Меню

Lr west чип тюнинг

Контакты

Как проехать к автосервису LR-west

ул. Рябиновая 28Ас2

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Телефон: +7(495) 374-50-67

ул. Федоскинская 12, стр.1

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Телефон: +7 (495) 120-00-26

Видео презентация сервиса LR-West на Рябиновой:

Видео презентация сервиса LR-West на Федоскинской:

Новый автосервис LR-West на каширском шоссе. Посёлок Совхоза имени Ленина, с1

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Не откладывайте посещение автосервиса до наступления серьезной поломки!

КАК ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА LR-WEST НА РЯБИНОВОЙ ПОДРОБНО

Для Вашего удобство сотрудниками сервиса ЛР-вест были сняты несколько видеороликов в трех вариантах в зависимости от того откуда вы поедете С СЕВЕРА МОСКВЫ, С ЮГА МОСКВЫ, или из ЦЕНТРА МОСКВЫ, с указанием основных ориентиров по следованию маршрута, чтобы нашим новым клиентам легче было визуально запомнить основные моменты. Посмотрите данные ролики.

С ЦЕНТРА

Доехать в сервис ЛР ВЕСТ на Рябиновой из ЦЕНТРА Москвы проще всего если выйти на Кутузовский проспект, с кутузовского проспекта есть съезд с поворотом направо на ул. Рябиновая. Далее по ул. Рябиновая надо прямо проехать 2 км, на пути будет 3 светофора, , ориентир справа появится здание бизнес центра WEST PLAZA перед ним будет заправка РОСНЕФТЬ и перед ней поворот на право. Туда надо повернуть и ехать по дороге 350 метров. Справа появится серое 6-ти эатжно здание и чуть дальше справа будет КПП и шлагбаум. Повернуть к КПП — сказать что в сервис Ленд Ровер и Вас пропустят. При въезде на территорию держаться правее, объехать справа вокруг большое красное здание , и с обратной стороны будет сервис Ленд Ровер ЛР ВЕСТ

С СЕВЕРА

В ролике показано как доехать до сервиса ЛР ВЕСТ на Рябиновой с СЕВЕРА. На самом деле проще всего с СЕВЕРА добираться через МКАД по внешней стороне. Можно с МКАД свернуть на Можайское шоссе в сторону центра по эстакаде, затем свернуть на дублер и с дублера будет поворот на право на ул. Рябиновая. Но еще проще это по МКАД доехать до Сколковского шоссе и свернуть под мост на Сколковское шоссе в сторону центра и через 1 км перед эстакадой свернуть направо на рябиновую. С рябиновой ориентир — справа перед бизнес-центром WEST PLAZA и заправкой РОСНЕФТЬ будет поворот направо. В него надо повернуть и проехать 350 м и справа будет здание серое и чуть дальше КПП и шлагбаум. Подъехать к КПП и сказать что в сервис Ленд Ровер и вас пропустят. При въезде на территорию держаться правее и обьехать большое красное здание справа вокруг и с обартной стороны этого здания и будет сервис ЛР ВЕСТ.

С ЮГА

Доехать в сервис ЛР ВЕСТ с юга лучше всего по МКАД по внутренней стороне. Надо проехать Очаково которое будет справа, и доехать до Троекуровского проезда, будет поворот и съезд направо прям с МКАДА. Троекуровский проезд упирается в ул. Рбяиновая — и надо повернуть на право и проехать еще 600 мтеров- держась по центру дороги. Ориентир — справа увидите здание бизнес -центра WEST PLAZA, перед ним будет видентся заправка РОСНЕФТЬ и перед ней будет поворот направо. Надо повернуть в этот поворот и ехать по дороге не сворачивая 300 метров . Справа появится 6-ти этажное серое здание, и чуть дальше справа будет КПП и шлагбаум. Подьехать к КПП — сказать что в сервис Ленд Ровер и вас пропустят. Заехать на территорию и держаться правее. Будет большое красное здание и его надо обьехать справа вокруг. С обратной стороны находится сервис ЛР ВЕСТ

Точный адрес сервиса LR-WEST ул. Рябиновая 28а стр2. ВАЖНО – ОТМЕТИТЬ СТР.2.

Обратите внимание на карту!! Если вы «округлите» адрес и приедете просто к объекту ул. Рябиновая 28а то приедете не туда, а нужно не просто 28а — а 28а СТР.2.

