2 MiB (11%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя нексия 16 клапанов своими руками

Доп. информация: Новые серии будут добавляться в эту раздачу.
Лучшие автомобили: сборка завершена / Ultimate Car Build-Off [2010, США, Форсаж, тюнинг, HDTV, 720p] Discovery HD
Исходник — запись 1080i с телеканала Discovery HD Showcase

Запись/Монтаж/Кодирование: DeLL

д.с Лучшие автомобили. сборка завершена. Заезд по воде

В финале ES Motorsports, Alternative Automotive Technolog и Atlanta Air Exchange должны сделать машину или грузовик, способные ездить по воде. Победитель получит 100 000 долларов.

Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Email:
Категория:
Страница:
Цитата:
Опишите суть проблемы как можно более подробно:

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

Страна сборки автомобиля — имеет ли она значение?

Насколько важно место сборки транспортного средства? Правильнее купить иномарку, ввезенную из-за рубежа или лучше довольствоваться моделями, которые по лицензии собирают отечественные заводы? Попробуем ответить на все эти вопросы.

Причины сборки на стороне

Многие автомобили зарубежного происхождения собираются на территории нескольких государств. Заводы, работающие по лицензии, есть в Китае, Мексике, ОАЭ, России и пр.

Основная причина, которая вынуждает руководство крупных автоконцернов принимать подобные решения – снижение затрат на производство. За счет чего же образуется экономия?

  • Ввезенную по частям машину проще и дешевле растаможить.
  • Меньше денег уходит на рабочую силу, ведь, как ни крути, в «третьих» странах нанимать людей выгоднее. Среднестатистический немец вряд ли согласится трудиться за 800-1000 евро в месяц. А наши люди готовы корпеть целый день, получая и того меньше.
  • Китайским, российским, мексиканским заводам часто разрешают выпускать собственные запчасти. Это заметно удешевляет сборку.

Иномарки, произведенные на родине бренда, не в состоянии конкурировать с машинами, изготовленными по лицензии, так как они радикально отличаются по стоимости. Обусловлено это как таможенными пошлинами, так и целым рядом других особенностей. К примеру, согласно статистике доля машин, завезенных из-за рубежа в 2012 году, по сравнению с показателем 2007 года уменьшилась в три раза. Цифры продолжают снижаться и по сей день.

Читайте также:  Как можно поменять у дилера автомобиль

Разница

Удешевление процесса сборки автоконцернам выгодно. Но как это отражается на качестве автомобилей? Есть ли разница между моделями, собранными в той же Германии или вышедшими из-под конвейера в Калуге? Да есть, причем немалая. Разбираемся, хорошо это или плохо.

Немцы, японцы, американцы и другие производители ставят только оригинальные детали, которые проходят перед этим многоэтапную проверку. А вот заводы Китая или ОАЭ могут использовать дешевые аналоги, требования к которым не столь высоки. Что же получается? Иномарка, собранная в другой стране, будет стоить меньше, так как ее себестоимость ниже. Только вот качество при этом неизбежно пострадает.

Но бывает и по-другому. Если завод, работающий по лицензии, использует детали, предоставленные производителем, разница между автомобилями будет минимальной. Ведь если стандарты качества и уровень контроля аналогичны, то не принципиально, в каком именно месте собрано транспортное средство. К сожалению, такое наблюдается все реже.

Автомобили, которые сходят с конвейера, получают доработки исходя из местных климатических условий. Например, машины российской сборки адаптированы под суровые условия эксплуатации. Поэтому они имеют большой клиренс, усиленную подвеску, объемную шумоизоляцию и дополнительное антикоррозийное покрытие. Обязательно дорабатывается электрическая часть: ставится более мощный аккумулятор и генератор.

Удачные и неудачные примеры

Ниже представлены модели, изготовление которых можно считать удачным именно на предприятиях Российской Федерации:

  • Hyundai Accent раньше выпускал Таганрогский завод. К сожалению, на сегодняшний день сборка прекращена. Ходовая часть этих автомобилей хорошо подходила под наши дороги и редко ломалась. Кроме того, модификация оборудовалась усиленной подвеской и мощной системой отопления. Поэтому на данный момент ценятся «Акценты», произведенные именно в РФ, а не в США.
  • Mitsubishi Outlander отечественного исполнения имеет увеличенный салон и эргономичный багажник, благодаря чему получает в основном положительные отзывы. В машине неплохая шумоизоляция, а топливав столичных пробках не поднимается выше 11 литров зимой. Внедорожник оснащается богатой линейкой агрегатов, среди которых распространены 2.0 и 2.4-литровые «четверки» и 3-литровая «шестерка». По трансмиссии больше всего хвалят автоматическую коробку: за четкое и своевременное переключение скоростей.

А теперь неудачные примеры.

  • Audi Q7 российской сборки больше ругают, чем хвалят. Главная причина – тугой и малоинформативный руль. Из-за этого автомобилем сложно управлять. А вот модели, произведенные в Словакии, такой проблемы не имеют. Кроме того, покупатели машины часто имеют проблемы с обновлением программы для навигации.
  • BMW X3 производят в Калининграде. На этом транспортном средстве легко привыкаешь к габаритам, хорошо продумано управление. Салон не оснащают камерой заднего вида, но имеется парктроник (дистанция до препятствия отображается на большом дисплее с помощью цветовой шкалы). Однако есть и существенные минусы: оставляет желать лучшего работа дворников, крайне плохо проведена шумоизоляция. При нажатии на педаль газа этот баварский джип разгоняется очень медленно.

Конечная цена автомобиля напрямую зависит от места его сборки. А вот качество исполнения варьируется для конкретных марок и моделей. Есть машины, которые по-настоящему хорошо собирают только на «родных» заводах или в определенных странах.

Adblock
detector