Чип-тюнинг Ленд Ровер
Всем привет! Сегодня мы поговорим на тему чип тюнинга. Очень много компаний предлагают данную услугу, но у всех она в разном виде, под разными соусами предлагается. Разберем этот вопрос по порядку. Нынешние тенденции таковы, что рынок автомобильный по ценам очень сильно вырос и люди стали дольше ездить на своих автомобилях, не так часто их менять, те кто меняли каждые 3-4 года, сейчас делают это раз в 5-6 лет. И в такой ситуации, чип-тюнинг хороший инструмент взбодрить свои чувства к своему любимому автомобилю найти в нем что-то новое. Не обязательно выполнять данную процедуру с целью что вы будете «гонять», более высокая мощность автомобиля поможет повысить активную безопасность, ведь дополнительные лошадиные силы в виде запаса под педалью это всегда плюс. И мы рассматриваем чип-тюнинг именно с этой точки зрения, мы рекомендуем тем людям у которых именно вот такая цель стоит. Мы не чипуем все машины подряд, это не наше средство зарабатывания денег.
Как же мы делаем чип-тюнинг? Какова процедура? Во-первых, многие из вас уже чиповали свои автомобили, не только Ленд Роверы, и я уверен слышали такую фразу: «Мы вам залили прошивку, будет у вас там вместо 200, 260 сил, езжайте! Сейчас чуть-чуть поездите, что-то почувствуете, через недельку придет эффект». Избежать такой истории можно замерив автомобиль на специальном стенде, который у нас есть.
Запишитесь на сервис
Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Продолжение
Итак, первый этап, это проверка автомобиля по комплексной диагностик, автомобили с серьезными неисправностями, чип-тюнингу подвергаться не будут. Если же серьезных неисправностей нет, либо их устранили, можно идти дальше.
Вторым этапом, установка авто на стенд, для снятия показателей конкретного автомобиля. Это нужно для того, чтобы понимать от чего мы будет отталкиваться. Ведь как правило автомобили не новые, и время не щадит ничего, поэтому есть шанс что данные с автомобиля будут отличаться от паспортных.
Третий этап, непосредственно сама процедура чип-тюнинга Ленд Ровер, в зависимости от модели она будет произведена или через диагностический разъем или через съем блока управления двигателя.
На четвертом этапе мы снимаем показатели с результатом, дабы увидеть результат на выходе.
Третий и четвертый этап могут повторяться многократно, мастер может корретировать программу и считывая результат понимать правильный вектор направления.
После того как все этапы пройдены, никаких ошибок автомобиль не выдает, можно отдавать его на радость владельцу.
Немного о гарантии и условиях проведения данной процедуры. После того как процедура была выполнена, у клиента есть 2 недели на то чтобы приехать, сказать, мне не нравиться, и вернуть деньги, либо попробовать внести корректировки исходя из отзыва клиента. Так же если вдруг так случиться, что в рамках ТО на станции технического обслуживания вам обновили программное обеспечения и чипованную версию прошивку стерли, без каких либо проблем вы приезжаете и бесплатно получаете прошивку с измененными характеристиками назад. Каждый должен понимать, что изменяя характеристики и используя их всегда на максимум, безусловно увеличивает нагрузку на все узлы, и никто кроме самого владельца не может отвечать за возможные риски.
Всем удачи на дорогах!
Закажите обратный звонок
Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.
Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.
Проверка Ленд Ровер перед зимой
Пройди проверку готовности своего автомобиля к зиме, всего за 890 р
Мы запускаем новую акцию, подготовка автомобиля к зимней эксплуатации. В эту акцию входит: проверка антифриза, проверка тормозной жидкости, проверка свечей накаливания, тест аккумуляторной батареи, тест webasto и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. Цена без акции на все эти работы будет стоить 4000 рублей, а по акции обойдется вам за 890р. Эти проверки помогут вам быть во всеоружии перед началом зимней эксплуатации.
YouTube канал
Сервис ленд ровер в Москве
Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.
Наша команда
наша самая главная ценность
Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.
Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.
Тема: LRsoft Чип тюнинг и активация скрытых опций вашего Discovery Sport
Опции темы
Отображение
LRsoft, Спасибо огромное за проделанную работу.
Долго не писал свое мнение, переваривал результаты проделанной работы, все анализировал и тд и тп. ))
Что могу сказать: после чипа машина оклемалась от заводской депрессии, ожила и задышала.
1. Отзыв на педаль газа стала четче
2. По тупняку по коробке: я и не ждал что он пропадет полностью, но надеялся что время его сократиться, что, в принципе, и произошло)) Давление наддува увеличилось и обороты стали подниматься быстрее! В любом случае от стиля вождения зависит действительно многое, так как машина со старта немного хоть и тупит, но если жать газ с хода, то тупника практически нет.
3. РАСХОД реально упал. литр ушел прям точно и запас хода теперь при полном баке показывает на 80 литров больше.
4. Тяга стала ровной и ощутима с 1600 до 3800, без провалов!
5. Разгон. мы замерялись при условии 2х почти стокилограммовых мужиков, с полным баком и кучей барахла в машине, потому и получилось 9,1 сек. Через пару дней проверился еще раз и О ЧУДО — 8,4 сек! вставал даже с БМВ 320 дизель и полный привод: до 100 км/ч полкорпуса я выиграл, но стартовал правда с двух педалей)) но было все же весело наблюдать огромные глаза водилы БМВ, когда он рассказывал что ехал в спорт плюсе и не мог догнать меня. Хотя прекрасно понимаю, что все же он меня бы сделал при честном старте)
В общем, машина стала такой какой и должна быть, не больше и не меньше. Конкуренты, конечно, могут ехать быстрее, чем-то хвастаться по внешнему виду и технологиями, но какой в том толк, если ДС больше, вместительней (чем ХЗ и GLC точно прям), на бездорожье может больше порой даже чем Д4 (путешествие auto@mail.ru посмотрел в Кабарду пару месяцев назад на ЛРДС и Д4).