Описание маршрута

Сервис LR-WEST находится в Москве между Мичуринским проспектом и Можайским шоссе, на ул. Рябиновая, недалеко от МКАД 51 км, если рассматривать территориально, то прямо напротив дилера Ленд Ровер АРТЕКС на 51 км.

Ул. Рябиновая это по сути дорога, которая идет параллельно МКАД и с одной стороны упирается перекрестком в Можайское шоссе, с другой проходит через Очаковский завод и упирается в железную дорогу и плавно выходит на МКАД неподалёку от развязки Боровского ш. (Мичуринского пр.).

Если вы совершили первый этап – оказались на ул. Рябиновая, то второе что нужно сделать это оказаться на той стороне дороги, которая ближе к МКАД или другими словами, которая ведет в сторону ЮГА. И оказавшись на этой стороне нужно на этой же стороне найти ЗАПРАВКУ ТНК – рядом с которой будет возвышаться большое комплексное здание БИЗНЕС — ЦЕНТ WEST PLAZA.

И перед заправкой ТНК – надо ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО. Перед ЗАПРАВКОЙ ТНК есть дорога – которая ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ ТНК – ведет НАПРАВО.

И если вы попали на эту дорогу, то едете по ней метро 300 и смотрите направо – пока не увидите большой БАНЕР-УКАЗАТЕЛЬ сервиса ЛР-вест. Мы находимся на охраняемой территории, на которой расположены и другие сервисы и мастерские. Территория охраняемая – поэтому вы увидите красное задние , КПП со шлагбаумом и охранника. Охраннику надо сообщить что вы едите в сервис Ленд Ровер и он выдаст Вам пропуск.

Если Вы затрудняетесь нас найти то звоните +7 (495) 374-50-67, наши сотрудники по телефону доведут Вас! Всегда Вам рады!

КАК ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА LR-WEST НА ФЕДОСКИНСКОЙ ПОДРОБНО

С ЦЕНТРА

Доехать в сервис ЛР ВЕСТ на Федоскинскую 12 из ЦЕНТРА Москвы проще всего по проспекту Мира, который переходит в Ярославское шоссе после Северянинского моста. Двигайтесь прямо по Ярославскому шоссе в сторону области 2 км до следующей эстакады, после того, как проедете эстакаду, необходимо перестроится на дублер Ярославского шоссе по указателю улица Проходчиков, Малыгинский проезд, улица Ротера, ориентир с правой стороны автосалон марки BMW. После того, как перестроитесь на дублер Ярославского шоссе, необходимо проехать еще 900 метров по прямой. С правой стороны увидите автозаправку «BP» зеленого цвета — держитесь левее, что бы выполнить разворот в обратное направление под мостом. Развернувшись под мостом необходимо проехать 500 метров по дублеру Ярославского шоссе в сторону ЦЕНТРА до первого светофора, на котором необходимо повернуть под стрелку направо — улица Федоскинская. Ориентир: на этом перекрестке с правой стороны находится 3 х этажное здание с большой вывеской на красном фоне «КИНГАВТО» По улице Федоскинская проехав 350 метров по прямой, вы прибываете в место назначения сервис Ленд Ровер ЛР ВЕСТ.

С ВОСТОКА

В ролике показано как доехать до сервиса ЛР ВЕСТ на Федоскинскую с Востока по МКАД. Двигаясь по внешней стороне МКАД после Щелковского шоссе, проехав национальный парк «Лосиный остров» поворачиваем по указателю на Ярославское шоссе- Москва ЦЕНТР, через 20 метров с правой стороны стела «VW» где необходимо держаться левее в сторону Москва ЦЕНТР. Проехав под 2 мя мостами, около стелы «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ Административный округ» держимся левее на Ярославское шоссе. Можно двигаться прямо по дублеру Ярославского шоссе, но на дублере встретятся 3 светофора. Проехав до первой эстакады 1,5 км, перестраиваемся на дублер Ярославского шоссе и сразу на первом светофоре необходимо повернуть под стрелку направо — улица Федоскинская. Ориентир: на этом перекрестке с правой стороны находится 3 х этажное здание с большой вывеской на красном фоне «КИНГАВТО» По улице Федоскинская проехав 350 метров по прямой, вы прибываете в место назначения сервис Ленд Ровер ЛР ВЕСТ.

Читайте также:  Масло шеврон для дизельного двигателя

С ЗАПАДА

Двигаясь по внутренней стороне МКАД со стороны Алтуфьевского шоссе, проехав развязку с Осташковской улицей, через 2,9 км поворачиваем с МКАД на 94 км. по указателю Ярославское шоссе- Москва ЦЕНТР. Далее через 20 метров держимся правее в сторону «МОСКВА-ЦЕНТР», проехав 50 метров, около стелы «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ Административный округ» держимся левее на Ярославское шоссе. Можно двигаться и прямо по дублеру Ярославского шоссе, но на дублере встретятся 3 светофора. Проехав до первой эстакады 1,5 км, перестраиваемся на дублер Ярославского шоссе и сразу на первом светофоре необходимо повернуть под стрелку направо — улица Федоскинская. Ориентир: на этом перекрестке с правой стороны находится 3 х этажное здание с большой вывеской на красном фоне «КИНГАВТО» По улице Федоскинская проехав 350 метров по прямой, вы прибываете в место назначения сервис Ленд Ровер ЛР ВЕСТ.

Калькулятор мощности

Чип-тюнинг популярных моделей Ленд Ровер!

Freelander 2 2.2TD4

Было: 150 л.с. / 420 Нм

Стало: 215 л.с. / 470 Нм

Цена: 15 000 р. 12 000 рублей

Записаться на чип-тюнинг

Discovery 4 3.0TDV6

Было: 211 л.с. / 5200 Нм

Стало: 290 л.с. / 680 Нм

Цена: 22 000 р. 17 600 рублей

Записаться на чип-тюнинг

Range Rover 4.4TDV8

Было: 339 л.с. / 700 Нм

Стало: 380 л.с. / 800 Нм

Цена: 35 000 р. 28 000 рублей

Записаться на чип-тюнинг

Range Rover Sport 5.0S/C

Было: 510 л.с. / 625 Нм

Стало: 570 л.с. / 680 Нм

Цена: 37 000 р. 29 600 рублей

Записаться на чип-тюнинг

Увеличить мощность двигателя и крутящий момент можно на любой модели Land Rover.

LR-West специализируется на Чип-Тюнинге только марки Ленд Ровер. Проверенные прошивки. Большой опыт экспериментов и наблюдений. Не сказывается на ресурсе двигателя !

Вопросы и ответы

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг Land Rover – это изменение, а точнее калибровка программного обеспечения блока управления двигателем (PCM). Специалисты LR-West могут безопасно для двигателя Вашего Land Rover повысить мощность и крутящий момент.

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг Land Rover – это изменение, а точнее калибровка программного обеспечения блока управления двигателем (PCM). Специалисты LR-West могут безопасно для двигателя Вашего Land Rover повысить мощность и крутящий момент. Высокий уровень квалификации специалистов позволяет сохранить ресурс работы двигателя и коробки передач. Средний прирост мощности составляет 20%-30%. Так же чип-тюнинг Land Rover меняет общие характеристики работы Land Rover, что Вы сможете почувствовать при эксплуатации в городском потоке и не только, а именно повышенную отзывчивость педали газа при начале движения с места и при резком ускорение на высокой скорости при движение на загородной трассе, снижение расхода топлива, более ровную работу двигателя.

Гарантия Land Rover. Что с ней будет после чип-тюнинга?

Это важный вопрос, который действительно требует к себе особого внимания и Вы должны быть полностью проинформированы для принятия правильного решения.

Гарантия Land Rover. Что с ней будет после чип-тюнинга?

Это важный вопрос, который действительно требует к себе особого внимания и Вы должны быть полностью проинформированы для принятия правильного решения.

Определить программное обеспечение блока управления двигателем не так то просто, но возможно. Поэтому с целью быть перед Вами честными, мы как специалисты по ремонту Land Rover раскроем эту тему. В каком случае официальный дилер может приступить к проверке и как это происходит? Импортер Land Rover & Jaguar в праве запросить у дилера блок управления двигателем на проверку программного обеспечения, но для этого нужен весомый и аргументированный повод. А таковым как правило является тотальное разрушение двигателя, автоматической коробки передач или трансмиссии в целом, то есть разрушение дорогостоящего агрегата.