И если кому-то чем-то не нравится своя машина, то зачем тогда было ее покупать, ведь каждый ее купивший полностью отдавал себе отчет на что он подписывается!
Короче, ЛР софт, спасибо огромное)))
Вам спасибо за подробный отзыв!
Можно много говорить, спорить, но, кто откатил на сток? А? Вместе с мотором чипанули и водителя, появилась уверенность, небольшое лихачество и азарт, но в меру. Что сделано, то сделано, что можно еще нового внедрить?
Добрый день.
Вопрос к LRsoft.
Почему делаете 215/450, а не 215/480, как некоторые?
У меня SD 2.2 190л.с., потянет ли коробка 480? На форумах про чиповку Фрилов читал, что вроде 480 не проблема по каким-то там заводским параметрам (не знаю где их смотреть и не пытался искать).
Поясните пожалуйста. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Moralex; 31.08.2016 в 00:38 .
И отдельный вопрос по Вебасто (зима не горами снова). Иногда воняло в салон прошлой зимой. Диллер говорит не лечится, по их словам обусловлено количеством подаваемого топлива (что-то вроде, надо 150 гр. (оригинальный вебастовский насос), а у нас подается 180 гр. т.к. насос стоит Фордовский). Может парят, может правда — не знаю. Предложили только заслонку пассажира закрыть наглухо. Может у Вас есть решение?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 988
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Здравствуйте уважаемые господа!
Разрешите представить вашему вниманию компанию «LRSoft». Наша компания занимается ремонтом, техническим обслуживанием, диагностикой, чип-тюнингом а\м марки Ягуар и Лэнд Ровер. Все работы производятся квалифицированными специалистами с использованием официального диагностического оборудования. Хочется обратить особое внимание, что весь спектр наших услуг доступен и по удаленному доступу. Мы можем работать как со специализированными мастерскими, так и с частными владельцами автомобилей.
В Нижнем Новгороде:
ул. Козицкого 1 «а»
тел: +79519012507
e-mail: [email protected]
skype: levashovnn1
По будням с 9 до 18
Андрей
В Москве:
тел., viber, whatsapp: +79031684028
e-mail: [email protected]
skype: LR_Soft
По будням с 10 до 19.
Григорий
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 613
Регистрация: 16.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 16 819
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 988
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 801
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 988
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 613
Регистрация: 16.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 16 819
Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 988
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 16.6.2014
Из: Ижевск
Пользователь №: 72 847
Номер машины:
156
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всем добрый день.
Небольшая предыстория.
Д3, 2.7, 2005г, SE, купил немножко побитую, подремонтировал.
Поездил неделю и вот она первая встреча с гирляндой, выезжая с деревни на трассу
Машинка встает в аварийный режим и ехать не хочет, первый эвакуатор в жизни и
вот я в автосервисе у друзей. Веселые взгляды, милые улыбки, мы тебя предупреждали.
Сканер, ошибки, колодки, зелень, зубная щетка. Приговор полетел блок трансмиссии (похоже до меня там уже кто то был) Заказал, пришел, Нашли сканер прописали, Езжу.
Проходит некоторое время знакомый говорит ,что можно прописать скандинавские дневной свет. Приезжает с SDD137, мангустом, ноутом и в течении 30 минут удаляет ошибки, прописывает свет. Волшебный шнурок и программа вселяет уважение и через некоторое время я решаюсь приобрести мульти руль. Нужен был круиз и вот руль пришел, установил, но круиза нет. Созвонился с товарищем ,нет проблем……….
Результат на лицо. Машинка встала в аварийный режим, не заводится, аккп на блокировке, горят чеки жёлтый треугольник в кругу, Е, жёлтый ручник. Ноут и шнурок мне оставил сам уехал. Я в деревне, хорошо что есть интернет. Написал в теме про самостоятельной диагностике, пошли советы. Созвонился с Greg777, Григорий предложил попробовать поднять машинку удаленным способом( читать, читал но встретился с этим зверем впервые) на ноуте была SDD137, Григории посоветовал установить 131, мой попытки оказались тщетными.
Наследующий день при помощи удаленного доступа Григории установи 131, подключили пуско-зарядное и начался увлекательный процесс подъема машинки. Как там все работает для меня осталось загадкой, хоть я и присутствовал и даже исполнял кое какие функции( включал и выключал зажигание, а также нажимал на галочку) Где то через час с небольшим машинка ожила, чеки пропали, и мы решили завестись и вот он результат, все крутит ,все работает,
Дым из выхлопной валит, а не заводится? Грустно……….,погода с пятницы была холодная -25 и ветер, а сегодня вторник…………заморозил, свечи накала не проверял, вебаста не работает. Еду в город беру предпусковой подогреватель и помпой на 220в. Установил время 21-00…………..
Позвонил Григорию, накатил 100г. пошел спать. Утро вечера мудренее………
6-00 попробовал завести 0, включил подогрев ушел читать, через час попробовал еще раз 0, еще 30м. и первый чих, а потом и завелся. На радостях разбудил Григория, разница в
1ч. прости. Договорились в обед прописать круйз-контроль,
Схема прежняя, ноут ,зарядка, мангуст, удаленный доступ тридцать минут работы и вот у меня есть круйз.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ГРИГОРИЙ!
п.с Надо мне было это все или нет не знаю, за то я знаю что есть удаленный доступ и люди которые могут многое и за 30минут.