Как показывает многолетний опыт и сервисная практика чип-тюнинг не влияет на уменьшение ресурса работы агрегатов, но все мы знаем о двигателе 3.0 TDV6, когда даже на оригинальной прошивке происходит проворот вкладышей или поломка коленчатого вала, что не может объяснить даже сам производитель. Именно в этом случае, с данным двигателем, официальный дилер может отказать в гарантии, ссылаясь на чип-тюнинг. В остальном и целом как правило ничего не происходит.

А теперь давайте по глубже затронем тему оригинального диагностического оборудования Pathfinder. После проведения чип-тюнинга и в последующем через некоторое количество сессий работы с Land Rover, в блоке управления двигателем может зарегистрироваться код, который будет указывать на несоответствие программного обеспечения, но не каким образом не выдаст себя в виде индикаций неисправностей на панели приоров. Данный факт может привлечь к себе внимание со стороны официального дилера даже при выполнение технического обслуживания и сброса межсервисного интервала по средством диагностического оборудования.

Да, мы понимаем, что по причине чип-тюнинга с Land Rover ничего не произойдет, но мы также понимаем, что есть гарантийная политика марки, которую необходимо соблюдать. Принятие решения по чип-тюнингу на гарантийном Land Rover должно быть осознанным со стороны владельца!

Гарантия LR-West на работу по чип-тюнингу Land Rover?

Полная ответственность LR-West за исправность блока управления двигателем (PCM) в процессе чип-тюнинга Land Rover.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ ЛЕНД РОВЕР ( LAND ROVER) И РЕНДЖ РОВЕР (RANGE ROVER)

ЧИП–ТЮНИНГ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕНД РОВЕР ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМТЕРОВ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ЧИП-ТЮНИНГ ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ЭТО?

Сервис LR-WEST занимается доработкой программного обеспечения Ленд Ровер всех моделей. Главной целью доработки программного обеспечения двигателей Ленд Ровер (Рендж Ровер)или еще это называют чип тюнинг, является ощутимый сбалансированный прирост мощности и крутящего момента двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер), причем не только на высоких, но так же на низких и средних оборотах двигателя.

Благодаря оптимизированной эффективности работы двигателя, владельцы Ленд Ровер (Рендж Ровер) отмечают снижение расхода топлива при спокойной езде.

Все работы по чип тюнингу проводятся только с программным обеспечением двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер) не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали самого автомобиля Ленд Ровер (Рендж Ровер). В свою очередь — это дает возможность вернуть в исходное первоначальное штатное состояние в случае необходимости – (если например это не понравится клиенту).

А КАК ЖЕ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ?

Что важно знать владельцу гарантийного Ленд Ровер (Рендж Ровер) по вопросам увеличения мощности (чип-тюнинга) :

В отличие от установки дополнительных блоков и модулей по увеличению мощности, изменение программного обеспечения по управлению двигателем Ленд Ровер (Рендж Ровер), никак не выявляется диагностическим оборудованием, и понять и увидеть это невозможно! Более того, понять, что программа изменена – можно только путем лабораторных исследований и с необходимостью применения специальных стендов. Таким образом, это ни как не повлияет на сохранность заводской гарантии.

Но если вы как клиент и владелец вдруг сами заявите в компанию Ленд Ровер, что Вы проводили изменение программного обеспечения двигателя и скажем так – будете честным до мозга и костей, то компания Ленд Ровер может вам отказать в гарантийном ремонте только по тем неисправностям – которые можно обосновать как причину изменения программы управления двигателем Вашего Ленд Ровер (Рендж Ровер). Например – элементы подвески – здесь не причем, трансмиссия, мультимедийная система и многое другое. По вопросам гарантии более подробно читайте в статье на нашем сайте: ГАРАНТИЯ НА ВАШ ЛЕНД РОВЕР

Читайте также:  Кто проходил тест драйв
КТО ЭТО ДЕЛАЕТ И КАК?

К вопросу реализации данного программирования (чип-тюнинга) автомобилей Ленд Ровер (Рендж Ровер) наш сервис сотрудничает (взаимодействует) с командой высококвалифицированных специалистов узкого профиля, которые в узких кругах известны на всю Россию (и является нашей коммерческой тайной). Все эти специалисты проходили обучение за границей и продолжают взаимодействовать по вопросам доработки и созданию новых программ с другими специализированными организациями Европы.

И КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ , ЕСЛИ ЕМУ ИНТЕРЕСНО МОЖЕТ ПРИСУТСВОВАТЬ И СМОТРЕТЬ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Ключевым вопросом успешного перепрограммирования – является отлаженная и продуманная новая программа, с грамотно продуманными комплексными изменениями тех или иных параметров в сложных 3-ех мерных таблиц массивных данных по управлению двигателями Ленд Ровер (Рендж Ровер).

В чип-тюнинге очень важно, чтобы новая программа была изготовлена, просчитана и испытана (проверена) специализированными организациями за рубежом, которые имеют соответствующие стенды по замеру мощностных и силовых характеристик двигателя машины на разных режимах работы двигателя. Так же очень важно уметь компетентно декодировать новую программу и накладывать (интегрировать) на исходную (штатную), которая имеет уникальные калибровочные настройки конкретной машины. Важно понимать, что каждый двигатель в процессе изготовления имеет ряд своих исходных калибровочных настроек, которые присуще только конкретному двигателю. Например каждая форсунка (инжектор) современного двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер) имеет уникальный калибровочный код – который вносится в единую диагностическую систему, и в случае замены старой форсунки (инжектора) на новую, в программу по управлению двигателем приходится вводить калибровочный код новой форсунки с помощью специального диагностического оборудования. И это только один из многих моментов – из числа уникальных настроек каждого двигателя.

А КАК ЧИП-ТЮНИНГ ВЛИЯЕТ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ? МОЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАКРОЕТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Все должны понимать , что завод изготовитель при проектировании двигателя закладывает не малый запас по мощности с точки зрения нагрузочных характеристик на сопрягаемые силовые элементы (коленвал, поршневая система, газораспределительные механизмы, трансмиссия) . А так же изначально закладывается некий запас на высокотемпературные воздействия и способность металлов силовых элементов выдерживать эти температурные воздействия.

Кроме того завод изготовитель оставляет возможность увеличения мощности базового двигателя для некоторого маркетингового позиционирования– например дизельный ФРИЛЕНДЕР 2 -есть 150 л/с, а есть 190 л/с , казалось бы двигатели те же – а программное обеспечение разное, и при продаже позиционируют как один вариант бюджетный, а другой подороже.

Так же более новые рейсталинговые модели Ленд Ровер с увеличенной мощностью позиционируют как уже другой автомобиль, хотя на самом деле, с точки зрения заводских технологий – особых изменений не происходило.

Например Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 по базе остались такие же изменили только фары и панель приборов с мультимедийной системой.

А еще на Дискавери 4 есть дизельный 3 л двигатель с мощностью 210 л/с и такой же двигатель с мощностью 245 л/с, а еще такой же двигатель дизельный 3 л ставят на новый Рендж Ровер 2013 модельного года и там у него мощность 292 л/с – а двигатель один и тот же!

Еще – многие ограничения мощности двигателя связаны с необходимостью выдерживания экологических параметров – и если в некоторых показателях программных настроек ими пренебречь (да это грешно признаем) , то можно повысить мощностные характеристики за счет экологии.

Теперь про вред двигателю. Что касается этого вопроса – то он не однозначен.

Ситуация: владелец ДИСКАВЕРИ 3 с пробегом 250 000 км чипанул движок – покатался , через 2000 км он стуканул. Теперь вопрос ему суждено было стукануть вообще или это вина чип-тюнинга. Ну это мы как сервисмены Ленд Ровер прекрасно знаем (впрочем как и сама компания Ленд Ровер) , что преждевременный выход из строя дизельных 2.7 л ТД на ДИСКАВЕРИ 3 — это типичная проблема. Мы так же знаем – а что теперь думает клиент. Ему уже не важно , что с такими поломками например наш сервис встречается по 2-3 раза в месяц. Но у клиента уже будет свое понимание, которое он будет позиционировать.

Ну представим себе аналогию, что двигатель это лошадь спортивная – тренированная заранее, у нее есть некий запас здоровья, сил, мощности, скорости. Если эту лошадь держать на огороженном участке то она с легкостью будет бегать и скакать но медленно так как ее возможности ограничены территорией. Теперь мы расширили огороженный участок для нашей лошадки и теперь она может побегать быстрее не во вред своему здоровью. На эту лошадь может сесть наездник и она не в ущерб здоровью и своей скорости может легко нести наездника.

А если наездник постоянно шпорит лошадку и бьет кнутом, чтобы та разгонялась все быстрее и быстрее, а если он постоянно направляет свою лошадь на преодоление барьеров, а если наездник цепляет на лошадь еще мешки с песком, а если наездник не дает ей отдохнуть?

К чему все это – владелец для себя должен решить – зачем он увеличивает мощность?

Например, зачем владельцу Рендж Ровер СПОРТ с бензиновым 5 л суперчарджером с мощностью 510 л/с увеличивать еще мощность до 580 л/с. Не все это могут понять и не всем это дано понять! Поэтому когда владельцы увеличивают мощности до такой степени, наверняка они не особо парятся по поводу ресурса своего двигателя, и кроме того еще гоняют 3-х тонный Рендж Ровер СПОРТ как спортивную машину, у таких владельцев другие приоритеты.

А еще есть другой мотив – когда например клиент ФРИЛЕНДЕР 2 увеличивает мощность с 150 л/с до 190 л/с и понимает , что в случае необходимости он может стартуют или быстро обогнать впереди идущий автомобиль и совершить быстрый маневр – тем самым зачастую иметь возможность обеспечить себе дополнительную безопасность. У него нет намерений и желаний каждый день выжимать из двигателя своего ФРИЛЕНДЕР 2 последние капли.

Все мы должны понимать , что по сути увеличение мощности с правильно и грамотно продуманной программой управления не влияет прямым образом на ресурс двигателя – на ресурс двигателя в первую очередь влияет манера вождения, правильная эксплуатация, качество топлива, моторного масла, количество холодных запусков, количество мото-часов – не пробега – а мото-часов, своевременное ТО и т.д. Вот эти факторы куда более важные для ресурса двигателя , чем влияние новой программы.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ СЕРВИСА LR–WEST ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ЛЕНД РОВЕР (РЕНДЖ РОВЕР) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В ФАЙЛЕ ПРОГРАММЫ

Land Rover Freelander II 2.2 TD4 150

Land Rover Freelander II 2.2 TD4 160

Land Rover Freelander II 2.2 TD4 190

Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6

Land Rover Discovery 3.0 TD V6

Land Rover Discovery IV 5.0 V8

Range Rover Sport 2.7 TD V6 Biturbo 190

Range Rover Sport 3.0 TDV6

Range Rover Sport 3.6 TD V8 Biturbo 272

Range Rover Sport 4.4 TDV8

Range Rover Sport 4.4 TDV8 MY2013

Range Rover Sport 4.2 V8 Kompressor 390

Range Rover Sport 4.4i V8 299

Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged

Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged (STAGE 2)

Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged MY2013+

Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged (STAGE 2) MY2013+

Range Rover 3.6 TD8 272

Range Rover 4.2 V8 Kompressor 390

Range rover 4.2 V 8 Supercharged (stage 2)

Range Rover 4.4 V8 286

Range Rover 4.4 V8 306

Range Rover 5.0i V8 Supercharged

Range Rover 5.0V8 Supercharger (stage 2)

Range Rover 5.0i V8 Supercharged MY2013+

Range Rover 5.0V8 Supercharger (stage 2) MY2013+

Range Rover Evoque 2.2 TD4

Range Rover Evoque 2.2 TD4

ПОЯСНЕНИЯ — ВСЕ ПРОГРАМИРОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 1-2 ЧАСОВ – ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ 4,4 TDV8 .

4,4 TDV8 НЕОБХОДИМО ОСТАВЛЯТЬ НА СУТКИ (СНИМАЕТСЯ БЛОК И ОТВОЗИТСЯ НА СПЕЦ ОБОРУДОВАНИЕ) МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗА ДЕНЬ: ЕСЛИ СДАТЬ УТРОМ И ЗАБРАТЬ ВЕЧЕРОМ

ЧИП-ТЮНИНГ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Какие показатели (настройки) изменяются в новой программе двигателя Ленд Ровер (Рендж Ровер), чтобы добиться увеличения мощности ?

Ну если говорить вообще то начнем с истории развития двигателей. Стремления добиться лучшей производительности и мощности двигателя зачастую приводят к тому, что двигатель оборудуют турбинами, нагнетателями и различными системами выпуска… Это хорошие способы поднять мощность двигателя, но можно получить дополнительные лошадиные силы не приобретая и не устанавливая дополнительных деталей. Чип тюнинг (изменение программы) – это отличный способ максимально улучшить характеристики, которые есть уже у Вашего Ленд Ровер.

За последние 20-25 лет технологии производства двигателей Ленд Ровер шагнули далеко вперед. Электронные системы впрыска, системы непосредственного впрыска и электронные системы зажигания позволили получить такую мощность, о которой разработчики не могли даже мечтать раньше. В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:

  • различия в сервисном обслуживании
  • различия в стилях вождения и подготовки водителей
  • различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
  • вредные выбросы при использовании плохого топлива
  • разное качество топлива в разных странах
  • различные в разных странах ограничения по выбросам выхлопных газов

в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля, поэтому и ограничивают ее искусственно , чтобы было больше потенциальных покупателей на этот автомобиль.

Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист чиптюнер может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве.

Вот наиболее важные настройки, которые оптимизирует программист:

  • управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков. В дизельных двигателях оптимизируются давление и момент впрыска топлива.
  • управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность.
  • управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.

Любому автомобилю, оборудованному блоком управления, можно сделать тюнинг двигателя, это касается и бензиновых и дизельных двигателей. Однако лучший результат чип тюнинг дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива.

Что можно ожидать после чиповки:

  • двигатель охотней отзывается на нажатие педали газа
  • более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
  • лучшее ускорение, для более безопасного обгона.

Я слышал о блоках по увеличению мощности, которые ставятся вместо чип-тюнинга и стоят в разы дешевле

На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти блоки для повышения мощности. Суть их работы довольно проста: Для дизельных моторов Ленд Ровер и Рендж Ровер они устанавливаются в разрыв цепи управления форсунок или датчика давления топлива , и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают — это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива. Для бензиновых моторов все еще хуже — блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицируют его сигнал. Таким образом блок управления двигателем Ленд Ровер или Рендж Ровер думает, что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными. И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя Вашего Ленд Ровер. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает.

Почему этого не делают на самом заводе-изготовителе Ленд Ровер? Или почему этого не делают в дилерских центрах Ленд Ровер?

Дело в том, что серийные Ленд Ровер выпускаются для широкого круга потребителей и эксплуатируются в разных условиях: с неодинаковой средней температурой, давлением окружающего воздуха и др. Да и топливо заливают не всегда самое лучшее. При всем многообразии условий производителю необходимо обеспечить экологические нормы по токсичности выбросов. Поэтому заводу изготовителю проще проиграть в мощности, но обеспечить полное сгорание топлива при всех условиях эксплуатации. Сказанное совсем не означает, что после «чипования» СО у вашего Ленд Ровер нарушит все нормы. Но, настроив Ваш Ленд Ровер , вы принимаете на себя обязательства «кормить» его только качественным топливом. Само собой, такой подход не может быть приемлем при массовом выпуске моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер. И все же примеры использования производителем возможностей чип-тюнинга есть: одна и та же модель двигателя на совершенно одинаковых автомобилях, выпущенных с интервалом в год-два, имеет разную паспортную мощность. Например ФРИЛЕНДЕР 2 есть варианты со 150 л/с и с таким же двигателем с 190 л/с.

Если все обстоит так хорошо, почему чип-тюнингом занимаются не все?

Если не учитывать наличия специального оборудования и достаточно специфичного опыта, то остаются сами тюнинговые программы (так называемые прошивки), которые стоят немало. К тому же проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнений блоков управления и версий заводских программ. Даже обладая коллекцией тюнинговых прошивок более чем на 6000 различных автомобилей, часто приходится отказывать клиенту в немедленном тюнинге. А заниматься самостоятельной разработкой прошивок могут позволить себе только финансово сильные фирмы, да и то не в России.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
МОДЕЛЬ ЛЕНД РОВЕР Штатная мощность
л/с
Мощность после программирования
л/с
Max. крутящий момент штатный (исходный)
н/м
Max.крутящий момент после програмирования
н/м
Цена
FREELANDER 2